Extended Experience Mod - Страница 14 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребят, касательно Испании 1816того.

Вот скачал вашу сборку и решил опробовать мод, сел за самую интересную, на мой взгляд страну в 1816том, Испанию. Сразу понравился флажок:)

Первые впечатления о стране были не очень, в отличии от ванильного хронолоджи или дмитриймода у испанцев значительно меньше солдат примерно раза в 2, ну да ладно так даже хардкорней подумал я.

И вот уже сражаясь плечём к плечу со всякими США и Лаплатами против сепаратизма,(Кстати США чуть не отхватил от Мексики) я наконец решил пожаловать во вкладку дипломатии, и сесть так сказать за стол переговоров, однако дальнейший рассклад меня поразил.

Это нормально что в войнах с мексикой и чилли доступен только белый мир, или дать им независимость(Предложение)? хотя по сути одно и тоже, если добавить цель войны, восстановления порядка то оно не отображается в дипломатии, но можно требовать регионы... Хотя если с чили всё выходит весьма нормально(у неё пару регионов всего) то на мексику нужно 300+ варскора.

Вобщем о сохранение испанской империи речи не идёт, печально(

Ссылка на комментарий

dagot87

RokWar,

У меня такого не было. Испанцы, к примеру, самостоятельно отбили всю свою бывшую южную америку. Я включал за них, можно там навести порядок, что в мексике, что в ю.а.

Ссылка на комментарий

hulio703
Если еще актуально, то вот ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оу Оу Оу. Архив поврежден или имеет неизвестный характер! Перезалей пожалуйста. И перед этим проверь его.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ребят, касательно Испании 1816того.

Вот скачал вашу сборку и решил опробовать мод, сел за самую интересную, на мой взгляд страну в 1816том, Испанию. Сразу понравился флажок:)

Первые впечатления о стране были не очень, в отличии от ванильного хронолоджи или дмитриймода у испанцев значительно меньше солдат примерно раза в 2, ну да ладно так даже хардкорней подумал я.

И вот уже сражаясь плечём к плечу со всякими США и Лаплатами против сепаратизма,(Кстати США чуть не отхватил от Мексики) я наконец решил пожаловать во вкладку дипломатии, и сесть так сказать за стол переговоров, однако дальнейший рассклад меня поразил.

Это нормально что в войнах с мексикой и чилли доступен только белый мир, или дать им независимость(Предложение)? хотя по сути одно и тоже, если добавить цель войны, восстановления порядка то оно не отображается в дипломатии, но можно требовать регионы... Хотя если с чили всё выходит весьма нормально(у неё пару регионов всего) то на мексику нужно 300+ варскора.

Вобщем о сохранение испанской империи речи не идёт, печально(

К сожалению, без читов её не сохранить.

Можно конечно оставить колонии и потом позже вернутся туда, чтобы отвоевать обратно свои колонии, НО! Это уже как-то не то, да и США не позволит.

Ссылка на комментарий

maksyutar
К сожалению, без читов её не сохранить.

Можно конечно оставить колонии и потом позже вернутся туда, чтобы отвоевать обратно свои колонии, НО! Это уже как-то не то, да и США не позволит.

Если подавить их(Южноамериканские колонии, прим.Ред), а после выделить сателлитами, то они сохраняться зависимыми

В прошлых партиях они восставали по нескольку раз.... интересно, с чего бы маринеско это менять? Та версия была более либеральна

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Если подавить их(Южноамериканские колонии, прим.Ред), а после выделить сателлитами, то они сохраняться зависимыми

В прошлых партиях они восставали по нескольку раз.... интересно, с чего бы маринеско это менять? Та версия была более либеральна

Они и сейчас восстают несколько раз, так что сохранение данных территорий бессмысленно.

Проще засферить Португалию и провозгласить Иберию.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Они и сейчас восстают несколько раз, так что сохранение данных территорий бессмысленно.

Проще засферить Португалию и провозгласить Иберию.

Все же лучше сателлит, так как территории большие и защищать их трудно, но вот у сателлита никто не откусит

ЮА всю игру довольно слабые, резина же будет поступать из сферы тех же саттелитов

Ссылка на комментарий

Коловрат

Сразу хочу поблагодарить автора за мод, он мне очень понравился. Флаги бесподобны. Но у меня возник вопрос:

Это задумка или баг? Просто различия между консерваторами и либералами отсутствуют.

Партии ПруссииНажмите здесь!
 

v23bmp_2979168_16712073.jpg

v24bmp_7513243_16712092.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Маринеско
Просто различия между консерваторами и либералами отсутствуют.

Германским партиям по всем вопросам я собирался прописать позицию, близкую к позициям исторических партий.

Вполне могло так получиться.

Ссылка на комментарий

simuil
Все же лучше сателлит, так как территории большие и защищать их трудно, но вот у сателлита никто не откусит

ЮА всю игру довольно слабые, резина же будет поступать из сферы тех же саттелитов

Нужно в первую войну запилить их. А потом выделять в качестве сателлитов - так можно хоть бб снизить.

Можно даже начать выделять с однопровинчатых миноров. Но это всё довольно хардкорно.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Нужно в первую войну запилить их. А потом выделять в качестве сателлитов - так можно хоть бб снизить.

Можно даже начать выделять с однопровинчатых миноров. Но это всё довольно хардкорно.

Там мизер населения. Защищать себе дороже... Я делаю сателлиты просто чтобы не суетиться об клочке бесполезной земли на другом конце шара

P,S Эксплоит. Сделайте сателлита между вами и государством от которого хотите защищаться... не заключайте с сателлитом союза. В случае войны проходу и союза вашему врагу он не даст, при этом воевать на вашей стороне не будет, но проход то у вас будет + вашим врагам нельзя объявить ему войны

Очень нужно, особенно когда вы - Италия или Австрия, а ваш соперник это Франция...

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

А схоронить колонии в виде единой и неделимой Испании, в вашем моде нельзя?

Ссылка на комментарий

Коловрат
Германским партиям по всем вопросам я собирался прописать позицию, близкую к позициям исторических партий.

Вполне могло так получиться.

У французов, такая же история. И хотелось бы спросить, а когда планируете выпуск alfa 7?

Ссылка на комментарий

Маринеско
У французов, такая же история. И хотелось бы спросить, а когда планируете выпуск alfa 7?

Планировать невозможно, проблемы возникают и решаются по мере работы над модом.

Но сразу скажу: затянуться на полгода, как в прошлый раз, не должно.

Ссылка на комментарий

hulio703

Обнаружил баг. В Триполи когда приказываешь армии идти на провинции Азиза и Зуара(видать новые провы), армия начинает идти в Пасанаури в Грузии(Иран).

Ссылка на комментарий

maksyutar
Fix:

- Подправлен баланс

Ты так кратко делаешь объявления, что люди думают будто ты только изображаешь бурную деятельность...

Ну подправлен баланс, а в чем эта правка заключается? Страны армию население.... что вообще фиксили?

Если у вас такая политика, что люди сами должны с огнем искать ваши изменения, то так и скажите.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Баланс в сторону населения скорее всего и соответственно правка (pops).

Ссылка на комментарий

Пётр
Fix:

- Подправлен баланс

Маринеско, есть идея, как немного фиксить ИИ в сторону реализма.

Можно выдавать корки на определенные провы на определенное время, чтобы ИИ не тупил и атаковал более логично. При этом, надо создать ивенты, привязанные к ходу игры. Например, если Германия становится №1 державой в мире, то у России и Франции автоматически возникает союз и появляются корки на германские земли (у России, например, на Восточную Пруссию), но, скажем, лет на 10. Что-нибудь типа того. Надо как-то расшевелить ИИ, чтобы он более логичным был.

У России стратегической целью должно быть получение проливов. Надо ИИ тоже в эту сторону крутить, а то во всех партиях Россия просто стоит и ничего не делает, пока Германия и Франция отстраиваются промышленностью. При получении проливов у России должны появиться какие-то большие плюсы к экономике. Но у других держав появятся КБ на освобождение проливов от РИ и передаче их обратно турции. Как-нибудь так. Надеюсь, идея ясна. И такое надо сделать со всеми ВД. Естественно, нельзя делать полную предопределенность событий. Но все же у всех ВД в 19 веке были свои стратегические цели, и они особо не скрывались никогда, и на это надо делать упор. А то в нынешней версии все ВД просто не знают чем заняться... Не игра престолов, а бюрократическая возня какая-то между странами получается.

С ивентами надо в любом случае работать. Голая механика игры, как ни крути, неработоспособна без сторонней помощи)

Надеюсь, эта идея как-нибудь будет реализовано)

Ссылка на комментарий

JackSlater
Можно выдавать корки на определенные провы на определенное время, чтобы ИИ не тупил и атаковал более логично. При этом, надо создать ивенты, привязанные к ходу игры. Например, если Германия становится №1 державой в мире, то у России и Франции автоматически возникает союз и появляются корки на германские земли (у России, например, на Восточную Пруссию), но, скажем, лет на 10. Что-нибудь типа того. Надо как-то расшевелить ИИ, чтобы он более логичным был.

Тогда уж не корки, а кб унижение. Или ограничение развития.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167172

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • maks 1821

    5

  • JackSlater

    5

  • Ефрейтор228

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...