Pillars of Eternity - Страница 11 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald
Этот дракон убивается довольно просто, но тут всё зависит от сложности и твоего уровня на этот момент. Я пачкой 6 лвлов на третьей сложности его даже не заметил. А вот на 4ой уже было геморно с ним.

Я там на 4 ур, нас там четверо и нормальная сложность. Но тут наверно ещё и то, что я разучился нормально играть в РПГ, (спасибо играм от парадоксов и современным оказуаленным рпг, вроде Skyrim) да и ко всему я обычно люблю действовать в одиночку и игры почти не играл где нужно управлять группой, разве что Neverwinter Nights 2 и то не прошёл.

Поэтому в бою часто игнорю своих напарников, не контролируя их должным образом, а тут надо всю тактику строго соблюдать. Наверно поэтому в совокупности всего этого я и продуваю казалось бы не очень сильным противникам.

Ничего, наиграл я в бою пока совсем мало, освоюсь и отброшу привычку полагаться только на ГГ.

Fallout 2, Dark Souls 2 мне к примеру давались легко, но вот игры D&D всегда тяжко.

Тем не менее мне нравятся сложности, и то что я так коряво и кастрировано играю, мне только в плюс. Нет ничего хуже, когда тебе легко.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kapellan
Нет ничего хуже, когда тебе легко.

Аминь, бро :lol:

Ссылка на комментарий

Userius

Игра лютая, только для любителей. Кто не умеет\не хочет читать здесь делать нечего. Кому впадлу лопатить мануал\шерстить форумы в поисках механики и боевки тоже не понравиться. Играть на сложности ниже хард - многое потерять в игре. Если играем хард и замок редрика зачистился без проблем не ленимся начинать сначала на Пути проклятых. Вот там настоящая игра, сложная, интересная, где ловушки ваншотают, где нужно использовать свитки и зелья, где нужно кушать перед боем, носить разные наборы оружий и доспехов. Всего этого к сожалению на харде нету, свитки зелья все это не нужно там. И вдобавок для новичков и просто интересующихся лучший канал по этой игре, с гайдами на все классы, подробными и грамотными, с обзорами патчей и прохождением на пути проклятых пати без чистого танка, гибрид спеками. Всем советую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наверно стоит дополнить.

По словам руководителя студии Фергюса Уркхарта, для дополнения написали даже больше текста, чем для оригинала. В The White March разработчики также позволят прокачать своих персонажей до еще более высоких уровней и развить новые мультиклассовые умения и способности. Также заявлена обновленная система ИИ и множество других мелких улучшений.

Что несказанно радует.

Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра добавит двоих новых компаньонов (авантюрист и монах). А старые спутники не пропадут? В концовке они же ушли, вроде.

Нам предстоит заново зажечь Белую Кузницу и узнать секреты стали Durgan. ПоЕ обзаведется полноценным крафтом?

Контент Белого марта будет выходить эпизодически, пока анонсирована только первая часть. Количество частей, дата выхода и цена пока не известны.

Что-то мне кажется, что в новые локации мы попадем из замороженного замка в последнем городе. Ну не ради же одного квеста он там стоит такой красивый.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Kapellan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра добавит двоих новых компаньонов (авантюрист и монах). А старые спутники не пропадут? В концовке они же ушли, вроде.

Нам предстоит заново зажечь Белую Кузницу и узнать секреты стали Durgan. ПоЕ обзаведется полноценным крафтом?

Контент Белого марта будет выходить эпизодически, пока анонсирована только первая часть. Количество частей, дата выхода и цена пока не известны.

Что-то мне кажется, что в новые локации мы попадем из замороженного замка в последнем городе. Ну не ради же одного квеста он там стоит такой красивый.

Судя по всему, либо старых компаньёнов оставят, либо дополнение будет растягивать контент вширь, а не продолжать игру после завершения основной компании.

Крафт было бы неплохо.

В замороженном замке аж 2 квеста. Как и в логове бога охотников. А на храмовой горе так вообще один дракон и всё. Нет, вряд ли мы попадать будем оттуда, ведь там открывали портал за рамки этого мира.

Ссылка на комментарий

fffggg
Судя по всему, либо старых компаньёнов оставят, либо дополнение будет растягивать контент вширь, а не продолжать игру после завершения основной компании.

Крафт было бы неплохо.

В замороженном замке аж 2 квеста. Как и в логове бога охотников. А на храмовой горе так вообще один дракон и всё. Нет, вряд ли мы попадать будем оттуда, ведь там открывали портал за рамки этого мира.

Раз повысят максимальный левел, то и герой должен старым остаться. Вряд ли в White March будет больше основной игры, да и герой очнулся один в конце. Может 2 компаньона только в первой части и по мере выхода эпизодов полную пати соберем?

Надо перепройти перед выходом длс.

Ссылка на комментарий

Userius

Вообще крутяк. То что первая часть радует, может они буду выдавать контент часто по порциям что очень хорошо,чем раз в год ждать обнову.

The expansion, originally offered as a pledge add-on during the game’s incredibly successful crowdfunding campaign, was revealed by Obsidian and Paradox at E3

Переведите что за фраза плиз. Что значит в качестве залога? Не понял нифига)))

We've always been planning to do an expansion and the way we're really looking at it is that it needs to be a meaty expansion," Urquhart explained. "It needs to be this old-school expansion, not some DLC that's two or three hours of gameplay. What it looks like we're going to do, because this kind of expansion can take a while, we're going to split the expansion into two parts. It's going to be one full story that will go from part one to part two, but it's going to be two parts and anyone from Kickstarter that contributed will get both parts. They'll get the full expansion, but the best part is that they'll be able to play it early. We should have an announcement coming up soon."

Говорят что будет 2 части. И не мелкое ДЛС а полноценное расширение. Они говорят что история будет идти от 1 ко второй части, как одно целое. Но то что это продолжение не сказали. Может и вправду будет новая история, не продолжение сюжета.

И кстати залог на кикстартере был 20$ для продолжения. Разрабы вроде говорят что за эту сумму будут обе части аддона.

Также сказали что аддон будет похож на БГ аддон- TotSC. Народ на форуме беспокоится что если поднять левел кап и играть сначала, то последняя треть игры будет слишком легкой, разрабы это знают и обещают поколдовать с этим.

Pillars Of Eternity [official site] looks set to live up to its name with even more playable hours being added to the game in the near future. An expansion, titled The White March: Part 1 is ”coming soon” according to its announcement trailer, was revealed last night. Set after the events of the first game, it not only begins a new storyline but also includes new companions to recruit.

The White March also raises the level cap, which hopefully means new, more powerful foes to outwit and defeat as you seek to relight the White Forge and learn the secrets of Durgan steel. Which probably means new Durgan equipment to go with the new abilities being added in the expansion. It brings new rogue and monk companions too, as well as new multi-class abilities. There’ll be more to come too, since this is just Part One of The White March.

Episodic downloadable adventures suit a game like Pillars of Eternity perfectly. It’ll be interesting to see just how many new adventures Obsidian have waiting in the wings for us. No word on pricing or an exact release date, so let’s just wait as patiently as we can.

Эта статья сегодня вышла, и как я понял с моим английским, сюжетная линия будет новой. Вот так поворот)

Вот такие новости пока.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Загадочник

После пошаговых РПГ как то тяжко.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Всмысле?))))

Непривычно как то после пошаговых РПГ переходить к реальному времени.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Особенно в такой стремный риалтайм

Ссылка на комментарий

Загадочник

Впечатления от масштабности мира, его проработки и его потенциала конечно потрясают, но игровая механика - это что-то.

Ситуации, когда монах вынужден бегать в тяжелой броне и со щитом или маг с одним и тем же набором заклинаний, просто бесят.

Или ещё какой момент. Разработчики хотели с системой атрибутов обойти старую болячку AD&D, когда все очки вливались в один два атрибута, а остальные шли лесом, чтобы мол не было магов, имеющих только интеллект. Но в итоге получаем тот же самый прикол только вид сбоку: тот же сайфер без очень большой силы (хотя бы 15) вообще какое-то невероятное "нечто" в плохом смысле слова.

Что касается баланса, то видимо это дурное влияние издателя, то есть всем нам хорошо известных Парадоксов. Но, если в исторических стратегиях, отсутствие баланса можно объяснить тем, что этого самого баланса ИРЛ нету, то сложившуюся ситуацию, когда в РПГ набор талантов и умений персонажа одного класса практически не вариативен, оправдать трудно. Значительная часть классов имеет только один билд и различия заключаются, в основном, в выборе оружия, либо имеет парочку билдов, но с ещё меньшей вариативностью внутри самого билда. Например, у того же мага настолько очевиден разброс между эффективностью умений, что больше одного в партию брать просто скучно. То есть разновидностей раскачки по факту две с половиной: это или танк, который доступен не всем классам, или дамаг (иногда две не принципиально отличающиеся вариации дамагера), или вариант какого-то микса бафера и ДД (сайфер, бард). Это немного не то, чего ждёшь от РПГ.

То есть конкретно я возлагаю ожидания что, обладая такой вселенной, последующие игры серии в плане механики станут более адекватными что ли.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Userius

ну фиг знает, у мага заклинаний немеряно, они же не только при уровнях идут а также учатся из гримуаров, которых в игре десятки штук. Друид и прист тоже хороши, чисто баферы\дебаферы, а с 9 лвл так вообще касто-монстры. Билды да, танк\дд\бафер\контролер. А какие ещё существуют по большому счёту в любой рпг?))) тут велосипед не изобрести))

А билды просто нужно составлять исходя из задумки как играть пати. Хочется классика танк\дд\хил одна пати с такими то билдами. Можно сделать пати на интераптах, тут другие классы\билды нужны. Можно на дизейблах замутить, тоже другие кассы\билды\спелы. Также можно ренджед пати с по сути особым билдом для всех. Ну и разумеется максимальная сложность. Нужна для того чтобы искать максимально эффективные варианты спелов\абилок. Ведь все абилки бьют по какой-то из 4 защит, нужно эти защиты понижать у врага. Собирать пати под синергию от дебафов\абилок. Эквип выбирать под это дело (в основном оружие). Фишка в том, что почти нету проходных мобов. У любого особенность есть, либо ацкие защиты, либо параличи, сбивания с ног, майнд контролы, либо жестокие спелы. И хорошую пати собрать одеть и играть ей не так то и просто.

Еинственное что ренджер это имхо самый бесполезный класс в игре. У меня за всю игру 90% времени просто бьёт автоатакой. Ибо разрабы слишком много талантов вели на животное его, которое на самом деле мусорное после 5 лвл, как его не апай.

Да к тому же вовсе не обязательно проходить в 6 человек. Можно ведь в 2-3-4 идти, вот тогда придется попотеть с выбором классов и абилок, ведь задач становится множество а ресурсы ограничены.

Вообщем я считаю что механика впоряде и разнообразие хорошее. В том же ДАО 3 класса и 5 абилок, всё оооочень просто. Слишком мало разнообразия. А тут реиграбельность высокая, можно минимум 2-3 раза пройти игруху разными пати и всегда наслаждаться боями, они интересны. Особенно если делать пати без танка классического, а только какого-нить милишника, вот тогда полный интерес. С танками игра становится неприлично легкой, особенно если их 2.))

С атрибутами как раз считаю всё отлично. Сила нужна для урона абилок\заклинаний\хила. Интеллект для радиуса и продолжительности дебафов\бафов\хила. Ловкость для скорости атаки\чтения заклинаний. Восприятие для интерапта и остальное для защиты. ХЗ что тут можно поменять? Вроде все органично.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Впечатления от масштабности мира, его проработки и его потенциала конечно потрясают

Мир в Столбах получился как сюжет в порнофильме.

Он есть, но ровно такой что бы не привлекать внимание и не отвлекать от ностальгии по БГ и перекидыванию цифр в характеристиках.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Загадочник

Создатели объявились на Кикстартере и собирают деньги на настолку...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как по мне лучше б баланс правили. Потому что суметь сделать качественно и компьютерную игру, и настолку это непросто.

Ссылка на комментарий

fffggg
Создатели объявились на Кикстартере и собирают деньги на настолку...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как по мне лучше б баланс правили. Потому что суметь сделать качественно и компьютерную игру, и настолку это непросто.

Мне лень искать картинку со слоупоком, но тут она быть обязана. Об этой карточной игре было известно задолго до новостей о ДЛС.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Загадочник
Мне лень искать картинку со слоупоком, но тут она быть обязана. Об этой карточной игре было известно задолго до новостей о ДЛС.

Ой.

Мне просто сейчас в игре написали: "Please, donate"

Ссылка на комментарий

Royce_59
Еинственное что ренджер это имхо самый бесполезный класс в игре. У меня за всю игру 90% времени просто бьёт автоатакой. Ибо разрабы слишком много талантов вели на животное его, которое на самом деле мусорное после 5 лвл, как его не апай.

Вот это и самое стремное. Всегда в таких играх начинал с рейнджеров, очень уж люблю всяких эльфов-хуэльфов с луками и уроном издалека. Поэтому и первого перса взял рейнджером. В итоге с аркебузой наносит неплохой дамаг и броню пробивает, но не то, как например Друид, который делает 90% работы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80190

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...