X-COM Long War [MOD] - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Long War [MOD]

Рекомендованные сообщения

Жора
8526f28e89f2488a.jpg

Посмотрев летсплеи по ХСОМ на ютьюб я не мог не заметить, что многие из них и одни из самых интересных используют мод X-COM Long War.

Мод находится на нексусе, получить доступ к нему можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Данный мод значительно влияет на все аспекты игровой механики, и дополняет её новым контентом. Улучшение интерфейса, расширение прокачки бойцов (новые перки), много правок в балансе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Больше миссий требуется для завершения кампании.
  • Новый тип тактических миссий позволяет играть сразу 12 бойцами на одном задании.
  • Классов солдат теперь 8: Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic и Engineer, и 8 MEC-классов: Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian и Shogun.
  • Новые перки (при повышении солдата теперь выбор не из 2х вариантов, а из 3х): Ranger, Sapper, HEAT Warheads, Lock N' Load, Javelin Rockets
  • Новые технологии: Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons и Advanced Aerospace Concepts, и много новых проектов в мастерской.
  • Новые оружия, броня, предметы.
  • Доступ к псионике раньше и сами пси-возможности развития расширены.
  • Новая система продвижения офицеров дающая бонусы всему отряду, на замену системы с медалями из Enemy Within.
  • Переделанная система перехвата НЛО, с новыми классами инопланетянских кораблей: Fighter, Raider и Harvester, новые системы вооружения и апгрейда самолётов, пилоты с именами и характеристиками, 6 самолётов на континент.
  • Сама суть игры переосмыслена: инопланетяне теперь ведут исследования и собирают ресурсы, и ваша задача - помешать им в этом, иначе человечеству грозят серьёзные неприятности. Новое взаимодействие со странами проекта ХСОМ.
  • Инопланетяне и EXALT развиваются со временем становясь мощнее: их статы повышаются, у них появляются новые перки.
  • Солдаты после каждой миссии должны отдыхать, теперь имея 10 оперативников в казармах всю игру не пройти.
  • Опции Второй Волны изменены для поддержки более долгой кампании.
Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ух блин...у меня получилось это всё установить каким-то хитрым способом :)

В общем схема такая:

1. Ставим игру, я при установке выбрал stemapps директорию.

2. Скачиваем мод с Нексуса и устанавливаем его.

3. Скачиваем мод с кряком 1.0

4. Вся фишка какой кряк используешь! Не вздумайте крякать игру тем кряком, что идет вместе с оригиналом иначе выдаст ошибку «0xc0000142» после установки Long War!!! Крякать только тем, что идёт вместе с модом. Т.е. берем из предыдущего торрента лишь кряк и закидываем в соответствующую папку, у меня после этого игра запустилась.

5. Если запустится оригинал, попробуйте поставить заново мод и запустить, если опять нет, то снова закинуть кряк, в ощем какими-нить такими манипуляциями игра должна заработать в любом случае.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

intenso

Поставил игру, указанный кряк, мод лонг вар.

Он запускается, есть кнопка лонг вар. при выборе места для базы нет курсора.

После запуска миссии черный экран. курсор есть :)

PS. Разобрался все работает. ставит надо было в каталог XEW.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

EugeneL

Играю с весны... Ну что сказать? Мод очень классный. Только вот миссии долго проходятся.

По сюжетке добрался до захвата базы. Но из-за "ответки" пока не спешу этого делать. Корабль пришельцев уже посадил -- это, по слухам, самая тяжелая миссия в игре из-за двух дисков

Пришельцы отжали только одну страну (в которой построили свою базу).

Критически не хватает самолетов и денег (я начал Китае). Думаю, двигаться или в Европу, или в Северную Америку. В Европе больше богатых стран и бонус к доходу. В Америке бонус к содержанию самолетов. И стран защищать меньше.

Но я в хорошем настроении и как-то держусь, неспешно перехожу на лазерные технологии :)

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Terranoid

"Свежие новости"
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Раз уж не публикуют. 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Terranoid

Чтот никому не интересно, ну да ладно.

 

Если что то LW2 вышел, кому надо найдут в стим-вокркшопе или нексусе. 

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Пепелац

Пробовал. Предварительно почитав в стиме ор про дикую сложность. Начал на самом легком уровне + чутка отредактировал таймеры (прям в инишках мода). Ну что можно сказать? Достаточно интересно и сложно. Интересней оригинала это уж точно. Переделали механику миссий. Если в оригинале прокачав шесть человек (+парочку на запас) можно было ими одними разбить супостатов-оккупантов, то тут такой номер не пройдет. На операцию теперь требуется время для подготовки. Базовое время подготовки к операции допустим пять дней. На это время влияют размер и снаряжение отряда (к примеру: бойцы с тяжелым вооружением (пулеметчики, гранатометчики) увеличивают время на подготовку, ниндзи с взятым специальным перком, установка глушителей на стволы - уменьшают). Подготовка к операции идет в процентах от 0 до 200. Чем меньше подготовка - тем больше будет противников на карте. И вот тут вся соль в том, что на операцию допустим отводится 2 дня всего, а подготовка к операции хотя бы на сто процентов отрядом из допустим четырех человек занимает 3 с половиной дня. Вот и приходиться выбирать - отказаться от этой операции совсем, ускорить подготовку за счет разведданных (можно разово поднять подготовку на 75% за 25 разведданных), или набрать побольше народу и прорываться через толпы врагов (в стиме писали шо сталкивались с 30 и более при неполной подготовке). Причем одновременно можно подготавливать несколько операций, поэтому народу нужно хотя бы отряда на три минимум, или часть заданий будет улетать в трубу. ВВели небольшой менеджмент освобожденных секторов. Там теперь есть персонал, который можно озадачить работой по трем направлениям - разведка, сбор ресурсов и поиск рекрутов. Также в каждый сектор можно ставить управляющего (техник - увеличивает доход с региона, ученый - увеличивает возможности разведки (будет появляться больше миссий и с более долгим сроком), солдат - прирлст рекрутов с региона). Также в каждом секторе появился показатель силы адвента. Чем он больше - тем больше врагов на миссиях, активные действия сопротивления увеличивают этот показатель, когда станет сильно большой имеет смысл всему персоналу в секторе прекратить всяческие работы и уйти в конспирацию, прекратить выполнять задания в данном регионе. Добавили новый класс техника (в русской локализации переведен как разрушитель). Ну и множество исправлений в исследованиях, снаряжении (к примеру со старта у бойцов три слота под предметы, но каждый предмет добавляет -1 к мобильности) и прочее. Поиграл пока не очень долго, два игровых месяца. В целом - понравилось больше оригинала, скатаю пробную партию на легком с сэйвами, потом пойду на утюге. Но таймеры таки требуется подкорректировать, ибо по дефолту зело мало времени (ну это на любителя).

Ссылка на комментарий

В 24.01.2017 в 08:32, Пепелац сказал:

 Но таймеры таки требуется подкорректировать, ибо по дефолту зело мало времени (ну это на любителя).

 

Вот так умы "тру тактиков" разбиваются о жестокую реальность.

Ссылка на комментарий

Поиграл чуток - одно пока непонятно: вот висит задание по изгнанию Адвента из сектора - как это сделать? Уже десяток миссий позади.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Кому не нравятся жесткие таймеры уже выпустили вариант мода "true concealment" под LW2 

 

Кто не в курсе это мод при котором таймеры стали меньше, но они начинают тикать только когда отряд расскрыли. 

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, может кто-нибудь скинуть со стима Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пепелац
В 25.01.2017 в 23:03, sofat сказал:

 

Вот так умы "тру тактиков" разбиваются о жестокую реальность.

реальность с ванильными таймерами действительно сурова, а тактика остается одна - рашим в лоб, авось вывезем. В оригинале это работало, ванильные паки супостатов разбивались в порядке очередности бравыми операми на ура. В лонгваре идти в лоб - это сразу сагрить 2-3 пака противников, которые размажут по стеночке. Тут как рэндом ляжет - случается и сейчас за 4-5 ходов проскочить эвакуацию випа. А бывает и за 12-13 не укладываешься. Я себе поставил 16 ходов, мне ок - ни много ни мало. Тру-тактики могут играть с лимитом в пять ходов с завязанными глазами наощупь, а мне, консерваториев и академиев генштабных не кончавших и с правленными таймерами карашо, каждому свое.

 

В 26.01.2017 в 02:45, Cain сказал:

Поиграл чуток - одно пока непонятно: вот висит задание по изгнанию Адвента из сектора - как это сделать? Уже десяток миссий позади.

Официера супостатного потрошили? Не берусь утверждать на все сто, но по моему изгнание адвента с региону начинается после этого. Если вскрытие офицера не при делах, то после энного количества миссий появляется задание напасть на ретрансляционную башню адвента. Оно не ограниченно по времени, подготовиться можно как следует. И уже после этого появляется задание атаковать администрацию адвента, также не ограниченное по времени.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Пепелац сказал:

Официера супостатного потрошили? Не берусь утверждать на все сто, но по моему изгнание адвента с региону начинается после этого. Если вскрытие офицера не при делах, то после энного количества миссий появляется задание напасть на ретрансляционную башню адвента. Оно не ограниченно по времени, подготовиться можно как следует. И уже после этого появляется задание атаковать администрацию адвента, также не ограниченное по времени.

Ещё нет - ни одного ученого до сих пор не пришло, а материалов очень мало. На взрыв ретранслятора было уже две миссии, обе пройдены и обе были с таймером.

Ссылка на комментарий

Пепелац
58 минут назад, Cain сказал:

Ещё нет - ни одного ученого до сих пор не пришло, а материалов очень мало. На взрыв ретранслятора было уже две миссии, обе пройдены и обе были с таймером.

Нет, нет. там именно захват башни ретранслятора, а не уничтожение ретранслятора пришельцев. В оригинальной игре ближе к концу была подобная миссия если помните - после нее заставочка идет как прекращается передача данных и войска адвента впадают в ступор. Вот после этого задания в скором времени появится задание на захват администрации, обе они имеют неограниченное время на подготовку. У меня не было свободных людей, но получается атаковать можно полным отрядом и с 200%ной подготовкой, просто это займет чуть больше времени. На штурм администрации сам еще не летал - миссия висит, жду как бойцы с других операций подтянутся.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Пепелац сказал:

Нет, нет. там именно захват башни ретранслятора, а не уничтожение ретранслятора пришельцев. В оригинальной игре ближе к концу была подобная миссия если помните - после нее заставочка идет как прекращается передача данных и войска адвента впадают в ступор.

Ааа, хорошо, буду ждать. Слушай, а можешь сабмод, что выше, со стима сюда сбросить?

Ссылка на комментарий

В первый Long War кто-то ещё играет?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
В 12.07.2018 в 14:26, MuMu сказал:

В первый Long War кто-то ещё играет?

Ещё бы, 2-й как-то не зашел совсем, гламурно там все и механика воздушных боев убрана. 

 

Вот 1-м ЛВ насчет перков в ини-файле разобрался кто-нибудь? Конкретно интересует, при вкл. галке "случайно сгенерированное дерево перков" оставить штурму - "ближний бой", иначе теряется смысл класса...это как у медика забрать аптечки.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Есть где древо техов лонг вар на русском ? Нигде в инете не нашел ,только англ .Скиньте пожалуста .

Ссылка на комментарий

LukWiktor1977

Поиск, вроде не находит. На просторах сети Stair стримит
Long War of the Chosen alpha 2

 

 

Ссылка на комментарий

Юрий 79

В каком файле можно ускорить анимацию?!  Про алт+ф9  знаю, но ускорение постоянно слетает, после убийства, после попадания и прочих событий. 

Надо бы стандартную скорость,  х2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51955

Лучшие авторы в этой теме

  • Sorato

    5

  • Cain

    5

  • Terranoid

    4

  • Пепелац

    3

  • Roman79

    3

  • Shanti

    3

  • sofat

    2

  • Falcssonn

    2

  • Юрий 79

    2

  • Жора

    1

  • Iviom

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Phantom.dem

    1

  • intenso

    1

  • anatol1980a

    1

  • EugeneL

    1

  • kytyZov

    1

  • MuMu

    1

  • kolyan-x3

    1

  • LukWiktor1977

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...