High Middle Ages - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

High Middle Ages

Рекомендованные сообщения

CarlosCortes

Europa Universalis IV - High Middle Ages.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода: 0.1

Версия игры: 1.6.1

Язык: Rus/Возможно Eng

Основная идея мода заключается переработка всей игры в период Высокое Средневековье.

Цель разработки добавить в игру исторические провинции, идеи, национальные решения, ивенты, события, страны Высокого Средневековья, а так же сделать игру за каждую страну интересной и уникальной, у каждой страны будут свои исторические идеи, события и задания.

Особенности:Нажмите здесь!
 

*Эпоха Высокого Средневековья. Временные рамки: 1018 - 1400г.

*Добавлены исторические замки, модификаторы, события, национальные решения.(В разработке)

*Исправлены некоторые провинции.(В разработке)

*Изменены/Добавлены некоторые ТЦ/Пути.(В разработке)

*Добавлены непроходимые горы.

*Все правители и их способности исторические.(В разработке)

*Изменены все идеи/Изменены идеи стран на период Высокого Средневековья.(В разработке)

*Изменены технологии.(В разработке)

*Добавлены исторические юниты периода Высокого Средневековья.(В разработке)

*Убраны пустоши - 1.(В разработке)

*Добавлены провинции - 22.(В разработке)

*Стабильность.

[Cкрыть]

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. Начальная стадия разработки.

v0.1 - Заселение/Создание.

*Этап-II. Основная стадия разработки.

v0.2 - Основная работа.

v0.3 - Графическая работа.

v0.4 - Текстовая работа.

v0.5 - Звуковая работа.

*Этап-III. Внутреннее тестирование.

v0.6 - Альфа.

v0.7 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-IV. Публичное тестирование.

v0.8 - Бета.

v0.9 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-V. Релиз.

v1.0 - Релиз.

v1.0.1 - Патчи...

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

Интересно будет посмотреть, особенно если не просто перезагрузка с КК2, как во всех других случаях :)

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Интересно будет посмотреть, особенно если не просто перезагрузка с КК2, как во всех других случаях :)

Никогда не имел дел с КК2.

Делать клон и вообще копировать большую часть чужих идей - не оригинально.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Могу помочь с пропиской стран и пропиской к ним пров(не создание), а также немудрёными ивентами и нац. решениями.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Над модом работа еще идет?

Помощники нужны?

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Над модом работа еще идет?

Помощники нужны?

Да вот, стучался автору в ЛС, молчит как партизан.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Да вот, стучался автору в ЛС, молчит как партизан.

Если решишься делать мод, я помогу с графической частью. Модельки, анимация,иконки и т.д.

Ссылка на комментарий

mrnokiapro

Могу помочь со странами, провинциями, локализацией, культурами, религией и т.д. Если что пишите.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Всеми спасибо за предложения.

В Первом Этапе помощь не требуется.

Разработка медленно, но верно, движется.

Т.к. Модом занимаюсь не 24 часа в сутки, по настроению.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Для Средневековья EU4 не очень подходит. Государства же были разделены между феодалами, король обладал не слишком большим количеством земель. Ничто не мешает вассалам вместе или даже отдельно завалить сюзерена, оказавшегося минором в пару провинций. Если же вассалов как вассалов не реализовывать, по пропадает дух Средневековья, ограниченность королевской власти, будут такие же имбовые централизованные страны. Как планируете выбираться из такого положения?

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Holy Child
Для Средневековья EU4 не очень подходит. Государства же были разделены между феодалами, король обладал не слишком большим количеством земель. Ничто не мешает вассалам вместе или даже отдельно завалить сюзерена, оказавшегося минором в пару провинций. Если же вассалов как вассалов не реализовывать, по пропадает дух Средневековья, ограниченность королевской власти, будут такие же имбовые централизованные страны. Как планируете выбираться из такого положения?

Да, вот у меня тот же вопрос)

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Europa Universalis IV - High Middle Ages.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка: v0.1

Версия игры: 1.6.1

Язык: Rus

Особенности:Нажмите здесь!
 

*Эпоха Высокого Средневековья. Временные рамки: 1018 - 1400гг.

*Исторические замки, модификаторы, события, национальные решения.

*Полная переработка провинций.

*Изменение/Добавление ТЦ/Путей.

*Непроходимые горы.

*Все правители и их способности исторические.

*Все идеи/Идеи стран периода Высокого Средневековья.

*Технологии периода Высокого Средневековья.

*Исторические юниты каждого королевства периода Высокого Средневековья.

*Убраны пустоши - 1...

*Добавлены провинции - 280...

*Стабильность.

*Все события периода Высокого Средневековья.

[Cкрыть]

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. Начальная стадия разработки.

v0.1 - Создание/Заселение/Переработка провинций.

*Этап-II. Основная стадия разработки.

v0.2 - Основная работа.

v0.3 - Текстовая работа.

v0.4 - Графическая работа.

v0.5 - Звуковая работа.

*Этап-III. Внутреннее тестирование.

v0.6 - Альфа.

v0.7 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-IV. Публичное тестирование.

v0.8 - Бета.

v0.9 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-V. Релиз.

v1.0 - Релиз.

v1.0.1 - Патчи...

[Cкрыть]


 i 

Разработка:
 

1. Началась полная переработка провинций.

P.S.Нажмите здесь!
 

*Все стандартные провинции делятся на 2-4 города.(Которые образовались до XIV века) В будущем будут созданы события связанные с образованием городов.

*В данный момент регионы готовы:

Европа - Готова.

Восточная Европа - 90%

Малая Азия - 30%

Средний Восток - 10%

Грузия - ...

[Cкрыть]

2. Исправлены все непроходимые горы.

3. Вырезана возможность присоединять вассалов.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Для Средневековья EU4 не очень подходит. Государства же были разделены между феодалами, король обладал не слишком большим количеством земель. Ничто не мешает вассалам вместе или даже отдельно завалить сюзерена, оказавшегося минором в пару провинций. Если же вассалов как вассалов не реализовывать, по пропадает дух Средневековья, ограниченность королевской власти, будут такие же имбовые централизованные страны. Как планируете выбираться из такого положения?

Точнее Феодалы не очень подходят EU4. Не вижу смысла в Феодалах, с ними все удовольствие и интерес от игры исчезнет. Упор сделан на Королевства в целом, а не на Феодалов.

Ничто не мешает вассалам вместе или даже отдельно завалить сюзерена

:facepalm2:

P.S. Это не Crusader Kings. Europa Universalis глобальная игра и я не собираюсь копировать Crusader Kings. Я создаю неповторимый проект High Middle Ages.

Если кого-то, что-то не устраивает-меня это не волнует.

Спасибо за Вопрос.

(с)Carlos Cortes.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Если кого-то, что-то не устраивает-меня это не волнует.

Твердая и четкая позиция - хорошая черта для мододела, уважаю. Удачи в проекте :)

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Europa Universalis IV - High Middle Ages.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода: 0.1

Версия игры: 1.6.1

Язык: Rus

Команда.Нажмите здесь!
 

*Модульщики: Carlos Cortes.

*Модельщики/Текстурщики: Carlos Cortes...

*Художники: Carlos Cortes...

*Креативщики: Carlos Cortes.

*Консультанты: Carlos Cortes.

[Cкрыть]

В процессе.Нажмите здесь!
 

*Русификатор - исправление старо-новых провинций.

*Полная перепись провинций: Климат, Континент, Регион, Торговля.

*К-во провинций увеличивается по мере заселения.(Европа на данный момент-185)

*Убраны пустоши - 1...

*Культуры - ...

*Формы правления - 3...

[Cкрыть]

Завершено.Нажмите здесь!
 

*Исправлены непроходимые горы.

*Устранены все ошибки связанные со старо-новыми провинциями(graphics.log).

*Вырезаны лишние балтийские верования.

*Добавлены новые религии: Катаризм.

[Cкрыть]

Особенности.Нажмите здесь!
 

*Эпоха Высокого Средневековья. Временные рамки: 1018 - 1400гг.

*Собственная система Крестовых Походов в Святую Землю.(Пока только Идеи)

*Убрана возможность присоединять вассалов.(Только по событиям).(В будущем)

*Исторические замки, модификаторы, события, национальные решения.(В будущем)

*Новые провинции.(В процессе)

*Изменение ТЦ/Путей.(В процессе)

*Непроходимые горы.

*Все правители и их способности историчны.(В процессе)

*Все идеи/Идеи стран периода Высокого Средневековья.(Пока только Идеи)

*Технологии периода Высокого Средневековья.(В будущем)

*Исторические юниты каждого королевства периода Высокого Средневековья.(В будущем)

*События периода Высокого Средневековья.(В будущем)

*Стабильность.

[Cкрыть]

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. Начальная стадия разработки.

v0.1 - Создание/Заселение/Переработка провинций.

*Этап-II. Основная стадия разработки.

v0.2 - Основная работа.

v0.3 - Текстовая работа.

v0.4 - Графическая работа.

v0.5 - Звуковая работа.

*Этап-III. Внутреннее тестирование.

v0.6 - Альфа.

v0.7 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-IV. Публичное тестирование.

v0.8 - Бета.

v0.9 - Устранение ошибок/доработка.

*Этап-V. Релиз.

v1.0 - Релиз.

v1.0.1 - Патчи...

[Cкрыть]

P.S.Нажмите здесь!
 Графства будут только у Франции и ранних: Испании, Англии. [Cкрыть]

Вопрос.Нажмите здесь!
 *Стоит ли добавлять Кельтское Христианство?

Ваши За и Против?

[Cкрыть]

Спасибо всем кто верит и ждет High Middle Ages.

Выслушаю все ваши пожелания, предложения и отвечу на любые вопросы.

(с)Carlos Cortes.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Жаль, что потом его придётся адаптировать под AoW, это частенько вызывает проблемы. Но подождать можно.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Алeксeй
Жаль, что потом его придётся адаптировать под AoW, это частенько вызывает проблемы. Но подождать можно.

О да...Это может вообще убить мод...

А за Кельтское Христианство за.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes


 ! 

Возвращение из творческого кризиса...

Разработка High Middle Ages продолжается.
 


 i 

Обновление:
 

Europa Universalis IV - High Middle Ages.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода: 0.2(Разработка)

Версия игры: 1.8

Язык: Rus

Команда:Нажмите здесь!
 

*Модульщики: Carlos Cortes.

*Модельщики/Текстурщики: Carlos Cortes...

*Художники: Carlos Cortes...

*Креативщики: Carlos Cortes.

*Консультанты: Carlos Cortes.

[Cкрыть]

Список изменений.

*Мод перенесен на версию 1.8(+All DLC)

*Устранены все прошлые вылеты.

*Добавлены все провинции/державы с прошлой версии мода(1.6).

*Идет полная проверка и переработка старо-новых провинций/держав по мере заселения...

Ход Заселения(Прописывание провинциям/державам истории с 1018 по 1400гг):Нажмите здесь!
 

+Северная Европа

*Западная Европа(В процессе)

*Восточная Европа(В процессе)

-Южная Европа...

[Cкрыть]

Добавлены provinces:Нажмите здесь!
 170... [Cкрыть]

*Добавлены governments(8):Нажмите здесь!
 

Графство.

Ландграфство.

Маркграфство.

Герцогство.

Княжество.

Маркизат.

Юдикат.

Племенное-Княжество.

[Cкрыть]

*Добавлены cultures(18):Нажмите здесь!
 *germanic:

Фризская.

*scandinavian:

Гутская.

Гэло-Норвежская.

*gaelic:

Бриттская.

Гэльская.

Мэнская.

*iberian:

Леонская.

Арагонская.

*finno_ugric:

Водская.

Ижорская.

Ливская.

Заволочская.

*south_slavic:

Черногорская.

Словенская.

Словацкая.

*west_slavic:

Поморьская.

Лужичанская.

Полабская.

[Cкрыть]

*Добавлены religions(4).Нажмите здесь!
 

Карело-Финская мифология.

Западно-Славянская мифология.

Балтийская мифология.

Кельтское Христианство.

[Cкрыть]

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. [Альфа] Начальная стадия разработки.

v0.1 - [Map]provinces/climate/continent/region/adjacencies.

v0.2 - [history]countries/diplomacy/provinces/wars(Заселение)

v0.3 - [Provinces]trade_goods/discovered_by[Countries]Правители(Проверка/Доработка).

v0.4 - [common]cultures/religions/governments.

v0.5 - [common]ideas.

v0.6 - [common]buildings.

v0.7 - [common]technologies.

v0.8 - [common]tradenodes.

v0.9 - [common]units.

*Этап-II. [Бета] Основная стадия разработки.

v1.0 - Основная работа.

v1.1 - ...

v1.2 - ...

v1.3 - ...

v1.4 - Текстовая работа.

v1.5 - ...

v1.6 - Графическая работа.

v1.7 - ...

v1.8 - Звуковая работа.

v1.9 - ...

*Этап-III. [RC]Тестирование.

v2.0 - Устранение ошибок/доработка.

v2.0rc1 - ...

[Cкрыть]

Ход разработки.

(v0.1)MAP.Нажмите здесь!
 

Map - Готово.

Continent - Готово.

Adjacencies - Доработка.

Region - Доработка.

Русификатор - Доработка.

Climate - В процессе.

[Cкрыть]

(v0.2)HISTORY.Нажмите здесь!
 

Countries - В процессе.

Diplomacy - В процессе.

Provinces - В процессе(Заселение).

Wars - В будущем.

[Cкрыть]

(v0.3)Provinces/Countries.Нажмите здесь!
 

Trade_goods - В будущем.

Discovered_by - В будущем.

Правители - В будущем.

[Cкрыть]

(v0.4)COMMON.Нажмите здесь!
 

Сultures - В процессе.

Religions - В процессе.

Governments - В процессе.

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Europa Universalis IV - High Middle Ages.

Global mod.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода: 0.2(Этап-I. [Альфа] Начальная стадия разработки.)

Версия игры: 1.9.2(+All DLC, multiplayer)

Язык: Rus

Команда:Нажмите здесь!
 

*Модульщики: Carlos Cortes...

*Модельщики/Текстурщики: Carlos Cortes...

*Художники: Carlos Cortes...

*Историки: Carlos Cortes...

[Cкрыть]

Особенности:Нажмите здесь!
 

*Стабильность / Баланс.

*Историчность.

*Увлекательная история Высокого Средневековья.

[Cкрыть]

Список изменений.Нажмите здесь!
 

(06.01.15)

Мелочи:

*Исправлены торговые регионы.

*Исправлены торговые пути.

*Исправлены торговые центры.

*Исправлены регионы.

*Исправлен климат.

Глобальные изменения:

*Южная Европа заселена.

(17.01.15)

Глобальные изменения:

*Мод перенесен на версию 1.9.2(+All DLC, multiplayer)

Мелочи:

*Исправлены/Добавлены культуры и группы.

Встроенные моды.

Графика карты:

*[MOD]Thick Borders and recolored water v1.2.(Границы, вода, прорисовка местности)

Интерфейс:

*[MOD]MapModeButtons(Все карты доступны на нижней панели)

[Cкрыть]

Ход Заселения(Прописывание провинциям/державам истории с 1018 по 1400гг):Нажмите здесь!
 

+Северная Европа

+Западная Европа

+Южная Европа

*Восточная Европа(В процессе)

_

-Африка(Требуются люди)

*Северная Африка(В процессе)

Восточная Африка...

Западная Африка...

Центральная Африка...

Южная Африка...

_

-Азия(Требуются люди)

*Западная Азия(В процессе)

Центральная Азия...

Восточная Азия...

Южная Азия...

Юго-Восточная Азия...

[Cкрыть]

Добавлены provinces:Нажмите здесь!
 193... [Cкрыть]

*Добавлены governments(7):Нажмите здесь!
 

Графство.

Ландграфство.

Маркграфство.

Герцогство.

Княжество.

Маркизат.

Юдикат.

[Cкрыть]

*Добавлены cultures(29):Нажмите здесь!
 

*Перенесены(5)

*Добавлены группы(4)

*euskara:

Наварская культура перенесена в Эускарскую культурную группу.

*ancientwesternscandinavian:

Гэло-Норвежская.

Норнская.

Исландская.

Фарерская.

Гренландская.

*scandinavian:

Гутская.

Свейская.

british:

Фризская.

*germanic:

Бургундская культура перенесена в Германскую культурную группу.

*french:

Франкопровансальская.

*gaelic:

Гэльская.

Мэнская.

Корнуэльская.

Шотландская культура перенесена в Кельтску культурную группу.

*latin:

Cардинская

Корсиканская

Неаполитанская.

*iberian:

Леонская.

Арагонская.

*finno_ugric:

Ливская.

Заволочская.

Венгерская культура перенесена в Финно-угорскую культурную группу.

*south_slavic:

Черногорская.

Словенская.

*paleodalkan:

Албанская культура перенесена в Палеобалканскую культурную группу.

*balkan-romance:

Молдавская.

Истрорумынская.

*west_slavic:

Поморьская.

Лужичанская.

Полабская.

Словацкая.

*south_slavic:

Далматинская.

*east_slavic:

Западно-Русская.

*Вырезаны(2):

wallonian.

american.

[Cкрыть]

*Добавлены religions(6).Нажмите здесь!
 

Кельтское Христианство.

Карело-Финская мифология.

Западно-Славянская мифология.

Балтийская мифология.

Скандинавская мифология.

Тенгрианство.

[Cкрыть]

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. [Альфа] Начальная стадия разработки.

v0.1 - [Map]provinces/climate/continent/region/adjacencies.

v0.2 - [history]countries/diplomacy/provinces(Заселение)

v0.3 - [common]cultures/religions/governments.

v0.4 - [history]wars[Provinces]trade_goods/discovered_by[Countries]Правители(Проверка/Доработка).

v0.5 - [common]ideas.

v0.6 - [common]buildings.

v0.7 - [common]technologies.

v0.8 - [common]tradenodes.

v0.9 - [common]units.

*Этап-II. [Бета] Основная стадия разработки.

v1.0 - Основная работа.

v1.1 - ...

v1.2 - ...

v1.3 - ...

v1.4 - Текстовая работа.

v1.5 - ...

v1.6 - Графическая работа.

v1.7 - ...

v1.8 - Звуковая работа.

v1.9 - ...

*Этап-III. [RC]Тестирование.

v2.0 - Устранение ошибок/доработка.

v2.0rc1 - ...

[Cкрыть]

Ход разработки.

(v0.1)MAP.Нажмите здесь!
 

Map - Готово.

Continent - Готово.

Adjacencies - Готово.

Region - Готово.

Localisation - Доработка.

Climate - Готово.

[Cкрыть]

(v0.2)HISTORY.Нажмите здесь!
 

Countries - В процессе.

Diplomacy - В процессе.

Provinces - В процессе(Заселение).

[Cкрыть]

(v0.3)COMMON.Нажмите здесь!
 

Сultures - В процессе.

Religions - В процессе.

Governments - В процессе.

[Cкрыть]

(v0.4)Provinces/Countries.Нажмите здесь!
 

Trade_goods - В v0.4.

Discovered_by - В v0.4.

Правители - В v0.4.

Wars - В v0.4.

[Cкрыть]

Требуется помощь в заселении Азии и Африки, писать в лс.

*Прописывание провинциям/державам истории с 1018 по 1400гг.

*Создание Стран.

*Создание Культур(Если требуется).

*Русификация.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12893
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...