Pillars of Eternity - Страница 19 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vallball
В 22.12.2018 в 13:39, Хоттабыч сказал:

Так, чтобы поворчать немного. В БГ была удобная фича: ткнуть по карте, куда топать. И вот, играл в Патфайндер, нет этой фичи, ну, думаю, криворукие разрабы не додумались, запускаю НВН-2 - нет её, я в шоке, Пилларс - та же фигня, как так-то? Может моды какие-то есть на это дело?

Такой же возможности нет и в Divinity Original Sin

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, vallball сказал:

Такой же возможности нет и в Divinity Original Sin

и это печально, что такую удобную фичу, существовавшую ещё 20 лет назад, похерили

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

В Атоме есть. Открыл карту, ткнул на точку, он побёг.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
57 минут назад, MeniaTytNet сказал:

В Атоме есть. Открыл карту, ткнул на точку, он побёг.

дополнительный плюсик разрабам и без того хорошей(по отзывам) игры. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

И чего я в эту игру раньше не играл, откладывал? Пока недалеко ушёл, всего-то 7й лвл, даже в город не прорвался. Интересная история, хорошо прописанный с нуля мир, история которого рассказывается в книгах. Часть традиций ДнД сохранена, часть замещена на что-то своё. Отвык уже, что ловушки бывают, если не смертельными, то очень опасными, больше всего в этом плане напоминает IcewindDale.

Собственная крепость сделана удачнее, чем в ПК. Почти не требует внимания, зато имеет связь с "реальностью" в виде генерируемых заданий для скучающих спутников и получаемых за них трофеев.

Не без недостатков. Часто бойцы второй линии(стрелки, маги, призванные существа) тупят в бою. Просто стоят и ждут непонятно чего. В логе и половины событий не отражается. Жаль АИ кастеров не доведён до ума - из набора заклинаний/умений часто выбирают те, от которых враги имеют иммунитет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

И чего я в эту игру раньше не играл, откладывал? Пока недалеко ушёл, всего-то 7й лвл, даже в город не прорвался. Интересная история, хорошо прописанный с нуля мир, история которого рассказывается в книгах. Часть традиций ДнД сохранена, часть замещена на что-то своё. Отвык уже, что ловушки бывают, если не смертельными, то очень опасными, больше всего в этом плане напоминает IcewindDale.

Собственная крепость сделана удачнее, чем в ПК. Почти не требует внимания, зато имеет связь с "реальностью" в виде генерируемых заданий для скучающих спутников и получаемых за них трофеев.

Не без недостатков. Часто бойцы второй линии(стрелки, маги, призванные существа) тупят в бою. Просто стоят и ждут непонятно чего. В логе и половины событий не отражается. Жаль АИ кастеров не доведён до ума - из набора заклинаний/умений часто выбирают те, от которых враги имеют иммунитет.

Если на пути проклятых играешь, то советую идти так: после выполнения всех квестов в столице идти в белую марку с повышенной сложностью. При таком подходе получает практически идеальный баланс сложности, когда умрёшь при фейсроле, но ничего сверх сложного тоже нету. К сожалению оставшуюся часть игры после этого будет проходить уже не так интересно -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Kapellan сказал:

Если на пути проклятых играешь, то советую идти так: после выполнения всех квестов в столице идти в белую марку с повышенной сложностью. При таком подходе получает практически идеальный баланс сложности, когда умрёшь при фейсроле, но ничего сверх сложного тоже нету. К сожалению оставшуюся часть игры после этого будет проходить уже не так интересно -)

играю на нормале или как там сложность по-умолчанию зовётся?

Не очень понял, почему у моего сайфера уровни "заклинаний" открываются намного раньше, чем он может их кастовать(не хватает максимального запаса "энергии")? На пару уровней точно.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не очень понял, почему у моего сайфера уровни "заклинаний" открываются намного раньше, чем он может их кастовать(не хватает максимального запаса "энергии")? На пару уровней точно.

Где-то на 6 уровне уже должно быть 80 макс. фокуса. Это достаточно, чтобы кастовать силы до 8 уровня включительно, а силы 8-го уровня открываются где-то уровне на 15... Так что ты явно что-то путаешь.

 

Если смотришь на фокус, доступный вне боя - это не максимальное значение. Суть сайфера в том, что он сначала бьёт и накапливает фокус, и только потом кастует

Ссылка на комментарий

Kapellan
55 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Не очень понял, почему у моего сайфера уровни "заклинаний" открываются намного раньше, чем он может их кастовать(не хватает максимального запаса "энергии")? На пару уровней точно.

Есть пассивка на увеличение запаса. А так не обращал внимания на такую проблему, но сайфер у меня только сюжетный был, а это уже не малый лвл.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
41 минуту назад, Shikot сказал:

Где-то на 6 уровне уже должно быть 80 макс. фокуса. Это достаточно, чтобы кастовать силы до 8 уровня включительно, а силы 8-го уровня открываются где-то уровне на 15... Так что ты явно что-то путаешь.

Если смотришь на фокус, доступный вне боя - это не максимальное значение. Суть сайфера в том, что он сначала бьёт и накапливает фокус, и только потом кастует

Я думал, что он вне боя накапливает максимум. В любом случае, я не видел, чтобы он больше 30 накапливал на 6м лвле. А как посмотреть макс фокус?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я думал, что он вне боя накапливает максимум. В любом случае, я не видел, чтобы он больше 30 накапливал на 6м лвле. А как посмотреть макс фокус?

Ну по идее можно навести на шарик с фокусом, там должно показать в тултипе...

Не, вне боя фокус держится на неком среднем (ниже среднего) уровне. Есть талант, который повышает это значение

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Так и не понял, где смотреть макс показатель фокуса. Ну да ладно. Забавно: взлом сундука, осмотр его содержимого не являются преступлением, а вот стоит что-то стащить, только тогда идёт негативная реакция.

Хорошо сделали взлом: недостаёт немного навыков, можешь использовать отмычки, чем больше недостаёт, тем больше отмычек надо. А вот с обнаружением тайников и ловушек не всё так однозначно, часто ловушку видят только когда на неё наступят.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Хоттабыч сказал:

А вот с обнаружением тайников и ловушек не всё так однозначно, часто ловушку видят только когда на неё наступят.

Ну если есть персонаж, с замакшенной механикой, то с этим проблем каких-то нет. Я для этих целей наёмника-авантюриста обычно использовал, т.к. сюжетный авантюрист доступен становится довольно поздно.

 

А без механики да, ловушки добавляют хардкора

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Shikot сказал:

Ну если есть персонаж, с замакшенной механикой, то с этим проблем каких-то нет. Я для этих целей наёмника-авантюриста обычно использовал, т.к. сюжетный авантюрист доступен становится довольно поздно.

 

А без механики да, ловушки добавляют хардкора

Ну, я певчему замаксил (насколько мог) механику, на 6м уровне 6 механики. И что-то как-то поздновато он их видит. Почти в упор. А поскольку он идёт несколько сзади, то и получается, сначала бымц, а потом "обнаружена ловушка".

Вот что, господа, подскажите, я может своего сайфера неправильно прокачал, взяв изначально 18 интеллекта и 16 ловкости, остальное оставив на 10? Мрёт относительно быстро, фокус набирает медленно (с двумя оружиями в руках - саблей и кинжалом).

Почему-то у клирика(я взял оборванца-огнепоклонника) нет лечащих заклинаний, только выносливость восстанавливают - непривычно как-то.

Есть ли заклинания, снимающие негативные эффекты от всяких ранений? Или только сон?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

нет лечащих заклинаний, только выносливость восстанавливают

Это они и есть. Здоровье лечится только парой талантов, ну или сном. Такова механика игры.

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Есть ли заклинания, снимающие негативные эффекты от всяких ранений? Или только сон?

Если те, которые после потери сознания, то только сон.

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот что, господа, подскажите, я может своего сайфера неправильно прокачал, взяв изначально 18 интеллекта и 16 ловкости, остальное оставив на 10? Мрёт относительно быстро, фокус набирает медленно (с двумя оружиями в руках - саблей и кинжалом).

Ох не помню я деталей механики. Вроде как фокус генерится от урона, т.е. сабля - неплохой выбор, она больно бьёт. Ловкость тоже хорошо, быстрее атаки - больше фокуса.
Проблема в том, что сайфер сам по себе довольно хрупкий, и лезть на передовую с базовой решительностью довольно рискованно.
Если ты при этом надеваешь ему лёгкие доспехи, то всё совсем печально - мобы в PoE ориентируются на вычет урона и стремятся атаковать самых слабозащищённых персонажей (особенно если у мобов есть абилки дальнего боя - тогда они могут, несмотря на "связь" от танков, периодически переключаться на другие цели).

Если мрёт быстро - лучше перевести его в дальний бой (либо на вторую линию с пикой или посохом). А что медленно набирает фокус... Сложно сказать. Может, мажет часто, нужно повышать точность. А может, это субъективно? Ещё есть талант, ускоряющий генерацию фокуса.

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Вот что, господа, подскажите, я может своего сайфера неправильно прокачал, взяв изначально 18 интеллекта и 16 ловкости, остальное оставив на 10? Мрёт относительно быстро, фокус набирает медленно (с двумя оружиями в руках - саблей и кинжалом).

Сайфера проще ренджом делать. И ему хорошо бы силу приподнять, поскольку накопление концентрации идёт от урона плетью.

 

52 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Почему-то у клирика(я взял оборванца-огнепоклонника) нет лечащих заклинаний, только выносливость восстанавливают - непривычно как-то.

Тут в целом лечащие заклинания выносливость и восстанавливают, вокруг неё ведь все танцы. А именно здоровье очень мало как пополнить можно.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Kapellan сказал:

И ему хорошо бы силу приподнять, поскольку накопление концентрации идёт от урона плетью.

А я думаю, что сила/ловкость - не особо критичный выбор, да и склонялся бы в сторону ловкости, т.к. она ещё и на скорость кастов влияет (и на рефлексы, которые ренджу вроде как полезнее стойкости).

Плюс, насколько я знаю, бонус к урону от силы и бонус к урону от плети (там базовый +20%, с талантом +40%) не перемножаются, а складываются - т.е. эффект от силы не так уж силён.

 

А если играть на Пути Проклятых, то, возможно, лучше вообще восприятие, т.к. там у всех мобов сильно задрано отклонение.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Shikot сказал:

мобы в PoE ориентируются на вычет урона и стремятся атаковать самых слабозащищённых персонажей

Прикольно было смотреть, как тролль через всю толпу бежал к моему компаньону у которого был 1хп. Бежал, получал урон от всех, падал от сбивания с ног, но всё-таки добрался, ударил и убил

Так-то мой сайфер в средних доспехах ходит. Стоит надеть тяжёлые?

Вот что заметил, мобы-стрелки (пока?) никакие. С милишниками ни в какое сравнение не идут, их можно почти весь бой игнорить, урон они наносят очень маленький.

Понравилась идея с новым бардом - певчим, что песни у него бесконечные, но длятся определённое число раундов, что заклинания у него не обычные магические, а собственные.

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так-то мой сайфер в средних доспехах ходит. Стоит надеть тяжёлые?

В реалиях ПОЕ1 на старте роляют тяжелые доспехи, потом хоть всех на лёгкие можно переводить.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вот что заметил, мобы-стрелки (пока?) никакие. С милишниками ни в какое сравнение не идут, их можно почти весь бой игнорить, урон они наносят очень маленький. 

Ну, стрелки могут доставить неприятности, если они вооружены аркебузами и/или обладают какими-нибудь абилками, вроде калечащего удара. Другое дело, что их мало, да и стрелков-боссов я не припомню...

Зато кастеры крайне опасны. А самые страшные из них - друиды (особенно когда у них 400-500 выносливости, не будем показывать пальцем, но это огры).

13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Понравилась идея с новым бардом - певчим, что песни у него бесконечные, но длятся определённое число раундов, что заклинания у него не обычные магические, а собственные.

Певчий крайне далеко ушёл от каноничного барда :) В каком-то смысле это вообще не бард

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80165

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...