DiDay's мод на Semper Fi - Страница 8 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Страница мода на paradoxplaza (нужен аккаунт на парадоксплазе)

http://didays.derkb.de/downloads/Beta/Semper%20Fi/ - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Версия 3.3.4 для HOI3 SF 2.04f]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>http://ifolder.ru/22093505]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>http://www.internetwars.ru/ParadoxMod/DiDay/DiDay.htm]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>http://files.mail.ru/ZPUEQV]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>http://files.mail.ru/VY5ILM]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>http://files.mail.ru/5SZ0TV]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Иконки Кибера]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как поставить <noindex>Major Nations Immersion Pack 1.3</noindex> на DiDay?А то мну кидает из игры :dash1:

Сам пак лежит <noindex>здесь</noindex>.

Ссылка на комментарий

не думал, что мои архивы будут пользоваться таким спросом за сегоднящий день 12 человек скачали, приятно выходит не зря время тратил

Не зря- не зря! Спасибо, отличная сборка!!!!!

Ссылка на комментарий

здравствуйте у меня версия Diday свежая кажись новая для патча 1.4,вот всё устраивает ну почему в дипломатии не кто не тянет в свои альянсы,даже германия италию и японию,как в простой игре все боролись за страны три альянса чтобы втянуть,в чём проблема?

Ссылка на комментарий

здравствуйте у меня версия Diday свежая кажись новая для патча 1.4,вот всё устраивает ну почему в дипломатии не кто не тянет в свои альянсы,даже германия италию и японию,как в простой игре все боролись за страны три альянса чтобы втянуть,в чём проблема?

Под 1.4 патч свежей версии нет давно уже и походу не будут обновлять.Попробуйте ставить аддон Semper Fi + 2.03с  патч на него.Вот на эту версию последний апдейт DiDay 2.1.4.1.У меня оно стоит - и на тему дипломатиии и альянсов всё гут.

Ссылка на комментарий

Как поставить ]]>Major Nations Immersion Pack 1.3]]> на DiDay?А то мну кидает из игры

Не ставится он на дидей, идет вылет сам пробовал еще когда сборку делал.

Дидей почему то к графическим изминениям юнитов требователен, пример у меня иконки флота и авиации игру выбивали в предыдущей сборке, поэтому в новой я только для армии их поставил.

здравствуйте у меня версия Diday свежая кажись новая для патча 1.4,вот всё устраивает ну почему в дипломатии не кто не тянет в свои альянсы,даже германия италию и японию,как в простой игре все боролись за страны три альянса чтобы втянуть,в чём проблема?

Версия игры под СФ или ДП 3, или так скажите - самолеты разведчики есть, если есть действительно 1.4, если нет то 2.1.4.

Поведение ии зависит от Ваших действий, если самому не влиять и не наращивать армию или флот ии сидит тихо - ждет инвентов.

Начнете играя за СССР строить флот - получите мега сухопутную армию Японии под боком и британцы пехоту будут штамповать так, что немцы до 41 года в Париж не попадут.

Начнете танки - Германия ввс создаст самые большие в мире и начнет влиять на всех подряд.

Начнете за Союз влиять более чем на 2 страны, получите дипломатическое противодействие от других блоков.

Ссылка на комментарий

Кстати в последнем дидее(в предыдущие не играл) с картинками бригад и так все нормально без модов;)

Ссылка на комментарий

Кстати в последнем дидее(в предыдущие не играл) с картинками бригад и так все нормально без модов;)

Видимо нормально это про Германию и США.Италия и Япония слабо представлены.

Изменено пользователем Forza
Ссылка на комментарий

Нет нормально не было никогда, типы танков не соответствовали очень часто, иногда одно и тоже фото для юнита всех модификаций. Я сам фото добавлял когда сборку делал - в оригинале похуже было.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Важное сообщение - проблема со шрифтами в моей сборке дидея решена на 99 %, теперь название стран на карте читается по русски. Не читается название только нескольких стран у Эстонии, Индии и Бирмы.

Качать fonts.rar по ссылке http://files.mail.ru/SVWHTF

Установка:

1. Войти в папку gfx и сделать резервный архив папки fonts. (можно не делать)

2. Разархивировать скаченный архив fonts.rar. в папку fonts.

3. Скопировать с заменой файлов папку fonts. в папку gfx игры

Кстати закачивал архив посмотрел число скачавших дидей с переводом - 5150 раз и 53 скачали чистую сф с переводом - мод дидей пользуется большим спросом!

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Про фонты - отличная новость.Вы патч 2.03с ставили в этом апдейте?

5150 закачек ...О_о круто

Ссылка на комментарий

У меня нет разархивированного 2.03с, а сверху он не ставится. Как появится так поставлю, только пока все патчи какие качал с самоустановкой, если есть где разархивированный дайте сслылку.

Ссылка на комментарий

в дидей встроен мод улучшающий АИ - умнее не будет, разве только человек.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

очень умный АИ:)

играю СССР, завоёвываю Испанию, вдруг америкосы десантируют по воздуху 4 дивизии ВДВ в захваченую мной Испанию, причём ни я ни Испания с америкосами ни враги ни союзники:)

в результате ходят америкосы как не прикаяные взад вперёд:)

зато мои дивизии ВДВ ещё ни одного прыжка не сделали, сложность нормал.

как заставить компа делать воздушные и морские десанты почаще?

почему все новые дивизии разворачивает в Севастополе? как буд-то ближе к фронту нельзя:(

Ссылка на комментарий

1. По поводу Испании - у неё правительство в изгнании я так понял?

Если да, то США и Испания союзник в войне (на дипломатической карте это прямо написано) с СССР и их части могут взаимно передвигаться по территории друг друга. У меня в 1941 году американцы после вступления в союзники дивизии высаживали на моей территории и воевали с немцами вместе с моими войсками.

2. Комп оценинает успешность десанта и наличие флота врага рядом, он не будет посылать десантные части на убой. Морской десант союзников в Германии например высаживается, после падения Берлина.

Авиадесант не производится в провинции прикрытой авиацией и над базой где есть перехватчики - жаль в ДП 3 так можно было уничтожать всю авиацию врага.

3. Дивизии разворачивает ии только при включенном авторазвертовании или при постройке по заказу твд - снимите галочки и сами будете разворачивать там где нужно.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

1. нет она ещё не полностью была захвачена, да и америкоы в том то и дело что не воевали а просто стояли:) в дипломатии у них союза нет

2. жалко что нельзя с прикрытием штурмовиков и истребеителей посылать по приказу десант...

3. то что разворачивать я могу войска где хочу это понятно, но почему АИ все сухопутные дивизии посылает из Севастополя?

Ссылка на комментарий

1. союзник в войне - это сообщение можно увидеть на дипломатической карте, страна при этом не состоит в военном союзе или в блоке.

2. десант послать можно, но вражеские истребители выбивают авиатранспорты во время воздушного боя в первую очередь, во время морского боя тоже самое - главная цель транпорты с десантом, поэтому успешность десанта будет под вопросом. И еще - не давайте авиатранспортам задания перебазироваться на авиабазы вблизи линии фронта или за его пределами, где вы авиадесантом захватили авиабазу - ии отслеживает это и во время авиаперехвата ваши авиатраспорты проигрывают воздушное сражение при этом из-за задания перебазирование они не могут отступить, а уничтожаются. Выход только один если перехватили, то сразу у юнита надо отменить задание перебазирование, тогда он сможет отступить.

3. Насчет Севастополя не знаю - там морские транспорты есть, может с учетом возможной траспортировки на отдаленный участок фронта.

Ссылка на комментарий

Не взрастили ли Парадоксы у себя под боком будущего конкурента? :lol: :

Цитата из раздела DiDay`s I.C.E. новой темы "Recruit a team":

месье Devildread: "I want to achieve something big, starting from I.C.E., all or only parts of it. I want History, I want plausability, I want a-History, I want all. I want the depth of an HOI2 mod and, thanks to the Clausewitz engine and the amazing work Paradox put in it, I want something better, deeper, stronger than an HOI2 mod.

But I need help, more than suggestions and some bit of code. I need a team.

I need event coders, researchers, history buff (and a-history buff), OOB writers, translators, graphists, interface nerds and more. "

полный текст первого постаНажмите здесь!
 Hey kids,

Since I am old and sick, I want to talk with you about the past and the future of I.C.E.

Please be advised that making a speech is not easy in your mother tongue so in a foreign one it won't be pretty. So I apologize for my english.

A year ago, I was working on a little "unique units mod", practically on my own, with the support and the ideas of the community. All I wanted at the time was to make a "practice mod" in order to see what I was able to achieve on this new Clausewitz Engine. I was and still am a mod-addict kind of player, whatever the game is I check for mods and additions to it before even start a campaign or buy it. The purpose of Unique Units was to see behind the curtains and maybe, if my work was cool, I could be recruited in one of the big HOI teams and start serious business.

This never happened.

The HOI 3 community, you guys who are reading me, and some more who have -I guess- forgotten HOI3 even exists, always pushed me a little further : "hey SS are cool, but what about guards ?" "I have some ideas for the naval stuff" "what do you think of alpine artillery ?" etc. etc. So I continued to work, to discover the engine, to try new stuff, add units, remove others, on many occasions I said "no I don't want that" and still, three months later I added it to the mod because some people didn't want to drop their ideas and managed to convince me.

A year ago, Paradox gave me a sub-forum.

During this day, someone told me : "Hey you are big now, don't abandon us and make your own path in the HOI3 history". I think I did. With your help, with your suggestions, your researches, your support, your reports, with all of you and I don't know how to express my gratitude.

When I first start to mod the game, I thought "I think HOI3 could be better, and I won't play a single campaign until it is". I haven't actually played the game until its release. I still think HOI3 can be better than that, and I am sure I.C.E. can be the way to improve it.

I believed I.C.E. is in its final stage, some events to add, some tech to balance, some units to rework and it will be okay. But I am now convinced that we can make something bigger than that.

I want to achieve something big, starting from I.C.E., all or only parts of it. I want History, I want plausability, I want a-History, I want all. I want the depth of an HOI2 mod and, thanks to the Clausewitz engine and the amazing work Paradox put in it, I want something better, deeper, stronger than an HOI2 mod.

But I need help, more than suggestions and some bit of code. I need a team.

I need event coders, researchers, history buff (and a-history buff), OOB writers, translators, graphists, interface nerds and more.

I already have some valuable people working for I.C.E., Nikuta_ and Marine are here from the beggining for instance, udecebal is helping a lot, Dropman is working in the shadow, OrrieKM for the interface, Hraban, Wolfhead and more (I let you check the credit list ).

But for now I want to have a real structure, a real team, a team where I am not the only one to take decisions, a team which can achieve a lot more than me + contributors, I want to drop the "I" and put some "we" for the future.

Who's in ?

[Cкрыть]

один из ответов улыбнул - "бла-бла-бла...PS:great speech...like a certain English PM: we will mod on the beaches...on the landing grounds...we will never surrender.   :dance3:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 292972

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...