New Times Lines - Страница 64 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По поводу Финляндии, может им прописать линнейку эвентов, где сначала пытаются провести захват власти большевики(если она интегрирована, то с большим шансом, но не слишком большим), затем в случае их провала выборы Маннергейма на пост президента страны, опять же, при интеграции шансы выше), при его победе она встаёт на сторону белых. В случае если не прокатят оба варианта - нейтралитет.

Ссылка на комментарий

Димониус
Когда Польшу присоединил остались ее войска. Это глюк ванилы?

Да, это ещё с ванилы, когда присоединяется страна в войне или по эвенту, бывает остаются войска. Бывает крайне редко и лечиться переигровкой момента заключения мира, или танцев с бубнами через консоль (даём 1 провинцию этому гос-ву, ждём день - все войска исчезают, забираем обратно.)

Ссылка на комментарий

Кстати, по по поводу Украины, можно немцам что ли ивент написать, исторически они же Украинскую Державу Скоропадского установили, а позже можно уже там её разрубить на 3 куска, когда немцы проиграют

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

По Украине возможен вариант:

При объявлении РСФСР в Украине и РСФСР и в России событие 4 универсал - УНР объявляет независимость, отношения с РСФСР минус много. Отношения с Германией и Антантой плюс много. Возможно предложение союза Белой России (с возможностью отказаться, тогда отношения с Россией минус много).

После образования РСФСР на соответствующих территориях - создание Одесской республики (ОНР) и ДКР. Отношения с РСФСР у них плюс много, с УНР - УНР получает корки на их территории с решением напр. "Великая Украина" (объявление им войны со стороны УНР) или "пока отложить" (просто ухудшение отношений и корки на их территории).

Далее для РСФСР после ивента "Брестский мир" - решение напр. "Житница России", вернуть - создание УССР. Или отказаться (каждый народ имеет право на самоопределение) - тогда войны нет, но отношения с ОНР и ДКР улучшаются (ивент ""Признание советских республик ), и возможно предложение союза.

при создании УССР в ОНР и ДКР ивенты создать УССР - они входят в состав УССР. УССР пока сателлит РСФСР и получает корки на УНР. Объявление войны УНР и УССР. При освобождении УНР, объединение УССР с РСФСр (СССР).

Для Белоруссии - при создании РСФСР на соответствующих исторически (по моему Минская губерния?) - БССР сателлит РСФСР. Остальное в составе Белой России. При создании СССР - БССР объединяется с РСФСР.

Для Финляндии, возможно - если напр. РСФСР какое-то время удерживает 50% территории Финляндии или столицу - создание ФССР - сателлит РСФСР, с корками на остальную финляндию. При создании СССР объединяется с РСФСР (17 республика).

Тоже самое можно сделать и с Монголией (18 республика). Монголия освобождалась от белых Красной армией. Могла быть вилка решений - отдельная МНР союзник СССр или 18 республика с ухудшением отношений с ВД и Китаем.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос - прочитал выше по поводу Македонии и Молдавии. Конечно население Республики Македония - этнические болгары. А вот с Молдавией по моему не совсем так. Румыния - это Трансильвания (мадьяры, словаки), Буковина (малоросы-украинцы), Молдавия (молдаване), Валахия (валахи). Плюс немцы и цыгане. Поэтому называть молдаван румынами - это скорее пожелание уже Румынии, а не исторический факт. Сейчас верхушка Молдавии в значительной степени официальные румыны но в российской Бессарабии 19-нач 20 век. это врядли было так.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Вообще-то это и есть один народ, они даже на одном и том же языке говорят. С политико это никак не связано.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов


 i 

Последние 2 сообщения удалены по просьбе разработчика мода.
 
Ссылка на комментарий

Diplomate

А вы в курсе, что сообщения, если они не нарушают ни один закон, удалять нельзя ни в коем случае? Если они были именно удалены, а не перенесены в мусорку, то это автоматическое снятие префекта с должности поганой метлой.

Ссылка на комментарий

Димониус

А вы в курсе, что сообщения, если они не нарушают ни один закон, удалять нельзя ни в коем случае? Если они были именно удалены, а не перенесены в мусорку, то это автоматическое снятие префекта с должности поганой метлой.

Одно нарушало закон РФ. Моё можно вернуть, но как-бы будет глаз мазолить.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

А будут северо-кавказские советские республики? Будет ли Харьковская советская республика?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Димониус

Кто найдёт мировую карту овощных культур 1800-ых годов буду признателен.

Так же - нужны ли в игре сахар, опиум и медикаменты?

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Alekseika104

Люди, хочу спросить вот что:

Люблю играть за Германию или Югославию и всегда стараюсь создать "дружелюбных соседей в вассальном состоянии"

И когда выделяю из себя страну, допустим, я владел территорией всей Австрии и решил создать Чехословакию, Румынию, Венгрию.И когда выделяю, они становятся независимыми.. что делать?(

таже ситуация с Германией -выделяю Чехословакию, Баварию, Польшу и они независимы..

перезапуск сохранений не помогало.

Ссылка на комментарий

Tempest
Кто найдёт мировую карту овощных культур 1800-ых годов буду признателен.

Так же - нужны ли в игре сахар, опиум и медикаменты?

1)нет

2) разве его нет в Арабии, например? нужен

3) точно нет

Ссылка на комментарий

maksyutar

Предлагаю товар переименовать из опиума в абстрактное "наркотики", и соответственно существенно расширить географию его добычи. Можно сделать их добычу в провинции не со старта, а событиями по типу нахождения нефти.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Кстати, а может ресурс в самых северных провинциях переименовать в крупный рогатый скот? Просто там в основном оленеводческие племена и оленина больше всего подходит именно под это.

Ссылка на комментарий

Димониус

По поводу ресурсов, примерный список того, что Точно планируется ввести:

Свинец, Медь, Бронза, Сахар, Порох.

Те ресурсы которые скорее всего будут введены, но их добавление пока обдумывается:

Сигареты, Сигары(предмет роскоши), Специи.

Отдельно стоит вопрос по поводу Медикаментов. С одной стороны это крайне логично ввести их в виде завода по производству медикаментов из опиума, дабы оживить этот бесполезный товар. С другой, если не вводить медикаменты, то опиум будет удалён из-за ненадобности и/или так и продолжит быть бесполезным товаром.

Если у вас есть мысли по этому поводу, то прошу подкреплять их статистикой или данными.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Пореже, пореже, пожалуйста, эвент на претензию территории соседа. Это 19 век(!), а тут через 20 лет Европу перекраивают, как будто в Европу Универсалис и играешь.

Ссылка на комментарий

Димониус

Вы уже не однократно спрашивали, о дате выхода новой версии.

Теперь Я наконец могу вам ложные надежды впарить :D

Из работ осталось:

Тестировать добавленные решения/события (40% уже).

Доделать гражданку и пару лёгких эвентов (0%).

Доделать заводы и ресурсы, т.е. расположить на карте, прописать попам (40%)

Протестировать новую экономику (0%, как-бы пока сама экономика не готова xD)

Прописать в сценариях нужные флаги (0%)

Прописать новые открытия и улучшения для новых заводов и ресурсов (0%)

Прописать открытия в сценариях (0%)

В купе всё это возможно успеется до конца месяца, но повторюсь, что лишь возможно. Многое будет зависеть от экономики, и различных тестов. Но если всё пойдёт идеально, то версия будет готова к концу месяца.

Ссылка на комментарий

Можно внесу свои "3 копейки" ?

Не стоит ли подумать о заводе паровозов/вагонов. ж/д строит можно, о откуда в игре поезда берутся ?

В игре есть стрелковое оружие. Но офицерам, драгунам и т.д. в те времена были необходимы сабли, шпаги и т.д. Мушкетам - штыки.

Ввести заводы холодного оружия ?

Для армий были нужны телеги, для знати - кареты.

В игре можно добавить новые "домики" ? К примеру, построил в прове университет, получи добавку к приросту письменности.

Построил бордель - добавка к рождаемости :P

Изменено пользователем Dipsas
Ссылка на комментарий

Бордели заводы?! А ещё учитывая что рабочие только из мужского населения...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364332

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...