the Great War - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

the Great War

Рекомендованные сообщения

SteppenHorde

HoI WW1Mod

Столетию Первой Мировой посвящается...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторник, Четверг 17:00

Сценарий: 1914

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Правила (основа взята из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Войска=наземная армия, ВВС, ВМФ

Во время партии трактовка правил может быть оспорена.

I. Общие правила.

1. Организация.

1.1. Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения стран вне своего альянса, а также снимать с паузы и использовать читкот снятия тумана войны.

1.2. Победой альянса считается признание поражения игроками из другого альянса. В случае объективного поражения, признание не требуется.

1.3. Каждый игрок обязуется, даже если он проигрывает вести игру до конца. В противном случае, ему засчитывается лив (покидание игры без уважительной причины).

1.4. Запрещены любые эксплоиты.

1.4.1 Перемещение авиации на резервах не считается эксплоитом.

1.4.2 Смена законов не считается экплойтом

1.5. Запрещено использовать дырки в правилах.

1.6. Лидер альянса имеет право брать к себе в альянс любого игрока.

2. Альянсы в игре.

2.1. Страны с правительством в изгнании не являются игровыми.

3. Дипломатия, разведка, война, ивенты.

3.1. Запрещено давать гарантии независимости. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.

3.2. Проход войск по территории нейтрального государства (кроме использования морских проливов), а также заключение отдельных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в альянс (Антанта, Центральные Державы).

3.3. Запрещено нахождение войск на территории другой (даже союзной) страны в мирное время. (Исключение-переданные войска именно этой страны)

3.4. Запрещено повышать шпионами уровень угрозы.

3.5. Запрещено в мирное время шпионами сбивать национальное единство других государств.

3.6. В военное время запрещено сбивать нац. едиство более одному государству другому (например, только Германия (или Австро-Венгрия) может сбивать нац. единство Франции, а не все страны ЦД).

3.7. Запрещено ведение «странных» войн - искусственного затягивания войн с целью получения тех или иных бонусов.

3.8. Запрещена передача ленд-лизом ПП, кроме США

3.9 Антанта обязана торговать с Германией до начала войны. Страны ЦД под управлением игрока имеют приоритет в торговле*.

4. Ограничения по использованию вооружений и войск.

4.3. Погрузку и разгрузку любых войск, кроме пехоты, разрешено вести только в портах.

4.4. Запрещено принимать экспедиционные войска от стран не участвующих в войне.

4.5. АУГ используется только непосредственно с авианосца.

4.6. Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.

4.7. Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу.

4.8. Антанта не имеет права эвакуировать из Европы французские, бельгийские, люксембургские войска.

4.9. Запрещено строительство кадрированных дивизий ("строительство в резерв"), кроме дивизий, использующих практику ополчения

*То есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.

Важные страны:

Германская Империя: alywman, Есть

Австро-Венгерская Империя:Есть, Есть

Российская Империя:BRAWO, Есть

Французкая Республика:Есть

Великобритания:

Кастом:

Итальянское Королевство:Пряник 01

Османская Империя:

Японская Империя:

США:Есть

Steppen Horde - на что останется

Изменено пользователем SteppenHorde
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashblacker4
Я, если скинете сборку)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : (Установить) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (вставить в TFH/mod (создать папку, если отсутствует))
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Германский рейх

Ссылка на комментарий

SteppenHorde
Я, если скинете сборку)

Да тут на самом деле ничего сложного. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : (Установить) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (вставить в TFH/mod (создать папку, если отсутствует))

Германский рейх

Записаны. По каким дням недели можете играть и в какое время? :)

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Не имею прав редактировать, прогу тех, кто доказал верность :)

ВставитьНажмите здесь!
 

HoI WW1Mod

Столетию Первой Мировой посвящается...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : (Установить) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (вставить в TFH/mod (создать папку, если отсутствует))

Даты, дни недели и время обсуждаем.

Сценарий: 1914

Правила (основа взята из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нажмите здесь!
 

Войска=наземная армия, ВВС, ВМФ

Во время партии трактовка правил может быть оспорена.

I. Общие правила.

1. Организация.

1.1. Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения стран вне своего альянса, а также снимать с паузы и использовать читкот снятия тумана войны.

1.2. Победой альянса считается признание поражения игроками из другого альянса. В случае объективного поражения, признание не требуется.

1.3. Каждый игрок обязуется, даже если он проигрывает вести игру до конца. В противном случае, ему засчитывается лив (покидание игры без уважительной причины).

1.4. Запрещены любые эксплоиты.

1.4.1 Перемещение авиации на резервах не считается эксплоитом.

1.4.2 Смена законов не считается экплойтом

1.5. Запрещено использовать дырки в правилах.

1.6. Лидер альянса имеет право брать к себе в альянс любого игрока.

2. Альянсы в игре.

2.1. Страны с правительством в изгнании не являются игровыми.

3. Дипломатия, разведка, война, ивенты.

3.1. Запрещено давать гарантии независимости. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.

3.2. Проход войск по территории нейтрального государства (кроме использования морских проливов), а также заключение отдельных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в альянс (Антанта, Центральные Державы).

3.3. Запрещено нахождение войск на территории другой (даже союзной) страны в мирное время. (Исключение-переданные войска именно этой страны)

3.4. Запрещено объявлять в мирное время мобилизацию.

3.5. Запрещено повышать шпионами уровень угрозы.

3.6. Запрещено в мирное время шпионами сбивать национальное единство других государств.

3.7. В военное время запрещено сбивать нац. едиство более одному государству другому (например, только Германия (или Австро-Венгрия) может сбивать нац. единство Франции, а не все страны ЦД).

3.8. Запрещено ведение «странных» войн - искусственного затягивания войн с целью получения тех или иных бонусов.

3.9. Запрещена передача ленд-лизом ПП, кроме США

3.10 Антанта обязана торговать с Германией до начала войны. Страны ЦД под управлением игрока имеют приоритет в торговле*.

4. Ограничения по использованию вооружений и войск.

4.2. Ограничения по использованию ВДВ:

4.2.1. Запрещено кидать ВДВ на войска (кроме штабов и отступающих из провинции) меньше чем в трех клетках от фронта (разрешено кидать на любой остров).

4.3. Погрузку и разгрузку любых войск, кроме пехоты и морпехов, разрешено вести только в портах.

4.4. Запрещено принимать экспедиционные войска от стран не участвующих в войне.

4.5. АУГ используется только непосредственно с авианосца.

4.6. Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.

4.7. Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу.

4.8. Антанта не имеет права эвакуировать из Европы французские, бельгийские, люксембургские войска.

4.9. Запрещено строительство кадрированных дивизий ("строительство в резерв"), кроме дивизий, использующих практику ополчения

*То есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.

[Cкрыть]

Важные страны:

Германская Империя: alywman

Австро-Венгерская Империя:

Российская Империя:

Французкая Республика:

Великобритания:

Кастом:

Итальянское Королевство:

Османская Империя:

Японская Империя:

США:

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Прошу обновить префектаНажмите здесь!
 

HoI WW1Mod

Столетию Первой Мировой посвящается...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторник, Четверг 17:00

Сценарий: 1914

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Правила (основа взята из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Войска=наземная армия, ВВС, ВМФ

Во время партии трактовка правил может быть оспорена.

I. Общие правила.

1. Организация.

1.1. Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения стран вне своего альянса, а также снимать с паузы и использовать читкот снятия тумана войны.

1.2. Победой альянса считается признание поражения игроками из другого альянса. В случае объективного поражения, признание не требуется.

1.3. Каждый игрок обязуется, даже если он проигрывает вести игру до конца. В противном случае, ему засчитывается лив (покидание игры без уважительной причины).

1.4. Запрещены любые эксплоиты.

1.4.1 Перемещение авиации на резервах не считается эксплоитом.

1.4.2 Смена законов не считается экплойтом

1.5. Запрещено использовать дырки в правилах.

1.6. Лидер альянса имеет право брать к себе в альянс любого игрока.

2. Альянсы в игре.

2.1. Страны с правительством в изгнании не являются игровыми.

3. Дипломатия, разведка, война, ивенты.

3.1. Запрещено давать гарантии независимости. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.

3.2. Проход войск по территории нейтрального государства (кроме использования морских проливов), а также заключение отдельных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в альянс (Антанта, Центральные Державы).

3.3. Запрещено нахождение войск на территории другой (даже союзной) страны в мирное время. (Исключение-переданные войска именно этой страны)

3.4. Запрещено повышать шпионами уровень угрозы.

3.5. Запрещено в мирное время шпионами сбивать национальное единство других государств.

3.6. В военное время запрещено сбивать нац. едиство более одному государству другому (например, только Германия (или Австро-Венгрия) может сбивать нац. единство Франции, а не все страны ЦД).

3.7. Запрещено ведение «странных» войн - искусственного затягивания войн с целью получения тех или иных бонусов.

3.8. Запрещена передача ленд-лизом ПП, кроме США

3.9 Антанта обязана торговать с Германией до начала войны. Страны ЦД под управлением игрока имеют приоритет в торговле*.

4. Ограничения по использованию вооружений и войск.

4.3. Погрузку и разгрузку любых войск, кроме пехоты, разрешено вести только в портах.

4.4. Запрещено принимать экспедиционные войска от стран не участвующих в войне.

4.5. АУГ используется только непосредственно с авианосца.

4.6. Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.

4.7. Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу.

4.8. Антанта не имеет права эвакуировать из Европы французские, бельгийские, люксембургские войска.

4.9. Запрещено строительство кадрированных дивизий ("строительство в резерв"), кроме дивизий, использующих практику ополчения

*То есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.

Важные страны:

Германская Империя: alywman

Австро-Венгерская Империя:BadHamster

Российская Империя:

Французкая Республика:

Великобритания:

Кастом:

Итальянское Королевство:Dart_Evil

Османская Империя:

Японская Империя:

США:

[Cкрыть]
Изменено пользователем SteppenHorde
Ссылка на комментарий

Возьму Россию.

Скайп LEX11222

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Прошу обновить префектаНажмите здесь!
 

HoI WW1Mod

Столетию Первой Мировой посвящается...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторник, Четверг 17:00

Сценарий: 1914

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Правила (основа взята из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Войска=наземная армия, ВВС, ВМФ

Во время партии трактовка правил может быть оспорена.

I. Общие правила.

1. Организация.

1.1. Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения стран вне своего альянса, а также снимать с паузы и использовать читкот снятия тумана войны.

1.2. Победой альянса считается признание поражения игроками из другого альянса. В случае объективного поражения, признание не требуется.

1.3. Каждый игрок обязуется, даже если он проигрывает вести игру до конца. В противном случае, ему засчитывается лив (покидание игры без уважительной причины).

1.4. Запрещены любые эксплоиты.

1.4.1 Перемещение авиации на резервах не считается эксплоитом.

1.4.2 Смена законов не считается экплойтом

1.5. Запрещено использовать дырки в правилах.

1.6. Лидер альянса имеет право брать к себе в альянс любого игрока.

2. Альянсы в игре.

2.1. Страны с правительством в изгнании не являются игровыми.

3. Дипломатия, разведка, война, ивенты.

3.1. Запрещено давать гарантии независимости. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.

3.2. Проход войск по территории нейтрального государства (кроме использования морских проливов), а также заключение отдельных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в альянс (Антанта, Центральные Державы).

3.3. Запрещено нахождение войск на территории другой (даже союзной) страны в мирное время. (Исключение-переданные войска именно этой страны)

3.4. Запрещено повышать шпионами уровень угрозы.

3.5. Запрещено в мирное время шпионами сбивать национальное единство других государств.

3.6. В военное время запрещено сбивать нац. едиство более одному государству другому (например, только Германия (или Австро-Венгрия) может сбивать нац. единство Франции, а не все страны ЦД).

3.7. Запрещено ведение «странных» войн - искусственного затягивания войн с целью получения тех или иных бонусов.

3.8. Запрещена передача ленд-лизом ПП, кроме США

3.9 Антанта обязана торговать с Германией до начала войны. Страны ЦД под управлением игрока имеют приоритет в торговле*.

4. Ограничения по использованию вооружений и войск.

4.3. Погрузку и разгрузку любых войск, кроме пехоты, разрешено вести только в портах.

4.4. Запрещено принимать экспедиционные войска от стран не участвующих в войне.

4.5. АУГ используется только непосредственно с авианосца.

4.6. Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.

4.7. Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу.

4.8. Антанта не имеет права эвакуировать из Европы французские, бельгийские, люксембургские войска.

4.9. Запрещено строительство кадрированных дивизий ("строительство в резерв"), кроме дивизий, использующих практику ополчения

*То есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.

Важные страны:

Германская Империя: alywman

Австро-Венгерская Империя:

Российская Империя:BRAWO

Французкая Республика:

Великобритания:

Кастом:

Итальянское Королевство:Dart_Evil

Османская Империя:

Японская Империя:

США:

ИспанияBadHamster

Steppen Horde - на что останется

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SteppenHorde
можно залить мод не на говно хостинг?

В 17 посте сборка

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Ита и Dart_Evil ушел на ВБ

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5328
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...