Extended Experience Mod - Страница 16 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JackSlater
А если захотите добавлять государства в Африке или просто сверяться есть один сайт.

Вот за сайт спасибо. Только и там есть неточности. К примеру, в 1816 в Афганистане уже шла гражданская война между Гератским, Кандагарским, Кабульским и...забыл еще одно....ханствами. Плюс белуджистан был де-факто независим: Калатское ханство подчинило практически всю территорию (кроме Гвадара, он принадлежал Оманской державе, как и весь север Ормузского берега: Бендер-Аббас, Джаск и тд). В общем, неточностей везде хватает. Лучше с исторической литературой сверяться)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Полностью согласен. Россию вообще в целом нужно укрупнять ради баланса.

Так же просьба подкорректировать северную границу Персии 1816 - фактически за 2 провки требуется 20 ББ

Страсть автора к измельчению регионов непонятна - пусть тогда хоть изволит снизить требования за захват отдельного региона

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Маринеско
Просто интересно, есть ли шанс подобное реализовать и нравится ли Вам данная идея.

Идея нравится, но реализуема ли - нужно экспериментировать.

2. Карта Кавказа ужасна. Переделайте.

Да, есть такое. Исправлю.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Вопрос: так и надо, чтобы во Франции Бретонцев, Окситанцев и Норманов было всего по 1% в регионе?

Ссылка на комментарий

Димониус
Вопрос: так и надо, чтобы во Франции Бретонцев, Окситанцев и Норманов было всего по 1% в регионе?

Да.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Вопрос: так и надо, чтобы во Франции Бретонцев, Окситанцев и Норманов было всего по 1% в регионе?

Да. Французская нация на тот период была довольно монолитным образованием, но в каждом регионе находились представители интеллигенции (в игре она почему-то обозначена как "священники"), поддерживающие идеи самобытности, регионализма и борьбы за независимость. Они практически не ассимилируются, а вот при отделении той же Бретани местные приобщаются к бретонской культуре достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

Пётр
Да. Французская нация на тот период была довольно монолитным образованием, но в каждом регионе находились представители интеллигенции (в игре она почему-то обозначена как "священники"), поддерживающие идеи самобытности, регионализма и борьбы за независимость. Они практически не ассимилируются, а вот при отделении той же Бретани местные приобщаются к бретонской культуре достаточно быстро.

Ой, вот эта, кстати, классная идея. Аналогичное надо бы для Белоруссии и Украины реализовать. Кстати, украинцев и белорусов надо бы сделать признанными нациями в СССР, а вот в РИ оставить только русских. Мб сейчас так и есть - не проверял, просто делюсь мыслями). А то на 1816 год Украина и Беларусь в современных границах будто существуют, но по факту как нации они сформировались только при большевиках, а до этого даже интеллигенции не имели своей. Украинцы на 1816 год были только под властью австрийцев. В русских землях велась обратная пропаганда - за триединый русский народ и тд и разговаривали все на одном языке. Делюсь этим не из-за политических взглядов, а просто ради реализма. В любом случае всё на усмотрение автора.

И еще я не понимаю, почему у РИ казахи, а вот в Коканде киргизы. По факту казахи и киргизы тогда были одним народом. А на тех землях, что на момент начала игры заселены казахами, проживали преимущественно русские. Да даже сейчас в северном Казахстане русских и казахов 50 на 50. А что уж говорить на момент 1816 года, когда казахи были преимущественно кочевым народом, а русские колонизировали эти земли? Просто лень находить источники, это и так всем известно, я думаю. Так что я бы объединил киргизов и казахов в один народ. На тот момент это всё были кочевые племена, разговаривавшие на 100500 диалектах, так что смысла делить на две нации нет. И какое-нибудь решение на создание Казахстана при захвате Хиви, Бухары и Коканда (если ты играешь одним из них) можно бы сделать для этих народов. Ну или типа того. Просто ради геймплея, ибо играть за нецивилов всегда интересно)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Димониус
Ой, вот эта, кстати, классная идея. Аналогичное надо бы для Белоруссии и Украины реализовать. Кстати, украинцев и белорусов надо бы сделать признанными нациями в СССР, а вот в РИ оставить только русских. Мб сейчас так и есть - не проверял, просто делюсь мыслями). А то на 1816 год Украина и Беларусь в современных границах будто существуют, но по факту как нации они сформировались только при большевиках, а до этого даже интеллигенции не имели своей. Украинцы на 1816 год были только под властью австрийцев. В русских землях велась обратная пропаганда - за триединый русский народ и тд и разговаривали все на одном языке. Делюсь этим не из-за политических взглядов, а просто ради реализма. В любом случае всё на усмотрение автора.

И еще я не понимаю, почему у РИ казахи, а вот в Коканде киргизы. По факту казахи и киргизы тогда были одним народом. А на тех землях, что на момент начала игры заселены казахами, проживали преимущественно русские. Да даже сейчас в северном Казахстане русских и казахов 50 на 50. А что уж говорить на момент 1816 года, когда казахи были преимущественно кочевым народом, а русские колонизировали эти земли? Просто лень находить источники, это и так всем известно, я думаю. Так что я бы объединил киргизов и казахов в один народ. На тот момент это всё были кочевые племена, разговаривавшие на 100500 диалектах, так что смысла делить на две нации нет. И какое-нибудь решение на создание Казахстана при захвате Хиви, Бухары и Коканда (если ты играешь одним из них) можно бы сделать для этих народов. Ну или типа того. Просто ради геймплея, ибо играть за нецивилов всегда интересно)

Казахстан итог размежевания при СССР, не?

А превращение в Узбекистан должно быть ещё с ванилы, или вам этого мало?

Ссылка на комментарий

Пётр
Казахстан итог размежевания при СССР, не?

А превращение в Узбекистан должно быть ещё с ванилы, или вам этого мало?

а я Казахстан хочу создатьXD

Ссылка на комментарий

Пётр

ой, вот отличная идея: давайте при мировых войнах обязательным кб делать отжим всех сфер у проигравших. Логично же. С другой стороны, как сферы потом распределить между победителями ... непонятно. Надо бы, чтобы сферы доставались самой промышленно развитой стране в победившем альянсе. Сферы - это все же экономическое влияние прежде всего. Или чтобы распределялись между победившими ВД.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Димониус
ой, вот отличная идея: давайте при мировых войнах обязательным кб делать отжим всех сфер у проигравших. Логично же. С другой стороны, как сферы потом распределить между победителями ... непонятно. Надо бы, чтобы сферы доставались самой промышленно развитой стране в победившем альянсе. Сферы - это все же экономическое влияние прежде всего. Или чтобы распределялись между победившими ВД.

можно, в итоге всё перейдёт одной стране + тогда уж отдавать и все колонии победителям. слишком трудоёмко.

Ссылка на комментарий

Пётр

Так, поиграл в последнюю версию мода, немного изменив приоритеты у ИИ.

Я поставил в defines.lua следующие настройки:

ADMINISTRATOR_WEIGHT = 20, -- ai weight for new bureaucrat

INDUSTRYWORKER_WEIGHT = 5.0, -- ai weight for new industry workers

EDUCATOR_WEIGHT = 25, -- ai weigth for new clergy

SOLDIER_WEIGHT = 10.0, -- ai weight for soldiers

Но это получилось в итоге. Я экспериментировал. Играл я за Нидерланды, но смотрел на поведение РИ. Хотелось добиться такого эффекта, что к началу 20 века РИ отставала от Европы, но быстро догоняла. Обычно бот за РИ везде фокусил солдат. Сейчас он стал преимущественно фокусить чиновников. Идея в том, что у искуственного интеллекта за РИ всегда денег мало, поэтому он экономит на ползунках, и развитие жестко страдает. Сейчас по деньгам у РИ все становится в порядке. К тому же, грамотность к началу 20 века у РИ 45% получилась, а количество священников 1,8%. При этом, вся партия была очень напряженной, т.к. я увеличил агрессивность ИИ, так что на образовании и чиновников ИИ еще экономил, да и не вся партия была с такими настройками. На солдат, кстати, ИИ у ВД вообще не тратит фокусы, а все развитые страны все равно фокусят потом ремесленников. Так что на цифры особо не смотрите.

Что не порадовало. Во-первых, промка Франции сильно отстает. Не знаю, почему так. Я играю всегда на очень сложном уровне и странно, что промка Франции к началу 20 века была почти в 3 раза ниже Австро-Венгрии. Австро-Венгрия явно слишком сильная по промке. СГС почему-то очень долго собирался, хотя все нужные земли были засферены. Я сам проверял - решение нельзя было принять. Тоже где-то баг закопался. У моей любимой Аляски, как я посмотрел, были проведены изменения. Но в игре очень жестко глючила внутренняя миграция. У Аляски к 1860 году население стало 600к! (из которых 99% русские); и потом, конечно же, РИ отдала эти земли США. При этом, всё в одну провинцию ушло. Похожая ситуация у Китая с внешней Монголией, но там более равномерно распределилось. Кроме того, при войне с ВБ я не нашел варианта освобождения Индии. Но, при этом, можно было освободить Англию (sic!). Пришлось так и сделать. Потом еще освободил Ирландию, у которой есть корки на маленький остров, находящийся в регионе Северной Шотландии. В результате помимо всей Ирландии освободилась еще и вся Северная Шотландия под флагом ирландцев. Ну а южную Шотландию и Уэльс захавала освободившаяся Англия. Так и осталась одна Ост-Индская компания со столицей в Лондоне. Интересная альтернативная история:)

Из-за супер-мелкой нарезки Кавказа РИ пришлось проводить где-то 6 войн с Персией за каждый регион. При этом, почему-то ИИ не хотел добавлять цели войны, хотя мог это сделать. Похожая ситуация была с Италией, которая почему-то не вешала кб на возвращение родных земель у Франции, хотя это вообще ничего не стоило ей (счет был 100%, ни одного кб не было добавлено, т.к. война оборонительная). Пришлось заходить и самому делать. Очень странно. И в итоге средняя Азия так и не была до конца поглощена РИ. Осталась половинчатая Хива (один регион РИ все же схавала) и Коканд. При этом, кстати, РИ засферил Коканд, и когда Китай захотел кусок от него съесть, РИ выиграла войну и.... тоже ничего не потребовала. Белый мир. Хотя пол-Китая захвачено и у РИ 0 ББ. А у Персии осталась одна провиндия из Дагестана, если не ошибаюсь, на которую у РИ нет корок.

В общем, с одной стороны благодаря повышенной агрессивности ИИ игра была очень динамичная. Кстати, когда я напал на Францию, ко мне в союзники попросились почти все ВД в Европе - Италия, Австрия, СГС (РИ и так была союзником). Франция на тот момент реально самой сильной была, так что выглядело это всё очень логично, что порадовало. Потом после победы над Францией, мне сразу объявила война Британия. Тут был хардкор. Через Персию, которая была у меня в сфере и в союзе, РИ пыталась проникнуть в Индию. К сожалению, тупила, т.к. прямой границы не было. После Персии проходили через Афганистан, Пенджаб или Калат и там уже в Синде, который я до этого присоединил, велись бои. Было довольно странно. Но вот что классно было - попасть в Британию через узкий пролив не было простой задачей. Мне пришлось несколько лет достойный флот строить, чтобы победить ВБ на море. До этого еще ВБ сама попыталась через пролив меня атаковать, но итог закономерен - слила все войска. Ну а после того, как я победил на море и освободил пролив, объединенная европа ринулась в ВБ и быстро всё захватила. А дальше уже, как Вы знаете, я освободил Англию. После этого мне сразу объявила войну Франция, чтобы вернуть себе земли, которые я присоединил благодаря решению "Великие Нидерланды". У нее, хотя она была одна (ну плюс Швейцария и Бавария), реально был шанс победить, ибо с прошлой войны прошло где-то лет 7 и она восстановила силы, а у всех остальных ВД войска были очень жестко потрепаны из-за постоянных войн с ВБ в Африке и Индии. Но все же потенциалом задавили. А дальше уже пошли постоянные войны за возвращение родных провинций, и это стало надоедать, ибо тут уже никаких шансов не было. Наш союз из 4 ВД сохранялся (правда, потом уже объединившаяся Германия порвала союз со мной), а у Франции в союзе была только ВБ без Англии (которая, к слову, по промке и армии стала сильнее ВБ и вошла, естественно, в ВД). Но я держался, чтобы посмотреть, вырулит ли к 1920 году РИ по промке. К сожалению, нет. По промке РИ все же жестко отстает. Но вот по армии нагибает и по исследованиям не сильно страдает, так что баланс все же в нужную сторону был повернут. Но надо докрутить.

Никто сильно не тупил, кроме РИ. Аааа... Ну и Франция почему-то очень долго медлила с захватом Алжира. Потом захватила еще тунис. И на этом всё. Франция тоже стоит на месте, хотя должна захватывать колонии. А вот ВБ действовала очень агрессивно, захватывая мир. Но почему-то в Индии не всех поглотила, но зато сожрала всю Бирму, Сиам и даже с США повоевали на стороне Мексики и отжала одну провинцию. Австрия особо не воевала и поэтому в какой-то момент стала первая по промышленности. Япония после вестернизации очень жестко сферила всю Азию, в том числе (sic!) Хиву, благодаря чему повоевала с РИ и выиграла, т.к. ИИ у РИ очень быстро сдался, ибо Япония воевала за статус-кво и требования ИИ посчитал очень маленькими. Кстати, очень часто войны между ВД были очень быстрыми. Ибо нападающий проигрывал, а защищающийся просто белый мир требовал, даже если ББ был нулевый.

Корея очень быстро вестернизировалась, примерно через 5-10 лет после Японии. И в результате они стали с японцами союзниками. И вместе отхавали у Китая корки Корейской империи. Имхо, не логично. Япония должна хотеть поглотить Корею, а не помогать ей. Да и хоть я люблю Корею, но она все же была очень отсталой в сравнении с Японией и такой быстрой вестернизации быть не должно.

И, как ни странно, всю партию ИИ довольно неплохо справлялся с флотом и десантировал свои войска в различные части света. Порадовало.

Ну и последнее. Я бы при решении "Великие Нидерланды" присоединял бы к державе Люксембург, т.к. это логично. Прямая аннексия всегда предпочтительнее вассализации, и раз уж по идее Нидерланды победили Бельгию, то и Люксембург должны присоединить. Лишняя провинция для промки не бывает.

Да, написал очень много. Просто хотел поделиться тем, что почти вся партия до 20 века была очень динамичной и логичной, что для Вики довольно странно)) Надо бы еще поэкспериментировать с агрессивностью у ИИ, чтобы не нападал бессмысленно, но и отжимал больше. Но моих сил уже нет) Надеюсь, что помог этим обзором:)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Маринеско
Надеюсь, что помог этим обзором

Обзор отличный.

Пожалуй, будет полезно поэкспериментировать с defines.lua.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Что думаете?

Пётр, вам данные идеи лучше выложить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , потому что в этой теме в основном баг репорт, некоторые технические детали и анализ, вроде вашего отчета. + Маринеско попросил, чтобы предложения кидали в ту тему, во избежание кучи-малы.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Robert_Edward_Lee

А это нормально что у меня в сборке alfa 7 нет африканских государств (кроме Сокото)? Ве изменения предыдущих альф я вижу,а тут африканские страны убрали. :unsure:

Ссылка на комментарий

Shatun68

Собственно, начал я шаманить карту. И встал вопрос. Переделываю Поволжье. За основу взял карты региона во времена Российской империи. В целом по региону и за каждую губернию. Главный ориентир от которого пляшу - речная система. Все бы хорошо, но дилемма: 1) основа губерния - сокращение провинций; 2) только те провинции что были в стартовом варианте - мне сложно уловить по какому принципу выделялся тот или иной уезд, а другой игнорировался; 3) губерния как регион, с уездами в качестве областей - увеличение количества провинций, а надо ли оно?

Пример:

Казанская губернияНажмите здесь!
 0077.png[Cкрыть]

1) Казанская губерния и все

2) все уезды

3) или объединить часть уездов:

Спасск

Чистополь

Свияжск+Тетеюши = Свияжск

Казань+Лашев+Мамадыш+Царевококшайск = Казань

Чебоксары+Цивильск = Чебоксары

Козьмодемьянск+Ядрин= Козьмодемьянск

Если все уезды брать в расчет, на примере двух губерний Поволжья:

Астраханская и Самарская губернииНажмите здесь!
 h_1428753727_6647775_16559ce5f8.jpg

Зы. Бугульма еще чуть продлиться на Запад, недоглядел пропорции.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Димониус
А это нормально что у меня в сборке alfa 7 нет африканских государств (кроме Сокото)? Ве изменения предыдущих альф я вижу,а тут африканские страны убрали. :unsure:

Нужно ещё и Сокото убирать. Т.к. в тот период можно пренебречь мнимой государственностью этих племён, всё же эта игра о колонизации Африки. единственное что можно - ввести прибрежные несколько государств по типу зулу, не более. А ещё логичнее - чтобы эти странны появлялись со временем - т.е. в 1816 - только Мадагаскар и Зулу, потом ещё какие-нибудь к 1850-м.

Ссылка на комментарий

Robert_Edward_Lee
Нужно ещё и Сокото убирать. Т.к. в тот период можно пренебречь мнимой государственностью этих племён, всё же эта игра о колонизации Африки. единственное что можно - ввести прибрежные несколько государств по типу зулу, не более. А ещё логичнее - чтобы эти странны появлялись со временем - т.е. в 1816 - только Мадагаскар и Зулу, потом ещё какие-нибудь к 1850-м.

Но....захватывать...колонизировать....

А вообще,так и войн тогда за Африку не будет - ИИ совсем за колонии не воюет (только в сценарии ПМВ).

Ссылка на комментарий

Hróðvitnir

а имеет смысл вообще ставить моды?

Ссылка на комментарий

Димониус
Но....захватывать...колонизировать....

А вообще,так и войн тогда за Африку не будет - ИИ совсем за колонии не воюет (только в сценарии ПМВ).

Сокото в 99% партий сидит в сфере США и остаётся независимым всю партию, а такой халявный буст для любой ВД только за сферу кажется мне смешным. Хм, значит нужно кочегарить ИИ, а не оставлять костыли в виде Сокото. Как уже писал, более логично сделать пару прибрежный миноров по типу Зулу, логичнее и менее профитно, но как плацдарм для колоний самое то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168392

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Realboy77

    5

  • maks 1821

    5

  • JackSlater

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...