Dmsrdnv 1,368 29.07.2014, 14:54:45 Поделиться #21 29.07.2014, 14:54:45 Остров "Эта земля пропитана силой, и местные жители научились подчинять её своей воле. Думаю, если я смогу взять под контроль остров, то весть мир признает меня." - Генри Джексон, "Записки проклятого". "Остров" - форумная игра на пятерых игроков и одного ведущего. В ней каждый игрок получает под свой контроль одно из племён, воюющих между собой. Вот общая карта и их краткое описание: Карта острова: Открой!</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span> <div class=ipsSpoiler_contents> <span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[CкрытьНажмите здесь! </span></div></div> Страны (племена):</div><div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Открой!] Си-Тау (Здесь и далее "Серые"). Северные племена, за тысячелетия научившиеся Зову Гор, системе ритуалов и голосовых практик, позволяющих влиять на горы и в буквальном смысле выдалбливать пещеры голосом. Бонусы племени: власть над эффектами карточек гор, возможность покупать горцев за 10 золотых (могут преодолевать любые провинции без штрафа. Си-Къяу (Здесь и далее "Зелёные"). Обитатели западных территорий острова, трепетно относящиеся к природе и её силе. Шаманы Си-Къяу научились входить в контакт с Духами Леса и задабривать их, получая помощь. Бонусы племени: власть над эффектами карточек леса, возможность выращивать лес на равнинах за 40 монет и три хода. Си-Дэн (Здесь и далее "Красные"). Живущие в жарких пустынях племена Си-Дэн приспособились к непростым условиям и выбрали своими покровителями духов огня, жестоких, но покровительствующих сильным людям. Бонусы племени: власть над эффектами карточек пустынь, возможность перемещать одну пустыню на одну клетку в ход, +50% мощь обычных отрядов. Си-Юэн (Здесь и далее "Жёлтые"). Южные племена Си-Юэн издавна привыкли жить в окружении ядовитых болот, отчего научились вызывать самые тёмные и опасные силы острова, которые они называют Предвечным Ну-Гл. Кроме того, местные мореплаватели считаются лучшими на острове. Бонусы племени: власть над эффектами карточек болот, +20% мощь флота. Си-Сум, Империя Джексона (Здесь и далее "Оранжевые"). Когда-то эти земли заселяли мирные племена, живущие вокруг полей Золотого Зерна, удивительного злака, способного влиять на разум человека так, как его заколдовали шаманы. Но недавно на берег острова выбросило матроса, который быстро подчинил себе местных людей и попытался превратить их в некое подобие европейцев. Бонусы племени: власть над эффектами карточек Золотых Пашен, +20% мощь спецотрядов. *Власть над типом карточек - возможность варьировать длительность указанного на карточке эффекта от 1 до X+1 в момент активации оной. [Cкрыть] Предварительная версия правил: Открой!Нажмите здесь! Набросок правил игры: Изначально каждый игрок имеет: - 40 провинций (4 из которых - с привычными землями, а 8 - с непривычными (по 2 каждого вида); - 1 столицу и 3 штаба (только здесь можно заказывать войска); - 4 карточки; - 20 монет; - По 1 отряду в каждом штабе и 3 - в столице; - Особый бонус страны для игрока. Каждый ход игрок пролучает по 1 монете с провинции и 1 случайную карточку. При этом пересчитывается лимит войск (он равен количеству провинций под вашим контролем, поделённому на два). Стоимость войск: 1 отряд - 5 монет; 1 спецотряд - 15 монет; 1 корабль - 10 монет (вмещает 2 отряда). Сила войск (исчисляется в варпоинтах, сокращённо врп): Отряд - 10 врп; Спецотряд - 30 врп; Корабль - 20 врп (может поддерживать наземные войска в бою, только если находится в соседней морской провинции). Скорость войск - исчисляется в Очках Действия (ОД)- У стандартных отрядов это 2ОД. Проход про равнине или привычной земле равен 1ОД, а по непривычной - 2ОД. Если у вас 1ОД, вы можете зайти на непривычную землю. Привычные типы земель: Жёлтый - чёрные (болота); Красный - оранжевые (пустыни); Зелёный - зелёные (леса); Серый - коричневые (горы); Оранжевый - жёлтые (Золотые Пашни). Равнины являются привычными для всех племён. Во время хода игрок может заказывать войска (не более 2 отрядов в каждом штабе и не более 4 отрядов в столице), перемещать их (с учётом ОД и штрафов), вступать в бои и разыгрывать карты. Приказы. Каждый ход игроки должны посылать по приказу. В нём могут присутствовать следующие элементы (первая часть - описание приказа, вторая - примерная форма записи, причём то, что находится в круглых скобках образцов приказа, можно не писать): - Создание подразделения (указываете его вид и штаб, в котором оно появится); +[число] [тип подразделения] в провинции [номер провинции] - Перемещение подразделения (указываете номера провинций отправления и назначения, а также количество отрядов; если не указано количество, то отправляются все отряды); переход из [номер] в [номер] ( через [номер] ) ( отряда из [число] [тип подразделения] ) - Разыгрывание карт (можно указать, какие именно провинции для этого используются); активация карточки [название или номер] ( за счёт провинций [номера] ) [+ всё, что необходимо согласно описанию] - Дипломатия и операции с другими игроками (например, "я получаю от Игрока4 провинцию за 20 золотых", но считаться будут только сделки, о которых написали в приказах обе стороны!); произвольная форма - Приказ котонизировать провинцию; [тип подразделения] колонизирует провинцию [номер провинции] - Отмена старого приказа. отменяю этот приказ: [копия приказа] Провинция считается захваченной в конце хода, если: а) на ней стоит вражеский отряд; б) по ней последним прошёл вражеский отряд и на ней нет штаба/столицы; в) она окружена вражескими землями и на ней нет вражеской армии, штаба или столицы (то же относится и к группе провинций; если есть побережья, то они должны быть заблокированы флотами). Процесс колонизации: Отправляете 1 отряд, тратите его на основание колонии и ждёте 3 хода. На второй ход узнаёте товар провинции. За 2 монеты можно "вернуть" войска, но потерять колонию (но до момента превращения в полноценную провинцию). Карточки Вы можете разыгрывать имеющиеся у вас в "на руке" карточки, если у вас есть достаточно ещё не задействованных в этом ходу земель. За ход нельзя разыграть карточки, сумма земель которых выще, чем имеющаяся у игрока. Каждый ход земли можно использовать вновь, карточки же тратятся в момент использования. Земли можно посмотреть на специальной карте земель. Обозначения земель на карточках: Болота: Б; Пустыни: П; Леса: Л; Горы: Г; Золотые Пашни: З; Любая провинция с ресурсом: Х (причём 2Х - это 2 провинции с одинаковым ресурсом, а 1Х, 1Х - две любые провинции). Цель игры - контролировать минимум 9 штабов и 2 столицы. Условие проигрыша - потеря столицы (её можно перенести с помощью карточки). [Cкрыть] Хочу отметить, что первая игра будет тестовой, а потому ждите мастерского произвола, допиливания правил в процессе игры и отсутствия некоторых моментов в правилах. Список Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это ссылки). Записывайтесь! Изменено 25.08.2014, 15:08:39 пользователем Dmsrdnv Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 15.08.2014, 10:34:23 Автор Поделиться #22 15.08.2014, 10:34:23 Можно мне за зелёных?Страны распределим следующим образом: каждый указывает две желаемые страны и одну нежеланную, а ГМ (я) учтёт предпочтения.Это чтобы не было споров. Цитата Ссылка на комментарий
Karlov 265 16.08.2014, 06:20:09 Поделиться #23 16.08.2014, 06:20:09 Ок - желательно за зелёных или серых, против оранжевых. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 16.08.2014, 12:46:46 Автор Поделиться #24 16.08.2014, 12:46:46 Ок - желательно за зелёных или серых, против оранжевых.Хорошо. А у оранжевых довольно неплохие карточки. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 16.08.2014, 12:56:24 Автор Поделиться #25 16.08.2014, 12:56:24 Игроки и их страны: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - зелёные. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - оранжевые. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - красные. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - серые. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - жёлтые. Изменено 25.08.2014, 15:24:50 пользователем Dmsrdnv Цитата Ссылка на комментарий
Igor03 50 19.08.2014, 19:45:17 Поделиться #26 19.08.2014, 19:45:17 За серых или желтых. Против Оранжевых Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 20.08.2014, 15:12:18 Поделиться #27 20.08.2014, 15:12:18 Я не понял, приняли ли меня, но если да, то пусть будет ЖЗКСО (по первым буквам в порядке убывания желания). Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 11:36:56 Автор Поделиться #28 21.08.2014, 11:36:56 Я не понял, приняли ли меня, но если да, то пусть будет ЖЗКСО (по первым буквам в порядке убывания желания).Вроде я всем сообщения отправлял.Приняты, да. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 11:39:12 Автор Поделиться #29 21.08.2014, 11:39:12 Обновил. Alywman и egori477 разделят красных и оранжевых. Изменено 21.08.2014, 11:41:07 пользователем Dmsrdnv Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 11:46:27 Автор Поделиться #30 21.08.2014, 11:46:27 Игроки и их страны: Karlov - зелёные. Alywman - оранжевые. egori477 - красные. Igor03 - серые. Enmergal - жёлтые. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 11:52:21 Автор Поделиться #31 21.08.2014, 11:52:21 i Игра начнётся 25 августа, каждый ход будет длиться два дня. По поводу понимания правил спрашивайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изменено 21.08.2014, 11:54:45 пользователем Dmsrdnv Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 11:54:14 Автор Поделиться #32 21.08.2014, 11:54:14 i Задать вопросы можете здесь. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 21.08.2014, 18:11:14 Автор Поделиться #33 21.08.2014, 18:11:14 i Пример одного игрового хода: Ход 5, зелёный. +1 отряд в провинции 48 +1 отряд в провинции 67 +1 отряд в провинции 69 переход из 101 в 108 ( через 107 ) переход из 94 в 98 ( группы из 3 отрядов ) активация карточки Нападение на караван против оранжевого активация карточки Густой лес в провинции 203 обмен с серым моей провинции 203 на его 21 монету 2 отряда колонизируют провинцию 318 Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 25.08.2014, 15:28:46 Автор Поделиться #34 25.08.2014, 15:28:46 i Игра начнётся сегодня, первый ход будет длиться целую неделю во избежание проблем и помощи игрокам. Цитата Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 25.08.2014, 16:17:18 Автор Поделиться #35 25.08.2014, 16:17:18 Ход 1 Итак, прежде всего скачайте карты из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вспомните, что у вас есть: - 40 провинций (4 из которых - с привычными землями, а 8 - с непривычными (по 2 каждого вида); - 1 столица и 3 штаба (только здесь можно заказывать войска); - 4 карточки; - 20 монет; - По 1 отряду в каждом штабе и 3 - в столице; - Особый бонус страны для игрока. Исходя из этого руководите: - перемещайте армии (можно нарисовать на карте и скинуть мне; - заказывайте войска; - используйте карточки; - используйте дипломатию и планирование! Все действия передавайте мне лично. А пока что каждый игрок получил начальные данные и базовые рекомендации. Ход не произошёл. Изменено 06.09.2014, 07:53:48 пользователем Dmsrdnv Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.