Pillars of Eternity - Страница 12 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Да, про карточную месяц назад говорили уже. Игра для 2-4 человек с отстраиванием города, данжами и пивипи))

Делают игру не обсидианы а Zero Radius Games. Абсолютно левая контора, просто взявшая лицензию Пилларсов. Обсидианы просто помогают им с лором а также дали свой форум для инфы и для пиара.

Будет куча всяких комплектов поставки с артами руководствами по Пилларсам, огромными картами героев, саундтреками и прочими фишками.

Примерный состав коробочки, меняется постепенно.Нажмите здесь!
 5Xt4DAx.jpg

gLsTufU.jpg

[Cкрыть]

Трейлер

Более подробный видос
Ссылка на комментарий

fffggg

По видео видно, что старые спутники останутся. Новые фишки обрадовали.

Ссылка на комментарий

Userius

Хммм пати АИ как-то так себе. Очень скудные настройки. Нельзя менять тактику для спелов. имхо или делать как в ДАО или вообще не делать. Сопартийцы сами юзают драгоценные спелы? Серьёзно?... Или они только пер энкаунтер юзают? В видео вроде видно про варварский крик. Да и слишком для казуалов это и маленькой сложности. Как по мне так не юзабельно в таком виде который показали.

Индивидуальный стел хорош конечно но с текущей механикой прокачки стелса и мехеаники))) очков не хватит развить оба на 10-ку хотя бы, не говоря о 11-12. А для чего нужен индивидуальный стелс? для разведки, снятия ловушек. И это обламывается так как либо стелс либо ловушки. А для позиционирования на поле боя стелс вообще не нужен, так как в видосе забегать хз куда чтобы встать пострелять чревато сагриванием пака соседнего и гг пати.

Рендж индикаторы порадовали, полезная штука, но это можно было сделать и в патче с 100кб веса. Для первого набора плюшек из аддона ренж индикаторы слабоваты реально.

Ну а показатели точности попадания над бошками круто конечно. Но опять лишь для удобства, тем более они показали лоховской бой с 1 врагом. А у них интерфейс боя вырви глаз. 6 наших, и по 10-15 врагов, и все стоят на площади 5 кв метров. Нихера не понятно и в текущем геймплее, а если прибавить на бошки циферки и значки так это ппц, всё равно ниифга не видно будет совершенно, каша кашей.

Вообщем как-то не особо прямо порадовался за аддончик. тем для кого делалась игра - фанатам таких игр - от таких изменеий вообще не холодно не жарко. Такое ощущение что они решили завлечь в игру больше людей со стороны - казуалов - не хардкорщиков. Отсюда и изменения интерфейса, и глупый автобой пати. Всё, чтобы лентяю было приятно играть и не включать мозг ни в коем случае.... Странновато.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Мир в Столбах получился как сюжет в порнофильме.

Он есть, но ровно такой что бы не привлекать внимание и не отвлекать от ностальгии по БГ и перекидыванию цифр в характеристиках.

Мне как раз наоборот: сюжет и игровой мир зацепили, но игровая механика стала утомлять.

Ссылка на комментарий

Userius

Новые компаньоны в White March: Zahua (монах из Иксамитля, ранее известный как Forton из ранних концепт артов) и Devil of Caroc (бронзовый голем с душой осужденного убийцы, класс - авантюрист)

Фотки новых спутников Нажмите здесь!
 pe-px1-companions-580x455.jpg[Cкрыть]

Ещё 12 минут блаблабла про аддон на инглише))))

Блаблабла)
Ссылка на комментарий

Жавер
Игра лютая, только для любителей. Кто не умеет\не хочет читать здесь делать нечего. Кому впадлу лопатить мануал\шерстить форумы в поисках механики и боевки тоже не понравиться. Играть на сложности ниже хард - многое потерять в игре. Если играем хард и замок редрика зачистился без проблем не ленимся начинать сначала на Пути проклятых. Вот там настоящая игра, сложная, интересная, где ловушки ваншотают, где нужно использовать свитки и зелья, где нужно кушать перед боем, носить разные наборы оружий и доспехов. Всего этого к сожалению на харде нету, свитки зелья все это не нужно там. И вдобавок для новичков и просто интересующихся лучший канал по этой игре, с гайдами на все классы, подробными и грамотными, с обзорами патчей и прохождением на пути проклятых пати без чистого танка, гибрид спеками. Всем советую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как по мне, это не очень правильно, если для игры приходится искать информацию где-то в дополнительных источниках. Те же гайды и прочий шлак действительно качественному продукту не нужны.

Грубо говоря, давайте оставим "правильные развития" умственно отсталым детишкам в ММО.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Как по мне, это не очень правильно, если для игры приходится искать информацию где-то в дополнительных источниках. Те же гайды и прочий шлак действительно качественному продукту не нужны.

Грубо говоря, давайте оставим "правильные развития" умственно отсталым детишкам в ММО.

А гайды и тут не нужны. Подобные вещи это пережиток времён рагнарока, где перекачивать перса полгода-год, либо для тех, кто хочет бездумно сделать "правильно", не разбираясь что и почему. Нет, тут очень простая, понятная но при этом не лишенная глубины система. Правда, до ума её пока не довели - нужно увеличивать роль стат, которые влияют только на резисты и вычеты.

Ссылка на комментарий

Загадочник
А гайды и тут не нужны. Подобные вещи это пережиток времён рагнарока, где перекачивать перса полгода-год, либо для тех, кто хочет бездумно сделать "правильно", не разбираясь что и почему. Нет, тут очень простая, понятная но при этом не лишенная глубины система. Правда, до ума её пока не довели - нужно увеличивать роль стат, которые влияют только на резисты и вычеты.

К слову, лично меня больше прочего нервируют базовые характеристики, которые очень серьезно ломают видение мира и его логичность: маги с кубиками пресса и бицухой или танки без мускулов, состоящие из жира, как-то не очень смотрятся.

Ну и концовочка скудная. Особенно в сравнении с обсидиановским же Нью-Вегасом.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Kapellan
К слову, лично меня больше прочего нервируют базовые характеристики, которые очень серьезно ломают видение мира и его логичность: маги с кубиками пресса и бицухой или танки без мускулов, состоящие из жира, как-то не очень смотрятся.

Ну и концовочка скудная. Особенно в сравнении с обсидиановским же Нью-Вегасом.

Ну, высокая выносливость это же не обязательно жир, а крепость, способность держать удар и т.д.. Нефункциональную мышечную массу можно накачать, а есть наоборот люди, про которых говорят "худой но жилистый". Меня куда больше волнует тот факт, что если перс не стоит в первой линии, то бездумно максим силу и интеллект/ловкость. Можно ведь как-то проработать потолковее.

Концовка нормальная, с несколькими вариантами и послесловием. Но вот сама последняя четверть игры проработана заметно хуже.

Ссылка на комментарий

Userius

ну с силой-то понятно. Просто некорректно переведено. там же по сути "мощь", влияющая на силу абилок. Как по мне более разумно чем когда интеллект увеличивает урон от заклинаний))) Им нужно просто ввести больше мобов с абилками типа рой насекомых. А то концентрация в игре вообще не нужна, ну прервали на полсекунды 10 раз за игру, ничего страшного))) Согласен что нужно увеличивать роль концентрации\восприятия, также как вычет урона. Плюс очень мало мобов с поверхностным уроном, его нужно больше и чаще, чтобы пати вспотела)))

Но вот сама последняя четверть игры проработана заметно хуже.

Да, как в 3 акт приходишь так и диалоги скудные, мало блаблабла, квесты простенькие. Видно, что времени не хватило им чуть. Надеемся на аддон. Тем более они говорят что разговоров будет неприлично много.

Ссылка на комментарий

Жавер
Ну, высокая выносливость это же не обязательно жир, а крепость, способность держать удар и т.д.. Нефункциональную мышечную массу можно накачать, а есть наоборот люди, про которых говорят "худой но жилистый". Меня куда больше волнует тот факт, что если перс не стоит в первой линии, то бездумно максим силу и интеллект/ловкость. Можно ведь как-то проработать потолковее.

Так крепость как таковая тоже обеспечивается мускулами. А заниженная сила у танка и замакшенное телосложение уже как-то странно смотрятся.

Изменено пользователем Жавер
Ссылка на комментарий

Загадочник
Концовка нормальная, с несколькими вариантами и послесловием. Но вот сама последняя четверть игры проработана заметно хуже.

Все относительно. Относительно Нью-Вегаса - так себе.

Я в них верю: Обсидианы могут лучше.

Лично я больше жду не аддона, хотя сюжетку вроде обещали шикарную, а когда они наиграются с аддонами и запилят совсем новую часть с новой внутренней механикой. Но это года через четыре.

Ссылка на комментарий

Жавер

Меня одного настораживает то, что дополнение будет выходить, разбитым на эпизоды?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Меня одного настораживает то, что дополнение будет выходить, разбитым на эпизоды?

Зависит от качества этих эпизодов - если они не начнут клепать шлак, то меня ситуация мала тревожит ибо сводится к 2 вариантам:

1) Разбивка идёт с целью дойки комьюнити и тогда здравствуй торент едишен.

2) Обсидианы решили замутить огромную сагу и развить мир. Каждый из эпизодов будет сравним по обьёму с изначальной версией. В этом случае и купить не жалко.

Ну а если таки начнут клепать шлак, то тут опять же неважно в какой он обёртке - шлак он и есть шлак.

Ссылка на комментарий

Загадочник
2) Обсидианы решили замутить огромную сагу и развить мир. Каждый из эпизодов будет сравним по обьёму с изначальной версией. В этом случае и купить не жалко.

Кстати, концовка, связанная с Воедикой, оставляет особенно много недосказанного.

P.S: Правильно ли я понял, что Воедику, по мимо прочего, интересовала реставрация власти Аэдирской Империи в Дирвуде?

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Userius

Разрабы говорят, что разбивка лишь для того чтобы народ не ждал год, а получал кайф порциями. Типа, для нас стараются. Хммм даже хз, я им верю, наверно)) Да для меня и не важны нововведения. Если они просто добавят энные часы геймплея мне все равно понравится)) Я врятли буду разочарован дополнением, если даже будут минусы))

Ссылка на комментарий

Поиграл. Хотел написать целую простыню текста, потом передумал.

Скажу так: игра похожа на новый альбом какой-нибудь старой рок-звезды. Вроде всё на месте, а ни мелодий, ни драйва, — только давно знакомый, но уже старческий голос, который чуть что да фальшивит. Продолжение очень жду, да и DLC куплю.

Дорогие знатоки, скажите, а в последнюю Divinity, которая тоже вроде как в старом духе, стоит поиграть, если раньше с играми этой серии не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Userius

Конечно, она мало с ними связана. Но лучше подожди улучшеное издание, его выпустят этой осенью. Я вот жду пока, не играю))

цитатка о измененияхНажмите здесь!
 Переиздание ролевой игры Divinity: Original Sin с улучшенным интерфейсом, переработанным сюжетом, озвученными персонажами, доработанной графикой и звуковыми эффектами. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Федя Федечкин

Отыгрывая аэдирского клирика священника Эотаса, дошёл до совета богов.

nicshe.jpg

Его реально завалили. :020: :020: :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80237

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...