New Times Lines - Страница 26 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

Так же, нужно сначала исправить косяки оригинала, такие как - бесконечные восстания всех тех стран, которые мы победим за Испанию, и так бесконечно, что крайне тупо, только как лучше реализовать победу Испании я не знаю, т.е. я имею ввиду сделать ли, что после победы над мексикой - мексиканцы признанные? или сделать буст на ассимиляцию? Пока над этим думаю.

А Ла-Плата, которая и так слабая, её ИИ раскатывает в 90% партий, лишь однажды я видел Ла-Плату которая смогла и завоевала Парагвай, чать Перу, Чили и отстояла Уругвай(имеется ввиду под управлением ИИ). А ежели Ла-Плата будет воевать сначала с Испанией, а потом включается Португалия, которая будет посильнее Бразилии(конечно мобилизации не будет, но всё же это Португалия, а не Бразилия...) (А за португалию, я и так частенько завоёвывал сходу Парагвай и Часть Ла-Платы.

Убирать корки этих стран.

Ссылка на комментарий

 

Убирать корки этих стран.

Не надо корки убирать! Просто надо условия возникновения эвента сделать жёстче.

Ссылка на комментарий

Димониус

Версия готова на 70%, но предлагаю вам высказать свои идеи по поводу следующих изменений, которые ещё в планах. Ниже я буду писать изменение и своё видение, или вопросы к ним, а вы можете выразить своё согласие или высказать свою идею по поводу этих идей:

1)Приморье:

Выселение манчуров из Приморья, после перехода к России.

2)Колонизация Колумбии:

После колонизации Британия выносит свои притязания:

РИ колонизировала - Британия Требует Колумбию, при отказе война - Британия требует Аляску, Колумбию и Освободить Финляндию. РИ требует - всю Канаду.

США колонизировала - Британия Требует Колумбию и Спорную канадскую провинцию, при отказе война - Британия требует Колумбию, Вашингтон, Орегон, Монтану и всю Новую Англию. США - требует всю Канаду и Карибский Бассейн.

3)Колонизация "Нижнего" Орегона(Вашингтон, Орегон) - Если колонизировала Мексика/Испания - то США требует эти штаты, при отказе война - США будет требовать все штаты которые должна была захватить по истории, а Мексика/Испания - Луизиану(всю).

4)Привязать решение на 13-ть колоний ВБ к войне за Орегон(в случае отказа США).

Ссылка на комментарий

2)Колонизация Колумбии:

После колонизации Британия выносит свои притязания:

РИ колонизировала - Британия Требует Колумбию, при отказе война - Британия требует Аляску, Колумбию и Освободить Финляндию. РИ требует - всю Канаду.

Освободить Финляндию лишнее, РИ всю Канаду жирно, пусть хотя бы до Ньюфаундленда.

Ссылка на комментарий

Antonlord

Поддерживаю товарища jyddyj вся Канада это слишком много, лучше всего до Онтарио. И будут ли эвенты на русификацию полученных земель? Ну и желательно какое-то русско-говорящее государство в Канаде, которое можно выделить.

Насчёт Орегона, а что если Россия сможет колонизировать Орегон и Вашингтон, США тоже предъявит требования?

Изменено пользователем Antonlord
Ссылка на комментарий

Димониус
Поддерживаю товарища jyddyj вся Канада это слишком много, лучше всего до Онтарио. И будут ли эвенты на русификацию полученных земель? Ну и желательно какое-то русско-говорящее государство в Канаде, которое можно выделить.

Насчёт Орегона, а что если Россия сможет колонизировать Орегон и Вашингтон, США тоже предъявит требования?

Нет, США не предъявит требований России(потом смогут решить эту проблему, после предопределённой судьбы у США появятся корки на данные провинции).

Канада сама по себе "ничтожна" в плане ресурсов и населения, самое лакомое это Ньюфаундленд с железом, ну и квебек в плане населения.

Я думаю если бы и была такая "сильная" война между РИ и ВБ, то и требования были бы соответствующими - для ВБ будет повод чтобы ослабить РИ - выделение Финляднии и её засфер даст буфер для ВБ, ещё думал, чтобы ВБ требовала освободить Польшу (почти во всех партиях, если ВБ воюет с РИ, то потом выделяет из неё польшу), а для РИ - это скорее всего колониальные владения, Сначало думал, чтобы РИ претендовала на Индию или Австралию, но потом подумал, что раз уже война в Северной Америке, то и где-то там и должны быть требования. Да и всё же Канада в тот период ещё не сильно заселена, а это нанесло бы сильный удар по престижу ВБ, да и закрепило бы за РИ земли в северной америке, всё же побережье это одно, а обширные владения на континенте другое. Да и чем не "вторая" Сибирь? =)

Не знаю на счёт русификации, можно в целом сделать.

Ссылка на комментарий

Antonlord

И всё-таки хотелось бы увидеть русскую "версию" Канады, а то странно будет если в государстве с, скажем, 80% русским населением признанной культурой являются англичане.

Ссылка на комментарий

Димониус
И всё-таки хотелось бы увидеть русскую "версию" Канады, а то странно будет если в государстве с, скажем, 80% русским населением признанной культурой являются англичане.

Она сама собой будет, просто я имел ввиду название территорий.

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать возможность постройки морских баз в КАЖДОЙ провинции?

Ссылка на комментарий

Морские базы а каждой провинции нужны для нормальной постройки флота, колон. очки идут от самой крупной.

По поводу Приморья - чисто за, по северной Америке, тоже, хотя можно было бы и сделать аналогичное для России по Орегону. А так же вопрос позиции России во временя Испано-Месиканской. Вы можете поддержать одну из сторон суммой весьма нескромной для только начала игры, и если они победят получить калифорнию(или хотя бы северную), иначе ничего не получите.

Ссылка на комментарий

Кстати, есть одно замечание - бурские республики. В игре проблемма с их появлением.

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати, есть одно замечание - бурские республики. В игре проблемма с их появлением.

Что конкретно? У меня с ними всё к - после колонизации данных земель и открытии национализма ИИ в 100% выделяет эти республики.

Подскажите как убрать возможность постройки морских баз в КАЖДОЙ провинции?

В папке common, в файле buildings, в низу - naval_base перепишите на то, что в ванильном хронолоджи было.

Ссылка на комментарий

Версия готова на 70%, но предлагаю вам высказать свои идеи по поводу следующих изменений, которые ещё в планах. Ниже я буду писать изменение и своё видение, или вопросы к ним, а вы можете выразить своё согласие или высказать свою идею по поводу этих идей:

1)Приморье:

Выселение манчуров из Приморья, после перехода к России.

Не надо их выселять. Лучше изначально сделать население раза в 2 меньше и во столько же раз ускорить ассимиляцию.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Нет, США не предъявит требований России(потом смогут решить эту проблему, после предопределённой судьбы у США появятся корки на данные провинции).

Канада сама по себе "ничтожна" в плане ресурсов и населения, самое лакомое это Ньюфаундленд с железом, ну и квебек в плане населения.

Я думаю если бы и была такая "сильная" война между РИ и ВБ, то и требования были бы соответствующими - для ВБ будет повод чтобы ослабить РИ - выделение Финляднии и её засфер даст буфер для ВБ, ещё думал, чтобы ВБ требовала освободить Польшу (почти во всех партиях, если ВБ воюет с РИ, то потом выделяет из неё польшу), а для РИ - это скорее всего колониальные владения, Сначало думал, чтобы РИ претендовала на Индию или Австралию, но потом подумал, что раз уже война в Северной Америке, то и где-то там и должны быть требования. Да и всё же Канада в тот период ещё не сильно заселена, а это нанесло бы сильный удар по престижу ВБ, да и закрепило бы за РИ земли в северной америке, всё же побережье это одно, а обширные владения на континенте другое. Да и чем не "вторая" Сибирь? =)

Не знаю на счёт русификации, можно в целом сделать.

Финляндию не надо - она там никаким боков. А вот всё восточное побережье РИ, от чукотки до сахалина - отдать ВБ, причём ВБ может отдать Сахалин и Курилы Японии для снижения ББ.

Ссылка на комментарий

Димониус
Не надо их выселять. Лучше изначально сделать население раза в 2 меньше и во столько же раз ускорить ассимиляцию.

Проблема в том, что в китае очень быстро эту провинцию заселяют теже самые пекинцы и манчуры. изначально там и так мало населения.

Ссылка на комментарий

Димониус
Финляндию не надо - она там никаким боков. А вот всё восточное побережье РИ, от чукотки до сахалина - отдать ВБ, причём ВБ может отдать Сахалин и Курилы Японии для снижения ББ.

А вот это интересная идея.

Ссылка на комментарий

Может добавить форт Росс? С эвентами на продажу США или Мексике/Испании или на закрепление РИ в Калифорнии

Ссылка на комментарий

Я что то очень тяжело представляю закрепление РИ в калифорнии :D

Ладно в Канаде, там плотность населения не та, да и Канадский менталитет не когда не позволял им воевать за независимость.

Но в Калифорнии сильно огромное скопление латинасов на то время, сомневаюсь что они бы так просто признали РИ, тем более что они вон сколько с испанцами воевали, а там и язык один, и культура схожа. А тут Русские D:

Бред

Ссылка на комментарий

Димониус
Я что то очень тяжело представляю закрепление РИ в калифорнии :D

Ладно в Канаде, там плотность населения не та, да и Канадский менталитет не когда не позволял им воевать за независимость.

Но в Калифорнии сильно огромное скопление латинасов на то время, сомневаюсь что они бы так просто признали РИ, тем более что они вон сколько с испанцами воевали, а там и язык один, и культура схожа. А тут Русские D:

Бред

Так же как и закрепление америкосов в этом районе. Все эти земли были малозаселены, и потом просто американские мигранты превысили население латиносов в калифорнии, из-за чего и случилась война между америкой и мексикой, т.к. эти колонисты восстали за объединение с США.

Если бы в 16-36 РИ захватила эти земли, то вполне смогла бы переварить.

Ссылка на комментарий

Что необходимо сделать - так это чтобы корабли портебляли лес и доски, а не клиперов! А то даже огромный Китай даже не может обеспечить себя клиперами, что уж говорить о всяких Бельгиях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368052

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...