New Times Lines - Страница 12 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

Сейчас попробую организовать сценарий 1792 года,правда без эвентов и решений.

Ссылка на комментарий

Димониус
Сейчас попробую организовать сценарий 1792 года,правда без эвентов и решений.

Задумка не плоха, но стоит ли? Когда на подходе мод 1700? Там уже много чего проработано. В целом я бы советовал вам дождаться релиза 1700, и на его платформе сделать сценарий 1792 года, но тут уже как ваша душа подскажет, а моё дело только посоветовать.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Задумка не плоха, но стоит ли? Когда на подходе мод 1700? Там уже много чего проработано. В целом я бы советовал вам дождаться релиза 1700, и на его платформе сделать сценарий 1792 года, но тут уже как ваша душа подскажет, а моё дело только посоветовать.

Раньше 1780-ых играть смысла нет, как по мне. Ибо ни промышленности в то время не было, ни как таковой политики.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya

Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.

Там же написаны условия для создания, но поскольку всё не вмешается, то вот..

Holy Russian Empire или Царь всех Славян.Нажмите здесь!
 political_decisions = {

holy_russian_empire = {

potential = {

tag = RUS

government = absolute_monarchy

NOT = {

has_country_flag = the_holy_russian_empire

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

706 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

2583 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

2577 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

712 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

695 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

701 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

684 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

703 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

705 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

952 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

625 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

689 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

633 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

674 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

812 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

809 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

799 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

806 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

794 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

783 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

792 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

771 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

768 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

769 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

780 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

}

effect = {

prestige = 100

inherit = BOH

inherit = BOS

inherit = BUL

inherit = CZH

inherit = KRA

inherit = POL

inherit = RUT

inherit = SER

inherit = SLO

inherit = SLV

inherit = YUG

inherit = CRO

inherit = MON

BOH = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

BOS = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

BUL = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

CZH = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

KRA = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

POL = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

RUT = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

SLO = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

SLV = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

TRE = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

YUG = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

CRO = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

any_pop = {

consciousness = -5

militancy = -5

}

nationalvalue = nv_equality

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = bulgarian

add_accepted_culture = czech

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = polish

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = slovene

add_accepted_culture = slovak

tech_school = prussian_tech_school

badboy = -25

set_country_flag = the_holy_russian_empire

}

}

russian_hokkaido = {

potential = {

tag = RUS

owns = 1642

NOT = {

has_country_flag = russian_hokkaido

}

}

allow = {

prestige = 10

}

effect = {

add_accepted_culture = ainu

1642 = {

change_province_name = "Мацмай"

add_core = RUS

state_scope = {

change_region_name = "Мацмай"

}

}

1643 = {

change_province_name = "Айнынск"

add_core = RUS

}

1644 = {

change_province_name = "Курильск"

add_core = RUS

}

set_country_flag = russian_hokkaido

}

holy_russian_empire_USSR = {

potential = {

tag = SOV

NOT = {

has_country_flag = the_holy_russian_empire_USSR

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

706 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

2583 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

2577 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

712 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

695 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

701 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

684 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

703 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

705 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

952 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

625 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

689 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

633 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

674 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

812 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

809 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

799 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

806 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

794 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

783 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

792 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

771 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

768 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

769 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

780 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

}

effect = {

inherit = BOH

inherit = BOS

inherit = BUL

inherit = CZH

inherit = KRA

inherit = POL

inherit = RUT

inherit = SER

inherit = SLO

inherit = SLV

inherit = YUG

inherit = CRO

inherit = MON

BOH = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

BOS = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

BUL = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

CZH = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

KRA = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

POL = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

RUT = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

SLO = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

SLV = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

TRE = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

YUG = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

CRO = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

nationalvalue = nv_equality

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = bulgarian

add_accepted_culture = czech

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = polish

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = slovene

add_accepted_culture = slovak

tech_school = prussian_tech_school

set_country_flag = the_holy_russian_empire_USSR

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Димониус
Раньше 1780-ых играть смысла нет, как по мне. Ибо ни промышленности в то время не было, ни как таковой политики.

мануфактуры и лёгкий пром, и это будет реализовано в моде 1700. а как же значимые собития, как колонизация Северной и Южной Америки? Становление РИ, завоевание Индии, и т.д.?

Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.

Нужны все славянские земли либо во владение, либо в сфере, а именно:

Чехия(богемия-моравия), Словакия, Польша, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария, Босния-Герцеговина, Черногория, вроде ничего не забыл.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
мануфактуры и лёгкий пром, и это будет реализовано в моде 1700. а как же значимые собития, как колонизация Северной и Южной Америки? Становление РИ, завоевание Индии, и т.д.?

Нужны все славянские земли либо во владение, либо в сфере, а именно:

Чехия(богемия-моравия), Словакия, Польша, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария, Босния-Герцеговина, Черногория, вроде ничего не забыл.

Всё это относится к другой эпохе. Именно революция сделала шаг вперед, и именно под время после неё заточена Виктория. А все вышеописанные мероприятия наиболее подходят для Европы Универсалис. Исходя из вашей логике, можно откатывать хоть к 1500-ым годам

Ссылка на комментарий

Димониус

Кому интересно, наклепал первый свой AAP, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Antonlord

Товарищи, помогите не сведущему, глупому человеку, куда собственно дополнение кидать? И можно ли его кинуть на сборку игра + Хронолоджи? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Товарищи, помогите не сведущему, глупому человеку, куда собственно дополнение кидать? И можно ли его кинуть на сборку игра + Хронолоджи? Заранее благодарен!

Кидайте всё с заменой файлов (в корень игры).

Ссылка на комментарий

Abdyabdya

У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50

Совершенного и уникального состава армии нет, у каждого она своя, так что выбирай то что тебе удобно.

Советую посмотреть эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данная тема с этого подфорума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Димониус
У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50

Пишу лишь своё мнение, но почти всегда играю так, и очень успешно, проверено на гигантах как РИ, Франция, Пруссия, так и на минорах, типа Явы, Японии, Персии и т.д.:

Основа, какую кавалерию нанимать лучше?

Считаю лучшей в игре Гусаров 2 разведки в начале и 3 с середины игры. Но и Драгуны не плохи. Выбор очень прост, есть доступ к закупке шикарной одежды? значит нанимаем Гусары. Нет - то Драгунов.

I)Самое начало, без медицины:

1 вариант: есть доступ к закупке артиллерии:

3 пехоты 2-3 кавалерии 1-2 артиллерии

2 вариант: нет доступа к артиллерии:

3-6 пехоты 3 кавалерии

II)Самое начало, есть медицина (и скорее всего у вас должна уже быть либо закупка арты, либо сами уже должны её производить)

3 пехоты 3 кавалерии 3 артиллерии + можно в каждую армию совать по 1 инженеру, если у вас избыток "армии", они очень помогут в защиту вашей армии, в противном случае пытайтесь просто поддерживать баланс 3.3.3, такая компоновка по мне самая универсальная и сильная, к тому же когда вы сводите несколько таких армий на бой, то получается очень сильная армия с жирными бонусами.

По поводу инженеров, очень хорошие ребята, но почти бесполезны в атаке, но зато, если планируете защищаться, то можете компоновать армию 3 инженерами, в ущерб пехоте и артиллерии, т.е. 2 3 2 3, но как если вам уже позволяет снабжение, то в защите идеально 3 3 3 3. Но не советую в каждую армию совать по 3 инжа, ведь вы скорее всего больше будете вести агрессивные войны, а как я уже говорил там хватит и 1 инжа.

III)Середина игры, около 1850 годов, ну или когда вы уже разожраны и готовы стать Гитлером... Короче время, когда даже колониальные державы уже закупают шикарную одежду, и при желании уже давно можно было захватить шёлка.

к нашему стандарту, уже в 3 3 3 1(уже инжов приходиться нанимать, даже самая захудалая колониалка может идти в наступление)

добавляются 3 гвардейца в каждую армию. Что у вас нет до сих пор доступа к шёлку? Или уже нанято столько гвардии и гусаров, что вся одежда уходить на содержание? Не беда, можно смело заменять 3 пехотинцами, и того 2 варианта: 3 3 3 1 3, либо 6 3 3 1.

IV)Поздняя игра, когда тактика 100к мобилизированной пехоты сражаются на равне с моей универсальной армией в 39к уже не работает, а врагов становиться оккупировать всё сложнее.

После изучения танков:

в каждую армию желательно добавлять по 39к танков, ну или чуть меньше, от 10 до 13.

можно танки держать отдельно, и подгонять их для оккупации и битв, а наша любимая армия теперь в пропорция: 3 3 3 1 3 10-13, или 6 3 3 1 10-13, ну или просто гоняем дополнительные армии танков по 10-13, как вам удобнее.

Но стоит напомнить одно, что на все армии вам не хватит танков, резины не так много, поэтому советую гонять отдельными армиями танков и помогать своим армиям, либо нашими универсальными армия разбивать противников, а простыми оккупировать. Ну или если вы не любите заморачиваться, то ставьте по 3 танка в армию и водите огромные армии, но скорость оккупации будет желать лучшего.

После изучения самолётов:

самолёты это лучший аналог кавалерии и инжинеров, она имеет не плохие деф статы, поддержку и разведку.

В целом тут предельно логично - всех инжов и кавалерию меняем на самолёты, ну по мере возможности.

Итог, в конце самая оптимальная армия:

3 пехоты, 3 артиллерии, 3 гвардейца, 4-6 самолётов. и отдельные армии в 10-13 танков, или +3 танка в каждую армию.

естественно всё может быть заменено, вместо 4-6 самолётов можно использовать: 4-5 кавалерии и 1-2 инжов, вместо гвардии по прежнему можно нанимать пехоту, если у вас всё плохо.

Дальше тупо можно увеличивать армии на 2, т.е. когда уже позволяет лимит делаем из 3 3 3 6 - 6 6 6 12.

Ссылка на комментарий

Димониус

Сейчас работаю над убиранием бб у Агрессора, когда он выиграет войны за сдерживание. (сделано).

Сейчас работаю над эвентами связанными с войной за независимость КША. Пытаюсь сделать принцип, что сначала КША выделяется Автономией США, а затем уже, через какое-то время происходит война за независимость, да немного бредово, но это хоть как-то позволит AI КША подготовиться к войне, и даст ей шансы на победу, да и у игроков, которые захотят помочь КША теперь будет немного времени, чтобы подготовиться. (если не получится с автономией, то использую вассалитет).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Есть две просьбы. Точнее одна просьба и по-моему баг. 65 год на дворе , мой русский каток своими загребущими самодержавными руками дополз до дальнего востока, а именно отваивателен Хоккайдо. Ранее было доступно решение на его русификацию, сейчас же его нет. Либо я не выполнил какое то условие, либо это баг текущей версии, либо автор вырезал это решение.

А просьба такова: бедный Кипр после собирания греческого проекта остается за бортом, в руках Греции. Это и не красиво, и не логично, и сферить его потом еще надо. прошу принять Кипр в состав ВИ, а то ведь сожрут всякие англосаксы...

Ссылка на комментарий

Димониус
Есть две просьбы. Точнее одна просьба и по-моему баг. 65 год на дворе , мой русский каток своими загребущими самодержавными руками дополз до дальнего востока, а именно отваивателен Хоккайдо. Ранее было доступно решение на его русификацию, сейчас же его нет. Либо я не выполнил какое то условие, либо это баг текущей версии, либо автор вырезал это решение.

А просьба такова: бедный Кипр после собирания греческого проекта остается за бортом, в руках Греции. Это и не красиво, и не логично, и сферить его потом еще надо. прошу принять Кипр в состав ВИ, а то ведь сожрут всякие англосаксы...

В целом автор я, и немного странно обращаясь ко мне, одновременно говорить обо мне в 3-ем лице.

По поводу хоккайдо не вырезал, посмотрю, мб забыл засунуть во 2 версию, но очень мало вероятно, спасибо за сообщение о баге.

Про Греческий проект да, посмотрю, думаю нужно сделать чтобы вся Греция входила в Византию.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

О проделанной работе:

это было ужасно сложно, я потратил 4 часа своей жизни... но теперь КША - КША. Она реально имеет и прилично армейки когда отделяется вассалом, и модификаторы на бой, вообщем всё прекрасно и замечательно вышло, КША может потягаться с США на равных! И думаю теперь будет интересно посмотреть, как играя с 1816 года впоследствии КША...

Но не суть. Я решил похвастаться открытием, которое совершил в процессе реализации решений.

Да, КША то выделяется как сателит все дела. Но вот когда приходило время войны - вот незадача, КША сателит и сразу ... мириться с "повелителем".

Чтож, я вспомнил конструкцию трувора, т.е. USA ={inherit=CSA realise=CSA}, но этот вариант напрочь отпадал - ведь тогда вся армия теряется, и выделяется голая КША, как и в оригинале, а нам нужно сохранение армии и выход из сателитсва. Чтож, решение пришло из моего бреда:

CSA = {realise_vassal = CSA }, именно выделение вассала, и кто бы мог подумать? КША становиться незалежанно, и война начинается нормально и пройдёт в обычном русле.

А это скажу я вам открывает очень много горизонтов для моих идей, в том числе которые я уже обещал.

Ссылка на комментарий

Димониус
Извините пожалуйста , действительно как то глупо получилось.

Ответ оказался прост, я забыл одну "}" за что дико извиняюсь.

Но новая уже скоро, так что потерпите ещё чуть-чуть =)

И ещё раз спасибо за сообщение о баге.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
О проделанной работе:

это было ужасно сложно, я потратил 4 часа своей жизни... но теперь КША - КША. Она реально имеет и прилично армейки когда отделяется вассалом, и модификаторы на бой, вообщем всё прекрасно и замечательно вышло, КША может потягаться с США на равных! И думаю теперь будет интересно посмотреть, как играя с 1816 года впоследствии КША...

Но не суть. Я решил похвастаться открытием, которое совершил в процессе реализации решений.

Да, КША то выделяется как сателит все дела. Но вот когда приходило время войны - вот незадача, КША сателит и сразу ... мириться с "повелителем".

Чтож, я вспомнил конструкцию трувора, т.е. USA ={inherit=CSA realise=CSA}, но этот вариант напрочь отпадал - ведь тогда вся армия теряется, и выделяется голая КША, как и в оригинале, а нам нужно сохранение армии и выход из сателитсва. Чтож, решение пришло из моего бреда:

CSA = {realise_vassal = CSA }, именно выделение вассала, и кто бы мог подумать? КША становиться незалежанно, и война начинается нормально и пройдёт в обычном русле.

А это скажу я вам открывает очень много горизонтов для моих идей, в том числе которые я уже обещал.

Отлично аж обрадовали, теперь за КША будет интересно играть или видеть что ИИ за КША не проиграет каждый раз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366161

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...