New Times Lines - Страница 65 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно внесу свои "3 копейки" ?

Не стоит ли подумать о заводе паровозов/вагонов. ж/д строит можно, о откуда в игре поезда берутся ?

В игре есть стрелковое оружие. Но офицерам, драгунам и т.д. в те времена были необходимы сабли, шпаги и т.д. Мушкетам - штыки.

Ввести заводы холодного оружия ?

Для армий были нужны телеги, для знати - кареты.

В игре можно добавить новые "домики" ? К примеру, построил в прове университет, получи добавку к приросту письменности.

Построил бордель - добавка к рождаемости :P

Телеги и кореты можно объеденить в "гужевой транспорт" и сделать его неоьходимым для всех видов войкс и как потреьности попам крестьян, шахтеров, чиновников, офицеров и аристократов.

Надо сделать 2 типа иррегуляров - стрелки и пикинеры. Соответственно первые должны потреблять древесину(типа луки, стрелы арбалеты, пилумы и.т.д), а вторые - ресурс"холодое оружие" производящийся из дерева и очень маленького количества железа и используемый также ПОПами аристократов, офицеров и чиновников(полиция).

Вагоны не нужны, баланс не получится соблюдать. То их будет слишком мало, то избыток. Да и кто их использовать будет? Жд эшелоны вводить в игру бесполезно, а другим войскам поезда и не нужны.

Не знаю, сможет ли автор реализовать здания, то если да, вот необходимый список:

1.Больница. Без нее реформы здравоохранения не будут иметь силы. Ну или такая больница увеличивала бы в провинции результат от реформ в 5 раз.

2.Аналогичные больницам школы.

3.Университет. Очень дорогое здание, дает 30 процентную прибавку к приросту грамотности и такой же процент прироста плюрализма в провинции(максимум 1 в регионе).

4.Собор. Увеличивает прирост морализма и шовинизма в провинции. Работает только если политика правящей партии - морализм.

5.Дом партийных собраний. Увеличивает подддержку правящей партии. Требуется фашистская, буржуазная или пролетарская диктатура.

6. Резиденция правителя. Аналог дома партийных собраний для монархий и президентских диктатур.

7.Угольная электростанция. Без нее фабрики не получают бонусы от электричества в провинции. Фермеры не страдают так, как у них есть личные генераторы. Максимум 1 в регионе.

8.Нефтяная электростанция - аналог угольной.

Никаких сигарет и сахара со специями не надо!

Опиум надо просто переименовать в опиаты и сделать дороже.

Ссылка на комментарий

Димониус
Можно внесу свои "3 копейки" ?

Не стоит ли подумать о заводе паровозов/вагонов. ж/д строит можно, о откуда в игре поезда берутся ?

В игре есть стрелковое оружие. Но офицерам, драгунам и т.д. в те времена были необходимы сабли, шпаги и т.д. Мушкетам - штыки.

Ввести заводы холодного оружия ?

Для армий были нужны телеги, для знати - кареты.

В игре можно добавить новые "домики" ? К примеру, построил в прове университет, получи добавку к приросту письменности.

Построил бордель - добавка к рождаемости :P

В связи с концепцией новых заводов, оружие можно будет переименовать просто в оружие, дабы не было нюансов какое именно там отливают. Т.к. сабли полностью исчезнут к концу игры, поэтому вводить как отдельный вид нет смысла.

Телеги и кареты это слишком, в игре даже овощей нету, а вы про такое шутите... Даже лошадей нет (, и если честно правильно).

Если и можно "домики добавить", то это не ко мне.

На счёт паровозов/вагонов. Идея то хорошая, только куда они будут идти? Включить их приличное количество для ж/д, дабы теперь строительство ж/д было роскошью и дабы РИ не могла застраивать сразу всё? Т.к. вписывать паровозы попам не вижу смысла. Но мне кажется это будет как-то странно. Да и наш любимый ИИ, будет строить сразу несколько заводов "жря" тонны стали и угля просто так. Не скажу, что в новой версии уголь и сталь отойдут с 1 плана, но всё же они дефицитный товар.

Ссылка на комментарий

Димониус
7.Угольная электростанция. Без нее фабрики не получают бонусы от электричества в провинции. Фермеры не страдают так, как у них есть личные генераторы. Максимум 1 в регионе.

8.Нефтяная электростанция - аналог угольной.

Никаких сигарет и сахара со специями не надо!

Опиум надо просто переименовать в опиаты и сделать дороже.

На счёт электростанций думал, но всё же нет.

Только сигареты, сахар и специи были в ходу в разы выше ваших карет, вагонов, больниц.

И тогда вопрос - зачем тогда табак, и такие территории как Ост-Индия и сама Индия с Индо-Китаем?

19 век - век распространения сахара как повседневного товара, уж что-что, а сахар даже изначально прописан в локализации(, кстати как и порох со специями, не ясно почему парадоксы убрали эти 3 товара). Тоже самое можно сказать о специях. А уж сигареты с сигарами, такое же, если не выше распространение, что и спирт.

Мне кажется добавление этих ресурсов добавит борьбу за колонии, оживит унылую Ост-Индию, Индо-Китай, Южную Америку, да и саму Индию! Индия - это теперь не просто "кусочек" с миллионным населением, который невозможно переварить - это ресурсная база товаров первой необходимости, которая позволяет стать лидером в этих сферах (или хотя бы тягаться с лидерами этих сфер).

Да и такой вопрос. Играл Я как-то за Кубу, и СПЦА. И скажу честно, что строить из заводов было загадкой. В ходу табак, из него ничего. Пшена мало, фруктов мало. Чё ваще делать, на что жить? На чё пром строить? (Про консервы промолчу, т.к. данная проблему уже решена.)

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Кстати, реалистично было бы добавить, драгоценных металлов в Мексику, всётаки мексиканское серебро не давало загнутся мёртвой испанской экономики на протяжении 3х столетий)

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати, реалистично было бы добавить, драгоценных металлов в Мексику, всётаки мексиканское серебро не давало загнутся мёртвой испанской экономики на протяжении 3х столетий)

А разве нету их? Тогда добавим)

P.S. С медью, свинцом, сахаром "испанские колонии" теперь не обуза с обычным зерном, но сильная ресурсная база, которая может обеспечить будущее сильнейшей империи =)

Ссылка на комментарий

А разве нету их? Тогда добавим)

P.S. С медью, свинцом, сахаром "испанские колонии" теперь не обуза с обычным зерном, но сильная ресурсная база, которая может обеспечить будущее сильнейшей империи =)

Там и так есть цветные металлы!

А что до колоний в южной америке... Насколько мне известно, они были бедны на ресурсы. Выращивались фрукты, сахар, крупный рогатый скот, велась вырубка древесины и рыболовство. Из промышленных ресурсов добывались фосфаты для удобрений и пороха, из металлов - железо, да и то только в Бразилии

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Поиском просмотрел тему, но вроде не нашёл, чтобы о таком писали.

У меня пара вопросов по моду:

Влияет ли сейчас на что-либо религия ПОПа? Мне кажется было бы интересно сделать определённые религиозные бонусы. Например протестанты бы имели бонус к социальной мобильности, православные и католики получили бы уменьшение социальной мобильности и уменьшение сознательности. Таким образом в той же Германии будут продвинутые промышленные регионы на севере и аграрная Познань и Бавария :) А у России появятся дополнительные сложности с индустриализацией (это было бы любопытно).

Не помню как с иудаизмом и ашкенази дела обстоят, но им можно было бы полностью отрубить ассимиляцию, а взамен дать увеличенную социальную мобильность в группы кустари и капиталисты.

Мне кажется в ванильной Вики отвратительно раскрыта суть религии :)

П.С. А заводы синтетической резины планируются?

Ссылка на комментарий

Там и так есть цветные металлы!

А что до колоний в южной америке... Насколько мне известно, они были бедны на ресурсы. Выращивались фрукты, сахар, крупный рогатый скот, велась вырубка древесины и рыболовство. Из промышленных ресурсов добывались фосфаты для удобрений и пороха, из металлов - железо, да и то только в Бразилии

Всмысли бедны? Они давали Испании возможность существовать и не строить не чего своего, всё только закупалось, у тех же голандцев или англичян.

В мексики есть но всего 2 прорвы, и то как мне показалось очень бедные, залежи золота были в Перу, так же метал и огромное скопление меди в Чили.

А про бразилию то вы зря, в 1700тых в бразилии нашли крупнейшие по тем меркам золотые запасы в мире. Что и послужило началом Бразильской золотой лихорадки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всего с 1700 по 1800 годы тут было добыто 1000 тонн золота и 3 миллиона каратов алмазов. Что позволило португалии безбедно существовать аж до самого её откола.

Так что ЮА богат...

p.s Просто Испанцы в отличии от тех же Португальцев не разрабатывали месторождения, металов и прочих полезных ископаемых, кортесы решили расширять уже имеющиеся рудники в Мексике и Перу. Разрабатывать они начали аж в 1800тых и то толком не успели изза Бонни.

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

Димониус
Добрый вечер. Поиском просмотрел тему, но вроде не нашёл, чтобы о таком писали.

У меня пара вопросов по моду:

Влияет ли сейчас на что-либо религия ПОПа? Мне кажется было бы интересно сделать определённые религиозные бонусы. Например протестанты бы имели бонус к социальной мобильности, православные и католики получили бы уменьшение социальной мобильности и уменьшение сознательности. Таким образом в той же Германии будут продвинутые промышленные регионы на севере и аграрная Познань и Бавария :) А у России появятся дополнительные сложности с индустриализацией (это было бы любопытно).

Не помню как с иудаизмом и ашкенази дела обстоят, но им можно было бы полностью отрубить ассимиляцию, а взамен дать увеличенную социальную мобильность в группы кустари и капиталисты.

Мне кажется в ванильной Вики отвратительно раскрыта суть религии :)

П.С. А заводы синтетической резины планируются?

В век упадка религии, при том, что атеизм никак не отражён в игре, не вижу смысла делать такие "бонусы" религиям. Иудеям в новой версии отключена ассимиляция и переход в другие религии для баланса. На счёт индусов - то, что почти все выучили ломаный английский немного да говорит о "не ассимилируемости этих народов".

Да, и не только резины.

Ссылка на комментарий

По поводу ЮА тоже всегда недоумевал - нет, кофе, чай, тропическое дерево - конечно хорошо... Но взять ту же Аргентину , казалось бы... а где серебро , я вас спрашиваю? Где хоть одно месторождение?)))

И у меня два вопроса:

1. Много ли нац. решений вы добавляете с новой версией? Можете намекнуть , каким странам , чтоб потом не тыкаться и не искать что да как (и будут ли в списке этих стран не только ВД и потенциальные в них кандидаты, но и какие нибудь нецивилы?)

2. Планируется ли какой либо список изменений в сравнении с текущей версией?

Изменено пользователем rech
Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу ЮА тоже всегда недоумевал - нет, кофе, чай, тропическое дерево - конечно хорошо... Но взять ту же Аргентину , казалось бы... а где серебро , я вас спрашиваю? Где хоть одно месторождение?)))

И у меня два вопроса:

1. Много ли нац. решений вы добавляете с новой версией? Можете намекнуть , каким странам , чтоб потом не тыкаться и не искать что да как (и будут ли в списке этих стран не только ВД и потенциальные в них кандидаты, но и какие нибудь нецивилы?)

2. Планируется ли какой либо список изменений в сравнении с текущей версией?

Ну, пока новая экономика не встанет, говорить о новых драг рудниках рано.

1. Да все намёки уже анонсировались - Техас, Испания, Германия, Пруссия, Австрия, СРИ, Франция, Итальянские миноры, Россия, переделка прошлых решений Франции и ВБ, США, КША, введение Тайпийского восстания. Конечно пока с прискорбием, но решения и события связанные с Грецией и Большой игрой не войдут в данную версию, на то есть причины.

2. Список списком, а дела делами, довести бы уже до играбельности всё, что есть и делается сейчас, а там видно будет, что войдёт, что не войдёт.

Ссылка на комментарий

В век упадка религии, при том, что атеизм никак не отражён в игре, не вижу смысла делать такие "бонусы" религиям. Иудеям в новой версии отключена ассимиляция и переход в другие религии для баланса. На счёт индусов - то, что почти все выучили ломаный английский немного да говорит о "не ассимилируемости этих народов".

Да, и не только резины.

Упадок религиии? Да в то время религия была определяющим фактором выбора деятельности! Сравните протестантскую Пруссию и католическую Австрию в плане промышленности - да между ними же пропасть! А суннизм так вообще чуть ли не ставил банковское дело вне закона! Поэтому Турция и была такой отсталой, несмотря на византийское наследие в виде многочисленных знаний, построенной архитектуры и богатейших городов!

А уж про шиизм и говорить то нечего - не будь в Азербайджане, богатейшем в плане нефти и угля, регионе ближнего востока, атеистического периода(сначала чисто капиталистического, а потом периода НЭПа и индустриализации), то вряд ли бы у этого государства хватило бы сил на войну даже с крошечной Арменией из-за неразвитой промышленности.(если не учитывать помощь иностранным вооружением, но в вике это нереализуемо)

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Упадок религиии? Да в то время религия была определяющим фактором выбора деятельности! Сравните протестантскую Пруссию и католическую Австрию в плане промышленности - да между ними же пропасть! А суннизм так вообще чуть ли не ставил банковское дело вне закона! Поэтому Турция и была такой отсталой, несмотря на византийское наследие в виде многочисленных знаний, построенной архитектуры и богатейших городов!

А уж про шиизм и говорить то нечего - не будь в Азербайджане, богатейшем в плане нефти и угля, регионе ближнего востока, атеистического периода(сначала чисто капиталистического, а потом периода НЭПа и индустриализации), то вряд ли бы у этого государства хватило бы сил на войну даже с крошечной Арменией из-за неразвитой промышленности.(если не учитывать помощь иностранным вооружением, но в вике это нереализуемо)

Не вяжется тогда промышленный бум Франции.

Ну мне кажется, что нецивилы не строили заводы не из-за религий, а из-за отсталости в плане знаний. А уж что говорить про колонии... Да и как тогда отобразить быстренький спад уже к начале 20-го века? Она должна полностью потерять свои плюсы и минусы. Я даже скажу больше - зависело не столько от религии, сколько от монарха и крепостного права в странах.

Ссылка на комментарий

Димониус

По поводу экономики, в плане денег, удовлетворения нужд, спонсирования управления, солдат и т.д.:

1)Оставить почти всё как есть - ВД не имеют проблем со 100% спонсированием, практическая любая страна может позволить себе полностью 5% армию и т.д.

2)Банкротства не редкость, лишь высший класс способен всегда удовлетворять себя, невозможно держать всё на 100%, война - это адская растрата казны, практически без возможности профицита, даже ВД не способны поддерживать 5% армии если хотят удержать управление и просвещения.

Ссылка на комментарий

Первый вариант, иначе от ИИ не будет от слова ничего. Банкротство и блицкригом можно захватить страну.

Ссылка на комментарий

Richardson Williams

А вот у меня вопросик.

"Маленький анонсик к новой версии:

-Наконец допилить более адекватней выпадение эвента на смену верхней палаты.

-Изменений партий в плане их желания реформ

-При демократической победе Коммунистов, Реакционеров, Фашистов, Либертарианцев будут эвенты на выбор пути - приход к диктатуре, или сохранению демократического строя.

-Правка ассимиляции, да не будут пекинцы обучать русскому за 2 недели...

-Правка ассимиляции, да не будет Приморье "не русским"

-Возможно эвенты на геноциды и насильственную ассимиляцию.

-Эвенты на пропаганду"

Этот анонсик, как я понял, к новой версии, которой ещё нет. А можно узнать когда эта версия выйдет? Ибо она похожа на мод "Свобода и рабство", который уже устарел из-за вышедших версий вики, а этот как раз таки подходит под последнюю версию и вполне удовлетворяет мои первоначальные запросы.

Ссылка на комментарий

Димониус
А вот у меня вопросик.

"Маленький анонсик к новой версии:

-Наконец допилить более адекватней выпадение эвента на смену верхней палаты.

-Изменений партий в плане их желания реформ

-При демократической победе Коммунистов, Реакционеров, Фашистов, Либертарианцев будут эвенты на выбор пути - приход к диктатуре, или сохранению демократического строя.

-Правка ассимиляции, да не будут пекинцы обучать русскому за 2 недели...

-Правка ассимиляции, да не будет Приморье "не русским"

-Возможно эвенты на геноциды и насильственную ассимиляцию.

-Эвенты на пропаганду"

Этот анонсик, как я понял, к новой версии, которой ещё нет. А можно узнать когда эта версия выйдет? Ибо она похожа на мод "Свобода и рабство", который уже устарел из-за вышедших версий вики, а этот как раз таки подходит под последнюю версию и вполне удовлетворяет мои первоначальные запросы.

Выйдет КТТС.

По поводу анонса:

Эвентов на геноцид и ассимиляцию не будет. И скорее всего на пропаганду тоже, но будет смещена ось того, как люди "переходят" в лояльность к правящим партиям.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Richardson Williams
Выйдет КТТС.

По поводу анонса:

Эвентов на геноцид и ассимиляцию не будет. И скорее всего на пропаганду тоже, но будет смещена ось того, как люди "переходят" в лояльность к правящим партиям.

а вот теперь я расстроился :020:

так ведь хочется устроить геноцид...

Ссылка на комментарий

Diplomate
В век упадка религии, при том, что атеизм никак не отражён в игре, не вижу смысла делать такие "бонусы" религиям. Иудеям в новой версии отключена ассимиляция и переход в другие религии для баланса. На счёт индусов - то, что почти все выучили ломаный английский немного да говорит о "не ассимилируемости этих народов".

Да, и не только резины.

Зря ивреям отключили ассимиляцию, достаточно было просто её сократить. Евреи вполне ассимилируются в реальном мире, например, многие потомки евреев воевали в войсках Третьего Рейха и занимали высшие командные посты(включая самого Гитлера, чей дед был евреем).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364332

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...