New Times Lines - Страница 6 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
...Нажмите здесь!
 А что вспоминать то??? Одна лишь Великая Отечественная, то что действительно запомнится на века, а больше вспоминать и нечего. Больше вреда , чем пользы для русской государственности, для русского народа за 20 век, а уж вредного вспомнить есть чего.

P.S. Если уж спойлер не робит, извиняйте за оффтоп, и можете мое сообщение подтереть.

[Cкрыть]

Как обстоит работа, когда предварительно можно ждать новую версию?

Вроде упоминал что будет Осенью (пусть уточнит).

Ссылка на комментарий

Появилась еще одна идея. При выходи Испании на 1 место ( хотя лучше в первую тройку) активировать событие на возврат всех когда либо утерянных колоний с получением щитков и бесчестья ( по типу Французского Квебека).

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Появилась еще одна идея. При выходи Испании на 1 место ( хотя лучше в первую тройку) активировать событие на возврат всех когда либо утерянных колоний с получением щитков и бесчестья ( по типу Французского Квебека).

Это в принципе итак есть, Dmitry mod дополнение к Chronology mod.

Так что это лишнее, за Испанию можно отстоять свои колонии ( не ИИ).

Ссылка на комментарий

Это в принципе итак есть, Dmitry mod дополнение к Chronology mod.

Так что это лишнее, за Испанию можно отстоять свои колонии ( не ИИ).

Нет, ну отстоять конечно можно , но ,во первых, лично я на протяжении 30 лет боролся то с восстаниями в Новой Испании, то в Великой Колумбии, то в Чили, более ничем заняться не мог,в конце концов забросил, а во вторых, на момент 1816 года некоторые колонии Испанией уже потеряны ведь. Это и часть Аргентины(если не вся) и Карибские острова, и территории в СА. Даже если википедию открыть, там много каких территорий было под управлением Испанией. Так что я думаю, что выйдя на 1 место, Испания достойна, как и Франция, шанса на реваншизм, иполучение щитков на все свои когда либо существовавшие колонии. У каждой колониальной империи, будь то ВБ, Фра, или Испания, должен быть 2 шанс, и тут я за справедливые возможности для каждой из метрополий. Есть еще Португалия , но ей то на момент начала уж точно нечего терять. А у всяких там Нидерландов, Бельгий и прочих колонизаторов 19 века и так все ок. Так что из этой беспощадной машины колониализма выбивается только Испания с ее упадком в посленаполеоновское время. Я всего лишь предлагаю идеи, чтобы сделать более интересным геймплей за ту или иную страну. А реализовывать их, или нет, решать автору. Тем более что у него уже есть эпопея модинга со СРИ и с ВИ.)))

Ссылка на комментарий

ОТ ведь даже если взять, тут испанских территорий всяк поболее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Нет, ну отстоять конечно можно , но ,во первых, лично я на протяжении 30 лет боролся то с восстаниями в Новой Испании, то в Великой Колумбии, то в Чили, более ничем заняться не мог,в конце концов забросил, а во вторых, на момент 1816 года некоторые колонии Испанией уже потеряны ведь. Это и часть Аргентины(если не вся) и Карибские острова, и территории в СА. Даже если википедию открыть, там много каких территорий было под управлением Испанией. Так что я думаю, что выйдя на 1 место, Испания достойна, как и Франция, шанса на реваншизм, иполучение щитков на все свои когда либо существовавшие колонии. У каждой колониальной империи, будь то ВБ, Фра, или Испания, должен быть 2 шанс, и тут я за справедливые возможности для каждой из метрополий. Есть еще Португалия , но ей то на момент начала уж точно нечего терять. А у всяких там Нидерландов, Бельгий и прочих колонизаторов 19 века и так все ок. Так что из этой беспощадной машины колониализма выбивается только Испания с ее упадком в посленаполеоновское время. Я всего лишь предлагаю идеи, чтобы сделать более интересным геймплей за ту или иную страну. А реализовывать их, или нет, решать автору. Тем более что у него уже есть эпопея модинга со СРИ и с ВИ.)))

Еще Тевтонская Империя будет, впрочем согласен пусть будет ваша идея.

Вот карта Испанской Империи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Еще Тевтонская Империя будет, впрочем согласен пусть будет ваша идея.

Вот карта Испанской Империи ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

так я картинку оттуда и брал :wink2:

Империализьм рулить :good:

Ссылка на комментарий

Кстати, можете что то сказать по Тевтонской империи, что за задумка??? Из Германской империи делать? Или из Пруссии? А если границы те же, какой смысл в такой империи? Или оа будет охватывать всю Прибалтику??? Или это опять же дальнейшая эволюция Германии навроде австрийской СРИ или русского панславизма? Я просто ничего об этой задумке не слышал.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
так я картинку оттуда и брал :wink2:

Империализьм рулить :good:

Ну это более четкая.

Кстати, можете что то сказать по Тевтонской империи, что за задумка??? Из Германской империи делать? Или из Пруссии? А если границы те же, какой смысл в такой империи? Или оа будет охватывать всю Прибалтику??? Или это опять же дальнейшая эволюция Германии навроде австрийской СРИ или русского панславизма? Я просто ничего об этой задумке не слышал.

Из Пруссии скорее всего и явно появиться из обломков Германской Империи, территория явно будет охватывать бывшие владения (земли) Тевтонского и Ливонского Ордена.

Но это всего лишь предположения, догадки и домыслы.

Ссылка на комментарий

Спрячьте изменение под спойлер, и оформите шапку. А то я ниче с шапки не понял :)

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Спрячьте изменение под спойлер, и оформите шапку. А то я ниче с шапки не понял :)

Зачем что-то оформлять ради одного явно не очень умного человека?

Ссылка на комментарий

Димониус

Информация о грядущей версии:

В сотый раз повторюсь, что выйдет когда будет готова, лучше дать с задержкой но без багов, чем с багами но на 2 недели раньше. Но ПРИМЕРНАЯ ДАТА КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ-СЕРЕДИНА ОКТЯБРЯ.

Что сделано и что может войти в след версию:

1)Решены проблемы с ассимиляцией, остались вопросы маленькой "калибровки". Единственный минус - Прибалтика наконец не ассимилируется, но основная проблема - что при учёте наличия ~100-150к исконного населения русские тупо перебивают числом, как итог - к 1920-ад, в прибалтике 25-15% исконного и остальные забиты русскими, ну хоть что-то. В Азии наконец китайцы не так сильно ассимилируются, и это радует!(за 100 лет всё так же можно переварить Манчжурию на ~90%, но и такой результат радует, и только азиатскими народами.

2)Доработано решения царя всех славян, теперь уберёт штрафы ассимиляции в славянских землях, а так же добавлено аналогичное решения для СССР.

3)Добавлено малозначимое решение для Квебека на притязания к Канаде. Раз в 5-10 партий Франция побеждает Бритов и забирает себе колонии в Канаде, а затем ближе к деколонизации выделяет Квебек. Так же бывает Сама Британия выделяет Квебек, думаю такое маленькое решение будет как раз кстати. А также пофикшена 1 провинция, которая при французском решении не становилась национальной.

4)Будет проработана система сложного "бытия" для США.

5)Будет развита система эвентов и решений для КША.

6)Скорее всего так же будет усилена КША, при обычных сценариях, при её отделении и начале гражданской войны, теперь она должна будет иметь шансы на победу.

7)Доработана система бб и шовинизма.

8)Возможно войдут ещё какие-нибудь изменения.

P.S.

9)Тевтония имеет шансы войти в это дополнение, если мой "фотошоп-мастер" обзаведётся новым компьютером до момента выхода новой версии. Т.к. выпускать её или делать без начилия флагов не имею желания.

10)Византия скорее всего не будет усилена в этом обновлении.

Ссылка на комментарий

Ferdinand

Есть такое предложение на создание решения для Австрии в сценарии 1923 года, чтобы при установлении в стране монархии появлялись корки на территории Австрийской империи.

Ссылка на комментарий

Информация о грядущей версии:

В сотый раз повторюсь, что выйдет когда будет готова, лучше дать с задержкой но без багов, чем с багами но на 2 недели раньше. Но ПРИМЕРНАЯ ДАТА КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ-СЕРЕДИНА ОКТЯБРЯ.

Что сделано и что может войти в след версию:

1)Решены проблемы с ассимиляцией, остались вопросы маленькой "калибровки". Единственный минус - Прибалтика наконец не ассимилируется, но основная проблема - что при учёте наличия ~100-150к исконного населения русские тупо перебивают числом, как итог - к 1920-ад, в прибалтике 25-15% исконного и остальные забиты русскими, ну хоть что-то. В Азии наконец китайцы не так сильно ассимилируются, и это радует!(за 100 лет всё так же можно переварить Манчжурию на ~90%, но и такой результат радует, и только азиатскими народами.

2)Доработано решения царя всех славян, теперь уберёт штрафы ассимиляции в славянских землях, а так же добавлено аналогичное решения для СССР.

3)Добавлено малозначимое решение для Квебека на притязания к Канаде. Раз в 5-10 партий Франция побеждает Бритов и забирает себе колонии в Канаде, а затем ближе к деколонизации выделяет Квебек. Так же бывает Сама Британия выделяет Квебек, думаю такое маленькое решение будет как раз кстати. А также пофикшена 1 провинция, которая при французском решении не становилась национальной.

4)Будет проработана система сложного "бытия" для США.

5)Будет развита система эвентов и решений для КША.

6)Скорее всего так же будет усилена КША, при обычных сценариях, при её отделении и начале гражданской войны, теперь она должна будет иметь шансы на победу.

7)Доработана система бб и шовинизма.

8)Возможно войдут ещё какие-нибудь изменения.

P.S.

9)Тевтония имеет шансы войти в это дополнение, если мой "фотошоп-мастер" обзаведётся новым компьютером до момента выхода новой версии. Т.к. выпускать её или делать без наличия флагов не имею желания.

10)Византия скорее всего не будет усилена в этом обновлении.

На мой взгляд царскославянское решение не подходит для СССР к слову совсем. Можно сделать наподобие соц.лагеря - то есть если страна входит в зону влияния СССР , и рулят коммунисты, то выскакивает событие на прошение в союз. И все это как раз таки можно ограничить вплоть до линии Чехословакии-Югославиии-Польши, то есть дальше засферивание и коммунисты не будут способствовать этому событию. Убиваем сразу двух зайцев - некая историчность стран Варшавского договора соблюдена(хоть он и был позже), и похожесть на Царя всех славян есть.

Удачи с разработкой , главное не спешить, чтоб играбельно было! :yes3:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Информация о грядущей версии:

В сотый раз повторюсь, что выйдет когда будет готова, лучше дать с задержкой но без багов, чем с багами но на 2 недели раньше. Но ПРИМЕРНАЯ ДАТА КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ-СЕРЕДИНА ОКТЯБРЯ.

Что сделано и что может войти в след версию:

1)Решены проблемы с ассимиляцией, остались вопросы маленькой "калибровки". Единственный минус - Прибалтика наконец не ассимилируется, но основная проблема - что при учёте наличия ~100-150к исконного населения русские тупо перебивают числом, как итог - к 1920-ад, в прибалтике 25-15% исконного и остальные забиты русскими, ну хоть что-то. В Азии наконец китайцы не так сильно ассимилируются, и это радует!(за 100 лет всё так же можно переварить Манчжурию на ~90%, но и такой результат радует, и только азиатскими народами.

2)Доработано решения царя всех славян, теперь уберёт штрафы ассимиляции в славянских землях, а так же добавлено аналогичное решения для СССР.

3)Добавлено малозначимое решение для Квебека на притязания к Канаде. Раз в 5-10 партий Франция побеждает Бритов и забирает себе колонии в Канаде, а затем ближе к деколонизации выделяет Квебек. Так же бывает Сама Британия выделяет Квебек, думаю такое маленькое решение будет как раз кстати. А также пофикшена 1 провинция, которая при французском решении не становилась национальной.

4)Будет проработана система сложного "бытия" для США.

5)Будет развита система эвентов и решений для КША.

6)Скорее всего так же будет усилена КША, при обычных сценариях, при её отделении и начале гражданской войны, теперь она должна будет иметь шансы на победу.

7)Доработана система бб и шовинизма.

8)Возможно войдут ещё какие-нибудь изменения.

P.S.

9)Тевтония имеет шансы войти в это дополнение, если мой "фотошоп-мастер" обзаведётся новым компьютером до момента выхода новой версии. Т.к. выпускать её или делать без начилия флагов не имею желания.

10)Византия скорее всего не будет усилена в этом обновлении.

Здорово, однако не спишите, выпустите тогда когда посчитаете нужным, так как лучше играть без багов или хотя бы с меньшими багами чем с большими.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

По поводу Тевтонии.

Лучше придумать всё же другое название. Всё-таки Орден - это Орден, а территория - это территория.

Также предлагаю написать для Нидерландов решение на реконкисту Южной Африки

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
По поводу Тевтонии.

Лучше придумать всё же другое название. Всё-таки Орден - это Орден, а территория - это территория.

Также предлагаю написать для Нидерландов решение на реконкисту Южной Африки

Тогда был Орден, а это будет Империя, не надо менять название, мне так же интересно какие флаги для всех режимов будут.

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не в тему, но все же. Есть ли событие дающее, хотя бы после 50-х корки России на Среднюю Азию - Коканд, Бухару, Хиву? Или они появляются только после колонизации тамошних пустошей? А то если их так хватать (3 государства все таки) можно сильно отхватить. Было бы неплохо сделать как с северокавказскими имаматами. чтоб корки появились рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Вопрос немного не в тему, но все же. Есть ли событие дающее, хотя бы после 50-х корки России на Среднюю Азию - Коканд, Бухару, Хиву? Или они появляются только после колонизации тамошних пустошей? А то если их так хватать (3 государства все таки) можно сильно отхватить. Было бы неплохо сделать как с северокавказскими имаматами. чтоб корки появились рано или поздно.

Это реализовано в хронолоджи. Не знаю в каком именно виде, но примерно в историчный период даются корки.

Ссылка на комментарий

Это реализовано в хронолоджи. Не знаю в каком именно виде, но примерно в историчный период даются корки.

Хорошо , пойду проверять! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365798

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...