New Times Lines - Страница 11 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ferdinand
Начал тестировать новую систему миграции, изменения коснулись бонуса с реформ, на первых волнах результаты:

- Наконецто я увидел миграцию в Мексику

- Теперь реально ощутимо сколько вы приняли реформ и каков поток мигрантов, в теории развитая Европейская Республика может захлестнуться в потоках миграции, перехватив гегмонию у США.

- Теперь политические реформы будут не только средством "ухудшить" своё положение, но и средством привлечь мигрантов в Европу.

- Теперь будет смысл качать "ущербные" реформы, ведь они дадут бонус к миграции.

- Теперь религиозная политика влияет на ассимиляцию и приток мигрантов.

А так же к слову об изменениях ассимиляции в новой версии:

темп ассимиляции снижен в 7(12) раз, по сравнению с предыдущей версией.(цифра в скобрах это по сравнению с темпами при полном граждансве и макс реформе культуры)

Но теперь вы сможете собственно ручно повышать этот темп грамотно выбирая религиозную политику, политику гражданства а так же реформировав культуру. и того вы сможете собственноручно уменьшить это снижение до ~ в 3 раза. Теперь народы по всему миру будут хуже поддаваться ассимиляции, но всё же остаются лазейки для любителей единой германии от Бретани до Урала xD

Очень интересно. Чтож, со следующей версии вашего мода перейду на него для написания ААРа своего:)

Ссылка на комментарий

Димониус

доклад номер два:

прошло порядка 45 лет игры.

ассимиляция крайне умеренная, регионы перевариваются, но крайне медленно, теперь картина больше напоминает реальность - в разных регионах ассимилировалось от 13 до 17%, но не стоит забывать что этот процесс замедляется, так что не думаю, что до конца партии там будет более 50-60%. такой результат считаю хорошим. (при учёте со всеми реформами).

миграция:

наконецто люди тысячами валят при войне, именно тысячами в разные страны одновременно. очень радует более выражанная закономерность - соседняя страна лучше? тогда мы едем в неё, даже если всё к в нашей(более часто видны маленькие потоки миграции в соседних странах), к сожалению гегмония США остаётся проблемой, нужно это немного подправить.

китай: крайне надеюсь наконец исправить эту проблему с тем, что пекинцы рады стать мгновенно кем угодно...

Мелкие изменения:

подправил решение на создание Пакистана, теперь больше стран могут создать его, и для создания больше не требуется ждать пока прокнет эвент на корки пакистана.

подправил эвенты на отделения колоний, теперь логика такова:

Это колония?, если да - гони незалежанность, нет - 2 бб. (причём теперь уравнены шансы дарования независимости ИИ, раньше было 90 на 10, теперь 50 на 50, до предела бб естественно), если нет - то агресивность в этом районе больше 5? - то опять прок эвента. Вообщем, если вы сделали его регионом, и дела в стране у вас к, то ващи колонии не отпадут до конца игры, что считаю и логично, ведь настоящая волна деколонизации началась лишь после 60-х годов.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
наконецто люди тысячами валят при войне

А это что при любой войне? Если да, то может быть лучше только мировых войнах? И кстати можно ли сделать реформу на запрет выезда из страны? Так же как и миграцией, но только на оборот. Получается что бы при полном запрете из страны вообще практически никто не выезжал. Механика такое позволяет?

P.S. Поправки в ассимиляции очень обрадовали.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Димониус
А это что при любой войне? Если да, то может быть лучше только мировых войнах? И кстати можно ли сделать реформу на запрет выезда из страны? Так же как и миграцией, но только на оборот. Получается что бы при полном запрете из страны вообще практически никто не выезжал. Механика такое позволяет?

P.S. Поправки в ассимиляции очень обрадовали.

конечно нет. это было война такого типа:

моя страна уже изнемогала после войны с Пруссией, но держалась, война шла ~3-4 года, и закончилась моей победой. случилось 2 революции.

затем начался кризис... естественно за мои владения, одна ВД Бавария противостояла мне, мои ресурсы и опытная армия +мобилка, и возможность найма давали мне полное превосходство над Баварией, но она думала иначе. в итоге:

новая война на 3 года, 7 революций за 2 последних из них, думаю в таких условиях считать что от меня валили по 5к населения xD очень даже маловато (население страны было вроде 5 миллионов)(по 1 тыс в разные страны, и пара потоков в соседние/другие).

Так же, что сильно удивило - даже в такой войне ко мне переезжали по 40-100 человек из соседних немецких княжеств(видимо сказывались соц реформы, коих за 9 революций провёл уйму).

В целом считайте что при таких войнах как мировая, или испанская война с колониями, из таких стран будут валить тысячи переселенцев, что считаю адекватным.

На счёт такой механики как железный занавес думал, но не знаю реально ли дать это с помощью реформ(сомнения в основ из-за того, что ближе к середине/концу игры будет колоссальный напор в гегемонные страны мигрантов), но буду пробовать, есть в этом доля логики)

P.S. что радует, у парадоксов прекрасно прописаны разные интересные механики, как увеличение "сваливания" из страны при затяжной войне.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А можно ли из игры как то удалить/вырезать всякие фейковы государства на вроде Конфедерации Сомалиленда или там Содружества Новой Гвинее или Королевство Ботсвана. Вообщем все вот эти не существовавшие страны которые можно создать из колоний. Меня в игре очень раздражает что ИИ то и дело их начинает создавать при колонизации Африки. Ну или на худой конец если их нельзя полностью вырезать из игры, то как то может быть прописать что бы их создавать только игрок мог, а не ИИ.

И еще тут вспомнил. Может быть в игре стоит прописать события на голод в Индии и Китае? Я имею в виду серьезный такой голод с большими потерями среди населения. Ведь в той же Британской Индии это была весьма частая проблема.

Вот например данные из той же вики.

1800—1825 гг. от голода умер 1 млн человек;

1825—1850 гг. — 400 тыс.;

1850—1875 гг., поражены Бенгалия, Орисса, Раджастан, Бихар, умерло 5 млн;

1875—1900 гг. — умерло 26 млн.

Предлагаю создать события для Индии и Китая где например раз в 10-15 лет в нескольких регионах бы начинался голод от которого умирали в среднем по 1-2 млн человек на несколько регионов. Главное только что бы это было не на одну провинцию, а именно по регионам иначе просто несколько провинций под ноль вымрут и все. Ну и за одно это будет неким сдерживающим фактором численности населения что ли. А то та же Индия весьма быстро плодится если при игре за Великобританию проводить реформы здравоохранения. Как такое предложение?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

А можно ли из игры как то удалить/вырезать всякие фейковы государства на вроде Конфедерации Сомалиленда или там Содружества Новой Гвинее или Королевство Ботсвана. Вообщем все вот эти не существовавшие страны которые можно создать из колоний. Меня в игре очень раздражает что ИИ то и дело их начинает создавать при колонизации Африки. Ну или на худой конец если их нельзя полностью вырезать из игры, то как то может быть прописать что бы их создавать только игрок мог, а не ИИ.

И еще тут вспомнил. Может быть в игре стоит прописать события на голод в Индии и Китае? Я имею в виду серьезный такой голод с большими потерями среди населения. Ведь в той же Британской Индии это была весьма частая проблема.

Вот например данные из той же вики.

1800—1825 гг. от голода умер 1 млн человек;

1825—1850 гг. — 400 тыс.;

1850—1875 гг., поражены Бенгалия, Орисса, Раджастан, Бихар, умерло 5 млн;

1875—1900 гг. — умерло 26 млн.

Предлагаю создать события для Индии и Китая где например раз в 10-15 лет в нескольких регионах бы начинался голод от которого умирали в среднем по 1-2 млн человек на несколько регионов. Главное только что бы это было не на одну провинцию, а именно по регионам иначе просто несколько провинций под ноль вымрут и все. Ну и за одно это будет неким сдерживающим фактором численности населения что ли. А то та же Индия весьма быстро плодится если при игре за Великобританию проводить реформы здравоохранения. Как такое предложение?

В Китае то зачем? Если в Индии голод был из-за неправильного распределения земли между пищевыми и техническими культурами, то в Китае с землёй всё было нормально, все были сыты. Ну, кроме 1876-1878 гг, конечно, но тогда просто физически невозможно было добыть урожай.

Короче говоря ,предлагаю во всех колониальных регионах, производящих красители и шёлк, сделать событие, появлявшееся в определённые годы и приводящее к голоду. В Китае же надо сделать подобное событие во всех провинциях, но только в 1876 году.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А можно ли из игры как то удалить/вырезать всякие фейковы государства на вроде Конфедерации Сомалиленда или там Содружества Новой Гвинее или Королевство Ботсвана. Вообщем все вот эти не существовавшие страны которые можно создать из колоний. Меня в игре очень раздражает что ИИ то и дело их начинает создавать при колонизации Африки. Ну или на худой конец если их нельзя полностью вырезать из игры, то как то может быть прописать что бы их создавать только игрок мог, а не ИИ.

И еще тут вспомнил. Может быть в игре стоит прописать события на голод в Индии и Китае? Я имею в виду серьезный такой голод с большими потерями среди населения. Ведь в той же Британской Индии это была весьма частая проблема.

Вот например данные из той же вики.

1800—1825 гг. от голода умер 1 млн человек;

1825—1850 гг. — 400 тыс.;

1850—1875 гг., поражены Бенгалия, Орисса, Раджастан, Бихар, умерло 5 млн;

1875—1900 гг. — умерло 26 млн.

Предлагаю создать события для Индии и Китая где например раз в 10-15 лет в нескольких регионах бы начинался голод от которого умирали в среднем по 1-2 млн человек на несколько регионов. Главное только что бы это было не на одну провинцию, а именно по регионам иначе просто несколько провинций под ноль вымрут и все. Ну и за одно это будет неким сдерживающим фактором численности населения что ли. А то та же Индия весьма быстро плодится если при игре за Великобританию проводить реформы здравоохранения. Как такое предложение?

Почему бы и нет, я не думаю что это особенные страны (типа) так что их вполне можно запросто удалить из игры я думаю.

Про голод в Индии, это конечно хорошо, но вы не думали что после таких колоссальных потерь населения в игре, никак потом не восстановишь, ведь население всего мира итак не историческое, а после таких ивентов Индия не оправиться и не восстановит свое население к концу игры.

Тогда стоит найти данные по населению Индии с 1816-1836 по 1936 г.

Чтобы знать стоит ли делать такую цепочку ивентов и сможет ли Индии восстановить свое население к концу игры, наверняка придется прописывать ей модификатор на неплохой прирост населения после периодного голода.

Ссылка на комментарий

Я смог!!! :) Царь всех славян!!! И все же что то неладное творится с Югославией. После освобождения всех южнославянских стран Албания почему то стала Югославией, все остальные страны не у дел, а когда я активировал решение, Югославия-Албания наравне со всеми покорно присоединилась к Ымперии))))

Ссылка на комментарий

Димониус
Я смог!!! :) Царь всех славян!!! И все же что то неладное творится с Югославией. После освобождения всех южнославянских стран Албания почему то стала Югославией, все остальные страны не у дел, а когда я активировал решение, Югославия-Албания наравне со всеми покорно присоединилась к Ымперии))))

С Югославией все вопросы к трувору. Пока не смотрел решения на её создание, если по честному, там твориться садомия и ад - грубо говоря, играл я как-то за сербию, естественно РИ меня всеми правдами неправдами защищала. и вот тот момент, я ВД, все территории освобождены, кр последней, что земля черногории, провожу войну за освобождение народа, т.к. 3,5 бб ток, ну и вот заветная мечта южных славян и... как думате, что происходит? Черногория провозглашает себя югославией в одностороннем порядке, никого не присоединяя. "Эм", подумал я и перезагрузился, снова освободил её и сразу нажал паузу в надежде успеть стать югославией, решение пропало - карта - болгария в одностороннем порядке стала югославией...

В итоге я заметил, что есть 2 решения на югославию, одно - когда одна ВД из южных славян объединяет всех, либо когда все земли незалежаны, и в одной сфере, то одна из них провозглашает югославию по 2 решению.

Собственно если дойдут руки поправлю это.

Как ни иронично, в 3-ую версию войдёт больше исправлений оригинального хронолоджи, чем моего мода xD

P.S. вы царю всех славян радуетесь, а я северогерманский союз из Люксембурга собираю и скучно... (кстати, кто не знал - это сохранит французов в признанной культуре и СГС и Германии, так что, как по мне, то теперь считаю Люксембург самым читерным в данном плане, ведь это целая Франция признанной культуры xD).

Ну а если честно, то поздравляю, это действительно относительно сложно.

P.P.S. думаю добавить для "Наполеоновской" Франции в признанные культуры Валлонов, а так же думаю о том, чтобы дать люксембургу решение на возрождение Франкского Государства, и возможно какое-нибудь решение на независимость, т.к. из раза в раз приходиться надеяться на засфер францией или пруссией, а затем подходящего момента для объявления войны нидерландам.

Вся пичаль в том, что набирая новых идей в ком, я всё не делаю то, что обещал в прошлых версиях, а именно - решения для Папской области, для СРИ и возрождения Римской Империи.

Так же меня крайне бесит, что Швейцарцы не немцы, в связи с этим у меня возникло 2 идеи:

1) При захвате германским государством, у данного государства будет выскакивать эвент - "Швейцарцы теже немцы", и они будут получать статус признанной культуры, и провинции становиться национальными.

2) При захвате будет германским государством, будет выскакивать эвент на ускоренную ассимиляцию, причём очень ускоренную.

Лично я склоняюсь ко 2 варианту, и просто прописать в Швейцарию признанными германцев(дабы после освобождения Швейцария была к).

Поэтому опять спрашиваю мнения у вас.

P.P.P.S. Я прочитал ваши идеи по Индии, но Sith_Dead прав, нужно более досконально изучать данный вопрос и смотреть, что и как будет в игре. Думаю я отложу это в долгий ящик, определённо они когда-нибудь войдут в моё дополнение, но пока я сделаю более "приземлённые/общие" изменения.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Но ведь швейцарцы все же есть, и они не немцы, по крайней мере сейчас.

По языковому критерию швейцарцы делятся на несколько этно-языковых групп:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — более 4,5 млн чел., говорят на немецком, точнее, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — около 1,5 млн чел., ранее говорили на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (арпитанском) языке, сейчас в основном на французском;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — более 0,5 млн чел., говорят на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. наречии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );

Изменено пользователем rech
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
С Югославией все вопросы к трувору. Пока не смотрел решения на её создание, если по честному, там твориться садомия и ад - грубо говоря, играл я как-то за сербию, естественно РИ меня всеми правдами неправдами защищала. и вот тот момент, я ВД, все территории освобождены, кр последней, что земля черногории, провожу войну за освобождение народа, т.к. 3,5 бб ток, ну и вот заветная мечта южных славян и... как думате, что происходит? Черногория провозглашает себя югославией в одностороннем порядке, никого не присоединяя. "Эм", подумал я и перезагрузился, снова освободил её и сразу нажал паузу в надежде успеть стать югославией, решение пропало - карта - болгария в одностороннем порядке стала югославией...

В итоге я заметил, что есть 2 решения на югославию, одно - когда одна ВД из южных славян объединяет всех, либо когда все земли незалежаны, и в одной сфере, то одна из них провозглашает югославию по 2 решению.

Собственно если дойдут руки поправлю это.

Как ни иронично, в 3-ую версию войдёт больше исправлений оригинального хронолоджи, чем моего мода xD

P.S. вы царю всех славян радуетесь, а я северогерманский союз из Люксембурга собираю и скучно... (кстати, кто не знал - это сохранит французов в признанной культуре и СГС и Германии, так что, как по мне, то теперь считаю Люксембург самым читерным в данном плане, ведь это целая Франция признанной культуры xD).

Ну а если честно, то поздравляю, это действительно относительно сложно.

P.P.S. думаю добавить для "Наполеоновской" Франции в признанные культуры Валлонов, а так же думаю о том, чтобы дать люксембургу решение на возрождение Франкского Государства, и возможно какое-нибудь решение на независимость, т.к. из раза в раз приходиться надеяться на засфер францией или пруссией, а затем подходящего момента для объявления войны нидерландам.

Вся пичаль в том, что набирая новых идей в ком, я всё не делаю то, что обещал в прошлых версиях, а именно - решения для Папской области, для СРИ и возрождения Римской Империи.

Так же меня крайне бесит, что Швейцарцы не немцы, в связи с этим у меня возникло 2 идеи:

1) При захвате германским государством, у данного государства будет выскакивать эвент - "Швейцарцы теже немцы", и они будут получать статус признанной культуры, и провинции становиться национальными.

2) При захвате будет германским государством, будет выскакивать эвент на ускоренную ассимиляцию, причём очень ускоренную.

Лично я склоняюсь ко 2 варианту, и просто прописать в Швейцарию признанными германцев(дабы после освобождения Швейцария была к).

Поэтому опять спрашиваю мнения у вас.

P.P.P.S. Я прочитал ваши идеи по Индии, но Sith_Dead прав, нужно более досконально изучать данный вопрос и смотреть, что и как будет в игре. Думаю я отложу это в долгий ящик, определённо они когда-нибудь войдут в моё дополнение, но пока я сделаю более "приземлённые/общие" изменения.

Если уж будет Франкское королевство, то пусть оно будет доступно для Франции, но с непростыми (сложными) условиями создания данного государства, как думаете?

Но ведь швейцарцы все же есть, и они не немцы, по крайней мере сейчас.

По языковому критерию швейцарцы делятся на несколько этно-языковых групп:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — более 4,5 млн чел., говорят на немецком, точнее, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — около 1,5 млн чел., ранее говорили на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (арпитанском) языке, сейчас в основном на французском;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — более 0,5 млн чел., говорят на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. наречии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );

И всё же они относятся к южногерманскому(ским) народу(дам), "Швейцарцы" нет такого народа и не было никогда.

Так что их следует убрать из игры, как например я сделал и теперь там живут "Южные Германцы".

Ссылка на комментарий

Димониус

Но если вы сделаете что там южные германцы, то для Южногерманского союза будет нужна Швейцария.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Но если вы сделаете что там южные германцы, то для Южногерманского союза будет нужна Швейцария.

Нет не нужна, условия все те же будут, Швейцария же останется.

Хотя.. Надо проверить.

P. S. Проверил, Швейцария на месте, условия все те же как и говорил.

Вот.Нажмите здесь!
 6143887.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Что за цветовая палитра? Сами выкрашивали , али еще какой мини-мод?

Вы про цвет страны?

Ну я просто взял цвет Вюртемберга и всё.

Ссылка на комментарий

Вы про цвет страны?

Ну я просто взял цвет Вюртемберга и всё.

Ну, у вас там не только у ЮГС не-свой цвет)

Ссылка на комментарий

Димониус
Нет не нужна, условия все те же будут, Швейцария же останется.

Хотя.. Надо проверить.

P. S. Проверил, Швейцария на месте, условия все те же как и говорил.

Вот.Нажмите здесь!
 6143887.jpg[Cкрыть]

Можете пожалуйста выложить данное изменения населения, я с радостью включу его в своё дополнение, конечно если вы не против.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Можете пожалуйста выложить данное изменения населения, я с радостью включу его в своё дополнение, конечно если вы не против.

Да нет против.

Да там можно сказать делать нечего, изменена Швейцария, есть еще Этрурия (вместо Тосканы и там живут Этруски), ну и другие мелочи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мог бы залить всё что я лично изменил (то что вспомню), если надо конечно, а так держите файлы связанные только со Швейцарией.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365836

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...