Pillars of Eternity - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Смело. :lol:

Что делает ролевую игру - ролевой игрой?

Ролевой элемент. Которого явно нет в игре без диалогов.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ролевой элемент. Которого явно нет в игре без диалогов.

В Скайриме нет диалогов? Мне почему-то кажется, что ты считаешь РПГ только игры с системой D&D, что, очевидно. неверно.

Ссылка на комментарий

SCORE
Ролевой элемент. Которого явно нет в игре без диалогов.

Что такое ролевой элемент? подробней, пожалуйста.

В скайриме или морроувинде нет диалогов? В третьем фоллауте есть диалоги?

Ссылка на комментарий

Жора

Появился предзаказ с 10% скидкой (действует до 25 ноября), в стиме 720 руб.

На gog то же самое стоит чуть дороже 729 руб., но зато без DRM.

Бонусы за предзаказ пока не объявлены, точной даты релиза тоже нет, только расплывчатая формулировка "2015й год".

Ссылка на комментарий

Scald

Компании Paradox Interactive и Obsidian Entertainment объявили дату выхода RPG Pillars of Eternity. Проект поступит в продажу во всем мире 26 марта 2015 года.

Ссылка на комментарий

Scald

Демонстрация Pillars of Eternity - PAX East 2015

На PAX East 2015 студия Obsidian Entertainment провела презентацию Pillars of Eternity. Был показан новый фрагмент прохождения. В представленной ниже записи он начинается с 11:30. С 23:30 можно увидеть крепость игрока (Stronghold).

Демонстрация Pillars of Eternity - PAX East 2015
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Надеюсь на эту игру больше чем на ведьмака. Единственное, бои смотрятся по моему так же уныло как в альфе.

Ссылка на комментарий

Scald

Pillars of Eternity ушла на золото

Студия Obsidian Entertainment объявила, что классическая RPG Pillars of Eternity отправлена в печать. Значит новых переносов даты выхода не будет. Проект поступит в продажу 26 марта 2015 года для Windows, Mac и Linux PC. Разработка игры была профинансирована через краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Производство длилось два с половиной года.

На днях сотрудник студии подтвердил на портале Reddit, что небольшая команда уже приступила к созданию дополнения. Его размер будет примерно как у Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast. Контент представят в ближайшие месяцы.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

crystalhill

Как-то не очень ясно с системными требованиями. Смотрел, везде разные. Предварительно все нравится, но покупать под нее новый комп не буду. Может позже.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Как-то не очень ясно с системными требованиями. Смотрел, везде разные. Предварительно все нравится, но покупать под нее новый комп не буду. Может позже.

У вас там что, сборка года этак 2006го? Иначе моя не понимать.

Ссылка на комментарий

crystalhill
У вас там что, сборка года этак 2006го? Иначе моя не понимать.

Извините, не очень понял вас.

Вот рекомендованные требования из стима:

OS: Windows Vista 64-bit or newer

Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T

Memory: 8 GB RAM

Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570

Hard Drive: 14 GB available space

Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Ссылка на комментарий

Kapellan
Извините, не очень понял вас.

Вот рекомендованные требования из стима:

OS: Windows Vista 64-bit or newer

Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T

Memory: 8 GB RAM

Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570

Hard Drive: 14 GB available space

Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Посмотрите на геймплей, а потом на эти требования. А потом ещё раз десять, пока не поймёте, что это полный бред. А написать в стиме могут что угодно.

З.Ы. Просто скачайте демку и посмотрите как пойдёт, у меня комп слабее рекомендуемых и всё прекрасно шло.

Ссылка на комментарий

crystalhill
Посмотрите на геймплей, а потом на эти требования. А потом ещё раз десять, пока не поймёте, что это полный бред. А написать в стиме могут что угодно.

З.Ы. Просто скачайте демку и посмотрите как пойдёт, у меня комп слабее рекомендуемых и всё прекрасно шло.

Хм, спасибо за идею. Надо попробовать. А вдруг.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

На сайте разработчиков те же требования, плюс добавлено " строго рекомендуется использовать 64битную систему"(т.е. больше 4 гигов оперативы), зная оптимизацию в наше время вполне допускаю что они не врут. Сам проверить не могу, т.к у меня на рекомендованные хватает и все идет отлично. Те кто тестировал игру на 32 битах пишут что игра иногда крашится, скорее всего из-за нехватки оперативки(32 бита может использовать только 2 гб на 1 процесс). Поэтому не уверен хватит ли даже минимальных требований для нормальной игры.

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

Kona Kai
У вас там что, сборка года этак 2006го? Иначе моя не понимать.

Есть жуткий по графе ремейк Final Fantasy IV, вот вам яркий пример необоснованных требований.

Системные требования:

• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8

• Процессор: Intel Pentium 2.4 GHz

• Оперативная память: 2 GB

• Видеокарта: 512 MB

• Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с

• Свободное место на жестком диске: 1 GB

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
На сайте разработчиков те же требования, плюс добавлено " строго рекомендуется использовать 64битную систему"(т.е. больше 4 гигов оперативы), зная оптимизацию в наше время вполне допускаю что они не врут.
А с оптимизацией и правда всё очень плохо стало.

Вот зачем игре с графикой уровня 15летней давности (выглядит точь-в-точь как та же BG2, только разрешение повыше) 8гигабайт оперативы???

Почему раньше игры примерно того же технического уровня работали на на-порядок более слабом железе?

Ещё пример Wasteland 2, у которого графика и физика на-уровне игры The Fall: Last days of Gaia 2006года (если не слабее), но прожорливее он в 10раз...

Ладно, фиг с ней с оперативкой, непонятно зачем 8гигов конкретно этой игре, но всё-равно рано или поздно все обновляют компы.

Но вот с какого перепугу она 14гигов на винчестере жрёт???

Вот это мне уже совсем не нравится. Неужели не могли файлы запаковать по-человечески? Что за мода плевать на интересы игроков, как-будто у них соревнование кто паршивей запакует игру чтобы побольше захламила винчестер (взять хотя бы какой-то шутан прошлогодний, который весил 35гигов из которых 28 оказались...незапакованные аудиофайлы)

Ссылка на комментарий

Detech

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендуемые требования к Unreal Engine 4.

8 гигов оперативы и 4-ядерный проц. Причем это не шутка.

Вот только сегодня (не ради этого сообщения) создал в Unreal Engine 4 пустое приложение где не было абсолютно ничего. Ни одного объекта, ни одной строчки кода (кроме кода самого двигла). И попробовал запустить это приложение на 2ядерном компе с 2гб оперативы. Имелись существенные проблемы с производительностью, тесты это четко показали.

Сабж конечно не на UE4, а на Unity, но Unity в плане производительности еще хуже. Сайт Унитей дипломатично утверждает что их двигл запустится на чем угодно, хоть на калькуляторе - но помоему очевидно что они просто приукрашают ситуацию. Запуститься то запуститься, но будет ли держать нужный фпс?

Насколько я понимаю ситуацию - главная потеря производительности идет на упрощение процесса разработки. На игровые двиглы накатываются все больше и больше слоев абстракции, которые позволяют не вдаваться в мелочи и быстро и дешево вести разработку, а ценой за все это является производительность, так как каждый такой фильтр по сути дела эмулятор некоей виртуальной системы.

Причем в случае игр которые графически отстали от лидеров на пару поколений, как и сабж, разработчики обычно не подбирают соовествующие инструменты, а берут просто последнюю версию наиболее освоенной системы. Это типа как если на карьерный самосвал вместо 5 тонн руды погрузить бабушкин комод, который весит всего 20кг, сильной экономии веса это не даст.

Таковы реалии рынка. Игра продается не системными требованиями, а объемом и качеством контента. И чем сложнее инструменты - тем проще производить этот контент в бОльших количествах.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Игра вышла, уже можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Игра вышла, уже можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлено в шапку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80153

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...