Extended Experience Mod - Страница 20 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Dmitry Mod

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Мод

Сборка

Распаковывать программой 7-zip

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско

Закреплённые сообщения
maksyutar
Думаю, это было бы немного странно. Поддерживать сепаратистов-это как рубить сук на котором сидишь.

Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.


Роман Арсланов
Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.

Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.


maksyutar
Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.

Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

Изменено пользователем maksyutar

Пётр
Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

кстати, можно было бы попробовать


Химик
кстати, можно было бы попробовать

можно было бы устраивать революции!


Пётр

Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Я исправил код:

diplomatic_focus =
{
increase_tension =
{
	icon = 4
	own_provinces = no

	flashpoint_tension = 0.15
	non_accepted_pop_militancy_modifier = 1 

	limit = {
			is_greater_power = yes
		}
	}
}
}

Вместо двух строк:

flashpoint_tension = 0.15
	non_accepted_pop_militancy_modifier = 1

Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.


JackSlater
Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.

Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

 	great_porta = {
	potential = {
		tag = TUR
		NOT = {
			has_country_flag = great_porta_ok
		}
		is_greater_power = yes
	}

	allow = {
		rank = 3
		owns = 1049
	}

	effect = {
		prestige = 5
		RUS_1048 = {
			add_core = TUR
		}
		RUS_964 = {
			add_core = TUR
		}
		RUS_1090 = {
			add_core = TUR
		}
		set_country_flag = great_porta_ok
	}
}
}

Изменено пользователем JackSlater

maksyutar

Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

Изменено пользователем maksyutar

Димониус
Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

А можете напомнить влияние Пруссии и Британии, Франции в 1820-ых?


Пётр
Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

 	great_porta = {
	potential = {
		tag = TUR
		NOT = {
			has_country_flag = great_porta_ok
		}
		is_greater_power = yes
	}

	allow = {
		rank = 3
		owns = 1049
	}

	effect = {
		prestige = 5
		RUS_1048 = {
			add_core = TUR
		}
		RUS_964 = {
			add_core = TUR
		}
		RUS_1090 = {
			add_core = TUR
		}
		set_country_flag = great_porta_ok
	}
}
}

Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

diplomatic_focus =
{
increase_tension =
{
	icon = 4
	own_provinces = no

	flashpoint_tension = 0.15
	non_accepted_pop_militancy_modifier = 1 

	limit = {
			is_greater_power = yes
			rank = 1
		}
	}

increase_tension_2 =
{
	icon = 4
	own_provinces = no

	flashpoint_tension = 0.10
	non_accepted_pop_militancy_modifier = 0,9 

	limit = {
			is_greater_power = yes
			rank = 2
		}
}
}

Принцип, думаю, понятен. В целом ничего страшного. ИИ, по-моему, все равно не будет устанавливать нац фокусы в чужих странах, да и научить его этому опять же не представляется возможным. А игрок сможет даже масштабировать силу своей дестабилизации)


inferno★hime
Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.


JackSlater
Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

Если ранг дает +очков влияния, то уже замечательно :) А так можно целую ветку диверсионных технологий придумать на влияние в чужих странах.


Пётр
Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.

А так это и произошло в гражданскую войну с РИ. Большевики контролировались немцами, Деникин - французами, Колчак - англичанами. Немцам это было выгодно понятно почему, а ВБ и Франция так поступили с Россией из-за того, что Германия сумела втянуть в войну Турцию, и тем самым РИ по результатам мира стала требовать проливы, а это, как понимаете, было смертью для господства англичан и французов на Средиземном море. Ведь перед войной Николай II как раз начал модернизацию именно флота, а не армии. Не для того боролись, чтобы заменить одного европейского гегемона - Германию на второго - РИ.

Если все остальные игроки объединятся в военный союз, они также могут спокойно завалить любого. Так что вас не должно это беспокоить. Единственное, о чем бы я подумал - это дать возможность наоборот стабилизировать страны. Например, в 1914 году Германия надеялась в начале войны на повторение сценария 1904-1905 годов в РИ и поэтому пошла на войну на два фронта, однако ВБ и Франция, контролировавшие большую часть эсеров, поддержали порядок в РИ, т.к. в ином случае Германия бы победила. А когда уже стало ясно, что Германия проиграет, помогли провести революцию в РИ.

Ну и, конечно, думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=71192. Это лишь идея, но если уж Вы собрались вводить данные нац фокусы, то без этого не обойтись. Иначе реализма и баланса не будет. Также нужно бы добавить фокусы на стабильность внутри страны.

Изменено пользователем Пётр

inferno★hime
думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=71192

Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.


Пётр
Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.

Так там модификаторы фактически выбираются игроком путем изменения правящей партии. Это и есть статический модификатор, но в том и суть, чтобы не было хороших и плохих партий.

А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть:)

И глупых правителей в суверенных странах не бывает. Как и умных - в колониях:)


inferno★hime
А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть :)

Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.


Пётр
Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.

Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.


inferno★hime
Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.

Это относится в основном к ваниле.

Понятия не имею как там с остальными модами, не играл. Только знаю, что в хроне ситуация в 4 раза хуже.


Пётр

Товарищ Маринеско, долго новую версию ждать?)


Товарищ Маринеско, c чем может быть связан вылет из вашего мода в процессе create quard 2500+? Система Win7-32

P.S. Однажды не вылетело, создался кэш, но в процессе игры вылетает во время перехода между вкладками "промышленность", "политика" и т.д.

P.S.S. Наблюдаю такое только в вашем моде, в других всё стабильно, но хочу играть в ваш :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170660

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Shatun68

    5

  • Realboy77

    5

  • LoD_WOTLK

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...