DiDay's мод на Semper Fi - Страница 56 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста... кто знает? Хотел установить "свою картинку" в папку gfx/models, но какой день

пытаюсь это сделать и всё тщётно. Если можно "как чайнику" очень подробно.

А вот что я делал:

1 Подходящую фотографию меняю размер до 360х140 (в программе lister)

2 Переименовываю ёё(допустим GER_destroyer_10) (предварительно удалив файл GER_destroyer_10 из оригинала игры)

3 Копирую в папку models.

4 Результат... или картинка размыта или растянута.

Что делаю не так?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

renouncer

После установки на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в меню настроек графики появились пункты "максимум командования, всего ПП меньше и т.д." Далее вместо настроек условий победы - надпись Битва за Брест-литовск и тому подобное. В общем достаточно много кнопок внезапно стали называться совсем не так как должны.

Ссылка на комментарий

martinsmit

Если в папке localisation есть russian.csv - то его надо сначала удалить.

Ссылка на комментарий

Gorgoroth

Подскажите пожалуйста, можно ли исправить вылет в игре за Германию при создании режима Виши(при полной окупации вылета нет)?

Ссылка на комментарий

можно ли поставить апрельский русский перевод поверх русской сборки от 25.02.2010 г. СФ?

Ссылка на комментарий

martinsmit
Подскажите пожалуйста, можно ли исправить вылет в игре за Германию при создании режима Виши(при полной окупации вылета нет)?

Присоединяюсь, есть такая проблема, при нажатии кнопки ивента вылет, также может вылететь через 1-2 дня после события

Ссылка на комментарий

Хемуль

Два решения по танкам не переведены.

Фигли введение политруков снижает ОЛ?

Анти2 а министров редактировать нельзя?

Ссылка на комментарий

renouncer
Фигли введение политруков снижает ОЛ?

С таким вопросом надо к разрабам идти, а не к переводчикам.

---------------------------------------------------------------

У меня другой трабл, запустил ретулинг линкора, через месяц отменил, но линкор в пуле не появился, прошло уже полгода, так и нет, это значит, что полинял я на кораблик?

Ссылка на комментарий

Анти2 а министров редактировать нельзя?

характеристики им поменять можно в файле лидерз страны нужной - внизу текста

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Хемуль
С таким вопросом надо к разрабам идти, а не к переводчикам.

Ну а вдруг кто знает?

Компы скорость исследований толком не повышают. И техническая разведка непонятно зачем нужна. Однажды четыре года в Японии 10 рыл держал, думал чё-нить флотское попятят, НИФИГА!

Ссылка на комментарий

Техническая разведка и технология дешифратор позволяют при исследовании непрерывной технологии примернно в 20 % случаев получить после окончания исследования технологии уровня 1 прирост технологии уровня 2 на 2 %. При технической разведке смотрите что у другой страны в самом верхнем слоте исследуется - именно это сможете у себя продвинуть. За СССР работает это очень хорошо.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Хемуль

anty2.

Спасибище за Ответище!!! :017: Получи Смайлище.

Изменено пользователем Хемуль
Ссылка на комментарий

Здорово парни! Кто нидь дрючил барбароссу???

Помогите с советом.

А то мои жидокомиссары бегут к Сталину к москве за расстрелами.

Все пропало...

Ссылка на комментарий

Хемуль

А по другому выразиться не судьба?

Будешь оскорблять мои убеждения - пройдусь по твоим.

Ссылка на комментарий

Хемуль

Дайте кто-нибудь перевод пожалуйста.

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

Исправлять можно всё?

Изменено пользователем Хемуль
Ссылка на комментарий

renouncer
Дайте кто-нибудь перевод пожалуйста.

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

Исправлять можно всё?

А что здесь исправлять? Ранг выше или орден другой навесить?

Лоялти у всех 1.0, картинка ессесно под другого лидера - другая должна быть.

----------------------------------------------------------------------------------

Ответьте мне кто-нибудь про ретулинг, если отменять ретулинг - юнит возвращается в пул через время или сразу? А то я не знаю, провтыкал линкор или нет.

Ссылка на комментарий

Хемуль

Я хочу сделать Лаврентию Павловичу реальные характеристики. ОЛ +5%, партизаны -5, а контрразведка +30%. Подскажите как. Остальных министров в принципе можно не трогать.

Ссылка на комментарий

renouncer
Я хочу сделать Лаврентию Павловичу реальные характеристики. ОЛ +5%, партизаны -5, а контрразведка +30%. Подскажите как. Остальных министров в принципе можно не трогать.

Сам никогда не делал, но по логике, вам надо отредактировать перк министра :

prince_of_terror = {

counter_espionage = 0.1

partisan_efficiency = 5

}

Увеличить контршпионаж до 0.3 и добавить модификатор под лидерство. Не уверен, но похоже - global_leadership_modifier = 0.05. Перк находится в /common/minister_types.txt

Изменено пользователем renouncer
Ссылка на комментарий

Барбароссу за СССР в сценарии 1941 года не проходил, но играя с 1936 г. нужно всеми силами сохраняя войска только переждать пока не начнет восстанавливаться организация, вопрос где вы окажитесь к этому моменту.

Мой способ - максимум офицеров к 1941 году, тогда чтобы при - 65 % организации при начале вторжения у армии осталось не менее 25 организации, ввс в воздух лучше не поднимать вообще - исчезают просто.

Армии - максимум танков особенно тяжелых и мотопехоты с мехами в постройке. Заполняю все мехкорпуса по 5 тд, корпуса (не стрелковые) по 5 мд, пехоту по остаточному принципу строю.

Приоритет на перевооружение и исследование на год вперед.

Территорию не отдаю, обороняюсь до последнего без контратак, а когда дивизия ослаблена в бою сам даю приказ отступать, держу в соседней провинции резерв для борьбы с прорывами. Реально проблемы бывают на юго-западе вдоль границы с Венгрией, туда потом ополчение размещается. В других местах реки и укрепления помогают сдержать наступление. Потери территории несущественны - в пределах новой границы. Потерь дивизий почти не бывает всех успеваю выводить. Через месяц организация начнет восстанавливаться и обороняться будет проще, через 2-3 уже можно и наступать. В следующем году Германия становится марионеткой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 293496

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...