Heroes of Might and Magic V: Разбор рас - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Разбор рас

Рекомендованные сообщения

fursh

1282830513_necropolis_by_andemius.jpg

Начнем с уникального расового навыка - некромантии

 

Навык действительно уникальный и очень серьезно влияет на геймплей.

Плюсы навыка очевидны - увеличение армии. Но есть очень много но.

1) В армии героя должны быть аналогичные существа(причем если среди улучшенных есть возможность выбрать форму, то "базовое" существо улучшить на месте нельзя) или пустой слот для новых юнитов.

2) Темная энергия. На высокоуровневых существах она тратится очень быстро.

3) Эффект выбора. Когда кончилась энергия и ты видишь перед собой нейтралов которых хочешь воскресить после боя встаёт выбор:бить сейчас без возможности воскресить или ждать неделю. Соответственно теряется или скорость прокачки/продвижения или потенциальная армия.

Некромантия дает несколько полезных уникальных навыков и способностей, самая полезная из низ крик баньши

 

мало того что неплохо ослабляет армию противника, она еще и маны не стоит. Ну и "супернавык" некромантов "крик ужаса

- её развитие. Причем чтобы его получить надо прокачивать в целом полезные магию тьмы и призыва, а так же образование.

Еще стоит отметить что юниты некрополиса воскрешенные через поднятие мертвых, в отличии от других рас, после боя остаются в армии.

Spell_AnimateDead.gif

При повышении героя стоит при первой возможности брать защиту и нападение, а в дальнейшем "стойкость" и "боевое безумие", что очень полезно для многочисленной армии героя, поскольку сами юниты у некрополиса довольно слабые и берут только числом.

В целом по юнитам можно отметить разве что личей, но при всех их плюсах, они большое существо, так что их легко зафокусить на старте битвы.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

fursh

1253091925_cevernye-klany.jpeg

Спойлер

Северные кланы специализируются по большей части на обороне.

Уникальный расовый навык - рунная магия

Runelore_Expert.jpg

В качестве убер умения - "абсолютная защита", навык полезный, но одна из веток для его получения идет через магию призыва, которая для кланов не слишком полезна поскольку их гильдия магов на высоких уровнях дает магию света и хаоса, да и шанс что она выпадет у героя всего 4%.

Rune_of_Absolute_Protection.jpg

У героев кланов параметры героя распределяются довольно равномерно (20-30-30-20)

Из полезных умений и навыков хорошо подойдет боевое безумие, ведь существа кланов не славятся высоким уроном. Так же неплохо себя проявляет защита+стойкость и оборонительный хирд в сочетании с магией хаоса, подойдет для игры от обороны.

Из рун стоит отметить руны воскрешения и боевой ярости.

Rune_of_Revive.(Texture).gifBattlerage.jpg

Про юнитов в общем плане можно сказать что мало урона, много хп и преимущество защиты над нападением. Выделить можно разве что жрецов с их заклинаниями огня.

 

9abe86bb9557.jpg

Спойлер

Уникальный расовый навык - контрудар.

Training_1.jpg

Навык позволяет превращать существ в стоящих выше уровнем, например из крестьян в лучников. Так же величивает урон наносимый при контратаке. С увеличением уровня навыка уменьшается цена переподготовки и увеличивается модификатор ответного урона.

Базовые цены на преобразование очень велики, однако с различными модификаторами(прокачка навыка, постройки, специализация героя)

Самую значительную скидку дает умение "опытный военачальник"

Наиболее эффективна переподготовка войск дальнего в ближний - крестьян в лучников и мечников в монахов.

Из осталных уникальных навыков наиболее полезный - молитва. Увеличивает боевой дух, инициативу, нападение и защиту всей армии, и не стоит маны.

Из характеристик рыцарю в основном выпадает защита и нападение(45% и 30%), так что маг из него никудышный.

Супернавык неодолимая сила довольно бесполезный, хотя и прокачивается удобными и полезными ветками магии света, защиты и лидерства.

Я обычно качаю удачу, защиту, нападение, магию света и лидерство.

Юниты у ордена порядка очень сильные, каждый найдет свое применение, бесполезных нет. Особенно сильны на начальных уровнях стрелки, наносят большой урон и не имеют штрафа за стрельбу.

Так же есть очень полезная постройка - конюшня, если другие расы вынуждены довольствоваться нейтральными, то у ордена она есть в каждом замке.

 

 

93699.jpg

Спойлер

Уникальный расовый навык - мститель

Avenger_1.jpg

Навык не самый полезный, имеет смысл только при игре 1-1, и то если вы знаете расу противника, и только если вы убьете таких же существ.... в общес слишком много только и если. да и эффект не впечатляет.

Из побочных от уникального навыком отметить можно разве что заколдованную стрелу и заколдованную баллисту. Это позволяет за один ход героя и наносить урон от прямой атаки, и накладывать заклинание. Вкупе со скорострельной баллистой урон может получится огромный, однако стоит обратить внимание на ману героя, она будет тратиться очень быстро.

quoHf.png

Из уостальных навыков рэйнджера стоит отметить лесную ярость, которая аналогична боевуму безумию, и вмети с ним она даст +2 ед урона всем существам

tyG83.png

Супер-навык рэйнджера - истинная удача. Навык конечно полезный, но прокачивать придется через логистику и магию света.

При распределении параметров героя чаще всего будет выпадать защита - 45%. У героя очень низкий шанс колдовства, что весьма печально, особенно с учетом того что в гильдии магов есть хаос 4 и 5ого уровней и заколдованная стрела.

Юниты у эльфов очень сильные, почти каждый из них является лучшим на своем уровне, но стоит отметить естественно лучников, они наносят огромный урон и один вариант может "оттолкнуть" противника и игнорирует дальность, а другой оглушает цель.

Forest06.gif

 

528526849.jpg

Спойлер

Игра за орков довольно сильно отличается от остальных рас, в первую очередь из-за отсутствия привычных школ магий.

Уникальный навык - гнев грови.

Юниты получают или теряют очки ярости от своих действий, от действий врагов, от боевых гличей, от бийства отрядов союзников или врагов итд. Очки боевой ярости поглощают часть наносимого по юнитам урона.

Очень полезная вещь, дает ощутимый эффект на всех юнитах кроме виверн(описывать эффекты очень долго, все есть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Вместо заклинаний у орков есть боевые кличи, их изучение зависит от мастерства гнева крови.

Все они увеличивают количество очков ярости у юнита(ов), но так же дают различные эффекты. Урон наносит лишь одно - ярость орды.

angel_of_the_horde.gif

В умениях навыки магий заменены приглушением соответствующих школ магии, а основы колдовства на основы боевого клича.

Из остальных особенных орочих навыков и умений стоит отметить "сила пртив магии".

Для дорожных заклинаний есть талисманы которые покупаются в хижине путешественника.

TravellerShelter.(Texture).gif

супер-навык - абсолютная ярость дает в начале боя сразу 500 ярости, это гарантированно даст 1ый уровень ярости всем юнитам на начало боя, а если есть другие повышающие ярость способности или строения. то может и на 2ой. Но вот только прокачивать её приходится по ветке боевых машин через три бесполезных умения катапульты.

Прокачка варвара вполне очевидна - нападения, защита, удача, боевой дух.

Ровно половина очков параметра героя приходится на нападения, 35%, на защиту, и остатки на колдовство и знание, которые варвару не особо и нужны.

У орков довольно сильные юниты(что логично, ведь магии у них нет).

У каждого юнита есть плюсы, откровенно плохих нету, мне больше всех нравятся кентвары, у них дальний бой, хорошие характеристики и если их атакуют то они отбегают от врагов и дают ответный выстрел.

 

подробнее о существах в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И под конец важная вещь, не используйте команды оборона и ожидание играя за орков, войска будут терять ярость крови. И добивайте как можн быстрее слабые отряды противника для получения очков ярости.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил спойлеров, объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red rain

Гномы кто-то не очень, только вчера друга по локалке нежитью разнес их в пух и прах. В битве ему полезны полезны оказались лишь Таны. Они в самом начале врубились в мою толпу и с помощь цепной молнии мне все тылы изкромсали. Ну можно еще магов отметить. Конечно они не очень сильные, но огненный шар действительно опасен. А при такой слабой атаке вообще с нежитью лучше не связываться, та как они воскрешаются быстрее, чем гномы успевают их убивать.

Ссылка на комментарий

Red rain

Я обычно защиту беру. Нападение у нежити хорошее из-за большого количества солдат. А вообще, как ты мог забыть про вампиров? По моему это самый классный отряд. При больших количествах он практически неубиваемый, да еще на его удары не отвечают. А зомби просто великолепные танки. Кинув их в самую горячую точку они смогут отвлечь на себя очень много врагов, да еще и напакостить всякими аурами и магией. Минусы разве что скелеты и костяные драконы. Они уж больно посредственны и дохнут как мухи.

Изменено пользователем fursh
убрал даблпост
Ссылка на комментарий

fursh
Я обычно защиту беру. Нападение у нежити хорошее из-за большого количества солдат. А вообще, как ты мог забыть про вампиров? По моему это самый классный отряд. При больших количествах он практически неубиваемый, да еще на его удары не отвечают. А зомби просто великолепные танки. Кинув их в самую горячую точку они смогут отвлечь на себя очень много врагов, да еще и напакостить всякими аурами и магией. Минусы разве что скелеты и костяные драконы. Они уж больно посредственны и дохнут как мухи.

Вампиры и зомби хороши только когда их много. Да и у вампиров я предпочитаю князей брать в последнее время и атаковать ими самый опасный отряд противника чтобы наложить дебаф, но у них если не пройдет проклятье есть шанс что их контратакуют.

Несогласен насчет скелетов, в альтернативном улучшении они в бою очень сильны, а в прокачке удобнее лучники. На время фарма я хожу с лучниками, а перед финальный битвой переучиваю.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Как-то мало информации и тогда надо по всем расам написать и объединить темы в одно.

Ссылка на комментарий

Antarsys
Как-то мало информации и тогда надо по всем расам написать и объединить темы в одно.

По юнитам сейчас напишу поподробнее

Ссылка на комментарий

Antarsys

Чуть подробнее по юнитам:

Феи/Дриады Достаточно хилое существо, что, впрочем, компенсируется скоростью и инициативой, а безответный удар гарантирует, что отряд врага не снесет всех фей ответным ударом. Правда, когда настанет его ход....Улучшать рекомендуется, магия хоть и не впечатляет, дриада заметно сильнее обычной феи.

Преимущества: Скорость передвижения и хода.

Недостатки: Общая слабость.

Танцующие с клинками Очень похожи на фей. Быстрые, достаточно высокий урон, вследствие чего хорошо бьют лучников, но мало здоровья и низкая защита.

Если не планируется столкновений с вражескими героями на ранних стадиях, улучшать необязательно, т.к. на нейтралах спецспособность практически неприменима, а на поздних этапах игры им делать всё равно нечего.

Преимущества/Недостатки См. феи/дриады

Лучники/Мастера лука Основной юнит эльфов, пожалуй, лучший на своем уровне. Улучшение категорически рекомендуется, т.к. увеличивает здоровье и защиту, а потери лучников в начале ведут к поражению в конце.

Преимущества: Сильная атака с расстояния.

Недостатки: Общие для всех стрелков.

Друиды/Верховные друиды Ещё один основной ударный юнит эльфов. Круче него на расстоянии только личи, титаны и ведьмы, причем на счет последних есть сомнения, ведь друид ещё и колдует весьма актуальную магию. Улучшать очень рекомендуется.

Преимущества/Недостатки Особых не обнаружено.

Единороги/Боевые единороги Рабочая лошадка. Достаточно крепкий и при том быстрый боец, плюс знаменитое единорожье ослепление, плюс после улучшения защищает соседние отряды от магии. Улучшать рекомендуется, но не категорически, если денег мало, может и подождать.

Преимущества: Универсальный боец ближнего боя, хорошие спецспособности.

Недостатки: Особых не обнаружено.

Энты/Древние энты Типичный танк. Хиты и защита дай бог каждому, покруче некоторых существ с седьмого уровня, а вот урон подкачал. Впрочем, они способны приковывать врагов к себе и те просто вынуждены сражаться только с энтами. После улучшения становится доступен защитный режим, в котором они отвечают на все атаки, но зато не могут передвигаться, и требуется это редко, так что улучшать не обязательно.

Преимущества: Очень крепкий боец.

Недостатки: Небольшой урон.

Зеленые/Изумрудные драконы И быстрые они, и бьют на две клетки... но все равно как-то не впечатляют. Без иммунитета к магии ценная рептилия будет спалена на месте, к тому же никаких спецспособностей. То есть совсем. Улучшать... незачем, если только нет откровенного избытка в деньгах. Иммунитет к магии Земли? Совсем не впечатляет. Чуть сильнее бьет? Не повод для полуторакратной переплаты. Вполне подождут, пока не появится ОЧЕНЬ много денег.

Преимущества/Недостатки См. феи.

Изменено пользователем Antarsys
Ссылка на комментарий

fursh

Насчет объединения итд, проблема в том что подфорумы не могут менять не только префекты но и министры, подана заявка стратеу, а это вечность

насчет того что не все расы, так не всё сразу

насчет юнитов, то они есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

fursh писал:
Насчет объединения итд, проблема в том что подфорумы не могут менять не только префекты но и министры, подана заявка стратеу, а это вечность

насчет того что не все расы, так не всё сразу

насчет юнитов, то они есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

больше картинок богу картинок! больше информации к трону информации!

может добавьте хоть краткое описание каждого юнита к топику

:)

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Помнится, ЛКИ публиковали интересные обзоры по Героям. Фурш, можешь поискать и выложить парочку?

Ссылка на комментарий

fursh
больше картинок богу картинок! больше информации к трону информации!

может добавьте хоть краткое описание каждого юнита к топику

:)

описание всех юнитов есть в основном разделе

Помнится, ЛКИ публиковали интересные обзоры по Героям. Фурш, можешь поискать и выложить парочку?

До осени это проблематично, я сейчас на даче и сижу с соседского вайфая, а сайт у лки довольно тяжелый. Но вы можете сами поучаствовать в развитии раздела.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ловите.

А здесь список статей: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Играл в эту стратегию...очень даже!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42736

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    5

  • Red rain

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Antarsys

    2

  • Millenarian Emperor

    1

  • iRoMaN

    1

  • Anton999

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...