DiDay's мод на Semper Fi - Страница 51 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
то ли десант, то ли опять телепорт. обьявились не как партизаны, а со всеми регалиями. не знаю что думать. но весело и приятно)) скрин весом в 3 мегабайта не всовывается (413 Request Entity Too Large), там ничего интересного, за исключением 2 франко-английских соединений (штаб и фигня какая-то с буквой P английской при обводе, как у десантиков) в провинции Бом-Ле-Дам на границе с Швейцарией, с маршалом Катру. штаб они по ходу сварганили, пока я к ним летел принуждать к миру.

по шапке что ли свазиландцам надавать?

Хотел играть в последний сценарий за немцев и после того как советы и англичане начали телепорты в разные места притом это не вдв и не партизаны и все находятся далеко от портов и враж территорий минимум 10 а то и больше провинций.В итоге я в шоке и забросил игру жду нового патча на дидей чет он пересолил...

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

добрый день установил мод DiDay's I.C.E. 3.3.2 после его установки когда нажимаю на значек любого командира игра вылетает

Ссылка на комментарий

mikebmg
добрый день установил мод DiDay's I.C.E. 3.3.2 после его установки когда нажимаю на значек любого командира игра вылетает

Похожая проблема уже обсуждалась на предыдущей странице.

SF какой?

Для 3.3.3 нужен SF 2.04d, для 3.3.2 - SF 2.04с

А вообще можете скачать сборку из шапки - она рабочая, с последней, на данный момент, версией мода.

Ссылка на комментарий

mikebmg
Хотел играть в последний сценарий за немцев и после того как советы и англичане начали телепорты в разные места притом это не вдв и не партизаны и все находятся далеко от портов и враж территорий минимум 10 а то и больше провинций.В итоге я в шоке и забросил игру жду нового патча на дидей чет он пересолил...

:( похоже на то, что какие-то ивенты не переделали.

И войска не в тех провах появляются.

Хотя - я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Хемуль

А почему войска опять квадратиками а не фигурками? И папка с Советскими маршами не ставится.

Ссылка на комментарий

GameForGame
А почему войска опять квадратиками а не фигурками? И папка с Советскими маршами не ставится.

Там в опциях надо включить отключить спрайты в русс версии было значки нато .

Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалуйста, начал играть за Союз, в Москве стоит дивизия из 2-х не подписанных пехотных частей + артиллерия. При активации этой дивизии игра вылетает на рабочий стол. Пересоздал - все нормально, все дивизии подписаны, все стабильно. Что за наваждение? Где в игре вобще шрифты? И в них ли дело?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Подскажите пожалуйста, начал играть за Союз, в Москве стоит дивизия из 2-х не подписанных пехотных частей + артиллерия. При активации этой дивизии игра вылетает на рабочий стол. Пересоздал - все нормально, все дивизии подписаны, все стабильно. Что за наваждение? Где в игре вобще шрифты? И в них ли дело?

Шрифты ищи в gfx папка fonts.

Ссылка на комментарий

forlotta
Шрифты ищи в gfx папка fonts.

Сэнкс. А как их установить? Они же не .ttf

Ссылка на комментарий

mikebmg
Сэнкс. А как их установить? Они же не .ttf

Скопировать в эту папку с заменой шрифты из шапки темы.

Ссылка на комментарий

На закладке теории, в технологиях у исследовании в химии и т.п. раньше были бонусы, а в последней сборке их нету, какой смысл тогда в этих технологиях?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mikebmg

для АнтиНажмите здесь!
 Выкладываю поправленные файлы объединенного перевода.

Постарался привести их в соответствие с последней версией мода. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет время - посмотри. Если все нормально, то добавь при сведении новой версии перевода.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

На закладке теории, в технологиях у исследовании в химии и т.п. раньше были бонусы, а в последней сборке их нету, какой смысл тогда в этих технологиях?

Для открытия некоторых новых технологий они обязательны - пример альпийская артиллерия

Я кстати раньше не исследовал никогда и про бонусы и не знал даже

Ссылка на комментарий

Нашел интересную информацию по новому аддону За Родину!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Darkrenown:

Привет всем, добро пожаловать — перед вами первый дневник разработчиков по For the Motherland (FTM). Недавно мы провели опрос, чтобы определить пятый и последний сценарий для дополнения, и это будет операция «Немыслимое». Для тех, кто не знает, операция «Немыслимое» — это американо-британский план нападения на Советский Союз вскоре после капитуляции Германии с целью оттеснить советские войска на довоенные границы. План также подразумевал перевооружение капитулировавших германских войск, чтобы использовать их на передовой. План был рисковым, так как Красная армия была хорошо оснащена, дисциплинирована и закалена в боях, однако людские резервы Советского Союза уже были на грани истощения, и страна была опустошена немецким вторжением. Армии Союзников уступали Красной армии в числе, но за ними было превосходство в небе, и к тому же экономика США как раз полностью перешла на военные рельсы. Конечно же, никому не известно, как бы проходила война — план не был воплощён в жизнь — но в FTM каждый сможет попробовать.

Это и есть пятый планируемый сценарий, а вот остальные четыре:

Арденнская операция. Последняя попытка Германии победить войска Союзников в западной Европе с целью высвободить войска для сдерживания продвижения советских войск на востоке. Исторически немцам не удалось удержать даже собственную границу, но кто знает, может быть, у вас получится лучше?

Завоевания на Юге. Попытка японцев захватить «Южоную ресурсную базу», чтобы поддержать экономику на ходу. Это означало войну с Британией и Нидерландами, а так как ожидалась интервенция США на стороне Союзников, неизбежно было бы и нападение на Пёрл-Харбор, базу Тихоокеанского флота США (хотя в этом сценарии Пёрл-Харбор и находится за пределами карты).

Пустынные крысы. Италия желает вырвать Египет и Ближний Восток из рук британцев. Их армия в Ливии велика числом, но плохо оснащена, и ей противостоит меньший, но лучше организованный британский отряд, которому со всех сил спешит подкрепление. На стороне итальянцев немецкий Африканский корпус под командованием блестящего генерала Роммеля, но снабжение из Италии постоянно находится под угрозой со стороны Королевского флота.

Операция «Блау». «Синий план» — кодовое название летнего наступления немецкой армии в южной России в 1942 году. После провала плана «Барбаросса» Гитлер обратил внимание на нефть Майкопа, Грозного и Баку. Тем не менее, Гитлер настоял на захвате Сталинграда, что в итоге привело к окружению и уничтожению германской 6-й армии и почти полному развалу группы армий «Юг».

В чём вообще суть сценариев? Основное отличие от обычной игры заключается в том, что в сценарии вам доступна не вся карта — большая часть её будет закрыта — но лишь определённая область. Нельзя будет строить, исследовать, вести переговоры. Вместо этого в вашем распоряжении будет армия и подкрепления, получаемые по событиям. С их помощью вам будет нужно достичь определённые условия победы. Игравшие в ДП2 представляют, о чём речь, но, по нашему мнению, такие сценарии лучше подходят для увеличенного числа провинций в ДП3, что увеличивает тактическую гибкость решений.

Вне всякого сомнения, мододелы захотят создать собственные сценарии, и как же им это сделать? FTM позволяет ограничить число доступных провинций и регионов, все остальные будут скрыты. Настроить доступные страны, провинции, задать файлы событий и условия победы можно в папке каждого отдельного сценария. Вот пример:

name = "SCENARIO_DESERTFOX"

desc = "SCENARIO_DESERTFOX_DESC"

icon = "GFX_bg_startdate_1936"

startdate = 1941.3.30

enddate = 1943.1.1

camera_height = 500

camera_min_x = 2471

camera_max_x = 3495

camera_min_y = 1501

camera_max_y = 1024

camera_center = { x = 2983 y = 1263 }

victory_conditions = "scenarios/desert_fox/faction_aims.txt"

events = "scenarios/desert_fox/events.txt"

# will load any history files with scenarios/scenario_name/<tag>.txt

selectable_country = ENG

selectable_country = ITA

country = ENG

country = CAN

country = AST

country = SAF

country = GER

country = POL

Тема следующего дневника: «Необъявленная война» (подводная война в Атлантике).

Ссылка на комментарий

mikebmg

для Анти2Нажмите здесь!
 Перевод Ваксимиллиана с форума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Поставил бы в скобках авторство, чтобы потом вопросов не было.

P.S.: это мое сообщение можно после этого удалить.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Для открытия некоторых новых технологий они обязательны - пример альпийская артиллерия

Я кстати раньше не исследовал никогда и про бонусы и не знал даже

Странно что у части технологий на этой закладке, теории, неустановлен даже примерный год исследования, вместо этого какие то 0, может это баг?

Еще заметил что не изменяется % офицерского состава, в старых сборках мода изменялся, а в этой постоянно пишет - 140%

Ссылка на комментарий

GameForGame
Странно что у части технологий на этой закладке, теории, неустановлен даже примерный год исследования, вместо этого какие то 0, может это баг?

Еще заметил что не изменяется % офицерского состава, в старых сборках мода изменялся, а в этой постоянно пишет - 140%

Я же говорю пересолил жду нормального фикса этих багов или новую версию...

Ссылка на комментарий

Странно что у части технологий на этой закладке, теории, неустановлен даже примерный год исследования, вместо этого какие то 0, может это баг?

Еще заметил что не изменяется % офицерского состава, в старых сборках мода изменялся, а в этой постоянно пишет - 140%

Год для них и не устанавливается - цифра значит уровень, а его можете достигать когда хотите.

140 % это установленный максимум и больше в дидее не будет

Ссылка на комментарий

Общее количество офицеров продолжает расти, получается что 140% это максимальный полезный % офицеров в частях, а остальные идут в запас, так было задумано в моде?

Год для них и не устанавливается - цифра значит уровень, а его можете достигать когда хотите.

140 % это установленный максимум и больше в дидее не будет

Ссылка на комментарий

Родригез

У-ха-ха :D

Реально баг по французскому герою войны Де Голлю - выше всяких похвал, причем сам Дидей - подданый Франции :lol: У меня тоже случился телепорт дивизии под командованием прославленного генерала, которая тут же была окружена и с радостью растерзана.

Видимо ребятки из команды Дидея или он сам хотели уберечь лидера Свободной Франции от возможной бесславной гибели в окружении в континентальной Франции в результате наступления немчуры, телепортировав его ну например на безопасный остров Англия или еще куда-нибудь, но ошиблись в циферках провинции.

Теории теперь нужны для возможности изучения некоторых технологий, что очень даже логично.

140% пошло после патча 2.03 или 2.04 для того, что пофиксить тот вариант, когда игрок достигал 250%-ой численности офицеров, получал бонус и рвал всех подряд. Кстати численность уменьшается при постройке войск, просто нужно дольше играть. Численность офицеров(в числовом выражении) может быть и больше, но на экране будет все равно максимум 140.

Про телепорты в сценариях - официально этот мод играется с 1936г, появление всех событий и тп заточено на игру именно с первого сценария, существует частичная вариация событий в зависимости от решений игрока. Для других сценариев корректная работа мода не гарантирована, т.к. мод наложен на оригинал, не является отдельным дополнением, а команда Дидея не спешит приниматься за правку сценариев..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 291339

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...