саса 2,679 06.08.2014, 10:41:03 Поделиться #21 06.08.2014, 10:41:03 В последнее время многие говорят что турнир это рутина, неинтересно играть.... Но чесно говоря, я не очень врубаюсь в эти сообщения. И самое непонятное для меня, КАКИЕ ожидания игроков не оправдывает турнир? Участвуя в турнире каждый преследует свои цели. Кто-то хочет стать победителем. Кто-то хочет оцеить свои силы, посмотреть стиль игры других. Кто-то хочет чему-то научится. А кто-то просто пройтись еще раз по кампании. Игра - это развлечение. Турнир - это соревнование. Соревнование это какой никакой, а труд, который нужно закончить во чтобы то ни стало в отведенные сроки. Если вам стало не интересно, то почему? А какими критериями вы руководствовались принимая решение играть в турнире? Я считаю, что все отрицательные моменты можно снять, поправив правила. Например, "угадай мелодию" можно свести к нулю одновременной выкладкой реплеев. А "гонку любой ценой", отрегулировав коэффициэнты для очков. Только korobkoff предложил новую систему подсчета очков. Но чеснто говоря он только усложняет подсчет результатов, а ничего кардинально не меняет в существующей системе. Вобщем жду ваших мнений... Цитата Ссылка на комментарий
Gorm69 245 15.08.2014, 03:54:50 Поделиться #22 15.08.2014, 03:54:50 Я на Роммеле в ГК43 остановился на сценарии Яковлево, играл на шахматах, на всех этапах ГК старался сбалансировано подходить к ядру, где-то пополнялся элитой, где-то новобранцами. Но это начало Курской битвы меня выбило напрочь, пройти её без модернизации техники и пополнения элитой нереально, а престижа как известно на Роммепе кот наплакал.Возвращаясь к ГК 40, предлагаю уменьшить баллы за скорость прохождения сценария и добавить баллы за дополнительные звезды элиты у каждого юнита. Получается интересная картинка, в то время как одни кричат о легкости прохождения, другие останавливаются, значит на лицо дисбаланс господа! Я лично не уверен что так уж легко пройду ГК40 на Роммеле, а там и про 41-45 не стоит забывать! Не считаю нормальным сидеть и задротить миссию по 10-ку раз лишь бы не потерять юнит или уменьшить количество ходов, игра это когда сел и играешь, взял фигуру ходи, а нечего перехаживать, понимаю разок если уж обидно ошибся.. А вот по поводу добавки баллов за звезды элиты, хорошее предложение. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 15.08.2014, 04:47:23 Поделиться #23 15.08.2014, 04:47:23 Получается интересная картинка, в то время как одни кричат о легкости прохождения, другие останавливаются, значит на лицо дисбаланс господа! Я лично не уверен что так уж легко пройду ГК40 на Роммеле, а там и про 41-45 не стоит забывать!Не считаю нормальным сидеть и задротить миссию по 10-ку раз лишь бы не потерять юнит или уменьшить количество ходов, игра это когда сел и играешь, взял фигуру ходи, а нечего перехаживать, понимаю разок если уж обидно ошибся.. А вот по поводу добавки баллов за звезды элиты, хорошее предложение. Не совсем так. Я говорю о том что ГК-39, 40, 41 проходятся легко и на ура, ГК42 сложнее гораздо, а ГК43 на Роммеле это жесть, ну представь у меня в коре только 1 Тигр и 1 Федя и модернизированные Пазики 4-ки, а на Прохоровке против 5-й гвардейской, все улетят в ноль, если доедут до туда, мне и Яковлево было не пройти. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 15.08.2014, 05:31:05 Поделиться #24 15.08.2014, 05:31:05 Здравствуйте! Нет времени, полно работы и полный хаос. По поводу ГК40. Она в принципе проходима на Роммеле с модом Дедуктора. И да она в половине миссии проходится очень быстро. Уже в ГК41 надо переходить на Фельдмаршала. В турнире принимаю участие игроки с разной силой. И чтоб всем было интересно, можно и снизить уровень сложности. Далее надо давать доп очки не за звезды, а за медальки, они несут только украшательство и можно их перевести в очки. За звезды ты платишь из престижа и эта статистика получается избыточна. korobkoff предложенные тобой настройки удобны для твоей манеры игры. Для других они будут сложными и соревноваться с тобой смогут 2-3 человека. Кстати если ты пересматривал по моему ildarhose и пополнялся не элитой. Но уже в ГК41 это будет проигрышной стратегией. ГК40 еще позволяет делать это. Мне очень понравилось что ты сделал с кором вначале. Очень интересный ход. Но это не мое . Не нравиться тебе что за окружение дают 10%, можно подрегулировать это и поставить скажем 25% при подготовке файлов для следующего турнира. По поводу скряжнечества , те кто скряжничал оказались позади (увы мне), те правила как раз поощряют скорость. Да и еще для меня переигрывать по 2-3 раза не интересно, как правило мои ресиды это когда я выключаюсь. Gorm69 прав проходить ГК40 на Роммеле тяжелее чем ГК39. По мне надо продолжать и пройти ГК40. Там несколько вопросов. 1. Уровень сложности. (думаю надо оставить Роммеля) 2. Ветка против французов или англичан (я за последнюю, так как против французов будем воевать все время, а с английской техникой только несколько миссий) 3. БО, как показала практика 300 это избыточно в ГК39 надо было ставить 100. Для ГК40 либо 150 либо 200. 4. Определиться с начальным кором (суммой престижа на начало). Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 15.08.2014, 14:59:51 Поделиться #25 15.08.2014, 14:59:51 предложенные тобой настройки удобны для твоей манеры игры. Играл я в несвойственной и несимпатичной мне манере скряги, о чем прожжужал уже уши всем. А для скряг предложенные настройки более всего и неудобны. Я собственно потому и предложил, что скрягой не хочу быть, а остальные стратегии проигрышны сейчас. Не нравиться тебе что за окружение дают 10%, можно подрегулировать это и поставить скажем 25% при подготовке файлов для следующего турнира. Я не говорил, что меня не устраивает абсолютная величина - мне это безразлично, ибо сдача и так приятная плюшка, избавляющая от лишних ходов и потерь. Мне непонятна логика дедуктора, не отключившего совсем эту фичу, а оставившего именно 10%. По поводу скряжнечества , те кто скряжничал оказались позади (увы мне), те правила как раз поощряют скорость. Да полно, позади те, кто скряжничал не совсем верно. Ведь правильным было избегать только безвозвратных затрат, а не всяких; любые вложения престижа, не убивающие его для турнирного учета (приобретение подразделений, апгрейд по линейке), не просто приветствуются, а обязательны. Скорость же по нынешним правилам выгодна не абсолютная, а до некоего предела, определяющегося именно в манере скряги, - скорость сверх него затратна и невыгодна. То есть скорость учитывается, а поощряется именно скряжничество. Да и еще для меня переигрывать по 2-3 раза не интересно, как правило мои ресиды это когда я выключаюсь. Не вижу разницы между вторым и пятисотым переигрыванием. Полагаю, существенно отличается только самое первое прохождение. Но оно по понятным причинам уже невозможно, да и результат его, как правило, очень далек от указанных в таблице. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 15.08.2014, 15:24:05 Поделиться #26 15.08.2014, 15:24:05 А вообще я вчера наткнулся почти случайно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и сегодня в течение рабочего дня, забывая про важные мероприятия и срывая неотложные встречи с н е о п и с у е м ы м удовольствием рубился. И, кстати, прошел стартовый сценарий только с третьего раза. Все-таки это совсем другая игра. Вроде механика гораздо проще, но как же все выверено. Вот бы турнир на чем играть. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 15.08.2014, 16:29:40 Поделиться #27 15.08.2014, 16:29:40 Кстати, саса15, нельзя ли узнать, а какая версия была последней? А то я днем установил из инсталлятора, сейчас - просто из архива, и вижу некоторые отличия. Прошупрщ за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 18.08.2014, 08:47:49 Автор Поделиться #28 18.08.2014, 08:47:49 Видишь, тут есть группа, которая играет профессионально. ...Как в любых нормальных соревнованиях, есть любительская группа и профессионалы. Я считаю, так было бы лучше. Нас слишком мало для этого Кстати что на счет форумных медалек за призовые места, это как-то подстегнет к победе в турнире как считаете? Все таки мы тут давно уже общаемся, глядишь будем друг перед другом медальками щеголять. Виталий, а разве нет ограничений на число участников оф. турнира? Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 18.08.2014, 09:05:23 Поделиться #29 18.08.2014, 09:05:23 Виталий, а разве нет ограничений на число участников оф. турнира? Такого ограничения нет. Есть ограничение самих турниров, в год их не может быть больше 3-х. Официально признанных турниров, в соответствие с Законом №11, по каждой игре (разные версии игр считаются как одна игра) и подфоруму "Спорт" за год должно быть не более трёх, по результатам которых будут производиться награждения медалями "За победу в турнире" (всех степеней). Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 18.08.2014, 09:53:18 Автор Поделиться #30 18.08.2014, 09:53:18 Перечитал всю тему. Предложения Володи дельные. Как убедить korobkoffа в том что его подход к очкам за скорость ничего не меняет я не знаю. Ромель по любому ведет к скряжничеству. Игра в турнире, тем более. Но есть несколько других вопросов, которые меня продолжают мучить. 1. Шахматы. Наверно все знают что я против них. Давайте еще раз расскажу почему. Как игра шахматы это логическая игра. PzC это военная стратегия. Шахматы превращают PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит прогноз и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики. Рандом это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки. Шахматы очень существенно экономит время на игру. Шахматы здорово способствуют прокачке юнитов. Попробуйде на рандоме при прогнозе 0 -1 получить эту единичку. Замучаетесь перезагружаться. Кстати, именно поэтому Ришат настаивал на них. Именно поэтому надо отказываться от них в турнире. 2. Погода. Влияет ли погода на прохождение? Еще как. Это же как минимум эфективность действия авиации. Сценарии без плохой погоды проходится на 1-2 хода быстрее, чем с дождем, а не дай бог с грязью. Но погода в сценариях рандомная. Кому как повезет... Может стоит в турнирных сценариях жестко прописать погоду, в соответствии с вероятностью её появления? 3. Расформирование приданных. Это надо запретить. Но как это контролировать? Тут мне нужна помощь. Я замечаю только половину расформированных юнитов в реплеях. 4. Несбалансированность сценариев в кампании. Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца. Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас. С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных. Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"... Как думаете? ЗЫ. Я тут в оригинальной ГК41 прошел десант на крит за 4 хода. (Правда с релоадами) Но это полюбому не лезит ни в какие ворота. ЗЫЗЫ. Gorm69, я не шутил В конце ты прошел не хуже чем все. А ГК 40 это просто продолжение 39..... ЗЫЗЫЗЫ. Виталий растет на глазах. Поздравляю. Изменено 18.08.2014, 10:02:58 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 18.08.2014, 10:16:42 Поделиться #31 18.08.2014, 10:16:42 4. Несбалансированность сценариев в кампании.Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца. Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас. С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных. Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"... Как думаете? Хорошая мысль, можно даже добавить вражья по-больше. Или хотя бы, чтоб эти подкрепления были качественные (т-34 и кв-1) ЗЫЗЫЗЫ. Виталий растет на глазах. Поздравляю. Спасибо. П.С.: Тут с кором 2-х летеней давности решил ГК43 Восток на рандоме и фельдмаршале пройти, вот это кайф - масса врагов, молоти не хочу. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 19.08.2014, 19:09:36 Поделиться #32 19.08.2014, 19:09:36 Как убедить korobkoffа в том что его подход к очкам за скорость ничего не меняет я не знаю. Ромель по любому ведет к скряжничеству. Игра в турнире, тем более. Никак. То, что я писал много раз, для меня изначально очевидно. Когда проводится какой-либо турнир или иное соревнование, участники обычно меряются мастерством, умением, навыком - как угодно назовите, но именно тем, который характерен для данного вида спорта/игры. Существуют, конечно, и скоростные шахматы, можно и в Чапая шашками сыграть, но это, согласитесь, уже совсем другая басня и скорее исключение для непостигнувших сути традиционной версии или постигнувших чрезмерно, до скукоты хорошо. Так вот какие возможности проявить мастерство в ПК? Скорость, потери, престиж. Потери минимальны у всех, тут тупик, пределом навыка является игра без потерь, что на данной стадии суествования ПК норма. Разница в полученном престиже тоже минимальна - тоже предел, ибо источники одни и те же. Скорость - другое дело, но при существующей линейной оценке блеснуть ею можно, но чем ближе к абсолютному пределу, тем затратнее и, как следствие, - бессмысленее. Вот и получается, что победил не тот, кто лучше играл, а тот, кто правильнее подсчитал, эдакая экономическая казуальщина с придатком в виде гексовойнушки. Как игра шахматы это логическая игра. PzC это военная стратегия. Шахматы превращают PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит прогноз и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики. Рандом это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки. Шахматы очень существенно экономит время на игру. Шахматы здорово способствуют прокачке юнитов. Попробуйде на рандоме при прогнозе 0 -1 получить эту единичку. Замучаетесь перезагружаться. Кстати, именно поэтому Ришат настаивал на них. . Именно поэтому надо отказываться от них в турнире. На практике все не совсем так. Вернее совсем не так. Я тоже не люблю шахматы, я тоже люблю преодолевать трудности, в том числе превратности рэндома, я тоже играл все кампании на полном рэндоме. Но там я получал специфическое удовлетворение, которое не может быть упихнуто в соревновательный процесс. Случались рэндомные неприятности, я терял темп, ходы, подразделения, но при этом, все-таки добившись поставленных целей, от этого самого по себе испытывал позитив, ну типа, какой же я нев.е.енный стратег. Но за вот это же самое в турнире никто очков не получит. Поэтому никто не будет пытаться и не пытается продолжить прохождение при слишком неудачных кубиках. Это даже не догадки - в теме турнира множество упоминаний про то. В результате в зачет будет отправлено то прохождение, где рэндом наиболее благоприятен, а мне ли вам объяснять, что рэндом, помимо зловредства, способен и на царские подарки, которые уж никто переигрывать не станет. Что касается единички, - попробуйте на шахматах при прогнозе 0:0 получить что-то иное, а при рэндоме? И не говорите, что не пробовали. Так что трудности - да, разнообразие - несомненно, но не для турнира, просто потому, что равенство условий при рэндоме возможно только в гораздо большем масштабе (все ГК подряд, к примеру) и при условии, что игроки не будут отсеивать так сказать "темную сторону" рэндома. В противном случае в выигрыше банально более терпеливые и располагающие бОльшим временем на игру. 2. Погода. немного сарказма :)Нажмите здесь! PzC это военная стратегия. Статичная или предсказуемая погода превращает PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит тип местности и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики. Погода это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки. Статичная или предсказуемая погода очень существенно экономит время на игру. Статичная или предсказуемая погода здорово способствуют формированию ядра. Попробуйде на рандомной погоде выставить авиацию в пол-ядра. Замучаетесь перезагружаться. или Влияет ли рэндом на прохождение? Еще как. Это же как минимум урон/потери. Сценарии при благоприятном рэндоме проходятся на 1-2 хода быстрее, чем с полушахматами, а не дай бог с шахматами. Но благоприятный рэндом - вещь капризная. Кому как повезет... Может стоит играть на шахматах? [Cкрыть] 3. Расформирование приданных. Не заметил, чтобы кто-нибудь уж так нажился на этом. 4. Несбалансированность сценариев в кампании.Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца. Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас. С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных. Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"... Как думаете? По-моему, как не крути, а одним и тем же действием невозможно и лидерам насолить и остальных не сильно озадачить. Я лично - за поблажки. Организаторы совещаются, анализируют результаты, предстоящую ГК и раздают плюшки - кому сложность поменьше, кому ресиды безлимитные, кому потери не в зачет, а кому и все вместе. А то ишь, устроились, - только призы раздавать. Цитата Ссылка на комментарий
Ranadan 195 18.04.2016, 12:38:38 Поделиться #33 18.04.2016, 12:38:38 Если вы хотите много народа, не лепить сильную сложность и всякие моды типа дедуктора. На классику должны повестись, хотя гуру будет не интересно. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.