Pillars of Eternity - Страница 9 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Вот сайфер у меня тоже с пистолетом бегает. И чем ближе к концу игры, тем хуже он регенит концентрацию. Или попасть не может, или урона не наносит вероятно. В середине игры - да, там был бесконечный спам заклинаний, т.к концентрация постоянно набиралась. А сейчас уже нет.

Если нет урона, значит не попадает. Хз, у меня отлично попадал и в конце. Вот в начале на топ сложности часто мажет.

Ссылка на комментарий

Словил критический баг в Эльмшоре. Огры-друиды наколдовали "нашествие насекомых" в двойном экземпляре, так эта дрянь не прошла ни после боя ни после отдыха. Пришлось перезагружаться. Короче, нас сожрали мухи :o

Ссылка на комментарий

Kapellan
Словил критический баг в Эльмшоре. Огры-друиды наколдовали "нашествие насекомых" в двойном экземпляре, так эта дрянь не прошла ни после боя ни после отдыха. Пришлось перезагружаться. Короче, нас сожрали мухи :o

Я о нём писал уже. Если сменить локу, он перестанет дамажить. И там два пака где эту гадость можно словить.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Визраки.. Сколько боли и унижений в одном этом слове. Самые жопабольные противники в игре. Ладно, черт с ним, они разваливаются примерно за пару секунд, дохнут буквально с одного спелла, но мать его, они всегда выскакивают из полумрака, с задних рядов, в тот момент, когда ты меньше всего этого ожидаешь и начинают творить лютый беспредел на поле брани, превращая твоих друзей во врагов. Обычно незаметно кидают свой скрытненький болтик в рейнджера, а ты, занятый борьбой с первой линией начинаешь потихонечку охреневать от того, что уже и маг улетел в мир снов, и друидке осталось пару вздохов до обьятий с матушкой-земелькой...

И это ладно в рейнджера. И ладно, если визрак в количестве одной штуки, что бывает очень редко, так как эти твари тусуются минимум по 3-4 в пачке. И в итоге на начало боя ты остался без двух-трех бойцов задней линии, которые начинают еще люто-бешено по тебе шмалять. Самое вкусное, что от этого спелла очень тяжело защититься : бафф клирика не спасает, своего резиста не хватает - в итоге одна такая битва может переигрываться по многу раз.

Я то думал, что уж больно легкий уровень подземелья пришел, какие-то паучки-сверчки, споры и прочая гадость, даже 13 уровень не показался таким сложным, как 12. Две последние битвы с двумя минибоссами переигрывал раз по 10. Или у меня персонажи слишком кривые, или я что-то делаю не так, или реально нужно эту хрень фиксить, а то еще по 30 секунд эта багованая ерунда висит, и бегаешь как дурак от собственных же бойцов.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Royce_59

А так, пришел долгожданный 7 уровень к моим бойцам, и тактика заиграла новыми красками с открытием новых спеллов. Паладин теперь аки заправский прист научился ресать, друидка теперь шмаляет убийственными аоешками (к слову уже перешагнула максимальный урон за сотку), маг обучился новым дебафам. Клирик теперь кидает еще более крутые плюшки, жалко что мои любимые рейнджер с варваром так и остались не у дел. Варвар перешагнул отметку в 250 выносливости, а рейнджер с каждой новой стычкой заставляет подумывать о том, чтобы начать игру заново, ибо ну совершенно бесполезное чмо. Я думаю, что два друида в паре устроили бы такой карнавал, что пришлось бы, наверное, дойдя до середины игры жать uninstall...

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Больные манчкины

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Всем привет!

Я еще не сильно продвинулся по сюжету, но возникло несколько вопросов.

1) Часто встречал мнение, что личный замок, который появится позже, абсолютно не нужен и не представляет никакого интереса. Так ли это?

2) Я туп, не пойму, как работает параметр "Упреждение"? Почему у медленного оружия (двуруч) он выше, чем у кинжала? Кинжалом то проще на опережение пырнуть. И почему стата "Упреждение" указывается в секундах? Можно "на пальцах" растолковать?

3) Играю за Рейнджера. Как узнать вычет урона у пета? На странице со статами персонажа есть статы зверя, но вычета урона я там не нашел...

4) Как убежать из боя (так чтоб совсем)? Можно отбежать от противника, но он все равно будет гнаться за тобой по всей доступной локации, а переход в другую локу заблокирован на время боя.

Всем спасибо за ответы.

P.S. После последнего патча еще не играл, засел в EU IV =)

Ссылка на комментарий

Оружейник
Всем привет! Я еще не сильно продвинулся по сюжету, но возникло несколько вопросов. 1) Часто встречал мнение, что личный замок, который появится позже, абсолютно не нужен и не представляет никакого интереса. Так ли это? 2) Я туп, не пойму, как работает параметр "Упреждение"? Почему у медленного оружия (двуруч) он выше, чем у кинжала? Кинжалом то проще на опережение пырнуть. И почему стата "Упреждение" указывается в секундах? Можно "на пальцах" растолковать? 3) Играю за Рейнджера. Как узнать вычет урона у пета? На странице со статами персонажа есть статы зверя, но вычета урона я там не нашел... 4) Как убежать из боя (так чтоб совсем)? Можно отбежать от противника, но он все равно будет гнаться за тобой по всей доступной локации, а переход в другую локу заблокирован на время боя. Всем спасибо за ответы. P.S. После последнего патча еще не играл, засел в EU IV =)

1.Ну это они зря. Замок - прикольная и интересная фича.

2.Хз, я особо не манчкинствую и такими тонкостями мало интересуюсь.

3.Тоже хз, не играл ещё за рейнджера, прохожу варом.

4.Перед боем всегда можно сохраниться. Убежать вроде никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Аркесс

С 8+ уровня игра проходится фейсроллом по клавиатуре (на нормале), проходить второй раз ради корткора уже не хочется, уже после аддона.

Рога открывает с -1 врага, паладинка с первым же куплетом песняра выбивает еще одного, в тотале еще до перехода в ближний бой сносится 3 противника в среднем;

Рога-орлан, с аурой палки на точность/крит и закрафченым боевым топором критует по простым противникам почти всегда, рубящий урон на топоре пофиг, ибо х2.2 коэффициент крита в тотале;

Сайфер в толпах решает спамом лезвий, по одиночной цели - ослепление роги+хромота-слабость сайфера и тупо расстреливаешь с расстояния любую цель, она будет еле-еле ползать;

Дебаффы, рубящие точность и статы > дебаффов на -защиты и ВУ; вытяжка статов у сайфера - адово полезный скилл;

Волшебник в качестве боевика беспонтовый, в качестве дебаффера незаменим никем в принципе: во-первых, маг суперживуч даже голый за счет кучи спасов, во-вторых, АоЕ дебаффы долгие и сильные;

Паладин бегал большую часть времени с дропнутым огненным эстоком и арбалетом, второй по уронистости во всей пати.

Про воена или приста ничего сказать не могу, они в пати по дефолту;

В стрёмных местах саммонятся жуки или призраки из фигурок, идёт в расход 2 комбо роги инвиз-крит с арбалета (минус 2 врага любой толщины).

Адровый дракон валится спокойно с использованием пары свитков паралича/ натыкиванием ловушки на окаменение, ну а после массового дебаффа магом/сайфером/пристом, кто там у вас в пати есть (сайфер обязателен, вытягивать статы/бронь) его можно парализовать наговором песняра или даже параличом мага. Только нельзя овердебаффать паралич, он багнется и дракон будет с параличом летать (пару раз чуть монитор не рубанул из-за этого). Я проходил связкой без приста, ибо он там мало нужен - там или контролишь, или пати постоянно падает, прист не вытянет все равно.

На форумах писали, что достаточно 1 ловушки, 2-3 приста со спамом печатей под ноги дракону и песняра с ледяными подошвами. Не пробовал.

Ссылка на комментарий

Nevermind.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Royce_59
Я проходил связкой без приста, ибо он там мало нужен - там или контролишь, или пати постоянно падает, прист не вытянет все равно.

На форумах писали, что достаточно 1 ловушки, 2-3 приста со спамом печатей под ноги дракону и песняра с ледяными подошвами. Не пробовал.

Клирик - просто незаменимый пацан в таких замесах. +20% к критам, 2 баффы на бонус к силе (считай урон), баффы на урон, бафф на предсмертное состояние, да и вообще печати - полезная вещь. Я не знаю уже как без приста играть, а ты говоришь, что он не нужен)

Вот рейнджер - бесполезное мясо, две друидки со своими аоешками с критами под сотку зарешали бы.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Адровый дракон валится спокойно с использованием пары свитков паралича/ натыкиванием ловушки на окаменение

Только вот он валит всю партию мгновенно после отжатия автопаузы, и свиток прочитать как-то не выходит(

ЗЫ

Стал партией в сторонке, послал одного вперед, успел наложить один свиток. Второй пока активен первый накладывацца не желает, и тут дракон опять валит всю партию.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Kapellan
Клирик - просто незаменимый пацан в таких замесах. +20% к критам, 2 баффы на бонус к силе (считай урон), баффы на урон, бафф на предсмертное состояние, да и вообще печати - полезная вещь. Я не знаю уже как без приста играть, а ты говоришь, что он не нужен)

Вот рейнджер - бесполезное мясо, две друидки со своими аоешками с критами под сотку зарешали бы.

Аркесс же написал, что он на нормале. Там наверно и соло пройти можно.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Начал заново на последнем уровне сложности, состав пати - друид, клирик, монах, боец, сайфер, певчий.

Монах неплохо себя зарекомендовал - быстро бегает, быстро бьет, накладывает всякие неприятные статусы, достаточно живуч, но в роли танка, конечно, так себе.

Сайфера открыл с новой стороны - все таки с луком намного круче чем с дуалами - дезориентация, слепота, паралич, спам лезвий - мега полезные скиллы. Бойца взял спецом вместо паладина, но опять ничего особого - куча защиты и ноль урона. Единственное - радует скилл сбивание с ног. Певчий же, вообще просто полный и бессполезный ноль. Ничего интересного вообще в принципе, пожалуй заменю на еще одну друидку, которая опять бьет все рекорды полезности.

Спокойно дошел до крепости Редрика, спокойно вынес всю его охрану (а это человек 20 :lol: ) теперь буду осваивать подземелье, посмотрим насколько полезность партии определится в тяжелых условиях.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

1.Ну это они зря. Замок - прикольная и интересная фича.

А можете описать чем эта фича прикольная и интересная?) На уровне замка в Neverwinter Nights 2?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
А можете описать чем эта фича прикольная и интересная?) На уровне замка в Neverwinter Nights 2?)

На уровне очень плохой браузерки)

Ссылка на комментарий

Оружейник
А можете описать чем эта фича прикольная и интересная?) На уровне замка в Neverwinter Nights 2?)

С Невервинтер сравнить не смогу - я так и не нашёл на неё рабочего русика и не смог сыграть.

Вот интересности замка:

1.Замок приносит доход, причём весьма немалый.

2.Замок можно развивать. А развивать там есть что и каждое улучшение даёт свои полезные бонусы.

3.Замок нужно охранять.

4.Из замка невостребованные спутники, оставленные там, могут отправляться на приключения, с которых игроку идут разные профиты.

5.Может и ещё что-то интересное там есть, я ещё его не сильно развил, всего не знаю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
С Невервинтер сравнить не смогу - я так и не нашёл на неё рабочего русика и не смог сыграть.

Вот интересности замка:

Значит плохо искали. На неё же официальный русик был в момент выхода игры, и на маску через пару месяцев после релиза. У меня до сих пор где-то Акеловские диски валяются, помню ещё тогда схватил батхёрт что редактор не перевели а на говно-английском я в нём даже пробовать ничего не стал. Так что торенты с русской версией точно должны быть. Просто грех мимо такой игры мимо проходить, NWN2 точно такая же часть золотого фонда сингловых RPG, по сюжету/квестам не хуже сабжа, по графике на порядок. лучше включая анимированные диалоги и ролики на движке.

Так вот в Крепости Neverwinter Nights 2:

Можно было найти оставленных сопартийцев, и своих подчинённых в крепости (кузнеца, офицеров), с каждым из них были диалоги. В крепости стояли станки, задания (только для офицеров, а не сопартийцев в запасе) тоже были и по каждому из них упарвляющая давала отчёт. А завершалась эпопея с крепостью большим квестом осады в финале. Там управление крепостью реально ощущалось, и сама Крепость была проработанной.

В Pillars of Eternity же крепость безжизненная - для галочки "лишь бы было".

Даже сидящих в запасе сопартийцев в ней не найти (только в списке интерфейса их и видно).

Ссылка на комментарий

Kapellan
Можно было найти оставленных сопартийцев, и своих подчинённых в крепости (кузнеца, офицеров), с каждым из них были диалоги. В крепости стояли станки, задания (только для офицеров, а не сопартийцев в запасе) тоже были и по каждому из них упарвляющая давала отчёт. А завершалась эпопея с крепостью большим квестом осады в финале. Там управление крепостью реально ощущалось, и сама Крепость была проработанной.

В Pillars of Eternity же крепость безжизненная - для галочки "лишь бы было".

Даже сидящих в запасе сопартийцев в ней не найти (только в списке интерфейса их и видно).

Сопартийцы там есть - в домике где спальни.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
1.Замок приносит доход, причём весьма немалый.

Эм. С одной пачки ворогов шмот же на больше завешивает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80173

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...