Вот бы вернули население в игру... - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот бы вернули население в игру...

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
Весь мир вы теперь вряд-ли завоюете. Сами нововведения мне понравились. Игра та же, но были измененны некоторые основы игры, которые были неизменны с 3 части.

Не которые могут догадаться, что парадокс поменяли.

Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Да в виктории в этом плане лучше чем в ЕУ.

Вот да, просто диаграмками без чисел по народам и религиям на каждую провку - красота.

Ссылка на комментарий

РАМИН 2

Однако как я много узнал про ремесленников, горожан, и торговцев. Теперь история средневековых городов мне не страшна.

А по теме. Пока население можно было-бы добавить для красоты, рассчитывая по каким либо формулам с рекрутами и базовым налогом. И прикрутить эвенты по типу: если какая-то провка малонаселенна и граничит с густонаселенной чужеродной провкой,то в ней может поменятся культура. И при восстаниях и долгих войнах можно было бы сделать эвент по сбеганию народа в тихую стабильную страну. Пограничную ясное дело, а то начнут из Ирландии в Египет бежать.

Ссылка на комментарий

alexis

Сто шесть сообщений (106!), свыше пяти страниц отборного оффтопа на тему "специализаций по профессиям в средневековье" ( © WhiteBear ) был выкинут за борт игрового подфорума Европы 4 и перенесён в Мусо... нет, не туда :) А по более подходящему адресу для здравой и толковой дискуссии на историческую тему, а именно в "Ренессанс и средневековье" Исторического подфорума.

Адрес выделенной темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу продолжать любое общение на историческую тему именно там.

Префекты, вы уверены, что этой теме здесь место?

теме определённо место здесь, в игровом подфоруме: проблема населения в игре как "параметра", "модификатора" всплывает снова и снова, поэтому единая тема для его обсуждения с игровой точки зрения (но не исторической) быть должна.

Зато вот достаточно глубоко запущенный с 17 апреля оффтоп был только что отсортирован и перенесён в выше обозначенную тему.

Ссылка на комментарий

Tempest
Сто шесть сообщений (106!), свыше пяти страниц отборного оффтопа на тему "специализаций по профессиям в средневековье" ( © WhiteBear ) был выкинут за борт игрового подфорума Европы 4 и перенесён в Мусо... нет, не туда :) А по более подходящему адресу для здравой и толковой дискуссии на историческую тему, а именно в "Ренессанс и средневековье" Исторического подфорума.

Адрес выделенной темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу продолжать любое общение на историческую тему именно там.

Неужели это свершилось? Оффтоп WhiteBear снесли туда, где ему место? :D

Всегда бы с любым оффтопом поступали так, а не выделяли их в отдельные темы

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Убрал пару постов выше в мусорку раздела. Раз оффтоп убрали, то и его обсуждение тоже стоит.
 
Всегда бы с любым оффтопом поступали так, а не выделяли их в отдельные темы

Оффтоп в одной теме - не всегда оффтоп в разделе. Так что такой подход тоже неверный, ИМХО.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В игре, одним из главных достоинств которой является историчность, вы отказываетесь обсуждать историчность.

Просто закройте раздел, так будет честнее.

Ссылка на комментарий

В игре, одним из главных достоинств которой является историчность, вы отказываетесь обсуждать историчность.

Просто закройте раздел, так будет честнее.

Вы не обсуждали игровые возможности реализации населения, разве что в первых 5 постах.

И 5 страниц спорили о истории, не имеющей прямой связи с игрой.

Хотя спасибо, нашёл благодаря вам неплохой исторический сайт, давно хотел почитать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вы не обсуждали игровые возможности реализации населения
Не имеет отношения к тому, что я написал. Историчность не зависит от способа реализации. Она зависит от только от истории.

Если есть желание делать игру историчной, то сначала устанавливается, что было (или могло быть) в истории.

И только после этого ищутся способы реализации.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Не имеет отношения к тому, что я написал. Историчность не зависит от способа реализации. Она зависит от только от истории.

Если есть желание делать игру историчной, то сначала устанавливается, что было (или могло быть) в истории.

И только после этого ищутся способы реализации.

Устанавливать, что было в истории - не тема этого раздела.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Устанавливать, что исторично - тема этого раздела. Историю при этом надо брать как она есть.

Но историчность применительно к какой-то игре НИКОГДА не рассматривается в ИСТОРИИ. Это тема игры.

Истории и историкам насрать на всякие ЕУ4 и прочие творения игроделов.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

izifront

На мой взгляд в население нет никакой веской необходимости пока в игре не существует замкнутой экономической модели.

Думаю, население вернут в следующей части, наверное, оно будет кратно 1000, делится по религии, национальности, занятости и достатку. Отвечать за производство и потребление продуктов и товаров. Помимо этого, желательно что бы система демографии учитывала и модулировала состав население, по полу и возрасту, хотя бы на 3 группы, дети, взрослые, старики.

Плюс ко всему оно будет интересно с учетом системы менталитета.

Не знаю имеет ли смысл полкам обладать национальность и религией коренной территории, есть мнения?

Хотелось бы сказать пару слов об экономике. Что бы придать экономике какой-то реализм и повысить энциклопедичность игры цены должно быть в 1,00кг золота за 1т товара, надстройкой этого могла бы быть государственная монетарная политика, пересчитывающие цены, например, в золотые рубли весом 8г. Хочу подчеркнуться что это необязательно должна быть всеобъемлющая система обращения денег, а скорее система эквивалента.

Исходные цены в стартовую дату на различные товары в различных частя света должны быть равны известным ценам в то время. Для различного населения дожни быть разработаны нормы потребления и производства продуктов.

Рынок формируются из локального, регионального и глобального, должна учитывается цена транспортировки, чтобы например, в Китай не везли зерно из Франции.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

ryazanov

Опять.

Теперь вместо населения экономика. Здесь вообще-то игру обсуждать должны.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Как же вы достали со своими лирическими отступлениями. Экономика временно уехала в отдельную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Архиве.
 
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Было бы круто вернуть население, добавить его в статистику И СДЕЛАТЬ ЗАСЧЕТ ЭТОГО НОРМАЛЬНЫЕ ВОССТАНИЯ.

Не, ну правда, бесят восстания в 20 000 в бывшей колонии, где живет макс 1500-2000 чел

Ссылка на комментарий

Empiror
Было бы круто вернуть население, добавить его в статистику И СДЕЛАТЬ ЗАСЧЕТ ЭТОГО НОРМАЛЬНЫЕ ВОССТАНИЯ.

Не, ну правда, бесят восстания в 20 000 в бывшей колонии, где живет макс 1500-2000 чел

как вы добиваетесь таких успехов? у меня стеки такого размера выскакивают только по ивентам, и никак не в колониях

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
как вы добиваетесь таких успехов? у меня стеки такого размера выскакивают только по ивентам, и никак не в колониях

например захватываешь колонию чужую, когда она становиться провой там восстает 13-15 к.

Ссылка на комментарий

На самом деле, население было так себе, ввиду своей декоративности. Вот добавить бы ему функций побольше... Тогда будет интересно.

Изменено пользователем Khazzan
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Да я про то что нужно населению давно говорил,а то игра без него опсолютно не реалистичная.К примеру был пример когда я захватил,только что оброзованую колонию у врага.Население там должна было быть не больше тысячи,а менее через пол года поднялась восстание в 7 000 и ещё через пол года повторно,и таких примеров с населением,подобные вещи,если обращать внимание на детали,очень сильно бесят.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
игра без него опсолютно не реалистичная
Игра и с ним будет опсолютно нереалистичной, если не создать адекватную модель. Именно это PDT и не могут сделать.
Ссылка на комментарий

Население в игру вернут 100%, но когда это будет хз.

Посмотрите файлы провинций, как в старых провинциях, так и в новых провинциях есть население.

Зачем сохранять население в файлах провинций, при создании новой игры (ЕУ4) если её населения нету в игре.

Зачем парадоксам при создании новых провинций прописывать население?

Население в игру вернётся, но вот появятся ли нормальные культуры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37827

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Razer98K

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Tempest

    7

  • Myxach

    7

  • Ksardas

    7

  • Light Grey

    6

  • SECRET

    6

  • Эльфин

    6

  • Casus Belli

    5

  • Vatris

    4

  • pletinsky

    4

  • nagatofag

    3

  • mr_john

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Godemar

    3

  • Feas

    3

  • Gnyll

    3

  • fev

    2

  • alexis

    2

  • Diplomate

    2

  • 3arin2

    2

  • селевк никатор

    2

  • BadHamster

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...