Pillars of Eternity - Страница 14 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser

Playa, на форуме запрещены матерные выражения и брань. Пока предупреждаю об этом устно. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Playa, на форуме запрещены матерные выражения и брань. Пока предупреждаю об этом устно. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ясно. Извините.

По игре - всё не так плохо. Оказывается теперь можно за плату полностью отформатировать перса и сделать его заново, включая атрибуты. То же самое с компаньонами. Прям узаконенное читерство какое-то.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Начал перепроходить. Пока прошел немного, но уже в глаза бросаются изменения. Дополнительные перки от других классов это нотбед. Указание на шанс попадания тоже весьма удобно. Сброс билда? Отлично, но очень нехватает возможности переназначить спутникам статы. Но самое главное это что уникальные шмотки действительно стали уникальными, поскольку завезли новые бонусы у шмоток. Например раньше цеп который находился в руинах храма Эотаса давал банальные вампирик, насколько я помню. Сейчас же он крадёт длительность бафов у таргета и его скорость атаки.

Ссылка на комментарий

Userius

Обзорчик изменений от нерда, отличный пацанчик. Значения мин\максов, межклассовые таланты, изменения танков и дедешников.

Всем советую.

обзор изменений

Ссылка на комментарий

fffggg

Кто играл, как впечатления?

Ссылка на комментарий

Ричард
Кто играл, как впечатления?

Вся тема в впечатлениях, а тут такой вопрос :lol:

Ссылка на комментарий

fffggg
Вся тема в впечатлениях, а тут такой вопрос :lol:

Где же они? Видео об изменениях и то, что шмот Эотаса стал лучше - это впечатления?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Где же они? Видео об изменениях и то, что шмот Эотаса стал лучше - это впечатления?

Впечатления сугубо положительные, хотя до непосредственно нового контента я не дошел. Как дойду - напишу подробнее.

Ссылка на комментарий

Ричард
Где же они? Видео об изменениях и то, что шмот Эотаса стал лучше - это впечатления?

На предыдущих страницах

ИМХО

6,5/10

Довольно средняя игра и на шедевр никак не тянет. Основного сюжета хватало лишь на то, чтобы не бросить играть, причём чем ближе к концу тем скомканнее повествование. Посредственный сюжет могу отметить лишь за куцые намёки на индуистко-буддистскую полемику в западноевропейском антураже.

Явной недоработкой сюжета является существование класса священник Эотаса при его очевидной гибели, ведь священник черпает силу от своего бога, которого нет в совете богов и даже намёка на то, что он был там (тем более в концовке сказано, что Эдер убедился в его гибели).

Концовки обладают абсурдными исходами как например с заново запущенной башней в Заветном холме при живом(!!!) Хранителе и Алоте начальнике Ключа или анархией в Позолоченной Долине при живом(!!!) Хранителе и Каэд Нуа в той же дальности, что и крепость Редрика.

Отдельно заметил, что, даже если ты послал квестодателя, квест всё равно запускается. Ну ни хочу я давать ребёнку нож, зачем мне записи в дневнике о том, что мне надо ребёнку нож принести?

У компаньонов нулевой ИИ (без автоатаки в бою) и невменяемый алгоритм создания путей особенно в бою.

Бессмысленные истории о душах, которые после 3 чтений исчезла охота читать.

Не убиваемый дракон, убивающий всех одним чихом.

Реинкарнация низводит ценность конкретной жизни персонажей до "а пофиг, всё равно возродится".

Душа как объект предстаёт в таком виде, что словно академики из РАЕН участвовали в разработке. Осталось обыграть историю про её вес в 200 грамм.

Меня к концу игры преследовало чувство ограниченности мира, его куцести и непроработанности.

Единственный запомнившийся плюс это красивые локации. Красоту которых увы не вышло заскринить, потому что неотъемлемой её частью была анимация.

В итоге: хвала Всевышнему, что есть торренты и я не потратил на это денег.

Ссылка на комментарий

Light Grey
На предыдущих страницах

Очевидно же, что вопрос о впечатлениях от Белой Марки.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Первое впечатление - шрифт стал очень размытым и играть невозможно, у многих так же(а то и у всех и дело не в русском шрифте), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на след неделе патчем поправить.

Ссылка на комментарий

Ещё есть пара геймбрейкинговых багов, вроде неубиваемых големов и исчезновения лута из сташа. Потому и не играю.

Надеюсь завтра-послезавтра выйдет патч.

Ссылка на комментарий

Ричард
Очевидно же, что вопрос о впечатлениях от Белой Марки.

Неочевидно, очевидно только сайферам.

Ссылка на комментарий

А с какого уровня лучше лезть в Вайт Марш? А то я тут шестым уровнем попробовал и меня в деревне огры порубили. А в замке Консельхаута вообще фейспалм вышел, те двое охранников наёмников в самом начале всю партию на раз-два вынесли.

Может Кану на мать заменить?

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Kapellan
А с какого уровня лучше лезть в Вайт Марш? А то я тут шестым уровнем попробовал и меня в деревне огры порубили. А в замке Консельхаута вообще фейспалм вышел, те двое охранников наёмников в самом начале всю партию на раз-два вынесли.

Может Кану на мать заменить?

Если задаёшь такие вопросы, то стоит указать, на какой сложности играешь. На пути проклятых до 10го лвла лучше туда не соваться.

Ссылка на комментарий

На обычной сложности. Но есть у меня подозрения что я как-то не так развиваю персов... как назло хороших русскоязычных гайдов как растить компаньонов нет.

Вот есть такой чел Кана, стоит и напевает, а толку от его песенок ИМХО ноль. Стреляет их пистолета, но тоже плохонько. Зачем он вообще нужен.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Kapellan
На обычной сложности. Но есть у меня подозрения что я как-то не так развиваю персов... как назло хороших русскоязычных гайдов как растить компаньонов нет.

Вот есть такой чел Кана, стоит и напевает, а толку от его песенок ИМХО ноль. Стреляет их пистолета, но тоже плохонько. Зачем он вообще нужен.

На обычной сложности певчий не особо актуален. В целом так можешь и держать его с пистолетом/аркебузой, поставив песни на скорость стрельбы/перезарядки(это не сочетается с аналогичными улучшениями на скорость перезарядки у оружия).

А вообще у певчих крайне полезные призывы(фантом на ранних стадиях ппц как тащит) да и в целом песенки неплохие. Раскрывается персонаж ближе к концу, и тогда его наоборот, лучше держать ближе к первым рядам. Но у конкретно Каны характеристики слишком усреднённые, что неудобно. Впрочем, это проблема всех сюжетных персонажей. Почему разработчики не дали возможность им менять статы? Сейчас они буквально создавать своих безликих наёмников.

Ссылка на комментарий

Iviom

Певчий это такой недотанк. Предпочитаю вместо него брать паладиншу с аурой фанатизма на защиту, снятием дебаффов и воскрешением.

Но если берешь, то одевай самую тяжёлую броню и давай ему щит и одноруч.

Ссылка на комментарий

Userius
как назло хороших русскоязычных гайдов как растить компаньонов нет.

Как же нет, шикарные гайды, у меня так вопросов не остается после них вообще никаких.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan, я уже взял вместо него Сагани. Разница налицо! Быстрая и меткая стрельба, боевой лисёнок - унылый Кана отдыхает в замке.

Iviom, Она уже есть. Щас партия такая: Палледжина и Эдер танкуют, Дюрранс палит из ружья и лечит, Алот магичит, рога (мой перс) и Сагани обстреливают из луков.

Userius, лучше бы он всё записал, влом это бормотание слушать часами.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80197

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...