Extended Experience Mod - Страница 9 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Военная усталость 50%. РИ очень трудно выбить с ВД, много мяса и терры.

Выбить РИ или США из ВД после 1860 вообще подвиг. Тут несколько заходов и 20-30 лет.

Если такие колоссы вышли из ВД они просто не выдержат собственного веса

По поводу 1816, можно установить временные рамки. Только после Х года..... Причем здесь вообще 1816 год?! :wacko:

Вам про 1918 напомнить?

Ну раз уж вы заикнулись про 1918, в хронолоджи моде интегрированном в этот есть все рев. потрясения РИ с переходом в РСФСР - СССР, так что ваша задумка получается бесполезной, да и баланс сил она нарушит. По поводу 1816 сказал потому , что в 19 веке такого произойти не могло ив 1816 и в 1850 и в 1880, чтобы империя взяла и рассыпалась. К 20 веку это уже более применимо, но там как я сказал, есть цепочка эвентов на революции, да и потом мне думается, что тот, кто дошел за РИ до 20 века, с ВД точно не улетит, а усталость от войны - она у всех может выше 50 стать, что же теперь все ВД рушить?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Ну раз уж вы заикнулись про 1918, в хронолоджи моде интегрированном в этот есть все рев. потрясения РИ с переходом в РСФСР - СССР, так что ваша задумка получается бесполезной, да и баланс сил она нарушит. По поводу 1816 сказал потому , что в 19 веке такого произойти не могло ив 1816 и в 1850 и в 1880, чтобы империя взяла и рассыпалась. К 20 веку это уже более применимо, но там как я сказал, есть цепочка эвентов на революции, да и потом мне думается, что тот, кто дошел за РИ до 20 века, с ВД точно не улетит, а усталость от войны - она у всех может выше 50 стать, что же теперь все ВД рушить?

Запад США и РИ за Уралом - там очень мало населения. Мощное Государство быстро разобьет их.

Мексика vs Юкатан. Если Мексика гуд то нет проблем - раздавит и не заметит, если же дала слабину то Юкатан независим.

Я не говорю про рассыпание. Я про отделение отдаленных территорий на фоне разрухи в стране. Если 50% набирается быстро то можно и 80%. Я не против

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

С момента написание прошло 2 месяца. Маринеско работает вахтовым методом? Или готовит что-то крупное? Непонятно

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

С момента написание прошло 2 месяца. Маринеско работает вахтовым методом? Или готовит что-то крупное? Непонятно

Надо ждать. он ведь здесь, никуда не пропал, периодически отвечает.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Запад США и РИ за Уралом - там очень мало населения. Мощное Государство быстро разобьет их.

Мексика vs Юкатан. Если Мексика гуд то нет проблем - раздавит и не заметит, если же дала слабину то Юкатан независим.

Я не говорю про рассыпание. Я про отделение отдаленных территорий на фоне разрухи в стране. Если 50% набирается быстро то можно и 80%. Я не против

Надо ждать. он ведь здесь, никуда не пропал, периодически отвечает.

Ты не ответил на тот пост

Ссылка на комментарий

Ты не ответил на тот пост

Ну , раз вам так хочется, отвечу :) . Юкатан и Мексика - это другое. Да и потом он все врем пытается отделиться. На сколько я знаю, там живут майя в большом количестве , потому они и отделяются. В США же коренные народы угнетаются, но их там от 1 до 5 тысяч в каждой прове. Да , корки разных государств на территории США были бы неплохи, вот только титульные нации там - янки, и дальше на запад со временем придут на место индейских меньшинств янки, поэтому нет никакого смысла к распаду. Вот коли в ГВ побеждает КША, отделяется от союза, а за ним куча других штатов именно американских выходят, вот это было бы круто. Одни с рабовладением следуют за конфедерацией , а другие остаются в союзе.Но не так чтобы не с того не с сего они отваливались, для этого нужна большая численность непризнанной нации как минимум. С Россией та же фигня. Пусть за Уралом живет великое множество народов, все они либо приняли русское подданство во время колонизации Сибири, либо же их количество мало , и соответственно они растворяются в русских переселенцах. И такой ситуации , как у США , в РИ нет, явного раскола нет, никто отделяться не желает( ну разве что Кавказ, но кавказскую войну можно проработать , и уже проработали и не раз, множеством способов). У США есть сторонники и противники рабства, этим и можно попытаться расколоть главную нацию. А у нас чем русских расколоть? Так что как то это криво выйдет, однако для США и гражданской войны вариант вполне годный , но нуждается в проработке, ведь можно легко сломать баланс.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Фантастику никто не отменял. В ней нет ничего такого.

США конфедерация, каждый штат по сути разные государства со своими законами и тд. Нужны корки срочно.

Народы вошли в РИ потому что оно сильно. Когда оно станет слабым или в стране начнется писец(привет 50-80% военной усталости) то сибиряки заходят выйти.

Если страны сильные то они этих сепаратистов запросто раздавят, если же каким-то чудом они отобьются значит это судьба, и РИ\США ни на что не годно

Ссылка на комментарий

Маринеско


 ! 

Напоминаю, что для предложений по моду и их обсуждению есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тема.
 
Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Маринеско
С момента написание прошло 2 месяца. Маринеско работает вахтовым методом? Или готовит что-то крупное? Непонятно

У Маринеско проблемы с реализацией задуманного.

Решаемые, но не сразу.

Ссылка на комментарий

Поиграл в ваш мод, таки баг репорт. Сначала я играл за Венесуэлу. Войска, я вам скажу, мрут как мухи в Южной Америке. Все армии Боливара просто растворились при походе, вроде и не по горам бегал. После такого на горы даже не смотрел. Выиграл войну еле как мобилизованными частями, они, как ни странно, не дохли так сильно, хотя сплошь крестьянство. Удивительно. Далее баг: при захвате Перу, появляется решение на выделение Боливии и Перу. Не стал я ничего выделять, так через недельку, наверно, появляется событие "Мы отдохнули, пора снова в бой" или как-то так, которое снижает усталость, затем пропадает решение на выделение Боливии и Перу - вместо него снова Вперед, захватим Перу. НО Перу уже моё и испанцы выгнаны уже с континента. Если повоевать и заключить мир, то всё повторяется до бесконечности. Забил и создал союз ЮА. Так вот как-то раз, из газет узнал, что моя страна заключила союз с Гватемалой. Лол. И правда появился союз, как-то они меня обошли в этом решении. :D На этом закончил. Тайпинов не видел, гражданки в Америке не видел. Северо-Германский Союз образовался в 1840 году. Еще у меня откуда-то появлялись тысячи прям безработных ремесленников, строительство заводов их не останавливало. Потом поуменьшилось как-то. Чудеса. Далее решил за южных немцев поиграть. За Баварию. Так вот, у Пруссии самый быстрый прирост очков влияния в регионе. Он просто супер быстр. Таким макаром им и удается объединять северную Германию к 1840 году, даже до Весны Народов. При этом в Баден упорно лезет Франция, ну и Австрию никто не отменял. За Баварию, я такой свистопляски не осилил. Слил. Ок. За Австрию должно быть легче. Начал за неё. С Францией можно еще дипломатически справится - она сваливает в Италию и Швейцарию. Но, черт. Пруссия просто супер-дипломат. Ладно в Саксонии у неё больше скорость роста очков, но в Баварии?! Это нелогично, у меня и граница больше с ними и в союзе - всё равно быстрее меня. Я уж и техи изучал на прирост очков, уж и заводы и жд строил. Всё равно быстрее. Круто, конечно, что такая борьба напряженная, но вот компьютер с ней не справляется и получается ранняя Германия, очень ранняя. Пруссию такой можно оставить, при условии, что за другую нем. страну играет человек, но против ИИ, её нужно ослабить. Далее пошла Весна Народов и тут посыпались очень странные эвенты. Сначала был о революции в Ломбардии-Венеции и ответы, которые он предлагал вроде бы не связаны с этим - один превращает страну в ограниченную монархию, а второй повышает агрес по всей стране. Ладно. Далее приходит эвент о резне панов в Галиции, НО при нажатии на окай появляется восставшая Венгрия и война с ней. Затем еще круче. 1848 год - эвент, который описывает провозглашении независимости Чехословакии с 2 вариантами, которые оба выделяют из Австрии Ломбардию и Венецию и дают всем ВД по 200 или 400 очков влияния в них, а еще объявляет Австрию парламентской монархией. На этом я остановился. Качал сборку. Кэш чистил от предыдущих версий. Похоже, что события и их действия перепутались где-то. С нетерпением буду ждать новой версии. :)

Изменено пользователем BUY33
Ссылка на комментарий

Еще заметил, что корки Силезии находятся не в Силезии, а в Польских землях Пруссии. У Вьютемберга либеральная партия называется "Фашистская партия".

Изменено пользователем BUY33
Ссылка на комментарий

crazykiller

Доброго времени суток.

1.) На ноуте стабильно вылетает. Сначала вылетало когда в главном меню выбирал Одиночная игра, открывалась карта, 5 секунд потом черный экран и через некоторое время прекрасный вид на рабочий стол.

2.) Решил запустить в режиме совместности (Win 7). Помогло, но ли ж тем что я смог выбрать страну на карте (при этом подтормаживало) и при загрузке после нажатия на кнопку Начать вылетело так же с черным экраном.

3.) Подумал что дело из-за кеша, почистил (к слову, я часто устанавливал виктории с разными модификациями). В итоге теперь вылетает уже стабильно при загрузке, а точнее при "подкачке файлов" на цифре 23 и выдает ошибку "Runtime Error".

Качал сборку.

Win 7 32-битная. (ОЗУ) 2-гига. Ноут.

Решение проблемы есть?

Изменено пользователем crazykiller
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

1.) На ноуте стабильно вылетает. Сначала вылетало когда в главном меню выбирал Одиночная игра, открывалась карта, 5 секунд потом черный экран и через некоторое время прекрасный вид на рабочий стол.

2.) Решил запустить в режиме совместности (Win 7). Помогло, но ли ж тем что я смог выбрать страну на карте (при этом подтормаживало) и при загрузке после нажатия на кнопку Начать вылетело так же с черным экраном.

3.) Подумал что дело из-за кеша, почистил (к слову, я часто устанавливал виктории с разными модификациями). В итоге теперь вылетает уже стабильно при загрузке, а точнее при "подкачке файлов" на цифре 23 и выдает ошибку "Runtime Error".

Качал сборку.

Win 7 32-битная. (ОЗУ) 2-гига. Ноут.

Решение проблемы есть?

Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.

Ссылка на комментарий

crazykiller
Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.

Обновил Microsoft Visual C++ Redistributable до версии 2013 г. , но все ровно вылетает при "подкачке файлов" на цифре 23 и выдает ошибку "Runtime Error".

Нашел решение.

Я скачал, сборку с модом New Nations&Balance Mod. Запустил чтобы проверить на работоспособность, потом решил перенести папку с модом Extended Experience Mod из сборки Extended Experience Mod (извините за тавтологию) в сборку с модом New Nations&Balance Mod выключая и включая через программу JSGME ( и конечно же отключив NN&BM). Профит.

Проверил на втором ноутбуке, аналогичная проблема - аналогичное решение.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, ну что ж это такое: решил заценить мод, установил ванильную V2 Heart of Darkness 3.03, распаковал в неё мод, почистил кэш (не первый раз моды устанавливаю), запустил иии... всё - вылет при загрузке. Не унимался, пробовал несколько раз - то же самое. Подумал, может что-то не так сделал, установил прогу JSGME. Установил мод через неё, и что - результат тот же. И как это назвать? К слову, с ChronologyMod 1.4.3 та же картина, хотя с предыдущими версиями проблем не было - всё запускалось как надо.

Вопрос к мододелам: зачем выкладывать нерабочие версии модов?

Кстати, перед этим устанавливал PoD.3.0.5. Просто распаковал его в папку с игрой, и вуаля - alles gut, як кажут у немеччыне. Буржуи, как видно, свой продукт проверяют на качество.

И где взять рабочую версию мода?

Ссылка на комментарий

crazykiller
Камрады, ну что ж это такое: решил заценить мод, установил ванильную V2 Heart of Darkness 3.03, распаковал в неё мод, почистил кэш (не первый раз моды устанавливаю), запустил иии... всё - вылет при загрузке. Не унимался, пробовал несколько раз - то же самое. Подумал, может что-то не так сделал, установил прогу JSGME. Установил мод через неё, и что - результат тот же. И как это назвать? К слову, с ChronologyMod 1.4.3 та же картина, хотя с предыдущими версиями проблем не было - всё запускалось как надо.

Вопрос к мододелам: зачем выкладывать нерабочие версии модов?

Кстати, перед этим устанавливал PoD.3.0.5. Просто распаковал его в папку с игрой, и вуаля - alles gut, як кажут у немеччыне. Буржуи, как видно, свой продукт проверяют на качество.

И где взять рабочую версию мода?

Тут еще кстати идет большая нагрузка на ПК, так что это может из-за этого. Такая же проблема была, но решение нашел, смотри выше.

Изменено пользователем crazykiller
Ссылка на комментарий

Sniperok

могу ли я узнать подробный список изминений, которые коснулись Украины? как устанавливать? просто скачать?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
могу ли я узнать подробный список изминений, которые коснулись Украины? как устанавливать? просто скачать?

Sniperok, скачяй і кінь в папку mod, потом поставь галочку при запуске и почисть сохранки в мои документы.

На счет Украины:

1)старт карта;

2)Акт Злуки;

3)"казацкий проект", во время гражданки в РИ, можно одхватить Дон и Кубань;

4)Крым, придётся отвоёвывать в РИ, но сразу получиш эвент на корки;

5)со старта есть войска и довольно приличные;

С памяти, будто бы всё. Правда предлагал пану Маринеско реализовать нормальную Западную Галычыну и Пряшовщину, не знаю согласился он или нет?

PS: Sniperok, желаю приятной игры :017: !!!

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

maksyutar

Сделал из Украины Великое Княжество Литовское. Не могу образовать Речь пос политая. Захватил уже пол европы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168444

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Shatun68

    5

  • Realboy77

    5

  • LoD_WOTLK

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...