Extended Experience Mod - Страница 30 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alansson_1

Да, т.к. файла mod нет, не понятно содержимое каких папок заменятся совсем

Разве что map, если сделать так:

 

name = "ExtendedExperience"
path = "mod/ExtendedExperience"
user_dir = "ExtendedExperience"
replace_path = "map"

 

Но надо тестить, не будет ли багов.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Alansson_1 сказал:

Но надо тестить, не будет ли багов.

Это да.. точнее смотреть будет ли замена игровых файлов файлами мода. Или будут дополнять один другого.. тогда будут ошибки. 

Надо пробовать :) 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Здравствуйте, сделал я одну партию, сделал новую эконом.политику и политику о гражданстве, но они не появляются в ивенте о них, хотя в хронолоджи моде и обычной ванили все в порядке и они отображаются и функционируют... А тут в окне дебатов отображется и т.д., не пойму что не так-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть список того, что добавляет мод в игру?

Изменено пользователем karacik
Ссылка на комментарий

LionCo91

Заметил, что часть товаров в провинциях, которые должны появляться по ходу игры в конкретно определенных провах, а именно: нефть, каучук и то ли золото, то ли драгоценности (по ивенту, обозначение товара одно и то же) - не появляются в положенные годы.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, LionCo91 сказал:

Заметил, что часть товаров в провинциях, которые должны появляться по ходу игры в конкретно определенных провах, а именно: нефть, каучук и то ли золото, то ли драгоценности (по ивенту, обозначение товара одно и то же) - не появляются в положенные годы.

В этом моде? 

Ссылка на комментарий

LionCo91

Да

Скринов правда нет, как и сохранки

Играл месяц назад

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, LionCo91 сказал:

Да

Скринов правда нет, как и сохранки

Играл месяц назад

Обычно смена товаров прописана в events/Goods.txt

Посмотрите этот файл в моде, именно в разделе ивентов мода.

Есть ли он, сравните с тем который в основной игре, ну и вкратце там есть описание провинций, есть ли там интересующие Вас.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

LionCo91

Жаль что автор ушел, очень перспективный был бы мод.

Заметил кое-какие баги: в нескольких провах нет производимого товара, и в Аляску население переселяется чересчур избыточно, в ванилле так не переселяется. За пару десятков лет в одной из пров Аляски было 300 тыс. населения))

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 21.11.2021 в 07:00, LionCo91 сказал:

. За пару десятков лет в одной из пров Аляски было 300 тыс. населения))

Золотая лихорадка? :burzhuy:

Ссылка на комментарий

LionCo91
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Золотая лихорадка? :burzhuy:

Нет, там как раз все время было дерево))

Разобрался - модификатор на переселение из обычных про в колонии стоял значением 3.0, тогда как в ванильной версии - 0.25.

 

Еще в моде население растет как-то очень быстро, но не разбирался почему.

 

Есть еще такое явление, что Англия очень быстро переводит индийские колонии в обычные провы, и оттуда дурниной прут индусы в Канаду, ту же Англию или ее африканские колонии. В ванилле такого нет, все происходит гораздо медленнее.

Вообще, кажется что в этом моде население ведет себя куда более подвижно, чем в оригинале.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, LionCo91 сказал:

Еще в моде население растет как-то очень быстро, но не разбирался почему.

Наверное в lua значение изменили..

Ссылка на комментарий

Мод пойдет для mp партий?o.O

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Balodac сказал:

Мод пойдет для mp партий?o.O

Если погонять с другом по сети то да. А если соревноваться то конечно нет. Лучше тогда более мпшные пробовать. Чтоб баланс более менее был равный.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168286

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Realboy77

    5

  • maks 1821

    5

  • Ефрейтор228

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...