Pillars of Eternity - Страница 10 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59

Только буквально час назад прошел таки адрового дракона пачкой из рейнджера, друида, варвара, паладина, клирика, сайфера. Самое интересное, что у всех был седьмой(!) уровень. Один только рейнджер был на восьмом. Уровень сложности - хард. Я до сих пор удивляюсь, как можно было такими бомжами убить такую махину. Если бы не удивительная случайность, то пришлось бы отложить тварь в долгий ящик.

Прокрутив бой раза 3, я понял, что честно его выиграть вряд ли получится, поэтому заманил тупую зверюгу в закуток, в котором разложил кучу ловушек клирика (4 молнии, 2 огненных, 2 печати отталкивающих). Ради такого замута пришлось даже поспать разок и восстановить силы, и даже бонус +2 ловкости и +1 решительности после отдыха в таверне продолжал висеть.

Бой начался сразу не в мою пользу, коварные адраганы киданули в приста очарование, и на 20 секунд лишили пачку полезных баффов, однако перед боем все были заранее обкастованы всеми полезностями, были сожраны вкусняшки на бонус к ловкости, в начале боя выпиты зелья на бонусы к скорости атаки и на броню. В итоге рейнджер обрел 26 ловкости и +50% к скорости, да и еще получил бонусы от приста. Друидка мгновенно начала спам стихиями, сайферша методично постреливала из аркебузы, наращивая сосредоточенность. Мой паладин с именем "Т90" и резистами, которые зашкалили за сотку, своим громадным присутствием не давал моей бомжеватой группе срать бульоном от одного вида грозного хозяина из глубин. Дракон же, в излюбленном игрой стиле, тупо застрял в проходе и не мог пройти. Толпа вражеских мобов то и дело пыталась прорвать грамотно выстроенные порядки, но варвар грамотно и четко пресекал такие навязчивые идеи. Разок дракоша все таки успел дыхнуть напоследок, положив пол пачки, но зарешал спелл, который спасает от таких вот коварных методов. Быстрый отхил, и снова методичное постреливание в порядком поскучневшего адрового монстра.

Итог - на седьмом уровне за один заход вычистил все подземелье. Основные же задания теперь проходятся скучным фейсроллом, после таких вот огненно - медных труб Од Нуа.

Лучшее подземелье из всех что я видел :)

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.На неё же официальный русик был в момент выхода игры, и на маску через пару месяцев после релиза.

2.Так что торенты с русской версией точно должны быть.

3.Просто грех мимо такой игры мимо проходить

1.Нашёл я какой-то русик. Поставил - и вместо нормальных шрифтов кракозябры на нечеловеческом языке.

2.Не интересует. У меня лицензия есть, в комплекте с Ведьмаком 3 шла.

3.Я то же самое думал про Фолаут 1-2. Купил слава Богу на распродаже, по бросовой цене, хоть денег не жалко. Оказались абсолютно неиграбельны из-за безбожно устаревшего интерфейса и управления. С Невервинтер конечно такого не будет, она новее в разы, но всё же после этого случая я понял что некоторой классике лучше оставаться несыгранной.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
2.Не интересует. У меня лицензия есть, в комплекте с Ведьмаком 3 шла..

Не интересует по религиозным соображениям? Потому как не могу понять чем наличие лицухи может мешать пиратке.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Не интересует по религиозным соображениям? Потому как не могу понять чем наличие лицухи может мешать пиратке.
Тоже смысла не понимаю, чем наличие лицухи может мешать пиратке? Если эту лицуху нормально запустить не получается (глюки ломающие игру, или отсутствие русского языка).

У меня насчёт Фаллаута 1-2 несколько иное мнение.

Интерфейс и геймплей в нём (и проработанные квесты) до сих пор эталонный для Постапокалипсиса, вид сверху и пошаговая боёвка для Постапа с пушками самое то. Управление также в целом удобное (за исключением неписей которые могут закрыть проход; а так мелкие косяки есть, но не более чем в современных играх. По сравнению с другими "динозаврами" игра очень удобная).

А вот графика мягко говоря полное дерьмо (как и в BG, как и в сабже), 2D вызывала отвращение ещё в 2002-2003 годах. Единственное что сильно портит впечатление и от упомянутых представителей золотого фонда, и сабжа.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Фаллаут 1-2 и БГ я думаю больше никогда не появятся на свет они постепенно забудуться и уйдут в небытие из за абсолютно неактуальной графики для нашего и будущих времен как ушло огромное количество гениальных игр создаваемых тогда когда люди еще умели творить думать и вкладывать душу в свои творения. И хотя Уркхарт, Авеллон и Фарго еще живы и здоровы но они уже не те. В поcледних их играх НьюВегас и Вейстленд не хватает простой логики и любви вложенной в игру, такое чувство что делали эти игры просто что бы срубить бабла на своих именах и своих детищах. Новое поколение пепси будет играть в будущие сакреды данжеонседжи и скайримы наивно полагая что это какие то вехи и какие то шедевры жанра РПГ.

Что касается ПоЕ я только его скачал не играл, надеюсь что все же не разочаруюсь в этот раз и это будет настоящая РПГ а не очередной проектик для ностальгии.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Gundar

Игра шикарна, глубока и хороша..

Кто любит БГ и иже с ними - маст хэв..

Я поиграл с большим удовольствием, хотя такого энтузиазма как раньше нет.. но это субъективный фактор.. уже не могу подолгу играть.. )

Мне бы хотелось побольше бродилок как в БГ1 и НПС для "просто-так" разговоров, но и так тоже недурно..

Сделано очень качественно и олдскульно.. это главное..

Ссылка на комментарий

khaletski

Возвращение золотой эры ролевых игр

Pillars Of Eternity
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Но ведь эра БГ считалась серебрянной?

Ссылка на комментарий

Detech

Игра хороша, но вылетела из топа продаж стима почти мгновенно. Походу люди очень ждут серьезные рпг, но платить предпочитают не за них, а за контру, доту и пачки разных полубесплатных поделок.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Игра хороша, но вылетела из топа продаж стима почти мгновенно.

Ну тут мне кажется дело в определенной специфичности. Случайный человек вряд ли будет играть, а тот, кто ждал, купил сразу.

Ссылка на комментарий

Gundar
Игра хороша, но вылетела из топа продаж стима почти мгновенно. Походу люди очень ждут серьезные рпг, но платить предпочитают не за них, а за контру, доту и пачки разных полубесплатных поделок.

Какой-то очень странный пассаж.. игру УЖЕ продали предварительно на кикстартере тем, кто хотел ее купить.. и в этом главная суть - игра рассчитана на определенную игровую аудиторию и по предварительной продаже, так сказать, игра на заказ определенным людям (буквально.. их около 70-80 тыщ) за определенные деньги..

Еще раз, но уже другими словами - мы-разработчики сделаем вам игру, но деньги вперед, т.к. явно не будет пользоваться спросом у широкой игровой аудитории.. старики скинулись и получили игру.. то, что она еще, оказывается, в топе продаж была - это даже поразительно.. а то, что она вылетела - это уже не поразительно, обыденность.. такое каждый день у ларька тусуется..

И второе, те, кто ждет серьезные рпг - именно их и предпочитают, вот такой вот поворот, а те кто покупает контру, доту и пачки разных полубесплатных поделок - никакого отношения к этой теме вообще не имеют.. и более того, на эту игровую аудиторию и не было рассчитано.. опять же, вот такой вот поворот..

Я бы не стал это писать, так как это ОЧЕВИДНЫЕ вещи на мой взгляд.. но поражает, что об этом пишем опять, хотя обсуждали не раз (2 года минимум, включая wasteland 2)..

Более того, игра и не должна нравиться всем, вот такой вот поворот! Если бы она нравилась всем, то те, кто ее заказывали попросили бы деньги назад.. опять же, неожиданно, но, вот такой вот поворот!

---------

Что касается ожиданий - игра оправдала на все 100, на мой взгляд.. даже придраться особо не к чему.. к wasteland 2, например, есть вопросы и есть к чему придраться, хотя меня устраивает.. а вот к Pillars - никаких.. хочется побольше новых карт, и крупных аддонов..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Detech

Изначальный пассаж был не о игре и ее качестве, а о ожиданиях игроков и популярности направления.

Игра еще до релиза очень многими подавалась практически как веха в жанре РПГ, как доказательство что жанр в его древнем виде, не экшен варианте (а-ля ДАИ, Ведьмак или Бладборн), все еще востребован масами.

Ты лишь озвучил то о чем я не рисковал говорить, о том что жанр востребован лишь ограниченным числом ностальгирующих фанатов.

Утверждения о том что игра за которую игроки заплатили до релиза не должна продаваться после релиза - я не воспринимаю серьезно, это очевидно-ошибочное мнение.

Про 80 тысяч покупателей для которых делалась игра - 80 тысяч проданных копий даже не отобьют расходы на разработку. Естественно игра продалась на большее число копий, но меньше чем могло быть исходя из ее качества и хайпа вокруг нее.

Что до "попала в топ стима - уже успех" - это не студенческая самоделка от двух с половиной доморощенных разработчиков. Это хорошо рекламируемая игра от ААА разработчика. Такая игра ДОЛЖНА попадать на позицию 1 в первую неделю продаж (допускается 2-3 позиция в случае если вышла одновременно с другими громкими проектами), любой другой результат - печальный.

Еще раз - игру я не критикую. Игра получилась намного лучше чем я ожидал. Просто печалят продажи игры которая могла стряхнуть пыль с этого направления жанра...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Игра еще до релиза очень многими подавалась практически как веха в жанре РПГ, как доказательство что жанр в его древнем виде, не экшен варианте (а-ля ДАИ, Ведьмак или Бладборн), все еще востребован масами.

Ты лишь озвучил то о чем я не рисковал говорить, о том что жанр востребован лишь ограниченным числом ностальгирующих фанатов.

Но она позиционировалась именно как переиздание классики для фанатов. Ни о каких вехах и массах не говорили ни разрабы, ни фанаты.

Ссылка на комментарий

Detech
Но она позиционировалась именно как переиздание классики для фанатов. Ни о каких вехах и массах не говорили ни разрабы, ни фанаты.

Мы видимо общаемся на разных ресурсах.

Ссылка на комментарий

Gundar
Изначальный пассаж был не о игре и ее качестве, а о ожиданиях игроков и популярности направления.

Игра еще до релиза очень многими подавалась практически как веха в жанре РПГ, как доказательство что жанр в его древнем виде, не экшен варианте (а-ля ДАИ, Ведьмак или Бладборн), все еще востребован масами.

Ты лишь озвучил то о чем я не рисковал говорить, о том что жанр востребован лишь ограниченным числом ностальгирующих фанатов.

Утверждения о том что игра за которую игроки заплатили до релиза не должна продаваться после релиза - я не воспринимаю серьезно, это очевидно-ошибочное мнение.

Про 80 тысяч покупателей для которых делалась игра - 80 тысяч проданных копий даже не отобьют расходы на разработку. Естественно игра продалась на большее число копий, но меньше чем могло быть исходя из ее качества и хайпа вокруг нее.

Что до "попала в топ стима - уже успех" - это не студенческая самоделка от двух с половиной доморощенных разработчиков. Это хорошо рекламируемая игра от ААА разработчика. Такая игра ДОЛЖНА попадать на позицию 1 в первую неделю продаж (допускается 2-3 позиция в случае если вышла одновременно с другими громкими проектами), любой другой результат - печальный.

Еще раз - игру я не критикую. Игра получилась намного лучше чем я ожидал. Просто печалят продажи игры которая могла стряхнуть пыль с этого направления жанра...

Я не понял, о каких ожиданиях игроков идет речь? Те, кто заказывал ее, те остались довольны, на сколько мне известно.. это единственное, что важно, т.к. это контракт по предварительной оплате тех игроков, которые ее и заказывали..

Популярность направления - опять же, не знаю к чему это?! Ты же сам сказал, что Дота, Пилота и иже с ними рулят.. ну наверное, они и есть популярные направления.. и пусть будет так.. ничего страшного не вижу в этом.. Пилларс - не претендовал на популярность направления.. мне не известны о таких амбициях разработчиков и при разработке игры - я не сталкивался с такими заявлениями..

70-80 тыщ - это те, кто заказал, т.е. заказчики.. число копий, конечно, значительно больше.. что значит НЕ ОТОБЬЮТ? УЖЕ ОТБИЛИ, они собрали именно ту сумму, которую разработчик и хотел.. причем отбили ДО того как игра началась разрабатываться.. и собрали даже значительно больше, чем изначально разработчик запрашивал.. и это не считая тех, кто купил уже после выхода или не вошел в число этих заказчиков на кикстартере..

Причем здесь должна собрать и не студенческая поделка?! - Это контракт с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ.. эти обязательства не позволяет игре быть популярной у широкой игровой аудитории, и следовательно, иметь высокий тираж продаж.. такова се ля ви, и повторюсь, ничего страшного в этом нет.. единственно, что игра ДОЛЖНА - соответствовать тому, что заявляли разработчики при кикстартере.. строго говоря, это все.. остальное уже дополнение к вышесказанному.. будет пользоваться спросом у сторонних игроков - хорошо, нет - значит нет.. важно, чтобы все оставались при своем: разработчики при деньгах, игроки - при играх, которые заказывали..

Результат - не согласен, как раз не печальный.. и в этом вся прелесть.. сразу начали делать крупный аддон, что говорит об удовлетворительном спросе у разработчика.. весь вопрос не в фаллометрии по продажам игр различного класса, а в деньгах, которые разработчики получают.. если они получают то, что хотели - этого вполне достаточно, чтобы надеяться на определенное развитие серии..

Более того, кикстартер, с моей точки зрения, нереально крутой способ продвижения игр именно непопулярного класса игр.. он позволяет разработчикам гарантированно получить ту сумму, которые они хотят, избежать рисков низких продаж, избежать трат на рекламу и т.д, а заказчикам игр - изначально оказывать давление на разработчиков и получить именно ту игру, которую хотят или близко к тому.. к взаимной выгоде обеих сторон..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Судя по стим статистике в PoE играют в 2 раза больше людей чем например в Dying Light и больше чем в последний CoD, что по моему вполне не плохо. А то что с дотой не побороться так это и так понятно, там и у GTA нет шансов.

Ссылка на комментарий

bananamrs

Всё фигня, игра божечки как хороша, настолько хороша, что я играю в неё уже 100 часов и еще ни разу не прошел, каждый раз перед походом в храм в 3 акте останавливаюсь и собираю новую партию)

как тру-задрот ни разу не играл не на PotD, сейчас хочу соло-барба в реталиэйшн или соло-монка и пойти в достижение "Три короны".

Рад был бы с кем-то обсудить, узнать кто как минмаксил, а подфорума по PoE нет..

Епт, элита СНГшных игроков, чего не играем в отличнейшую игру?

*обсудить хотел бы исключительно задротские вопросы, а про цельный и интересный сюжет, забавные сайдквесты, отличных NPC и прочем великолепии Baldur's Gates: Tactics (я её так про себя иногда называю) я и молчу

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дык пройдена уже 2 раза, как дальше играть? Ждёмс дополнений и енчант эдишона.

Ссылка на комментарий

Scald

Согласен,игра классная, я б даже сказал золото. Вот нам на удивление быстро привезли, примерно через пол месяца после релиза.

Первая партия была за мага.

5354cd4a785541952a87ef0429772e34.jpg

Прошёл значит до крупного города, а от туда ушел на восток в деревню, где мужики какую то девушку ищут, а она в таверне с дружками прячется, вот там я пока и остановился. Уже больше месяца не продолжаю. Не то чтобы не понравилось что то, или надоело, но как то больше в CK II увлёкся, опять.

Собственно кроме Саргона, ещё начинал воином (Харальд) вот там то я и попробовал вариативность, которая меня зацепила в этой игре, вот например кто нибудь пробовал убивать всех в прологе?) если нет, то попробуйте) весело. Особенно понравилась размышления ГГ в дневнике "Я устал от компании караванщиков. Убийство их принесёт мне куда большее облегчение, чем какой-то там чай." не знаю, но мне такие мелочи сильно цепляют.

Должен сказать проходить в одиночку сложно, а потом и вовсе невозможно, я в начале воином с трудом разделался с караваном, а потом раненый проходил через пещеру, но оно того стоило)) Особенно в игре понравились заставки с зарисовками, как в старых квестах читаешь и выбираешь что делать. В общем попробуйте перебить караван) всё это немного сказывается на дальнейшую вакханалию которая произойдёт. (кстати, девка перейдёт на сторону каравана, если вы нападёте на него, так что с ней надо разобраться в первую очередь, в лесу...)

Другие квесты я тоже пробовал проходить по разному, например "тело в пещере", который погиб от медведя и его дружке который бросил его спецом чтобы быть с его женой. Эту миссию можно по всякому пройти, в ней столько вариантов прохождения, что после всяких там современных DA Inqusition, диву даёшься. (впрочем DAI я быстро забросил, очень быстро)

Квест с тираном в замке тоже оказался очень интересным.

Собственно планирую в ближайшие дни вернутся к игре.

Кстати, как завалить Дракона который под замком? там я прыгнул в яму, в самом начале лабиринта, где ещё гоблины танцевали вызывая дракона. После прямо перед ямой в комнате дракон парит и рядом дружки ксаурипы*.

В общем я Харальдом там застрял, ну никак не могу пройти, в команде ещё 4 дружков, но толку от них нету.

p.s.

По мне так эта игра делает все современные РПГ (в The Witcher 3 пока не играл). По крайней мере в плане квестов и атмосферы уж точно.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kapellan
Кстати, как завалить Дракона который под замком? там я прыгнул в яму, в самом начале лабиринта, где ещё гоблины танцевали вызывая дракона. После прямо перед ямой в комнате дракон парит и рядом дружки ксаурипы*.

В общем я Харальдом там застрял, ну никак не могу пройти, в команде ещё 4 дружков, но толку от них нету.

p.s.

По мне так эта игра делает все современные РПГ (в The Witcher 3 пока не играл). По крайней мере в плане квестов и атмосферы уж точно.

Этот дракон убивается довольно просто, но тут всё зависит от сложности и твоего уровня на этот момент. Я пачкой 6 лвлов на третьей сложности его даже не заметил. А вот на 4ой уже было геморно с ним.

И да, это явно лучшая рпг за последние годы, очень надеюсь что дополнения будет как минимум не хуже. А уж если они допилят систему шмота получше, и больше разнообразия в перки, то эта игра встанет в один ряд с такими шедеврами как балдрус гейт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81443

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...