New Times Lines - Страница 20 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
1. Будете ли вы реализовывать возможность финансирования коммунистических/фашистских/либеральных революций в других странах, как это было в СиР?

2. Гитлер не присоединял целые страны к Германии, а лишь делал своими сателлитами. Я думаю, стоит убрать возможность присоединения целых огромных стран сразу за одну войну, но ввести возможность аннексии сателлита при отношениях >190, если он в сфере влияния и если у него правит партия вашего типа.

3. Если получится - дайте возможность с помощью нац. приоритета влиять на поддержку партий в соседних странах, играя за ВД.

4. Необходима насильная ассимиляция. Её механизм я представляю так:

Если у вас в стране реформа нац. меньшинств находится на строчке "Угнетение" и ниже, то при поставлении в определённую провинцию определённого нац. приоритета, скорость ассимиляции в ней вырастала бы в несколько раз, а если ваша форма правления - фашисткая диктатура, то помимо повышенной скорости ассимиляции, все непризнанные национальности планомерно вымирали бы.

1.Нет, системы Коминтерна хватает. Если и будет что-то подобное, то в совсем другой форме, нежели чем в СиР.

2."После захвата Дании, Голландии, Норвегии, Бельгии и Франции Гитлер решился на вторжение в Великобританию." Так же, отличие от протекторатов то, что эти территории находились под ПРЯМЫМ контролем Германии и были включены в гос систему власти рейха.

Вы предлагаете сделать муторную систему, при которой тот же Ганновер, Канада могут быть "ревлючены" в состав Британии? А так же можно будет убивать свои 20 бб - выделяя 4 сателитов и "ревлючая" их? При этом, та же анексия франции становиться нереальной, в отличии от того, что сделал Гитлер.

Так же, после 2 мировой планировалась удержать все захваченные земли, в Самых "верных" создать марионеточные режимы(Нидерланды, Франция, Норвегия), а в других оставить полный военный контроль.

3.Для нац приоритета даже не возможно сделать поддержку именно партии, а не голосов даже в своей стране, уж тем более спец модификаторов для других стран нет(а для нац приоритетов годятся только спец модификаторы)

4.При угнетение и апартеиде ассимиляции по идеи вообще не должно быть, меньшинства должны жить на дне общества и быть благодарными за возможность трудиться во славу рейха... Думаю идею вы поняли. В реальности же, были двойные стандарты - теже сербы, поляки принижались и работали, а то и того хуже попадали в нехорошие лагеря, а вот голландцы, датчане, норвежцы, французы имели вполне себе права на уровне германцев(всё это с исключениями с обоих сторон).

Не знаю, буду ли делать что-то подобное по типу - геноцидов, принудительной ассимиляции. Мне пока нужно решить проблему, которую задали ещё сами парадоксы - некоторые народы ассимилируются быстрее других в разы. Наглядный пример - Немцы крайне трудно поддаются ассимиляции, т.е. по факту их почти не возможно даже при всех реформах и полном гражданстве они лишь "немногие" будут переходить в нашу культуру. А вот - пекинцы - за неделю весь миллион станет русскими, японцами, думаю идею вы поняли. Пока эта проблема не будет решена, о других ассимиляциях речи не идёт, пока система, которая есть меня временно устраивает, но как её изменить мне ещё предстоит думать.

Ссылка на комментарий

Заметил вот что - проблеммы с решением образовании Югославии.

Есть идейка - как мне кажется не слишком муторная - страна не может объеденится, если она под влиянием другой страны - то есть Греция не может стать Византией сама по себе. Кроме того, решения на создания стран должны быть у тех, кто контролирует его сферу влияния, как можно - два варианта - вассал и просто государство в сфере.

И ещё кое-что, навеянное недавними событиями - Курдистан.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Заметил вот что - проблеммы с решением образовании Югославии.

Есть идейка - как мне кажется не слишком муторная - страна не может объеденится, если она под влиянием другой страны - то есть Греция не может стать Византией сама по себе. Кроме того, решения на создания стран должны быть у тех, кто контролирует его сферу влияния, как можно - два варианта - вассал и просто государство в сфере.

И ещё кое-что, навеянное недавними событиями - Курдистан.

Да с Югославией Трувор напутал, там 2 решения - 1 для вд страны, которая из южных славян и всех в сфере держит, а 2 - автоматическое решение, когда все южные страны свободны, и любая может себя провозгласить югославией, нужно это исправить. А так страны и не могут находясь в сфере объединиться - греция должна стать вд для византии, тоже для югославии(если убрать это "2" решение).

Ссылка на комментарий

4.При угнетение и апартеиде ассимиляции по идеи вообще не должно быть, меньшинства должны жить на дне общества и быть благодарными за возможность трудиться во славу рейха... Думаю идею вы поняли. В реальности же, были двойные стандарты - теже сербы, поляки принижались и работали, а то и того хуже попадали в нехорошие лагеря, а вот голландцы, датчане, норвежцы, французы имели вполне себе права на уровне германцев(всё это с исключениями с обоих сторон).

Ну так при Гитлере же проводилась насильная германизация. Тех же поляков просто так не отправляли во всякие Освенцимы, вообще что-либо плохое не по политическим мотивам делали только с евреями и цыганами.

Ссылка на комментарий

Да с Югославией Трувор напутал, там 2 решения - 1 для вд страны, которая из южных славян и всех в сфере держит, а 2 - автоматическое решение, когда все южные страны свободны, и любая может себя провозгласить югославией, нужно это исправить. А так страны и не могут находясь в сфере объединиться - греция должна стать вд для византии, тоже для югославии(если убрать это "2" решение).

Ну это тоже можно, а как насчёт создания Югославии той страной, которая владеет этой территорией, либо контролирует сферу. И создание как вассала либо как сферу.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Ну так при Гитлере же проводилась насильная германизация. Тех же поляков просто так не отправляли во всякие Освенцимы, вообще что-либо плохое не по политическим мотивам делали только с евреями и цыганами.

А русских?..... Ты забыл сколько наших в концлагерях погибло?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
А русских?..... Ты забыл сколько наших в концлагерях погибло?

А русских в сс забываем?

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну так при Гитлере же проводилась насильная германизация. Тех же поляков просто так не отправляли во всякие Освенцимы, вообще что-либо плохое не по политическим мотивам делали только с евреями и цыганами.

Да было такое, не стану отрицать, но по факту-то все сохранили свою нац принадлежность и пшеки, и русские, не удалось вырезая "сделать" немцев. Да и как вы себе это представляете? - вырезаем провинцию - остаётся 10к в како-мо пшемысле, и за 10 лет окло 10к немцев, и поулчаем провинцию в 20к...

Вообще идея Гитлера была в том, что во всём мире нацисты(немцы, итальянцы, японцы и т.д., всех кого помилуют) - были бы господами, а все остальные трудились бы на своих землях в реезрвациях, на благо немецкого народа, всё же тотального выреза не планировалось.

Так то в Германии по факту уже сложилось, что и Французы, и Голандцы, и Норвежцы, и Датчане по факту приравнивались к "близким" арийцам народов, и имели ограниченные права, ну так сказать это и очевидно - на одних немцах во всём мире далеко не уедешь. Но как это лучше реализовать в игре - не ясно.

Ссылка на комментарий

maksyutar
А русских в сс забываем?

Как их мало забываем? То что после войны их могли бы расстрелять забываем?

Но как это лучше реализовать в игре - не ясно.

Поставить все близкие к арийцам народы в признанные культуры при национал-социалистической диктатуре?...

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Что ж. Из-за разногласий с разработчиком 1700 мода, я решил покинуть этот проект. А следовательно, скорее всего я возобновляю как поддержку мода, так и его развитие.

Как так то??? Что случилось? А разве вы не являлись разработчиком? Насколько я знаю, вы присоединились к разработке сразу после того, как Поехавший анонсировал воскрешение мода, а после чего пропал. Ну что же , с возвращением))) Ждем новые решения (и картинки к ним!!!) ;)

Ссылка на комментарий

Димониус
Как их мало забываем? То что после войны их могли бы расстрелять забываем?

Поставить все близкие к арийцам народы в признанные культуры при национал-социалистической диктатуре?...

Убивать собак, которые выросли из щенков, которых ты кормил как минимум глупо.

Проблема в том, что скорее выбор просто падал на народы, которые выгодно было признать - теже голандцы чтобы управлять бельгией и нидерландами, французов - чтобы обезопасить себя от восстаний и пользоваться их ресурсами с меньшими недовольсвами. Скорее всего, при победы над СССР - русские получили бы статус признанной культуры, т.к. массив в 100 миллионов проще признать и промыть мозги, истребив крайних радикалов, чем истребить, да и эти 100 миллионов дадут управление над всей территорией СССР с минимальными затратами. Т.е. если так подумать механизм должен быть такой - страна завоёвана можно выбрать культуру которая станет признанной... но это немного невозможно реализовать в реалиях вики. Вообще, этот период уже перебор, как по мне вика должна заканчиваться ещё до изобретения авиации, т.к. если ранние танки ещё можно понять, но авиация это совсем другое.

Так же отвечая на ранний вопрос - по поводу насильственной ассимиляция - механизм должен быть такой, что - народ "должен планомерно зачищаться войсками", если говорить в идеале - это должна быть оккупация уже своих провинций, и это должно отражаться в постепенном уменьшении, и крайне малой ассимиляции тех, кто избежит смерти( к примеру на 10к - 100 тех, кто стал "арийцем"), но скриптинг вики не позволяет выбирать определённые народности попов, поэтому даже отдалённо такой механизм не возможен. Но я молчу о том, что такая зачиста должна спровоцировать общенародное восстание той народности которую зачищают, причём тотальное, т.к. думаю когда понятно, что вас всех на убой как скота, то пойдут и женщины и дети, и никакя регулярная армия не выдержит напора в 200 миллионов восставших.

Ссылка на комментарий

Димониус
Как так то??? Что случилось? А разве вы не являлись разработчиком? Насколько я знаю, вы присоединились к разработке сразу после того, как Поехавший анонсировал воскрешение мода, а после чего пропал. Ну что же , с возвращением))) Ждем новые решения (и картинки к ним!!!) ;)

Я шёл к поехавшему, в итоге поехавший исчез, и осталось нас "двое" основных разработчиков, что ж, наш личный конфликт определил дальнейшую судьбу проекта. Не буду выносить наш спор сюда, просто знайте этот минимум.

Ещё не ясно, буду ли я дальше продолжать своё дополнение, в целом интузиазма всё меньше, а виктория переиграна уже не один раз... Что-то ещё хочу доделать, но не думаю, что будет что-то грандиозное.

Но зная вас, нужно же сказать кое что вкусное:

Изменена система порабощения - теперь европейцы не станут рабами, так что во всяких КША можно будет пополнять ряды дикси правыми европейцами, а вот рабов бравыми мексикосами. При апертеиде рабами можно сделать любые не признанные нации, в т.ч. европейские. Вроде не особо сильное изменение, но для меня это был прорыв...

КША протестирована, и любит побеждать, единсвтенный открытый вопрос, должно ли "подпольное" правительство КША быть союзником США? Что бы в случае войны в период подготовки воевать за янки? Или же сделать, что при подготовки - при начале войны сша, кша восставало бы сразу?(но тут обратная сторона медали - обычно США ведёт выигрышные войны, а ранний сагр может сыграть свою роль). Всё же пока склоняюсь оставить как есть - КША сателит, и не будет участвовать в войнах, пока идёт подготовка, да это странно, и так можно воевать с США, которая ослабленна чуть ли не в 2 раза, но как по мне это единственный реальный шанс, при котором я вижу КША каждую 2-ую игру выжившей.

Были эксперименты с усиленной миграцией в колонии и по стране. Они оставили не однозначные итоги - Всякие Русские Колумбии получали под 450к жителей за 80 лет колонии, что конечно круто, но вот не особо смотрится, когда Калифорния за 80 лет стала под 300к, а Техас 50к(где 25к это техасцы и мексиканцы...). С усиленной миграцией по стране тоже странные вещи(проводил в США и КША) - с одной стороны, Соноры, Аризоны и т.д. были довольно быстро "ассимилированы", но с другой появились скачки населения, к примеру - Калифорния пока было колонией накопила 80к населения, потом когда стала регионом потеряла 20к за пару лет! и затем за пару лет вернулась до 120к, и примерно такая же ситуация с любой мало населённой провинции, так что миграция в новой версии остаётся прежней...

Ссылка на комментарий

maksyutar

Какие изменения планируются в новой версии?

Энтузиазма на И, видимо совсем уже его нет :020:

Где же эти рабами были европейцы? Рабы вообще свои ряды не пополняют

В хронолоджи есть дата 1923 года, при национал-социалистическим правлении можно сделать ивентовые войны. Вплоть до 1945 обычные войны невозможны.

Я говорю про старт с 1923 года.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Дорогой товарищ Дмитрий, прошу вас подумать над идеями из Панславянского мода. Перечислю те, которые мне кажется наиболее подходящими.

Решение для Испании на корки Гибралтара.

Взять названия провинций и решения по переименованию.

Подумать над такими новыми странами, как Баския, Католония, Курдистан,

Решение по Джибути(лияно я всегда при игре за Россию беру Эфиопию в сферу и колонизирую эти территории).

Немного по другому со Швейцарией(швейцарцев переименовать в ротогерманцев, а на большей части территорий расселить французов, итальянцев и немцев).

Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

изменения процентного соотношения народов в некоторых местах

упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

Я представляю насколько это всё муторно, но это намного сделало бы её реалистичние. Лично от себя, возможно линейка решения по Северной Америке.

Ссылка на комментарий

Димониус
Дорогой товарищ Дмитрий, прошу вас подумать над идеями из Панславянского мода. Перечислю те, которые мне кажется наиболее подходящими.

Решение для Испании на корки Гибралтара.

Взять названия провинций и решения по переименованию.

Подумать над такими новыми странами, как Баския, Католония, Курдистан,

Решение по Джибути(лияно я всегда при игре за Россию беру Эфиопию в сферу и колонизирую эти территории).

Немного по другому со Швейцарией(швейцарцев переименовать в ротогерманцев, а на большей части территорий расселить французов, итальянцев и немцев).

Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

изменения процентного соотношения народов в некоторых местах

упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

Я представляю насколько это всё муторно, но это намного сделало бы её реалистичние. Лично от себя, возможно линейка решения по Северной Америке.

Как всегда, спасибо модератору темы, который игнорил меня трижды(и всё никак не обновлял шапку, да и сейчас не обновит скорее всего).

Видимо вы не вкурсе, что уже давно вышла 3 версия, и там куда больше изменений нежели в шапке, а именно:

Уже реализовано - Религиозная политика и национальная влияет на население; Баския, Католония, Курдистан давно добавлены, для Басков и Каталонии сделаны решения на покупку территорий у Франции; в Швейцарии живут южные германцы.

По поводу высказанных идей:

Скорее всего:

Решение для Испании на корки Гибралтара.

Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев.

Упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург.

Крайне маловероятно:

Решение по Джибути

переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

изменения процентного соотношения народов в некоторых местах

Ссылка на комментарий

JackSlater

Хотелось бы узнать, будете ли вы доделывать по ветке игры за Китай то, что не доделали разрабы Хроноложди. А именно эвенты 95387-95397 (на развитие Синьхайской революции), описание в локализации этих эвентов есть, самих эвентов нет) Еще обнаружил вот такие косяки:

1) При старте игры у Империи Цин уже есть национальные клетки вроде Гуандуна и Фуцзяна. Это противоречит эре милитаристов (когда возникает распространение влияния генералов, и возникают национальные деления). Вот в тот момент эти "клетки" и образуются. В начале игры они лишь провоцируют кризис.

2) В момент проигрыша первой опиумной войны у РИ появляется решение на Пекинскую конвенцию по присоединению приморья и корки на Белоцарск. В реальности Пекинская конвенция датируется 1860ым годом и подписана она после проигрыша второй опиумной войны, т.е. в решении надо поправить флаг (насколько я понимаю). А корка на Белоцарск вообще бред, ибо в то время эта провинция называлась Урянхай, а к РИ она была взята под протекторат лишь после Синьхайской революции, когда тувинские нойоны обратились к царскому правительству, и Николай 2 удовлетворил их просьбу. Тогда и был основан Белоцарск. Т.е. думаю, стоит переименовать изначально в сценариях Белоцарск на Урянхай, убрать корку для РИ из решения по Пекинской конвенции на эту провинцию, и написать отдельный эвент на отсоединение этой провинции от империи Цин и присоединении к РИ. В данный момент эта корка лишь дает право РИ развязать войну против Китае и отжать эту провинцию, что приведет к +2 агрессии в поднебесной, что с учетом проигранных опиумных войн, всякой миссионерской приблуды и национальных клеток (см. пукнт 1) ведет к постоянным кризисам (что я постоянно и наблюдаю).

2) Тайпинское восстание. Мешанина в описаниях эвентов. Сначала возникает эвент на информацию о "главном пророке восстания", а потом эвент о появлении "откуда ни возьмись какого-то смутьяна" (который и оказался этим пророком).

3) Какой-то косяк после эвента на "Новую армию", в момент распространения влияния местных генералов и возникновения национальных клик, связанный с переносом столицы из Пекина в провинцию повыше (не помню название).

4) Эра милитаристов наступает слишком быстро, фактически сразу же после вестернизации и последующим эвентом на "новую армию", минуя Синьхайскую революцию.

Надеюсь, что этот флуд хоть кому-то будет полезен.

Ссылка на комментарий

Последняя в посте 322.

Но что ж, лучше выложу ещё раз здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом, это сборка с изменениями и после 3-й версии, представленной в посте 322, были пофишкены некоторые баги, добавлены экспериментальные изменения(я уже все не помню). В целом полностью играбельная версия.


 i 

Добавил в шапку
 
Ссылка на комментарий

Димониус

А можно наконец добавить в шапку ещё и 2 описания - 2 и 3 версии? Если нужно, могу найти и отписать их ещё раз, правда посты с описаниями были и в каждом я просил модератора добавить под спойлер в шапку.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
Хотелось бы узнать, будете ли вы доделывать по ветке игры за Китай то, что не доделали разрабы Хроноложди. А именно эвенты 95387-95397 (на развитие Синьхайской революции), описание в локализации этих эвентов есть, самих эвентов нет) Еще обнаружил вот такие косяки:

1) При старте игры у Империи Цин уже есть национальные клетки вроде Гуандуна и Фуцзяна. Это противоречит эре милитаристов (когда возникает распространение влияния генералов, и возникают национальные деления). Вот в тот момент эти "клетки" и образуются. В начале игры они лишь провоцируют кризис.

2) В момент проигрыша первой опиумной войны у РИ появляется решение на Пекинскую конвенцию по присоединению приморья и корки на Белоцарск. В реальности Пекинская конвенция датируется 1860ым годом и подписана она после проигрыша второй опиумной войны, т.е. в решении надо поправить флаг (насколько я понимаю). А корка на Белоцарск вообще бред, ибо в то время эта провинция называлась Урянхай, а к РИ она была взята под протекторат лишь после Синьхайской революции, когда тувинские нойоны обратились к царскому правительству, и Николай 2 удовлетворил их просьбу. Тогда и был основан Белоцарск. Т.е. думаю, стоит переименовать изначально в сценариях Белоцарск на Урянхай, убрать корку для РИ из решения по Пекинской конвенции на эту провинцию, и написать отдельный эвент на отсоединение этой провинции от империи Цин и присоединении к РИ. В данный момент эта корка лишь дает право РИ развязать войну против Китае и отжать эту провинцию, что приведет к +2 агрессии в поднебесной, что с учетом проигранных опиумных войн, всякой миссионерской приблуды и национальных клеток (см. пукнт 1) ведет к постоянным кризисам (что я постоянно и наблюдаю).

3*) Тайпинское восстание. Мешанина в описаниях эвентов. Сначала возникает эвент на информацию о "главном пророке восстания", а потом эвент о появлении "откуда ни возьмись какого-то смутьяна" (который и оказался этим пророком).

4*) Какой-то косяк после эвента на "Новую армию", в момент распространения влияния местных генералов и возникновения национальных клик, связанный с переносом столицы из Пекина в провинцию повыше (не помню название).

5*) Эра милитаристов наступает слишком быстро, фактически сразу же после вестернизации и последующим эвентом на "новую армию", минуя Синьхайскую революцию.

Надеюсь, что этот флуд хоть кому-то будет полезен.

Один раз брался за Китай, хотел допелить тайпийское восстаниие, и развитие страны при его победе, но столкнулся с целым рядом проблем, в итоге отложил в долгий ящик.

Идеи 1 и 2 постараюсь реализовать в новой версии.

3 - как я уже говорил, если смогу решить проблемы, возникающие с ним.

4 - знал бы я все эвенты господина трувора, связанные с китаем... т.е. скорее всего нет, уж простите, конечно если мне не повезёт и я отыщу их.

5 - тоже что и с 4 пунктом.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
А можно наконец добавить в шапку ещё и 2 описания - 2 и 3 версии? Если нужно, могу найти и отписать их ещё раз, правда посты с описаниями были и в каждом я просил модератора добавить под спойлер в шапку.
Давай закину, что нужно.

А если хочешь, можешь создать пост, как ты хочешь видеть шапку, я его закреплю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364319

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...