Вот бы вернули население в игру... - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот бы вернули население в игру...

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
Весь мир вы теперь вряд-ли завоюете. Сами нововведения мне понравились. Игра та же, но были измененны некоторые основы игры, которые были неизменны с 3 части.

Не которые могут догадаться, что парадокс поменяли.

Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Зачем сохранять население в файлах провинций
Просто потому, что за удаление ненужного никому ни цента не платят.

И именно поэтому 146% что население в игру не вернут.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Обсуждение индийских быдлокодеров и прочего уехало в мусорку. Преды выписывать лень.
 
Ссылка на комментарий

Spartacus

Не понимаю зачем оно нужно

Единственное, что можно было бы отнести к плюсам населения

Это чтобы кол-во восставших зависело от населения провки

А в остальном, ну разве что для красоты.

Хотя конечно развивать эту идею можно было бы. И придумать можно многое. Но врятли кто то делать это будет :(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это сделано в Вики2, но там смысл НЕ в населении как таковом, а в классах и социальных группах.

Изучение марксизма в полный рост.

А в ЕУ4 такую систему вводить бессмысленно, ибо расслоения ещё нету, только 1-2% в феодалах стабильно сидят.

Манповер, например, не от населения зависит, а от системы набора в армию.

Одна и та же провинция при разных системах в армию даст разное на порядок число рекрутов.

И для чего тогда бессмысленная цифра? "Чтоб було"? ;)

Ссылка на комментарий

Вернули бы население

Бесполезный и сбивающий с толку параметр.

Рад что его убрали в четвертой части.

Ссылка на комментарий

Просто потому, что за удаление ненужного никому ни цента не платят.

И именно поэтому 146% что население в игру не вернут.

Внимательней прочитай, что я написал. В абсолютно новых провинциях так же есть население.

Они же не просто так пишут число населения в новых провинциях?

То что население добавят это факт.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вот упёртый... ну добавят, добавят. Потом догонят и ещё добавят.

Ссылка на комментарий

Вот упёртый... ну добавят, добавят. Потом догонят и ещё добавят.

Я вижу тебя уже догоняли))) Потому ты так сильно не любишь население.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я вижу тебя уже догоняли))) Потому ты так сильно не любишь население.

а с чего его любить, если оно бессмысленно? У него уже есть аналог — БН. В новом дополнении БН и manpower будут переделывать, но он останется. С чего бы им так сейчас заморачиваться с этим БН, если собираются вводить население? Это будет слишком большое изменение

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а с чего его любить, если оно бессмысленно?
Если у кого есть идефикс. никакие аргументы на него не подействуют. Фанатизм это вера, а вера иррациональна.
Ссылка на комментарий

nagatofag
Если у кого есть идефикс. никакие аргументы на него не подействуют. Фанатизм это вера, а вера иррациональна.

Вот именно. Вдолбили себе в голову, что население бесполезно, потому что в тройке было бесполезно, и любые аргументы бессильны. Но никто пока не знает, с какими функциями его могут когда-нибудь вернуть. Может случиться так, что на это население все ещё будут молиться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вдолбили себе в голову, что население бесполезно
"Можно обойтись", и только в этом смысле "бесполезно" - причём речь только об известных нам игровых моделях.

В Вики2 численности классов и социальных групп - важнейший элемент, т.е. теоретически всё возможно.

Практически же замена одного "базового" (БН) аж на три - это гарантия, что PDT не собираются население вводить.

Проделывать большую работу только чтобы тут же её выкинуть и делать всё заново - это же не бизнес вообще.

Даже не "бизнес по-русски", у нас бессмысленные работы разве что в учреждениях ГУИН практикуются.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

nagatofag
"Можно обойтись", и только в этом смысле "бесполезно" - причём речь только об известных нам игровых моделях.

В Вики2 численности классов и социальных групп - важнейший элемент, т.е. теоретически всё возможно.

Практически же замена одного "базового" (БН) аж на три - это гарантия, что PDT не собираются население вводить.

Проделывать большую работу только чтобы тут же её выкинуть и делать всё заново - это же не бизнес вообще.

Даже не "бизнес по-русски", у нас бессмысленные работы разве что в учреждениях ГУИН практикуются.

Я и говорю — бессмысленно что-то объяснять. Пойду лучше порассылаю магистратов и поколонизирую провинции кочевников. Ой, совсем забыл, что эти новаторские идеи уже на помойке среди прочих. Зато вспомнилась недавняя история с платными модами в мастерской. Наверняка в Valve работают российские заключённые по принципу "We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Моды не бессмысленная работа, это фан и возможность потешить ЧСВ, а для PDT - лишние шансы на сбыт продукта.

Бессмысленность - это, к примеру, "метания" разработчиков от одной концепции к другой.

Особенно если начиная одну концепцию, уже знаешь, что скоро будешь всё переделывать заново.

Затраты на разработку придётся списать в убыток, и это глупо до полной бездарности.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

pletinsky
Бессмысленность - это, к примеру, "метания" разработчиков от одной концепции к другой.

Особенно если начиная одну концепцию, уже знаешь, что скоро будешь всё переделывать заново.

Затраты на разработку придётся списать в убыток, и это глупо до полной бездарности.

Да ладно - никто заранее не знает как будет лучше. Не просто так agile manifesto стал так популярен и породил столько современных методологий. Игровые концепции вырисовываются от версии к версии с опытом работы над игрой, опытом игроков. Эти "метания" позволяют игре эволюционировать и становитсья все лучше. Лучше - не в абстрактном смысле, а в смысле соответствия тому, что от игры хотят . И эти хотелки тоже непрерывно меняются.

А убытки - это когда расходы превышают доходы. Вы же не знаете насколько это эффективно с точки зрения продаж менять концепции игры. Не все так просто.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это не отменяет законов бизнеса. PDT живут только на то, что зарабатывают.

А бизнес наказывает за излишние затраты. Вплоть до банкротства.

Йохан потому и Нохан, чтобы никакого волюнтаризма в развитии не было, всё продуманно и последовательно.

И никаких метаний.

Вы же не знаете насколько это эффективно с точки зрения продаж менять концепции игры
Но Йохан-то представляет. Исследования рынка они ведут. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

nagatofag
Моды не бессмысленная работа, это фан и возможность потешить ЧСВ, а для PDT - лишние шансы на сбыт продукта.

Бессмысленность - это, к примеру, "метания" разработчиков от одной концепции к другой.

Особенно если начиная одну концепцию, уже знаешь, что скоро будешь всё переделывать заново.

Затраты на разработку придётся списать в убыток, и это глупо до полной бездарности.

Значит разработчики делали функционал для покупки/продажи модов, чтобы потешить своё ЧСВ? Ну ок. :lol:

Ошибки все совершают, хороший бизнесмен — это тот, который может вовремя осознать ошибку и зафиксировать убытки.

Ссылка на комментарий

а с чего его любить, если оно бессмысленно? У него уже есть аналог — БН. В новом дополнении БН и manpower будут переделывать, но он останется. С чего бы им так сейчас заморачиваться с этим БН, если собираются вводить население? Это будет слишком большое изменение

Доход, производство, рекруты, всё это должно зависеть от уровня населения.

Не нужно вводить классы как в виктории, а вот культуры сделать как в вике стоит.

Нужно ввести разделение населения на возрасты и пол. Люди в полках и армиях должны погибать и дособиратся из рекрутов.

Сейчас бредово выходит, если не родная культура и религия, то прова приносит меньше дохода.

Надо изменить это надо дать возможность грабить население своих провинций где не своя культура и не своя религия. Взамен в этих провах уровень производства должен быть очень низким и население должно уменьшатся от голода и набегов. + Риск восстания должен зашкаливать.

В игру надо вернуть население, перерисовать культурную карту и сделать адекватные культурные группы, уровнять религии, сделать нормальные ресурсы и торговые центры (хотя бы тц как в 3еу), а то бредово, я даже название тц не могу поменять.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Razer98K
Значит разработчики делали функционал для покупки/продажи модов, чтобы потешить своё ЧСВ? Ну ок. :lol:

Ошибки все совершают, хороший бизнесмен — это тот, который может вовремя осознать ошибку и зафиксировать убытки.

Разработчики сделали этот функционал для зарабатывания денег. Когда клиентура подняла шитшторм, продажу модов прикрыли. Всё, платных модов не будет, Валв поняли свою ошибку.

Ссылка на комментарий

pletinsky
В игру надо вернуть население, перерисовать культурную карту и сделать адекватные культурные группы, уровнять религии, сделать нормальные ресурсы и торговые центры (хотя бы тц как в 3еу), а то бредово, я даже название тц не могу поменять.

И чтобы можно было грабить корованы! :)

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37959

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Razer98K

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Tempest

    7

  • Myxach

    7

  • Ksardas

    7

  • Light Grey

    6

  • SECRET

    6

  • Эльфин

    6

  • Casus Belli

    5

  • Vatris

    4

  • pletinsky

    4

  • nagatofag

    3

  • mr_john

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Godemar

    3

  • Feas

    3

  • Gnyll

    3

  • fev

    2

  • alexis

    2

  • Diplomate

    2

  • 3arin2

    2

  • селевк никатор

    2

  • BadHamster

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...