New Times Lines - Страница 57 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Пендосов там тоже изначально не было. Но откуда то же они там взялись :D С русскими может произойти тоже самое

Янки и Дикси понятное дело, у них и страна изначальная есть. А у русских-американцев её нету, просто по сути их неоткуда взять, добавить мифических их на Аляску, где только только приехали первые русские? Всё равно они не будут мигрировать по колониям, и останутся только в Аляске, поэтому, будут русские, т.к. движок не позволяет появления новых национальностей и превращения части населения в неё.

Ссылка на комментарий

olegin200

Добрый день.Скачал мод,устанавливаю-на загрузке вылетает.Как исправить?Буду благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

А разве нельзя перенести все ПОП которые такой то национальности в русских американцев?

Ссылка на комментарий

JackSlater
Слишком много ошибок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) граммар-наzi просыпается во мне...

Ну а по делу, Я не против, но сейчас нет времени на организацию, этим по идеи должен заниматься JackStalker напишите ему.

Сценариями типа "что бы было, если бы..." я не занимаюсь. Сказочки для юных наполеончиков - не моя специальность. Я больше люблю реализовывать то, что было в действительности и оставляю небольшой задел для фантазии лишь в случае искажения истинного хода событий (альтернативного решения).

Ссылка на комментарий

Сценариями типа "что бы было, если бы..." я не занимаюсь. Сказочки для юных наполеончиков - не моя специальность. Я больше люблю реализовывать то, что было в действительности и оставляю небольшой задел для фантазии лишь в случае искажения истинного хода событий (альтернативного решения).

Так я не хочу Наполеоновских планов по завоеванию Еверной Америки, только закрепиться на Западном побережье за Кордильерами.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что план с Русской Канадой немного бредов в теории, я сомневаюсь что британцы которые кошку съели на колониях, вам бы их продали, исторически британцы были очень жадные на колонии, что и приводила к ряду войн и кризисов, за мою память британцы всего раз отдовали землю и то вынужденно, и то США. А то что от краха наполеона до 20того века, Британия и Россия были враги намба ван со всякими замесами в Афганистане, то это ясно. Так что о каких договорах с ними может идти речь? Ивенты на войну дело другое конечно, но тоже тяжело представляется Русское Осло.

Ссылка на комментарий

Димониус
Мне кажется что план с Русской Канадой немного бредов в теории, я сомневаюсь что британцы которые кошку съели на колониях, вам бы их продали, исторически британцы были очень жадные на колонии, что и приводила к ряду войн и кризисов, за мою память британцы всего раз отдовали землю и то вынужденно, и то США. А то что от краха наполеона до 20того века, Британия и Россия были враги намба ван со всякими замесами в Афганистане, то это ясно. Так что о каких договорах с ними может идти речь? Ивенты на войну дело другое конечно, но тоже тяжело представляется Русское Осло.

Именно так, при сильном лаке(колонизировать Колумбию раньше ВБ), можно привести к войне, в которой требованием и станет Канада. Так же похожая ситуация для США.

Ссылка на комментарий

Вот сырая версия переделанной продажи Аляски из Панславянского. Уменьшены минусы за продажу или держание Аляски, плюс можно продать либо Мексике, либо Испании. Как пользоваться файлообменниками абсолютно не представляю, так что выложил 5 эвентов под спойлерами. Скажи как они работают у вас. В планах доделать возможность участия в продаже Аляски КША.

ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99149

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

year = 1855

war = no

NOT = {

year = 1870

}

fire_only_once = yes

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "Вопрос о владениях в Северной Америке"

desc = "На содержание колоний уходят большие средства, а их рентабельность под вопросом. К тому же существует опасность вторжения Британии или США в слабозащищённую Аляску. Разумеется можно продолжать изыскания на предмет полезных ископаемых, а так же усилить военное присутствие, тогда вопрос больше не поднимется."

picture = "alaska"

option = {

name = "Нужно сохранить наши владения в Америке"

prestige = 10

relation = {

with = ENG

value = -50

}

set_global_flag = great_russian_american_company

ai_chance = {

factor = 40

}

}

option = {

name = "Лучше продать, чем отдать просто так"

prestige = -20

set_global_flag = alaska_sell

ai_chance = {

factor = 60

}

}

}

country_event = {

id = 99150

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

MEX = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99152

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

SPA = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Лучше передать их Мексике."

relation = {

with = MEX

value = 100

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99151

title = "Покупка Аляски"

desc = "Русские решили продать нам свои владения в Северной Америке"

picture = "alaska"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Отличная сделка"

money = -72000

any_pop = {

consciousness = -1

}

FROM = {

money = 72000

}

USA_1 = {

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

FROM = { any_owned = {

limit = {

continent = north_america

}

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

}

ai_chance = {

factor = 99

}

}

option = {

name = "Лучше сэкономить"

prestige = -50

any_pop = {

consciousness = 1

}

FROM = { country_event = 99150 }

ai_chance = {

factor = 1

}

}

}

country_event = {

id = 99153

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

not = { MEX = {

owns = 84

} }

not = { SPA = {

owns = 84

} }

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Фримен
А разве нельзя перенести все ПОП которые такой то национальности в русских американцев?

В том то и дело, что нельзя менять национальность попов в процессе игры.

Ссылка на комментарий

Димониус
Вот сырая версия переделанной продажи Аляски из Панславянского. Уменьшены минусы за продажу или держание Аляски, плюс можно продать либо Мексике, либо Испании. Как пользоваться файлообменниками абсолютно не представляю, так что выложил 5 эвентов под спойлерами. Скажи как они работают у вас. В планах доделать возможность участия в продаже Аляски КША.

ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99149

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

year = 1855

war = no

NOT = {

year = 1870

}

fire_only_once = yes

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "Вопрос о владениях в Северной Америке"

desc = "На содержание колоний уходят большие средства, а их рентабельность под вопросом. К тому же существует опасность вторжения Британии или США в слабозащищённую Аляску. Разумеется можно продолжать изыскания на предмет полезных ископаемых, а так же усилить военное присутствие, тогда вопрос больше не поднимется."

picture = "alaska"

option = {

name = "Нужно сохранить наши владения в Америке"

prestige = 10

relation = {

with = ENG

value = -50

}

set_global_flag = great_russian_american_company

ai_chance = {

factor = 40

}

}

option = {

name = "Лучше продать, чем отдать просто так"

prestige = -20

set_global_flag = alaska_sell

ai_chance = {

factor = 60

}

}

}

country_event = {

id = 99150

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

MEX = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99152

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

SPA = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Лучше передать их Мексике."

relation = {

with = MEX

value = 100

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99151

title = "Покупка Аляски"

desc = "Русские решили продать нам свои владения в Северной Америке"

picture = "alaska"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Отличная сделка"

money = -72000

any_pop = {

consciousness = -1

}

FROM = {

money = 72000

}

USA_1 = {

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

FROM = { any_owned = {

limit = {

continent = north_america

}

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

}

ai_chance = {

factor = 99

}

}

option = {

name = "Лучше сэкономить"

prestige = -50

any_pop = {

consciousness = 1

}

FROM = { country_event = 99150 }

ai_chance = {

factor = 1

}

}

}

country_event = {

id = 99153

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

not = { MEX = {

owns = 84

} }

not = { SPA = {

owns = 84

} }

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видится США, но всё может оазаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

[Cкрыть]

Есть ошибки в словах + указано, что если РИ владеет всеми провами Аляски, а уже в эвентах, что отойдут все владения в СА покупателю(т.е. если ИИ выиграет колониальную/орегонскую гонку, то внезапно решит, и если решит, то продаст все колонии за 72к?)

Нужно выставить ограничение, что нет больше тер в СА, и исправить остальные ошибки.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Хорошо, поменяю, и добавлю условие чтобы Россия не владела провинциями 6, 78, 84, 81, 13.

Ссылка на комментарий

Gleb0606

Я вот хотел поитересоваться а делали ли вы что-то с грамотностью? А то в последнее время когда играл за РИ грамотность приростала раза в 1.5 а то и в 2 медленнее чем обычно

Ссылка на комментарий

Димониус
Я вот хотел поитересоваться а делали ли вы что-то с грамотностью? А то в последнее время когда играл за РИ грамотность приростала раза в 1.5 а то и в 2 медленнее чем обычно

Нет, если сравнивать с хронкой, с ванилой ясное дело разное. Поднимайте священников до 4%, ставьте на 80% субсидии им, затем на 100%(когда примерная численность по сране станет около 3-3,5%). И будет счастье(реально добиться этого не впягаясь до 30-ых годов).

Ссылка на комментарий

Димониус, есть ли возможность что то сделать со свободным рынком в игре? Реализовать возможность введения эмбарго, устанавливать разные пошлины для стран или товаров.

Ссылка на комментарий

maksyutar
есть ли возможность что то сделать со свободным рынком в игре? Реализовать возможность введения эмбарго, устанавливать разные пошлины для стран или товаров.

Сейчас это конечно же невозможно сделать, но это решается взломом движка.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Димониус, есть ли возможность что то сделать со свободным рынком в игре? Реализовать возможность введения эмбарго, устанавливать разные пошлины для стран или товаров.

Нет. Для этого нужно переписать движок.

Ссылка на комментарий

Димониус

Не люблю начинать с данного слова, но кароч, ситуация такова. Т.к. новая версия ясное дело ещё не скоро выйдет, а изменения накапливаются как снежный ком, то есть мысль провести тест (на основе 3 версии, без изменений ландшафта и внедрения pdm, только некоторые новые решения, события, изменённый баланс юнитов(в т.ч. новый юнит, изменённый баланс самолётов, гвардии, танков, инжинеров, пехоты), изменеие баланса ширины фронта(к концу игры фронт будет на 10 больше изначального, а не как раньше на 34(но в один момент времени он будет равен 34(~время первой мировой))).

Тест будет закрытым, и повезёт первым 5-ти, кто стукнет мне в личку, НО не спешите писать, т.к. есть пара критериев:

-вы должны иметь время реально сыграть хотя бы 2 полные партии за месяц, дабы предоставить наиболее объективную оценку

-вы должны понимать, что версия тестовая и вылиты/дисбаланс/битые сейвы/непонятные ситуации вероятны, и нужно чаще сохраняться и запоминать побольше действий, т.к. обычно лог бывает пустой и можно гадать лишь на последних действиях перед вылетом

-при вашем желании, вы можете стать постоянным тестором, оказав тем самым большую помощь всей нашей команде

-естественно разглашение материалов и отчётов не допустимо, пока об этом не заявлено официально, дабы не разводить последующих вопросов/слухов - почему убрали это, а почему не так, как было в тесте и т.д.

Ссылка на комментарий

Не люблю начинать с данного слова, но кароч, ситуация такова. Т.к. новая версия ясное дело ещё не скоро выйдет, а изменения накапливаются как снежный ком, то есть мысль провести тест (на основе 3 версии, без изменений ландшафта и внедрения pdm, только некоторые новые решения, события, изменённый баланс юнитов(в т.ч. новый юнит, изменённый баланс самолётов, гвардии, танков, инжинеров, пехоты), изменеие баланса ширины фронта(к концу игры фронт будет на 10 больше изначального, а не как раньше на 34(но в один момент времени он будет равен 34(~время первой мировой))).

Тест будет закрытым, и повезёт первым 5-ти, кто стукнет мне в личку, НО не спешите писать, т.к. есть пара критериев:

-вы должны иметь время реально сыграть хотя бы 2 полные партии за месяц, дабы предоставить наиболее объективную оценку

-вы должны понимать, что версия тестовая и вылиты/дисбаланс/битые сейвы/непонятные ситуации вероятны, и нужно чаще сохраняться и запоминать побольше действий, т.к. обычно лог бывает пустой и можно гадать лишь на последних действиях перед вылетом

-при вашем желании, вы можете стать постоянным тестором, оказав тем самым большую помощь всей нашей команде

-естественно разглашение материалов и отчётов не допустимо, пока об этом не заявлено официально, дабы не разводить последующих вопросов/слухов - почему убрали это, а почему не так, как было в тесте и т.д.

В принципе я имею достаточно времени, чтобы помогать вам, но опыта работы нет абсолютно.

Ссылка на комментарий

Димониус
В принципе я имею достаточно времени, чтобы помогать вам, но опыта работы нет абсолютно.

Это не личка xD И не думаю, что чтобы тестисть нужен опыт)

Ссылка на комментарий

Кстати и вот обнаруженный мною баг в войне Франции(я) и Мексики против США. Первое: регулярная армия США не двигалась, от слова совсем. Не знаю связано ли это с вашим модом. Особенно порадовал котёл в Новом Орлеане. Второе: при образование по событию КША они не получили Луизиану, Оклахому и часть Колорадо, которые были им национальны из-за оккупации оных Мексикой.

Жду вашего ответа на мою просьбу о включении в корпус тестеров.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364125

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...