Extended Experience Mod - Страница 20 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Думаю, это было бы немного странно. Поддерживать сепаратистов-это как рубить сук на котором сидишь.

Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.

Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.

Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Пётр
Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

кстати, можно было бы попробовать

Ссылка на комментарий

Химик
кстати, можно было бы попробовать

можно было бы устраивать революции!

Ссылка на комментарий

Пётр

Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Я исправил код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо двух строк:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.

Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

maksyutar

Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

А можете напомнить влияние Пруссии и Британии, Франции в 1820-ых?

Ссылка на комментарий

Пётр
Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Принцип, думаю, понятен. В целом ничего страшного. ИИ, по-моему, все равно не будет устанавливать нац фокусы в чужих странах, да и научить его этому опять же не представляется возможным. А игрок сможет даже масштабировать силу своей дестабилизации)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

Если ранг дает +очков влияния, то уже замечательно :) А так можно целую ветку диверсионных технологий придумать на влияние в чужих странах.

Ссылка на комментарий

Пётр
Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.

А так это и произошло в гражданскую войну с РИ. Большевики контролировались немцами, Деникин - французами, Колчак - англичанами. Немцам это было выгодно понятно почему, а ВБ и Франция так поступили с Россией из-за того, что Германия сумела втянуть в войну Турцию, и тем самым РИ по результатам мира стала требовать проливы, а это, как понимаете, было смертью для господства англичан и французов на Средиземном море. Ведь перед войной Николай II как раз начал модернизацию именно флота, а не армии. Не для того боролись, чтобы заменить одного европейского гегемона - Германию на второго - РИ.

Если все остальные игроки объединятся в военный союз, они также могут спокойно завалить любого. Так что вас не должно это беспокоить. Единственное, о чем бы я подумал - это дать возможность наоборот стабилизировать страны. Например, в 1914 году Германия надеялась в начале войны на повторение сценария 1904-1905 годов в РИ и поэтому пошла на войну на два фронта, однако ВБ и Франция, контролировавшие большую часть эсеров, поддержали порядок в РИ, т.к. в ином случае Германия бы победила. А когда уже стало ясно, что Германия проиграет, помогли провести революцию в РИ.

Ну и, конечно, думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это лишь идея, но если уж Вы собрались вводить данные нац фокусы, то без этого не обойтись. Иначе реализма и баланса не будет. Также нужно бы добавить фокусы на стабильность внутри страны.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

inferno★hime
думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.

Ссылка на комментарий

Пётр
Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.

Так там модификаторы фактически выбираются игроком путем изменения правящей партии. Это и есть статический модификатор, но в том и суть, чтобы не было хороших и плохих партий.

А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть:)

И глупых правителей в суверенных странах не бывает. Как и умных - в колониях:)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть :)

Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.

Ссылка на комментарий

Пётр
Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.

Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.

Это относится в основном к ваниле.

Понятия не имею как там с остальными модами, не играл. Только знаю, что в хроне ситуация в 4 раза хуже.

Ссылка на комментарий

Пётр

Товарищ Маринеско, долго новую версию ждать?)

Ссылка на комментарий

Товарищ Маринеско, c чем может быть связан вылет из вашего мода в процессе create quard 2500+? Система Win7-32

P.S. Однажды не вылетело, создался кэш, но в процессе игры вылетает во время перехода между вкладками "промышленность", "политика" и т.д.

P.S.S. Наблюдаю такое только в вашем моде, в других всё стабильно, но хочу играть в ваш :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168404

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Realboy77

    5

  • maks 1821

    5

  • JackSlater

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...