DiDay's мод на Semper Fi - Страница 30 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Страница мода на paradoxplaza (нужен аккаунт на парадоксплазе)

http://didays.derkb.de/downloads/Beta/Semper%20Fi/ - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Версия 3.3.4 для HOI3 SF 2.04f]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>http://ifolder.ru/22093505]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>http://www.internetwars.ru/ParadoxMod/DiDay/DiDay.htm]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>http://files.mail.ru/ZPUEQV]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>http://files.mail.ru/VY5ILM]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>http://files.mail.ru/5SZ0TV]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Иконки Кибера]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young

Закреплённые сообщения

Новых провинций нет - названия сменились. А вот с технологиями сложнее - там и сам интерфейс поменялся, а не только добавлены новые и переписаны старые.

Я в Excel слабо разбираюсь и не пробовал. Если сможешь посмотри.

Вот файлы перевода там папка локализатион.

files.mail.ru/68OFA3

А вот оригинальный английский который переводил и не знаю где, я уже этим 6 месяцев занимаюсь и их там было...

Вот ссылка на самую старую сборку дидея которая у меня сохранилась с августа.

files.mail.ru/BKQ3MH


mikebmg
Новых провинций нет - названия сменились. А вот с технологиями сложнее - там и сам интерфейс поменялся, а не только добавлены новые и переписаны старые.

Я в Excel слабо разбираюсь и не пробовал. Если сможешь посмотри.

Вот файлы перевода там папка локализатион.

А вот оригинальный английский который переводил и не знаю где, я уже этим 6 месяцев занимаюсь и их там было...

Вот ссылка на самую старую сборку дидея которая у меня сохранилась с августа.

files.mail.ru/BKQ3MH

Посмотрел повнимательнее - понял что вроде конкретная версия мне не нужна.

Попробую перенести перевод папки localisation, завтра выложу что получится.

Изменено пользователем mikebmg

ROTOR

Так что последнюю версию перевести не удастся?

Посмотрел повнимательнее - понял что вроде конкретная версия мне не нужна.

Попробую перенести перевод папки localisation, завтра выложу что получится.

Изменено пользователем Rot

Перевод файла NSM-tech.csv в папке Localisation

http://files.mail.ru/P9RB5B


mikebmg
почему - это дело времени

именно...

провинции совместил - но там осталось 2100 не переведенных

Сегодня попробую еще из перевода Семпфайера вытянуть, может поменьше будет

С остальными файлами - по разному.

В общем вечером что получится - выложу

вроде не переведены совсем файлы: zDD-Decisions, zDD-events, zDD-events_new

С остальными до конца еще не разобрался.

Поточнее что-то скажу к вечеру.

Если кто-то попробует взяться - имейте ввиду они большие.

Может быть поделить.


На сайте пародоксов пишут,что при переводе нужно пользоваться программой Notepad++, а не экселем. Проверил сам она гараздо удобнее. Перевёл себе сам, что нужно, используя чей то перевод сф. Кому нужен перевод провинций? По моему главное техи, юниты, события и т.д.


san007der

согласен перевод провинций неважен , если есть перепод технолог, и событий будте добры дайте ссылочку

На сайте пародоксов пишут,что при переводе нужно пользоваться программой Notepad++, а не экселем. Проверил сам она гараздо удобнее. Перевёл себе сам, что нужно, используя чей то перевод сф. Кому нужен перевод провинций? По моему главное техи, юниты, события и т.д.

вроде не переведены совсем файлы: zDD-Decisions, zDD-events, zDD-events_new

С остальными до конца еще не разобрался.

Да папку локализатион я всю не перевел эти три не переведены(вернее я их начал переводить, но потом они были изменеы и я снова не стал переводить)

Выкладываю экспресс перевод подходит для сборки комрада Родригиса.

Скопировать с заменой в оригинальную папку, все кроме папки локализатион - там я не закончил ее всю пока нельзя перебрасывать.

Его сборка http://narod.ru/disk/2198549001/HOIIII204bDD32.exe.html

Мой перевод http://files.mail.ru/4EPTIF

Подскажите у кого то получилось с патчем 2.0.4в играть без включенных иконок нато?

А то я с ними играть не могу - придется делать сборку без патча 2.0.4.в

Внимание всем желающим помочь в переводе - требуется доперевести папку локализатион, не мою, а вот эту http://files.mail.ru/3P0A7K

Перевод файла NSM-tech.csv в папке Localisation

кроме этого файла, спасибо комраду kos

Вернее даже не перевести а совместить с моей, тоесть перевести не переведенные в моей и вновь появивщиеся.


Мэйдзи

Получается, камрад anty перевел мод, а ему и награды не дали? Непорядок...


Нимор
Получается, камрад anty перевел мод, а ему и награды не дали? Непорядок...

Так "Орден Переводчика" ещё не создан.

Изменено пользователем Расситер

mikebmg
Подскажите у кого то получилось с патчем 2.0.4в играть без включенных иконок нато?

А то я с ними играть не могу - придется делать сборку без патча 2.0.4.в

Вроде у меня пошла. На виндовс 7.

Правда у меня стоят стандартные графические пакеты. Может в них дело?

Все что можно из твоего перевода и существующего перевода СемпФайера я в новую версию мода я перенес.

Вот папка локализации

Файл NSM-tech.csv комрада KOS тоже в ней добавил.

Вроде у меня с ней запустилось и ничего не вылетело. Хотя конечно все варианты не гонял.

Прошу иметь ввиду, что собственно переводом я не занимался (переводчик из меня аховый).

Я занимался только переносом и все что не было переведено ранее - не переведено и тут.

Плюс еще и что-то слетело, в основном это касается 2107 новых и переименованных провинций.

Внимание всем желающим помочь в переводе - требуется доперевести папку локализатион, не мою, а вот эту http://files.mail.ru/3P0A7K

Это просто оригинальная папка из DiDay's I.C.E. 3.2.0 Finale?

Тогда можно смело использовать для продолжения перевода выложенную мною папку. Чтобы по второму разу то, что уже переведено не переводить.

С утра посмотрел папки common и history.

В принципе - должны конечно работать, но в новой версии мода многим генерал изменены скилы, и добавлены/изменены trait. У некоторых юнитов изменен тип модели. Плюс добавлены новые.

Т.е. по хорошему тоже бы надо осуществлять совмещение текущего перевода и последней версии мода. Вроде у меня есть идеи как это автоматизировать.

Я этим пока и займусь. Когда сделаю - выложу соответствующие папки.

На всякий случай вдруг кто не в курсе - очень удобно сравнивать 2 похожих версии файла для выявления неточностей/изменений файловым менеджером Total Commander. У него в меню Файлы есть пункт Сравнить файлы по содержимому.

для модераторов: Может быть предоставить Anty2 права на редактирования первого сообщения в данной теме? Чтобы он мог там выкладывать последнюю рабочую версию. Если он конечно не против.

Изменено пользователем mikebmg

Мэйдзи

Насчет наделения правами модерирования anty2 - написал Вице-президенту.


Насчет наделения правами модерирования anty2 - написал Вице-президенту.

Спасибо, но он мне пару дней назад это предложил при решении вопроса по организации подфорума.


Выложил на перевой странице ссылки на сборку мода и перевод отдельно, кое-что конечно надо подогнать и доперевести, но главное больше нет необходимости делать две сборки теперь технологии и карта на 70 % переведены.

Огромное спасибо комраду mikebmg за доработку перевода.

Желающие помочь доперевести мод могут скачать перевод и выбрав непереведенный файл перевести его и выложить. Я продолжу работу по русификации Дидея в январе.

На праздники уезжаю в Орел так что заранее всех с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем anty2

ROTOR

При загрузке режима "Сумерки богов " игра вылетает.

А если играть в английскую версию то все норм.

Вывод игра вылетает из за перевода.К сожалению игра в русскую сборку пока невозможна. Анти ждем тебя из Орла :)

Дописываю еще информацию.

Произошли сильные глюки с провинциями, и это я еще не играл а так зашел в разный временной интервал за разные страны.

Блин ну когда же можно будет поиграть в этот мод с русским переводом.???

Выложил на перевой странице ссылки на сборку мода и перевод отдельно, кое-что конечно надо подогнать и доперевести, но главное больше нет необходимости делать две сборки теперь технологии и карта на 70 % переведены.

Огромное спасибо комраду mikebmg за доработку перевода.

Желающие помочь доперевести мод могут скачать перевод и выбрав непереведенный файл перевести его и выложить. Я продолжу работу по русификации Дидея в январе.

На праздники уезжаю в Орел так что заранее всех с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем Rot

Мэйдзи

anty2, удачно вам отдохнуть! Ознакомился с модом, и переводом, что лежат в первом посту темы. Особенных нареканий нет (переведено около 70%) текста, но один момент все-таки возник. Для благозвучия и достоверности танк поддержки пехоты стоит переименовать в пехотный танк. И соответствующее описание:

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Изменено пользователем Мэйдзи

mikebmg
При загрузке режима "Сумерки богов " игра вылетает.

А если играть в английскую версию то все норм.

Вывод игра вылетает из за перевода.

Как я и подозревал ранее похоже нельзя было просто копировать папку common из предыдущей версии.

При этом терялись элитные типы дивизий и реактивные самолеты.

Как я и обещал - адаптировал. Во всяком случае за Германию зашел, месяц на максимальной скорости прошел - не вылетало.

Переводом я не занимался - так что новые типы дивизий буду на английском.

Вот ссылка на адаптированную папку

Произошли сильные глюки с провинциями, и это я еще не играл а так зашел в разный временной интервал за разные страны.

Блин ну когда же можно будет поиграть в этот мод с русским переводом.???

А в английской версии провинции правильно названы?

Я их сливал по английским названиям из Семпфайера.

В принципе можешь сам посмотреть файл province_names.csv в папке localisation.

Я специально английские названия во 2 столбце оставил, чтобы редактировать было понятнее что.

Изменено пользователем mikebmg

Да есть вылет игры с переводом в компании 1944 года у мажоров всех кроме СССР, причину пока не знаю надо английскую установить версию отдельно и посмотреть.

Я без патча 204в собрал игру там нет вылетов, только окошко с технологиями не доделал.

Вылетала игра при приближении карты к юнитам лично у меня на компьютере похоже - в Орле на ноутбуке поставил идет нормально и скорость поразила - за 3 часа с 1936 по 1940 дошел (за СССР) у меня бы дома пара дней по 3-4 часа ушло.

При этом терялись элитные типы дивизий и реактивные самолеты.

Некоторые но не все. Я же сразу написал, что перевод был сделан спешно для возможности начать игру до праздников и его надо доделывать и проверять. Особых ляпов в игре нет инвенты срабатывают, я картинки наложил цветные, только провинции в цвете не совместились, а в ручную править долго. В целом в 1936 году играть можно за всех.

Кстати в новом дидее столько всего появилось - пл дистанция запредельная с 6000 начинается, прибрежные подолдки, большие эсминцы, фригаты и т.п.

Большое поле для работы.


ROTOR

Ура Анти2, Вы вернулись.

Есть глюк в игре за СССР начиная с 22.06.41.Часть Польских провинций находиться во владении СССР в глубине Немецких территорий.

Я уже говорил, что готов поучаствовать в переводе только мне нужно по полочкам разложить, что нужно делать конкретно.

Я так переводил одну страну и ради прикола один корабль назвал по идиотски, думал что за эту страну все равно никто не играет, Это было по моему еще при переводе Просто Дня Победы и что я вижу открыв последнею вашу сборку, там название осталось тоже самое??????

Получается, что здесь просто копировались файлы без новый изменений? или я чего то не допонимаю?

Да есть вылет игры с переводом в компании 1944 года у мажоров всех кроме СССР, причину пока не знаю надо английскую установить версию отдельно и посмотреть.

Я без патча 204в собрал игру там нет вылетов, только окошко с технологиями не доделал.

Вылетала игра при приближении карты к юнитам лично у меня на компьютере похоже - в Орле на ноутбуке поставил идет нормально и скорость поразила - за 3 часа с 1936 по 1940 дошел (за СССР) у меня бы дома пара дней по 3-4 часа ушло.

Некоторые но не все. Я же сразу написал, что перевод был сделан спешно для возможности начать игру до праздников и его надо доделывать и проверять. Особых ляпов в игре нет инвенты срабатывают, я картинки наложил цветные, только провинции в цвете не совместились, а в ручную править долго. В целом в 1936 году играть можно за всех.

Кстати в новом дидее столько всего появилось - пл дистанция запредельная с 6000 начинается, прибрежные подолдки, большие эсминцы, фригаты и т.п.

Большое поле для работы.

Изменено пользователем Rot

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294788

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...