New Times Lines - Страница 56 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фримен
Может члены команды и дадут ответ?

Я некоторое время назад писал письмо "И.о." Димониуса, но ответа нет до сих пор. То есть я не знаю, что сделали другие члены команды и когда ожидать релиза мода. Я думаю, что логичнее всего было бы дождаться возвращения Димониуса к разработке мода.

Ссылка на комментарий

Димониус
:facepalm2: В упомянутом мною сообщение приводится цитата автора саб-мода.

Я лишь автор саб-мода для своего мода? :wacko:

А вот во время второй мировой никаких каст уже не было! Было разделение на брахманов/обычных людей, но уже не такое детальное. И воевали далеко не иррегуляры, а индийцы - солдаты.

Всё логично. Часть действительно были регулярными индийскими солдатами, но их процент был не так высок среди 2-3 миллионов(не помню уже) мобилизованного населения Индия, это упущение парадоксов, что невозможно призывать ещё и малую часть непризнанных культур.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
Я некоторое время назад писал письмо "И.о." Димониуса, но ответа нет до сих пор. То есть я не знаю, что сделали другие члены команды и когда ожидать релиза мода. Я думаю, что логичнее всего было бы дождаться возвращения Димониуса к разработке мода.

О_о, если Я на что-то не ответил, то перешлите мне ещё раз сообщение, видимо не дошло.

Что ж, будем значит разбираться, как будет свободное время с кооперацией команды.

Разработка всё же идёт, даже Я позволю сказать семимильными шагами, и Я попросил уже выложить "отчёт" о проделанной работе, но пока не видно его xD

Ссылка на комментарий

Фримен
О_о, если Я на что-то не ответил, то перешлите мне ещё раз сообщение, видимо не дошло.

Что ж, будем значит разбираться, как будет свободное время с кооперацией команды.

Разработка всё же идёт, даже Я позволю сказать семимильными шагами, и Я попросил уже выложить "отчёт" о проделанной работе, но пока не видно его xD

Я писал сначала тому пользователю, про которого Вы говорили (который должен был Вас заменить). А уже после того, как он не ответил, то я уже и к Вам обратился с тем же вопросом (кое-что про Германию и ассимиляцию).

Да, а с кооперацией команды надо действительно разобраться, а то я, как писал выше, понятия не имею, что уже сделано, а что ещё нужно.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

JackSlater
Я писал сначала тому пользователю, про которого Вы говорили (который должен был Вас заменить). А уже после того, как он не ответил, то я уже и к Вам обратился с тем же вопросом (кое-что про Германию и ассимиляцию).

Да, а с кооперацией команды надо действительно разобраться, а то я, как писал выше, понятия не имею, что уже сделано, а что ещё нужно.

Прошу прощения, долгое время был неактивен на форуме из-за погруженности в работу.

А теперь по делу. Что сделано мной на данный момент:

Экономические изменения

- удобрения убраны (их получение не сооветствует действительности); добавлен порох.

- добавлены новые заводы и изменены существующие: завод синтетической резины; завод синтетического топлива (заменен завод синтетической нефти); завод консервов разбит на 2 вида (рыбные и мясные), дабы страны без крс или рыбы могли найти альтернативу.

- сделан ребаланс создания ресурсов: клипперы не требуют стали, ткань - красителя и т.д.

- содержание войск изменено: кораблям добавлена артиллерия, содержание по клипперам снижено; у наземных войск добавлены некоторые новые виды ресурсов на содержание (порох и т.д.).

Эта часть постоянно будет редактироваться в соответствии с реалиями игры и его балансом.

Политические изменения

- прирост очков влияния слегка снижен.

- зависимость влияния от отношений, типа континента и количества инвестиций изменено.

- прирост дипломатических очков слегка снижен.

- увеличено требование по отношениям для создания союза с ИИ; увеличен штраф за расторжение союза и за отказ прийти на помощь союзнику.

- изменен стартовый престиж стран: у России поднят в связи с решающим вкладом в победу над Наполеоном, у Британии слегка снижен, у Франции опущен в 0 (даже с таким раскладом она сразу выходит в ВД).

- изменены стартовые сферы влияния.

То же самое, что и с экономической частью - будет шлифоваться.

Интеграция эвентов, решений и модификаторов из PDM

- интегрированы все таги, корки, уровни жизни в провинциях.

- интегрированы эвенты и решения для некоторых стран (в процессе).

Пожалуй, самый большой и кропотливый пункт, т.к. требует синхронизации по провинциям без экономической составляющей (тупо скопировать файлы не получится).

Моддинг карты

- полностью перерисованы: Коканд, Хива, Бухара, Казахстан, Персия, территория Кавказа, Сирия, Ливия, Пакистан; редактирована Бессарабия.

Работа над картой продолжится после интеграции с PDM.

Некоторые другие эвенты и решения

- с нуля написан Египетский кризис с альтернативными концовками; был написан с нуля и второй кризис, но в связи с его наличием в PDM он будет сравниваться и редактироваться.

- полностью редактировано Греческое восстание: ИИ в 90% случаев вмешивается в конфликт (Россия, Британия и Франция).

- с нуля написана Русско-Турецкая война 28-29г., приводящая к независимой Греции и полному упадку Турции; опять же, есть альтернативный мир в случае победы Турции.

- с нуля написана Русско-Персидская война 26-28 с альтернативными концовками;

- с нуля написана экспансия Франции в Алжир с возможностью либо вмешаться Турции и оставить Алжир под своим протекторатом, либо "слить" Алжир и не воевать.

- была с нуля написана Кавказская война, но "убрана в ящик", т.к. её реализация мне не понравилась.

- Эрзурумский мирный договор между Персией и Турцией (решение).

Тут вообще работы можно придумать сколько угодно. Всё ограничивается лишь знанием истории и моддингом карты :)

Вроде всё. Если что-то еще вспомню - подредактирую пост.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Муцухито
- сделан ребаланс создания ресурсов: клипперы не требуют стали, ткань - красителя и т.д.

То есть теперь наличие у вас в стране провинций с красителями не будет ценнейшем ресурсом, и снабжать тот же флот тканью можно будет в любом гос-ве?

Извиняюсь за назойливость, но все же: выйдет ли версия в июне или не ждать ее?

Ссылка на комментарий

А как на счёт возможности мобилизации рабов? Ну даже не знаю как бы это выглядело в жизни, но хотябы траншеи они копать смогли бы.

А то играю за Португалию, с захватом Эфиопии,Судана,Юга Египта и Оманской Африки количество рабов перевесело 60% население, да вы скажите мне чтоб я отменил рабство, но я черезчур скатина чтоб провести такую реформу.

Ссылка на комментарий

JackSlater
То есть теперь наличие у вас в стране провинций с красителями не будет ценнейшем ресурсом, и снабжать тот же флот тканью можно будет в любом гос-ве?

Будет, красители нужны для повседневной и роскошной одежды.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

С нетерпением ждем!

Моддинг карты

- полностью перерисованы: Коканд, Хива, Бухара, Казахстан, Персия, территория Кавказа, Сирия, Ливия, Пакистан.

Работа над картой продолжится после интеграции с PDM.

А что это значит? Сами регионы изменены, форма, размер, или их внутренние провинции? И повлияет ли это как то на "исторический" облик

карты того региона?

Ссылка на комментарий

JackSlater
А что это значит? Сами регионы изменены, форма, размер, или их внутренние провинции? И повлияет ли это как то на "исторический" облик

карты того региона?

Изменился и исторический облик, и форма/размер провинций, и состав некоторых регионов. Добавлено на данный момент 122 новых провинции. Скриншоты можете поглядеть у меня в подписи.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Дмимониус, я имел ввиду, что вы автор саб-мода на мод Chrology. Вы ваш мод по сути дополнение того. А вообще, я хочу помочь вам и поработать с Русской Америкой и экспансией дальше на юг. Попытаюсь сделать это на основе Панславянского мода в внедрением баланса. Ну и ещё сделаю для России что-нибудь по Галиции. Скажите как вам это?

Ссылка на комментарий

Дмимониус, я имел ввиду, что вы автор саб-мода на мод Chrology. Вы ваш мод по сути дополнение того. А вообще, я хочу помочь вам и поработать с Русской Америкой и экспансией дальше на юг. Попытаюсь сделать это на основе Панславянского мода в внедрением баланса. Ну и ещё сделаю для России что-нибудь по Галиции. Скажите как вам это?

Ещё один путешественник на юг, там же Испанцы\Мексиканцы к тому же Янки не обрадуются, да ещё и в разгар Большой игры, ой чувствую попахивает ваша идея авантюрой.

Ссылка на комментарий

Ну как раз это и есть авантюра, как и любое продвижение в Америку. Добавлю ивент по покупке Британской Колумбии(ибо в те времена это были просто горы с одним крохотным Ванкувером. Затем Орегонский кризис, Неплохо было бы нарисовать Форт-Росс с ивентом по его покупке обладателем Калифорнии(а чтобы он не был не пришей кобыле хвост при его покупке добавляется морская база), и возможность вмешаться в войну на стороне Мексики или Испании, и в мексикано-Американской. Ну и переименование провинций разумеется. Ну и разумеется механизм продажи северо-американский колоний.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Ну как раз это и есть авантюра, как и любое продвижение в Америку. Добавлю ивент по покупке Британской Колумбии(ибо в те времена это были просто горы с одним крохотным Ванкувером. Затем Орегонский кризис, Неплохо было бы нарисовать Форт-Росс с ивентом по его покупке обладателем Калифорнии(а чтобы он не был не пришей кобыле хвост при его покупке добавляется морская база), и возможность вмешаться в войну на стороне Мексики или Испании, и в мексикано-Американской. Ну и переименование провинций разумеется. Ну и разумеется механизм продажи северо-американский колоний.

Хорошая идея. Дмитрий сам когда то оговаривался об идее Орегонского кризиса и продвижению России на территории всей британской Канады путем ивентов и решений. Но видимо потом эта идея заглохла. А было бы жутко интересно смотреть на русификацию СА, с заменой и Русской Колумбии как в Хронологии, и с русским аналогом Канады и с русскими американцами ну или канадцами по аналогии с франко и англоканадцами. Больше альт. истории - всегда любопытно. Ну и увлекаться сильно нельзя. Я до сих пор со слезами на глазах вспоминаю решение о приравнивании крепостных крестьян к рабам-неграм США :020:

А в Панславянском моде было несколько ивентов на углубление в СА , но некоторые из них какие то уж очень сумбурные получились, навроде того же Форта Росс, добавление которого я всячески поддерживаю. Если мне не изменяет память , там было что то вроде " Форт Росс слишком дорого нам обходится. Как поступим с ним?"

"Продадим мексиканцам." "Продадим амерам." "НУЖНО БОЛЬШЕ КАЛИФОРНИИ ДЛЯ БОГА КАЛИФОРНИИ. Так захватим же ее!!!" + 20 бб и корки на Калифорнию. Не очень круто было. Но забавно, весьма забавно :)

Изменено пользователем rech
Ссылка на комментарий

Нет, идеи по провинциям есть, Орегонский кризис в виде всего пары решений. Первое решение для обладателя Британской Колумбии для претензий на Орегон и Вашингтон, второе для США о том как реагировать. Ивент запускается когда США достигнет провинции в Айдахо вплотную приближающуюся к этим двум регионам. Русские американцы, не знаю, можно прописать нацию Аляске, Русской Колумбии и т.д. но как сделать её в самих провинциях я не знаю, там всё таки индейцы и мексиканцы. И Country, global flag куда помещать?

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Нет, идеи по провинциям есть, Орегонский кризис в виде всего пары решений. Первое решение для обладателя Британской Колумбии для претензий на Орегон и Вашингтон, второе для США о том как реагировать. Ивент запускается когда США достигнет провинции в Айдахо вплотную приближающуюся к этим двум регионам. Русские американцы, не знаю, можно прописать нацию Аляске, Русской Колумбии и т.д. но как сделать её в самих провинциях я не знаю, там всё таки индейцы и мексиканцы. И Country, global flag куда помещать?

Насчет нации, ее там и не должно быть изначально. Более того, пока территория под началом России, туда понятно и дело , должны ехать русские. А если по какой то причине тамошние страны откалываются ( то есть они не сателлиты, и не автономии, а именно независимы) можно им запилить решение на самоопределение - кто они есть - русские, или русские американцы, ну и тогда поставить модификатор на ускоренную ассимиляцию всех русских в эту самую новую титульную нацию.

Ссылка на комментарий

Димониус
А как на счёт возможности мобилизации рабов? Ну даже не знаю как бы это выглядело в жизни, но хотябы траншеи они копать смогли бы.

А то играю за Португалию, с захватом Эфиопии,Судана,Юга Египта и Оманской Африки количество рабов перевесело 60% население, да вы скажите мне чтоб я отменил рабство, но я черезчур скатина чтоб провести такую реформу.

Сам не отменяют рабство до предельного конца в странах, где оно изначально есть, вещи должны оставаться вещами!

Но не знаю осуществимо ли это. Т.к. для начало осуществить мобилку то непризнанных.

Хорошая идея. Дмитрий сам когда то оговаривался об идее Орегонского кризиса и продвижению России на территории всей британской Канады путем ивентов и решений. Но видимо потом эта идея заглохла. А было бы жутко интересно смотреть на русификацию СА, с заменой и Русской Колумбии как в Хронологии, и с русским аналогом Канады и с русскими американцами ну или канадцами по аналогии с франко и англоканадцами. Больше альт. истории - всегда любопытно. Ну и увлекаться сильно нельзя. Я до сих пор со слезами на глазах вспоминаю решение о приравнивании крепостных крестьян к рабам-неграм США :020:

А в Панславянском моде было несколько ивентов на углубление в СА , но некоторые из них какие то уж очень сумбурные получились, навроде того же Форта Росс, добавление которого я всячески поддерживаю. Если мне не изменяет память , там было что то вроде " Форт Росс слишком дорого нам обходится. Как поступим с ним?"

"Продадим мексиканцам." "Продадим амерам." "НУЖНО БОЛЬШЕ КАЛИФОРНИИ ДЛЯ БОГА КАЛИФОРНИИ. Так захватим же ее!!!" + 20 бб и корки на Калифорнию. Не очень круто было. Но забавно, весьма забавно :)

Орегонский Кризис почти готов: новые страны и решения сделаны. Не сделано подавляющее большинство(около 10-20) эвентов, решений на корки, новые страны и т.д.

Дмимониус, я имел ввиду, что вы автор саб-мода на мод Chrology. Вы ваш мод по сути дополнение того. А вообще, я хочу помочь вам и поработать с Русской Америкой и экспансией дальше на юг. Попытаюсь сделать это на основе Панславянского мода в внедрением баланса. Ну и ещё сделаю для России что-нибудь по Галиции. Скажите как вам это?

Слишком много ошибок :D граммар-наzi просыпается во мне...

Ну а по делу, Я не против, но сейчас нет времени на организацию, этим по идеи должен заниматься JackStalker напишите ему.

Насчет нации, ее там и не должно быть изначально. Более того, пока территория под началом России, туда понятно и дело , должны ехать русские. А если по какой то причине тамошние страны откалываются ( то есть они не сателлиты, и не автономии, а именно независимы) можно им запилить решение на самоопределение - кто они есть - русские, или русские американцы, ну и тогда поставить модификатор на ускоренную ассимиляцию всех русских в эту самую новую титульную нацию.

Откуда только её взять :D

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Я знаю, с орфографией у меня очень, очень плохо.И очень странно с Орегонским Кризисом: сделано почти всё, но не сделано подавляющее большинство.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я знаю, с орфографией у меня очень, очень плохо.И очень странно с Орегонским Кризисом: сделано почти всё, но не сделано подавляющее большинство.

Ага xD, каркас, основные сделаны, в т.ч. страны, но вот остальные эвенты на сами страны, разветвление и т.д. - нет. Т.е. сделано почти всё, но большинство событий нет.

Ссылка на комментарий

Откуда только её взять :D

Пендосов там тоже изначально не было. Но откуда то же они там взялись :D С русскими может произойти тоже самое

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364125

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...