саса 2,679 06.08.2014, 10:41:03 Поделиться #1 06.08.2014, 10:41:03 В последнее время многие говорят что турнир это рутина, неинтересно играть.... Но чесно говоря, я не очень врубаюсь в эти сообщения. И самое непонятное для меня, КАКИЕ ожидания игроков не оправдывает турнир? Участвуя в турнире каждый преследует свои цели. Кто-то хочет стать победителем. Кто-то хочет оцеить свои силы, посмотреть стиль игры других. Кто-то хочет чему-то научится. А кто-то просто пройтись еще раз по кампании. Игра - это развлечение. Турнир - это соревнование. Соревнование это какой никакой, а труд, который нужно закончить во чтобы то ни стало в отведенные сроки. Если вам стало не интересно, то почему? А какими критериями вы руководствовались принимая решение играть в турнире? Я считаю, что все отрицательные моменты можно снять, поправив правила. Например, "угадай мелодию" можно свести к нулю одновременной выкладкой реплеев. А "гонку любой ценой", отрегулировав коэффициэнты для очков. Только korobkoff предложил новую систему подсчета очков. Но чеснто говоря он только усложняет подсчет результатов, а ничего кардинально не меняет в существующей системе. Вобщем жду ваших мнений... Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 06.08.2014, 12:02:17 Поделиться #2 06.08.2014, 12:02:17 Можно попробовать использовать в турнире хот-сит дуэли, хотя это пожалуй долго очень будет. Отрегулировать коэффициенты для очков видимо будет оптимально, но это вряд ли увеличит интерес, надо что-то кардинально менять, по сути эти выстраданные правила и так выглядели отшлифовано, но есть некая монотонность, эффект "отбойного молотка", комментариев от прохождения практически нет. Пока нечего предложить. Цитата Ссылка на комментарий
Gorm69 245 06.08.2014, 12:05:55 Поделиться #3 06.08.2014, 12:05:55 Игра для меня прежде всего отдых, и только потом работа мозга и драйв, игра на турнире немного поднимает уровень интереса и следственно усиливает необходимость работы мозгу. Но играю в стратегии потому что нравится историческое направление и логика. 1.Нравиться предложение по одновременной выкладке реплеев к определенному сроку, так будет действительно индивидуальная тактика, а не игра по просмотренному, причем можно выкладывать поэтапно, а можно присылать на почту судье( или в закрытый раздел) и он будет выкладывать сам по готовности всех. 2. Можно добавить некоторые бонусы например за наилучший по прокачке юнит( не SE), опционально танк,арта, пт, и т.п. 3. Естественно учреждать награды тройке лидеров, пусть потешат честолюбие медалькой.. 4. Стоит провести сквозной турнир по ГК, причем своими корами на уже сложившихся правилах, или проводить каждый этап отдельно но с сведением результатом в общую таблицу с подведением итогов и награждением за чемпионат! Понимаю долго, но кто нас торопит, смущает скорее нагрузка на организаторов и судей, так при длинных сроках это реальнее. Цитата Ссылка на комментарий
ildarhose 381 06.08.2014, 13:16:18 Поделиться #4 06.08.2014, 13:16:18 Лично мне более симпатичен оригинальный вариант, хотя патч Дедуктора не портит игру а немного корректирует её. Цитата Ссылка на комментарий
fursh 3,025 06.08.2014, 13:20:37 Поделиться #5 06.08.2014, 13:20:37 аккаунт проигравшего расстреливают Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 06.08.2014, 15:11:38 Поделиться #6 06.08.2014, 15:11:38 Все это и даже мои собственные предыдущие предложения вторичны. Первична чрезмерная легкость прохождения. Соревноваться за лишний ход, который находится в первой половине отпущенных, как-то нелепо. В моем понимании достижение убедительной (или как там она в переводе, опять забыл) победы уже должно быть сложностью. Выход, полагаю, прост и не потребует отказа почти ни от чего выстраданного: заказные параметры сложности, движок численности подразделений для ИИ - на максимум, движок престижа игроку - на 25%, остальное несущественно, можно не трогать. Если и так окажется слишком просто, можно игроку чуть убавить численность. Думаю, уже +5 для ИИ существенно повлияет и на скорость на потери. К тому же, не раз замечал, что при таких настройках ИИ ведет себя поактивнее, атакует и контратакует там, где обычно отсиживается. Насчет того, что мои предложения по подсчету очков не содержат ничего нового категорически возражаю. Они сложны в применении и описании, но смысл прост - чем лучше результат игрока, тем больше он получает очков даже за незначительный отрыв от других. Это стимул к изысканиям и достижениям. Теперь я могу привести конкретный пример. SuLaR прошел Варшаву за 7 из 20 ходов. По скорости это отличный результат, он на 2 хода лучше ближайших преследователей. Для него ему потребовалось приложить умение, понести потери, ну и немного удачи. За скорость он получил лишних 600 очей, которые получил бы и тот, кто прошел бы тот же сценарий за 15 ходов при 17 ходах у оппонентов. Но сложность отрыва в первом и втором случаях несопоставима! Вот я о чем. Учитывая, что он загодя потратился на сверхусиление, потерял несколько подразделений и пополнял ядро, результат для турнира получился в минус относительно противников. Изменено 06.08.2014, 15:14:00 пользователем korobkoff Цитата Ссылка на комментарий
Ranadan 195 06.08.2014, 18:40:44 Поделиться #7 06.08.2014, 18:40:44 Коробов, то, о чем ты говоришь означает, что я и вероятно не только я, не сможем участвовать, потому что загнемся на первых миссиях. Итак видно по таблице, кто будет тогда играть Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 06.08.2014, 21:13:53 Поделиться #8 06.08.2014, 21:13:53 Коробов, то, о чем ты говоришь означает, что я и вероятно не только я, не сможем участвовать, потому что загнемся на первых миссиях. Итак видно по таблице, кто будет тогда играть Об этом я не подумал. А с учетом этого я как-то и теряюсь, что предложить. Цитата Ссылка на комментарий
Ranadan 195 07.08.2014, 04:26:49 Поделиться #9 07.08.2014, 04:26:49 Видишь, тут есть группа, которая играет профессионально. Это можно видеть по реплеям. И есть те, кого зовут, делают поблажки, лишь бы они приняли участие. Наверное, стоит придумать разделение что ли, потому что я и некоторые другие вряд ли пройдет лучше ,чем ... (не буду перечислять, по очкам видно). Опять же если для нас снизить планку, то вам будет не интересно. Как в любых нормальных соревнованиях, есть любительская группа и профессионалы. Я считаю, так было бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий
Gorm69 245 07.08.2014, 10:26:26 Поделиться #10 07.08.2014, 10:26:26 Сложность игры на Роммеле уже вполне достаточна, в подобных играх всегда найдутся игроки, которые пройдут миссию 10 раз и запомнят каждый кустик и как не задирай сложность ее будет мало для таких. Это их право конечно, но время на игру не у всех одинаково, да и не одинаковые мы сами. Давайте сначала всю ГК пройдем там и видно будет. Думаю и Коробкову в 42-43м не легко будет.. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 14.08.2014, 09:31:03 Автор Поделиться #11 14.08.2014, 09:31:03 Начну высказываться. Частями. 1. Можно попробовать использовать в турнире хот-сит дуэли, хотя это пожалуй долго очень будет.2. Отрегулировать коэффициенты для очков видимо будет оптимально, но это вряд ли увеличит интерес, надо что-то кардинально менять, по сути эти выстраданные правила и так выглядели отшлифовано, но есть некая монотонность, эффект "отбойного молотка", комментариев от прохождения практически нет. 1. Об этом думал. Даже если будем проходить ко кубковой системе, даже если наберем 2**(2*N) игроков, то турнир продлится около полугода. На такой срок интерес упадет до нуля, и превратится в тягомотину. 2. Монотонность... Ну изучив, за долгое время существования игры, поведение ИИ, выработав для себя правила поведения в разных игровых ситуациях... - от этого никуда не деться. Тут надо мотивировать себя чем-то другим. Пройти лучше чем раньше...., написать ААР. 1.Нравиться предложение по одновременной выкладке реплеев к определенному сроку, так будет действительно индивидуальная тактика, а не игра по просмотренному, причем можно выкладывать поэтапно, а можно присылать на почту судье( или в закрытый раздел) и он будет выкладывать сам по готовности всех.2. Можно добавить некоторые бонусы например за наилучший по прокачке юнит( не SE), опционально танк,арта, пт, и т.п. 3. Естественно учреждать награды тройке лидеров, пусть потешат честолюбие медалькой.. 4. Стоит провести сквозной турнир по ГК, причем своими корами на уже сложившихся правилах, или проводить каждый этап отдельно но с сведением результатом в общую таблицу с подведением итогов и награждением за чемпионат! Понимаю долго, но кто нас торопит, смущает скорее нагрузка на организаторов и судей, так при длинных сроках это реальнее. 1. Это сделать просто. 2. Я как и Ranadan против. Лучший юнит без шахмат будет у всех егерь,которого дали по моему в лодзи с героем +3 к скорости. или Рудель с +9 атаки.... И по каким критериям его определять? По тем же что учитываем в потерях и начислять очки за одно и тоже? 4. Согласен. Можно за каждую ГК начислять очки обратно занятому месту. Лично мне более симпатичен оригинальный вариант, хотя патч Дедуктора не портит игру а немного корректирует её. Когда предлагал мод дедуктора не знал что это такое. Польстился на обещание исторического ядра. Однако korobkoff своей игрой показал, что сильное не имеющее историчности ядро приводит к победе в этом моде. Специально прошел ГК39 без мода. Результаты по скорости, как ни странно, были такие же. Это говорит о несбалансированности самой кампании. В ГК 40 таже беда. Поэтому во что будем играть дальше, чуть позже вынесу на голосование. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 14.08.2014, 11:36:47 Автор Поделиться #12 14.08.2014, 11:36:47 Отвечу подробно. Все это и даже мои собственные предыдущие предложения вторичны.Первична чрезмерная легкость прохождения. Соревноваться за лишний ход, который находится в первой половине отпущенных, как-то нелепо. В моем понимании достижение убедительной (или как там она в переводе, опять забыл) победы уже должно быть сложностью. Выход, полагаю, прост и не потребует отказа почти ни от чего выстраданного: заказные параметры сложности, движок численности подразделений для ИИ - на максимум, движок престижа игроку - на 25%, остальное несущественно, можно не трогать. Если и так окажется слишком просто, можно игроку чуть убавить численность. Думаю, уже +5 для ИИ существенно повлияет и на скорость на потери. К тому же, не раз замечал, что при таких настройках ИИ ведет себя поактивнее, атакует и контратакует там, где обычно отсиживается. Во первых ИИ в ГК ведет всегда одинаково. Он атакует только юниты которым может нанести существенный урон. Только в ГК запад он может атаковать когда ему прикажут. А мы пока думаем о ГК40. В нем противник более пассивный. +5 к численности это уровень Манштейн. У него свои минусы. Очень быстро набиваются опыт и герои. В результате через 5-10 сценариев всё возвращается на круги своя. А в ГК 43 это уже не не спасет. Как брать дом Павлова в Сталинграде с численностью +20 и героем? Ползунки двигать не хочется по другой причине. Очень сложно это контролировать. Насчет того, что мои предложения по подсчету очков не содержат ничего нового категорически возражаю. Они сложны в применении и описании, но смысл прост - чем лучше результат игрока, тем больше он получает очков даже за незначительный отрыв от других. Это стимул к изысканиям и достижениям. Теперь я могу привести конкретный пример.SuLaR прошел Варшаву за 7 из 20 ходов. По скорости это отличный результат, он на 2 хода лучше ближайших преследователей. Для него ему потребовалось приложить умение, понести потери, ну и немного удачи. За скорость он получил лишних 600 очей, которые получил бы и тот, кто прошел бы тот же сценарий за 15 ходов при 17 ходах у оппонентов. Но сложность отрыва в первом и втором случаях несопоставима! Вот я о чем. Учитывая, что он загодя потратился на сверхусиление, потерял несколько подразделений и пополнял ядро, результат для турнира получился в минус относительно противников. Во первых ты сам говоришь что Сулар потерял больше чем выиграл за скорость. А ведь никто не говорил что скорость - это самое главное в турнире. Надо еще беречь свои юниты, экономить престиж... Ведь это подразумевают правила. В теме турнира много раз звучала фраза "мог бы быстрее, но потери будут не приемлемые". Так почему ты хочешь наградить Сулара и наказать тех кто бережет свои юниты? А если ты хочешь играть только на скорость, так можно учитывать только их, а другие не учитывать. Но это уже не стратегия, а шутер. Я на скорости погорел в прошлом турнире, гнал, а потом оказалось что престижа нет чтобы пополниться и прикупиться. МатематикаНажмите здесь! Ты предлагаешь поменять линейную функцию на нелинейную, но монотонную и ограниченную отрезком , т.е. возрастающую. Для простоты примера рассмотрим параболу (Ты прелагаешь уравнение 3 степени, но уменьшаешь стрелу прогиба.). Возьмем еще одно допущение. Пусть в турнире есть игрок который сценарий прошел за все отведенные ходы. Вот графики. Синий параболический, красный линейный, желтый кубический. Ну и какой из них лучше? И как в таком случае в итоге это скажется на очках от скорости в турнире? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мы, придумывая правила считали, что доля очков за скорость должна быть приблизительно равна убитым врагам, поэтому и выбрали 300 за ход. (Посмотри таблицу. Они приблизительно равны. Просчет в турнире был в престиже + престиж от ядра. Их надо было умножать на коэффициэнт 2-3.) Опять повторюсь по подсчету очков за скорость. Это Ничего Не Меняет в результатах. Проанализируй итоговую таблицу [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 14.08.2014, 11:58:49 Поделиться #13 14.08.2014, 11:58:49 А в ГК 43 это уже не не спасет. Как брать дом Павлова в Сталинграде с численностью +20 и героем?Ползунки двигать не хочется по другой причине. Очень сложно это контролировать. Я на Роммеле в ГК43 остановился на сценарии Яковлево, играл на шахматах, на всех этапах ГК старался сбалансировано подходить к ядру, где-то пополнялся элитой, где-то новобранцами. Но это начало Курской битвы меня выбило напрочь, пройти её без модернизации техники и пополнения элитой нереально, а престижа как известно на Роммепе кот наплакал. Возвращаясь к ГК 40, предлагаю уменьшить баллы за скорость прохождения сценария и добавить баллы за дополнительные звезды элиты у каждого юнита. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 14.08.2014, 12:19:56 Поделиться #14 14.08.2014, 12:19:56 Таки довольно интересно вас послушать.. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 14.08.2014, 12:30:16 Поделиться #15 14.08.2014, 12:30:16 Таки довольно интересно вас послушать.. Кстати что на счет форумных медалек за призовые места, это как-то подстегнет к победе в турнире как считаете? Все таки мы тут давно уже общаемся, глядишь будем друг перед другом медальками щеголять. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 14.08.2014, 12:35:09 Поделиться #16 14.08.2014, 12:35:09 Кстати что на счет форумных медалек за призовые места, это как-то подстегнет к победе в турнире как считаете? Все таки мы тут давно уже общаемся, глядишь будем друг перед другом медальками щеголять. я в любом случаи только "За" Цитата Ссылка на комментарий
ildarhose 381 14.08.2014, 15:06:04 Поделиться #17 14.08.2014, 15:06:04 Кстати что на счет форумных медалек за призовые места, это как-то подстегнет к победе в турнире как считаете? Все таки мы тут давно уже общаемся, глядишь будем друг перед другом медальками щеголять. Отличная идея, у нас тут вроде закрытого мужского клуба, но открытого для новых участников. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 14.08.2014, 16:37:53 Поделиться #18 14.08.2014, 16:37:53 Во первых ИИ в ГК ведет всегда одинаково. Он атакует только юниты которым может нанести существенный урон. Ну, правильно. Там, где при стандарте 3 по 10 пехоты не могут существенно потрепать нас, 3 по 15 могут и треплют. Молчу про 15 -> 20 +5 к численности это уровень Манштейн. У него свои минусы. Очень быстро набиваются опыт и герои. Для того и ползунок опыта. Как брать дом Павлова в Сталинграде с численностью +20 и героем? Я не помню, что это, но сомневаюсь, что это невыполнимым станет. Скорее трудновыполнимым, что и есть цель. Ползунки двигать не хочется по другой причине. Очень сложно это контролировать. Публично и торжественно выражаю готовность лично контролировать +5 численности. Во первых ты сам говоришь что Сулар потерял больше чем выиграл за скорость. А ведь никто не говорил что скорость - это самое главное в турнире. Надо еще беречь свои юниты, экономить престиж... Ведь это подразумевают правила. В теме турнира много раз звучала фраза "мог бы быстрее, но потери будут не приемлемые". Так почему ты хочешь наградить Сулара и наказать тех кто бережет свои юниты? А если ты хочешь играть только на скорость, так можно учитывать только их, а другие не учитывать. Но это уже не стратегия, а шутер. Я на скорости погорел в прошлом турнире, гнал, а потом оказалось что престижа нет чтобы пополниться и прикупиться. Я не предлагаю награждать Сулара, я предлагаю поощрять подход Сулара, который он просто не слишком удачно реализовал. Все его потери необязательны - где зевок, где лень переигрывать. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что нынешние правила поощряют... скряжничество. Победная стратегия элементарна и для всех одинакова - пройти без безвозвратных затрат как получится быстро. Если экономия еще хода влечет безвозвратные затраты, значит турнирный оптимум найден. Реализация тоже проста как перст - потери не больше 2 единиц на рыло, разумеется без потерь подразделений, и апгрейд только по линейке. Все. Это мне и не нравится. Поэтому я и предлагаю поощрять изыскания - по моему глубокому убеждению в игре сверхрезультат с разумными потерями должен быть выгоднее ординарного результата без потерь. Ты предлагаешь поменять линейную функцию на нелинейную... К моему стыду и сожалению, сии графики, коих призвание - наглядность, лишь пугают меня и ввергают в задумчивое недоумение. Говорю же - страшно далек я от точных наук. Мы, придумывая правила считали, что доля очков за скорость должна быть приблизительно равна убитым врагам, поэтому и выбрали 300 за ход. (Посмотри таблицу. Они приблизительно равны. Просчет в турнире был в престиже + престиж от ядра. Их надо было умножать на коэффициэнт 2-3.) Опять повторюсь по подсчету очков за скорость. Это Ничего Не Меняет в результатах. Проанализируй итоговую таблицу В сотый раз повторяю про разную сложность экономии хода в зависимости от того, какой он по счету. Закончить ту же Варшаву на ход раньше отведенного разработчиками количества ходов сможет каждый, а возьми свой сейв и попробуй сэкономить ход по сравнению со своим резудьтатом? а два? Да, это затратно. Да, это потери. Но это интересно, черт возьми. Это, как говаривал Бендер, квазиунофантазия. Таблицу анализировал. Шибко времени нет на это, но пример приведу. Два хода минус Сулара на Варшаве компенсируются двумя ходами минус у меня на первых миссиях (не беру потери). Это правильно разве? Нет, это безобразие. С рэндомом экономия одного хода в начальных миссиях может быть вообще делом случая. Резюмирую. Вторым после чрезмерной легкости мне активно не нравится уклон в скряжничество. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 14.08.2014, 16:45:11 Поделиться #19 14.08.2014, 16:45:11 Кстати не понял, в чем трудность контролировать заказную сложность? Реплей делаем сейвом - загружаемся - завершаем - на промежуточном экране жмем "изменить сложность" и смотрим проставленные параметры. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 14.08.2014, 17:56:16 Поделиться #20 14.08.2014, 17:56:16 Кстати - 2, что касается анализа таблицы. Сравним мой результат и Сулара. Отбросим свои потери - они, как я говорил, у Сулара все почти необязательные. Отбросим и урон врагу - ибо почти вровень. Останется разница около 3к очков - это и есть чистый выхлоп от безвозвратных затрат - на платное пополнение и апгрейд вне линейки. Сулар пытался использовать запасы престижа по максимуму, а затраты компенсировать результатом. Но, как видно из цифр, даже без учета потерь он остался бы в проигрыше передо мной, в данном случае скрягой, и это печально. страшный секретНажмите здесь! На самом деле очков можно заработать куда больше. Я заботился об опыте подразделений скорее по привычке и игровым склонностям, чем из практических соображений. В действительности на него можно просто забить, чему причиной несколько факторов: - возрастание роли пехоты до абсолютного количественного преобладания в ядре, - отказ в моде дедуктора от роста инициативы пехотных подразделений с ростом опыта, - ограничение ГК39 на опыт двумя звездами. Все это делает сохранение опыта совсем необязательным. Так что можно ускоряться за счет потерь (только не подразделений полностью разумеется) и пополняться бесплатно между сценариями, а опыт беречь разве что для истребителей и нескольких элитных подразделений для решения спецзадач. [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.