Pillars of Eternity - Страница 8 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59

Друид однозначно стопроцентный вин. Не пожалел что поменял мертвого сайфера на друида. Куча спеллов как на саппорт, так и мощные площадные заклинания, да и самый сильный урон. Просто отличный вариант для задних рядов. Также поменял бойца на паладина, но толком ничего не поменялось, одного дебила поменял на другого такого же. Только паладин имеет крутые пассивки на защиту, да и аура +3 к вычету урона тоже неплоха. Но боже, какой же он бесполезный)) Наверное был бы смысл взять еще одного варвара в качестве танка - они хотя бы уроном еще неплохим обладают, да и убить их впринципе нереально из за их выносливости и абилок на самохил, которые еще и кучу характеристик апают.

Рейнджерке дал лук с эффектом вампиризма, да и еще урон у него как у аркебузы. Обколовшись всякой дрянью и выпив зелья на +50% к скорости боя превращается в лютый пулемет, в общем полезность для отряда сомнительная, но урон наносит зверский, особенно с бафом клирика на криты. На пятом уровне кританул на 55, по урону ближе только маг и все.

Всем саппортам желательно надеть обычную броньку, зачаровать ее на ловкость, да и вообще лучше ее максить, так как чем быстрее наложит все бафы клирик, тем быстрее произойдет победа.

Кстати, сейчас зачистил логово огров вообще без проблем - используя ловушки клирика. Бегут два огра, прыгают в ловушку и валяются на земле секунд 20. За это время добрые дяди волшебники устраивают им сущий звиздец. Очень неплохая тактика, надо взять на вооружение.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только паладин имеет крутые пассивки на защиту, да и аура +3 к вычету урона тоже неплоха. Но боже, какой же он бесполезный)) Наверное был бы смысл взять еще одного варвара в качестве танка - они хотя бы уроном еще неплохим обладают, да и убить их впринципе нереально из за их выносливости и абилок на самохил, которые еще и кучу характеристик апают.

Аура - стандарт на выбор + зона крита +5%

Топовый таргетовый хил.

Топовый рес.

Временное снятие любых дебафов.

Постоянные бонусы к отклонению и т.д. на всю пачку.

С определённого момента палад становится настолько зарезисченным, что уверенно танчит с двуручем имея солидный дамаг.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Аура - стандарт на выбор + зона крита +5%

Топовый таргетовый хил.

Топовый рес.

Временное снятие любых дебафов.

Постоянные бонусы к отклонению и т.д. на всю пачку.

С определённого момента палад становится настолько зарезисченным, что уверенно танчит с двуручем имея солидный дамаг.

Я не знаю, когда это появится, но уже 5 уровень, почти половина игры, а у него пока в арсенале хил и модальный навык на резист.) Попробую дать ему двуручник, а то мне тоже кажется, что щит и меч - не его стезя.

Маг, конечно, не так полезен как друид, но у него в арсенале очень много всяких неприятных для врага вещей, куча дебаффов, ради них только и стоит держать его в отряде, я думаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Я не знаю, когда это появится, но уже 5 уровень, почти половина игры, а у него пока в арсенале хил и модальный навык на резист.) Попробую дать ему двуручник, а то мне тоже кажется, что щит и меч - не его стезя.

Маг, конечно, не так полезен как друид, но у него в арсенале очень много всяких неприятных для врага вещей, куча дебаффов, ради них только и стоит держать его в отряде, я думаю.

Пятый уровень это в лучшем случае четверть игры) Двуручник если вы играете на 3 или 4 сложности давать рано. Маг в начале неплох, а у друида потенциал раскрывается на 4 и 5 уровнях магии, у мага же наоборот всё самое полезное в первых трёх.

Ссылка на комментарий

Iviom

Играю на 3й сложности. Пока добрался только до 6 уровня.

Пати такая:

Эдер(воин) - безсмертный убертанк. Танчит 4х врагов. Почти не получает урона, разве что от боссов.

Паллегина(паладинша) - оффтанк. Пока что менее полезна чем воин, т.к. меч похуже. Но даёт приятную ауру на +6 точности.

Стоик(прист) - хил, как и положено спасает. Как всегда самые полезные заклинания на 1м уровне. Неплохо стреляет во врагов из аркебузы на которую получил классовый перк. Т.к. пати заточена на быстрый бой, почти не использую баффы.

Сагани(рейнжер) - рдд. В руках осадный арбалет с уроном 40-50 и игнором 6ву. Включен модальный навых на +50% к перезарядке. Уничтожает всё. Ужас вражеских пристов и магов. Да и воинов тоже.

2 волшебника ГГ и Алос - тяжелая артиллерия. Так уж получилось, что начал игру волшебником, потом встретил ещё одного. Вышло офигенно. Оказывается в этой игре 2 волшебника намного больше чем один волшебник + один волшебник. Во-первых, можно учить заклинания из чужого гримуара(за нескромную плату). Поэтому количество изученных заклов за уровень удваивается. Во-вторых, аое урон, который не убивает врагов не так полезен. А вот когда во врага летит не один, а 2 конуса огня или огнешара, то его ряды быстро начинают таять. Так что на счету у парней 80% урона всей пати. В-третьих, по 2 халявных аое на бой, которыми не страшно задеть своих. Вместе это 120 дробящего урона по неплохой области. Зачастую на обычных мобов даже не трачу заклинания. Принципиально игнорирую магами идиотские защитные заклинания. Все эти +25 к отражению, которые надо отдельно колдовать и хранить в гримуаре - просто безполезный бред. Лучше оглушение кинуть.

Немного побегал с песняром. Не впечатляет. Урона мало, заклинания слишком долго заряжаются. Обычно пока накопит 3 напева, маги уже сжигают всю мелочь. Сам хилый и должен стоять недалеко от передних рядов, где часто огребает.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Kapellan
Паллегина(паладинша) - оффтанк. Пока что менее полезна чем воин, т.к. меч похуже. Но даёт приятную ауру на +6 точности.

Это наверно баг, но у неё резисты от репутации не растут. Так что она инвалидистый паландин)

Ссылка на комментарий

Royce_59

Я все еще удивляюсь, почему это мой паладин практически не получает урона, в то время как варвар станчил раза в четыре больше чем он. Оказывается, паладина просто не могут пробить с его огромным вычетом и отклонением. 22 вычета под баффом клерика и 32 рубящего и 32 колющего + 90 отклонения на 5 уровне. Ни разу за игру он не сдох, даже не помню чтобы ему хотя бы полздоровья снесли, чтобы активировать ауру на опять таки бонус к защите. Это реально самая настоящая консерва, которую никто не может вскрыть)

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Сегодня вышел новый патч 1,03 который убрал неск. багов но добавил и пару новых. Например Рог перестал взламывать замки.

Похоже игру выпустили сыроватой, судя по стенанию на форумах в ней полно багов и дисбаланса.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сегодня вышел новый патч 1,03 который убрал неск. багов но добавил и пару новых. Например Рог перестал взламывать замки.

Похоже игру выпустили сыроватой, судя по стенанию на форумах в ней полно багов и дисбаланса.

За всё прохождение наткнулся только на пару багов - вышеописанный спутник паладин и в одном месте на пати наложили дебаф+дот и они не снимались даже после сна. Пришлось умереть чтобы они сошли) А вот дисбаланса до жопы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SShredy
Это обычная система магии для БГ, ИД и ПТ, чьи традиции и возрождает игра.

SW:KOTOR играет по правилам ДнД, но "магия" и вся боевка намного лучше, чем в ПоЕ.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Это наверно баг, но у неё резисты от репутации не растут. Так что она инвалидистый паландин)

Читал где-то, что паладинские штучки по соблюдению злой/великодушный/тд работают только на ГГ. То есть так и задумано.

Похоже игру выпустили сыроватой, судя по стенанию на форумах в ней полно багов и дисбаланса.

Это же фишка Обсидиан. Просто в этот раз все свалить на торопливого издателя не выйдет :lol:

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Хм, пока попробовал 8 классов из 11, чета меня немного смущает баланс.

Дошел сейчас до Вязов с 8 уровнем партии, играл на среднем уровне сложности. Впечатления от классов:

Воин - у меня в группе было аж два - ГГ и Эдер. Первому брал навыки на урон и атаку, второму - на оборону. Держали фронт железно, но ближе к 6-му уровню стало ясно, что на средней сложности можно обойтись одним бойцом впереди. На более сложных, возможно надо больше. Защита очень быстро поднялась в район 75 и выше. ГГ стабильно наносил стабильно-высокий средний урон, Эдер урона наносил намного меньше. Поэтому Эдера я из партии убрал в Dyrford Ruins. :diablo: Проблемы были только с грибами, которые очень больно бьют по воле и периодически отправляют воинов в страну грез.

Маг - Алота я из партии в середине партии даже убрал, т.к. он слишком часто дох. Потом вернул к 8-му уровню. В начале и середине на фоне сайфера очень слабо выглядит, потом становится получше. В целом, от мага впечатление скорее отрицательное, пока не понял, за счет чего он может быть сильнее того же друида.

Следопыт, усилиями надмозгов переведенный как рейнджер - не понравился. Совсем. В начале тащит неплохо, но уровню к 6-му начинает очень сильно проигрывать в нанесении урона почти всем. Зверушка его тоже начинает дохнуть каждый бой. В общем, Сагани я отправил на пенсию. Очень не понравились его классовые скиллы, по-моему вообще худшие из всех классов.

Клирик - вообще не представляю, как можно проходить игру без него. Почти все заклинания работают по площади, куча плюшек всей партии. Плюс крайне полезный навык раз в бой.

Певчий ака Скальд/Бард - пока не распробовал. Много чего полезного, но все это предполагает долгий бой, чего я старался избегать. Вроде есть много заклинаний призыва союзников, но что-то я все равно не оценил. Отправил Кану в отставку.

Друид - вот тут я немного офигел. Универсал, способный делать все и довольно хорошо. Магия у него мне понравилась значительно больше, чем у мага. Шторм молний на третьем круге вообще, пока по впечатлениям, лучшее заклинание в игре. Ну и собственно сам персонаж пожалуй самый интересный из спутников.

Сайфер - присоединяется довольно поздно, поэтому не могу сказать, как он выглядит на низких уровнях. На средних - очень прилично, на втором круге очень мощный удар по нескольким противникам плюс куча заклинаний, бьющих по воле. Хотя подчинение и очарование немного разочаровали - очень уж быстро проходят. Правда, ИИ почему-то очень любит целью атак выбирать именно сайфера, а защититься тот полноценно не может. Встречи с лучниками для сайферши часто заканчивались фатально.

Лолодиншу не брал, не люблю их по чисто по ролевым причинам. :D

После того, как меня задолбало количество ловушек (некстати, я один сумасшедший, у которого ловушки снимал Стоик? :blink: ) в качестве наемника был срочно рекрутирован :013:Авантюрист. Т.к брал его сразу 7-го уровня, то не знаю, что он представляет собой в начале. Так, по первому впечатлению, понравился - бьет довольно сильно, часто критует, может аварийно выходить из боя, если его сильно бьют. Ловушки снимает, опять же. Защита низкая, но скрытая атака может работать и с дальнобойным оружием.

Варвара и монаха пока не проверял.

Второй раз пойду на высоком уровне сложности, посмотрю, что изменится. Пока понравились воин, клирик и друид. В аутсайдерах - певчий и следопыт.

-----------------------------------------------------

Еще раз некстати, мне одному кажется, что их всех умений нужна только атлетика? Механику достаточно иметь только одному персонажу, знание может пригодиться только ГГ, т.к. диалоги, в скрытности и выживании особо пользы не вижу. Дискасс?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
SW:KOTOR играет по правилам ДнД, но "магия" и вся боевка намного лучше, чем в ПоЕ.

Помойму вы идеализируете классику. Перепроходил оба котора летом. Боёвка там пусть и смотрится красиво даже сейчас, но она ЖУТКО примитивна.

Еще раз некстати, мне одному кажется, что их всех умений нужна только атлетика? Механику достаточно иметь только одному персонажу, знание может пригодиться только ГГ, т.к. диалоги, в скрытности и выживании особо пользы не вижу. Дискасс?

По большей части так и есть. Ещё выживаемость есть смысл накачивать дамагерам, чтобы зелья действовали дольше.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Лолодиншу не брал, не люблю их по чисто по ролевым причинам. :D

Ну тут паладины не обязательно законопослушные добрые, зависит от ордена.

Ссылка на комментарий

Жора

Icewind Dale 2 помню тоже дисбалансная и баганная была до патчей. У меня конкретно интерес к прохожднию пропал, когда я обнаружил, что бард своей песенкой может лечить партию на паузе до полного здоровья без затрат маны и не уходя в cool down. Поэтому Pillars of Eternity подожду хотя бы пол года с релиза, чтобы от подобного вылечили.

Ссылка на комментарий

RezMar

Sorry for English but want to share it here.

Pillars of Eternity - Update 1 (v1.0.3.0524) [RezMar]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pillars of Eternity - Update 2 (v1.0.3.0526) [RezMar]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Free make mirrors.

This is Steam version but it works on GOG too.

Ссылка на комментарий

Друид однозначно стопроцентный вин. Не пожалел что поменял мертвого сайфера на друида. Куча спеллов как на саппорт, так и мощные площадные заклинания, да и самый сильный урон. Просто отличный вариант для задних рядов. Также поменял бойца на паладина, но толком ничего не поменялось, одного дебила поменял на другого такого же. Только паладин имеет крутые пассивки на защиту, да и аура +3 к вычету урона тоже неплоха. Но боже, какой же он бесполезный))

Пришел к тому что танчить надо монахом, а не паладином, особенно когда у него появляется пассивка на круговой демедж при получении урона + бафы. Сайфера тоже брал пробовал, разве что самонить этих вирмов отвлекать, но все равно ниочем.

зы: основной дамаг вливает авантюрист

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Хм, после поединка с Небесным драконом очень сильно упало мнение о сайфере и возросло о маге. Сайфер слил всю концентрацию за первые два хода, а потом никак не мог ее набрать. А маг нанес примерно 70% суммарного урона за счет "стрел Миналетты" (или как там эти заклинания называются? Короче, то, что в D&D называлось штормом зарядов Исаака). Воин и клирик играли в интересную игру, кто перебаффает урон от дракона. В итоге после нескольких раундов воин перестал получать урон от дракона вообще :042: . Правда 75% боя воин провел в положении "на спине", но дракону это не помогло.

P.S. Кто там жаловался, что ему деньги некуда девать? У меня они таки кончились в Вязах. После упорного улучшения всей экипировки в какой-то момент осталось 400 мп. :lol:

Потом правда продал награбленное, опять стало 30К.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Хм, после поединка с Небесным драконом очень сильно упало мнение о сайфере и возросло о маге. Сайфер слил всю концентрацию за первые два хода, а потом никак не мог ее набрать.

Сайфер 1им выстрелом с пистолета регенит порядка 30 концентрации. Хорошая попытка но нет - маг всё равно юзелесс xD

P.S. Кто там жаловался, что ему деньги некуда девать? У меня они таки кончились в Вязах. После упорного улучшения всей экипировки в какой-то момент осталось 400 мп. :lol:

Потом правда продал награбленное, опять стало 30К.

Я жаловался. Даже грейд всего шмота при скупке нужных камней по кошельку мне не ударил.

Ссылка на комментарий

Сайфер 1им выстрелом с пистолета регенит порядка 30 концентрации. Хорошая попытка но нет - маг всё равно юзелесс xD

Вот сайфер у меня тоже с пистолетом бегает. И чем ближе к концу игры, тем хуже он регенит концентрацию. Или попасть не может, или урона не наносит вероятно. В середине игры - да, там был бесконечный спам заклинаний, т.к концентрация постоянно набиралась. А сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80173

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...