Extended Experience Mod - Страница 23 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siegfrid Anderson

Я некоторое время думал о вопросах колоний. Считаю, что стоит сделать:

1) что-то вроде модификатора на слишком быстрое расширение, выражающееся в увеличении агрессивности местного населения

2) в частности, повышение агрессивности и сознательности местных военных, которые поддерживают стремление к независимости, соответственно, увеличение числа мятежей.

3)Это заставит метрополию державу тратить больше войск из метрополии на поддержание порядка

4) если возможно, попробовать увеличивать стоимость содержания для сильно населённых регионов + за трудный рельеф, как поддержка и расходы на минимальную администрацию и инфраструктуру. Также, там можно усилить эффект желания независимости. Причина, по которой я об этом подумал - колонии у ВД и КД как-правило, бывают достаточно спокойными +

5)также. как вариант, считаю возможным попробовать перестроить необходимость управления, то есть, недостаток чиновников даёт штрафы к различным показателям, причем их уменьшение в соотношении к населению ( в плане, наличие чиновников признанной культуры, возможно) ещё больше усугубляет показания. Причина - опять же почти безграничное расширение империй, когда расширение, по-сути, даёт рынки сбыта, даёт ресурсы, и почти что даром, не считая покупки, вялых расходов, которые можно компенсировать за счет завоевания территории с ресурсами. когда же расширение державы должно сопровождаться расходами на обеспечение минимальной инфраструктуры, поддержка и размещение гарнизона, что, по-сути, должно всё же постепенно подтачивать бюджет и силы империи.

И отдельно по теме, возможно, стоит сделать восстание Сипаев, как восстание Тайпинов, и тоже самое с Боксерами ( потому что их влияние было велико, к ним переходил ряд военных генералов Цин по приказу двора.

К тому же, они в своё время разрушили большую часть квжд и Россия оккупировала Маньчжурию, вернула в обмен на обещание 35% с 450 млн серебряных лямов ( от чего Советы отказались в качестве жеста очень доброй воли).

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Да, совсем забыл, ещё два замечания:

1)Две Басры. Одну можно сделать Кувейтом.

2)Надо разделить Синай на две части: собственно, Синай + Суэц и дельту Нила - это логично. Ну, можно Суэц отдельным регионом взять или к дельте. Потому как борьба за Синайский полуостров, превращается борьбой вплоть до Каира, потому угрожает Египетской столице и Египет пытается его отбить.

Ссылка на комментарий

Cкачал мод, поставил на чистую Викторию 2 HOD, вылетает при загрузке на строчке Creating Texture for Quad 1859. Что делать?

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Cкачал мод, поставил на чистую Викторию 2 HOD, вылетает при загрузке на строчке Creating Texture for Quad 1859. Что делать?

Кэш чистили?

Ссылка на комментарий

Вітаўт

А как его (Extended Experience Mod) поставить вместе с Chronology Mod?

Изменено пользователем Вітаўт
Ссылка на комментарий

dagot87

>>>>>А как его (Extended Experience Mod) поставить вместе с Chronology Mod?

Так вроде никак. Это ж два разных мода, хотя часть хронологи есть в сим моде.

Ссылка на комментарий

Вітаўт
Так вроде никак. Это ж два разных мода, хотя часть хронологи есть в сим моде.

Так автор сказал, что интеграция с Хронолоджи - первоочередная задача.

Ссылка на комментарий

dagot87

И? Ставить хронологу с ЕЕ, это то же самое, что ставить EE с Дмитри модом.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Вітаўт

Игра (с EE mod) вылетает при загрузке (на Loading flags). При вылете ничего не показывает, просто вылетает. Что делать?

Ссылка на комментарий

Denis2000

А это нормально что у СССР признанные культуры Ашкенази и Сефарды?

Ссылка на комментарий

Denis2000

У меня есть фикс если нужно. Хотя он не совсем сбалансированный... 15 культур как и союзных республик. Из-за этого у ссср 1600 мобилки.

Ссылка на комментарий

dagot87

Вітаўт, Кэш чистый?

Denis2000, этот вопрос задаётся уже третий раз. И, кстати, у гос-ва РСФСР то же самое. Видимое сие есть ничто иное, как задумка автора.

Ссылка на комментарий

Кэш чистил.

Если вылетает на стадии загрузки флагов, значит у какой-то страны отсутствует определённый флаг. По идее их должно быть пять: просто тэг страны (например BYE), затем флаги для определённых режимов - BYE_communist, BYE_fascist, BYE_republic и BYE_monarchy. Все флаги - в формате Targa (.tga). Проверьте правильность названий флагов в соответствующей папке.

В тоже время возможно, что у какой-то страны в принципе нет флагов. Тогда в папке common откройте countries.txt, и сверяйтесь по тэгам с флагами. Если есть страна без флагов, их придётся восстановить, нарисовав, например, в Фотошопе или скачав из другого мода (если это возможно).

Ссылка на комментарий

cleaner13

А Dmitry mod будет более серьёзно интегрирован?

И вообще интеграция других модов и развитие?

А то одни альфа версии и застой. А жаль. Это был самый крупный и единый мод. То чему нет аналогов в плане модов для других игр парадоксов к сожалению.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Siegfrid Anderson

Благодарю за внимание. В новой версии учту замечания и предложения.

А это нормально что у СССР признанные культуры Ашкенази и Сефарды?

Честно говоря, это была пасхалка к одной из версии, благополучно забытая в будущем.

В следующей версии исправлю.

И вообще интеграция других модов и развитие?

Всё будет. Просто в последнее время работа не велась из-за обстоятельств личного характера. Теперь возобновляется.

А Dmitry mod будет более серьёзно интегрирован?

Интегрированы будут отдельные решения, представляющие интерес.

Dmitry mod в целом всё же имеет немного другую концепцию.

Ссылка на комментарий

Djonni304

Простите если не в эту тему, но вопрос: Что за ерунда с производством механизмов, конвоев итп в первые десятки лет? виноват патч или мод?

Ссылка на комментарий

Простите если не в эту тему, но вопрос: Что за ерунда с производством механизмов, конвоев итп в первые десятки лет? виноват патч или мод?

Насколько я понял это что бы заводы строились только с 36 а до этого только с/х и шахты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167451

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Shatun68

    5

  • Realboy77

    5

  • LoD_WOTLK

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...