DiDay's мод на Semper Fi - Страница 26 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Страница мода на paradoxplaza (нужен аккаунт на парадоксплазе)

http://didays.derkb.de/downloads/Beta/Semper%20Fi/ - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Версия 3.3.4 для HOI3 SF 2.04f]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>http://ifolder.ru/22093505]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>http://www.internetwars.ru/ParadoxMod/DiDay/DiDay.htm]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>http://files.mail.ru/ZPUEQV]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>http://files.mail.ru/VY5ILM]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>http://files.mail.ru/5SZ0TV]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Иконки Кибера]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young

Закреплённые сообщения

Вот ссылка на улучшенную сборку 3.0.5 http://files.mail.ru/CIQAGC

3.0.6. посмотрел - сделаю новую и к концу недели выложу опять две версии с картой и технологиями и без.

Там изменений немного и они не существенные.


dobriy_dada

Здравствуйте, помогите, такая проблема: в 3.05 англ. сборка корабли не выходят в море для, все квадратики серые и пишет, что не хватает радиуса, что-то типа нужно 300 км, а у вас 5291 км, причем морская провинция рядом с портом? И ещё может кто-нибудь сказать пароль от paradoxplaza в личку, если не трудно)

помогите, пожалуйста)

Изменено пользователем dobriy_dada

ROTOR

Удалите палку кеш.(cache) и кораблики поплывут.

А пароль не знаю.

Здравствуйте, помогите, такая проблема: в 3.05 англ. сборка корабли не выходят в море для, все квадратики серые и пишет, что не хватает радиуса, что-то типа нужно 300 км, а у вас 5291 км, причем морская провинция рядом с портом? И ещё может кто-нибудь сказать пароль от paradoxplaza в личку, если не трудно)

помогите, пожалуйста)


Dukewillhelm

последний архив распаковывается с ошибкой:(((


Старые зборки перестали качаться :(


Старые зборки перестали качаться

Место для хранения файлов имеет ограниченный размер, поэтому старые сборки удалены.

последний архив распаковывается с ошибкой:(((

Его уже можно и не качать

Вот ссылка на русскую сборку 3.0.6 без новой карты и технологий, инвенты тоже немного мною отредактированы для более историчного хода игры.

называется 306.rar

http://files.mail.ru/SAD9QA

ссылка на английскую версию 3.0.6

http://files.mail.ru/2W86GN

Изменено пользователем anty2

Anty, а как сделать чтобы в рус 306 названия созданых дивизий писалось на английском а не русском? Я скидывал папку с анг 305 но после этого нельзя строить мот арт и ПТ.


Anty, а как сделать чтобы в рус 306 названия созданых дивизий писалось на английском а не русском? Я скидывал папку с анг 305 но после этого нельзя строить мот арт и ПТ.

В папке коммон есть папка кантриз в ней файл страны, которая нужна - можно поменять с англ версией файл или папку целиком


von_Wilngar

Господа,хотелось бы узнать следующее - в сборке 3.05 Германия имеет примерно 200ПП и 42 ОЛ,так вот,это ей подарено разрабами мода или господином anty2?

Изменено пользователем von_Wilngar

ROTOR

В английской версии тоже Германия имеет такое большое количество ОЛ. Но благодаря ИИ Германии очень тяжко приходиться на всех фронтах. Да еще и нехватка ресурсов.

Господа,хотелось бы узнать следующее - в сборке 3.05 Германия имеет примерно 200ПП и 42 ОЛ,так вот,это ей подарено разрабами мода или господином anty2?
Изменено пользователем Rot

Подскажите чем отличается DiDay's I.C.E. 3.0.6 Beta от DiDay's I.C.E. 3.1.0.1 Beta, и почему папка с перво упомянутой версией весит больше в разы?


Подскажите чем отличается DiDay's I.C.E. 3.0.6 Beta от DiDay's I.C.E. 3.1.0.1 Beta, и почему папка с перво упомянутой версией весит больше в разы?

Вот машинный перевод изменений

###############################

3.0.7 Бета #### ####

###############################

# ГЕНЕРАЛ

- Укравшее мятежников HPP кодироваться о не порождаясь в инфра менее чем 2 (благодаря им)

- Добавившее связку событий и решения для Barbarossa

- События Сторонников, советского повышения рабочих и т.п..

# ВКЛЮЧАЛО МОДУЛИ + Включать Dropman + Включает Romania

# СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

- Переработавшее большую землю/воздух/военно-морской флот и армии опыта стратегического эффекта, чтобы легче должно становиться

# ПОСТРОЕНИЯ

ЦЕЛЬ # ФРАКЦИИ

# BUGFIXES

- Установившее неправильные гарантии в балканском

- Добавившее сырье к UK случаю сдачи (ВЕЛИКОБР. голодало без этого)

- Установившее много опечатки вокруг событий и решения + Ирак решения заканчивать войну могло бы сделать перемирием между осью и союзники НАХОДЯТ РЕШЕНИЕ

# СТРАНЫ

- Сербия! (как марионетка Германии после раздела Югославии)

- Добавившее моральное состояние пехоты и org тех аванс для IRQ и ПЛАВНИКА в иностранных событиях помощи

- Переработавшее Британскую Домашнюю Охрану и Британские Экс Силы (лучше moddeled)

- Добавившее связку scripted вторжений и альтернативных стратегий для AI (больше те же точки все время)

- Добавившее Индию сопротивления и событий independance Dropman

- Бирма начинается из союзников (поскольку они не существуют, они не должны быть на дипломатическом экране)

- PROV5020;Dalian - теперь под управлением JAP как в ваниле (больше ЧЕЛОВЕК) + Премия на IRQ и ПЛАВНИК на org тех

# DEFINES.LUA

# СТАТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАТОРЫ

# ЛИДЕРЫ - ПРИЗНАКИ

# РЕШЕНИЕ

- Прибалтийские государства не являются больше сердцевиной Советского Союза после пакта M-R

- Barbarossa Запуск даты установлен более ранним, вплоть до AI, чтобы запускаться когда он чувствует готовым

- Если GER AI не чувствуется, это может завоеваться Barbarossa, есть 10% шансы это не запустит войну (тогда rendez vous в следующем году, или действие ожидания SOV)

- Переработавшее Ось, соединяющую страны (ГУНН-ROM-BUL-YUG)

- Добавившее Переворот YUG как решение

+ Если Германия Польши атаки без пакта M-R, тогда ВЕЛИКОБР. уважает свою гарантию

# СОБЫТИЯ

- Добавившее случай, который создает ядерный реактор в #Selfjord, Норвегии если занято Германией

- Добавившее дюжину commando действия событий, если Вы хотите ваши commando подразделения, которые они будут иметь в успехе в своем действии перед нерестом на карте -

- Британский Союз присоединится к оси когда создано (для того, чтобы позволять США или ВЕЛИКОБР. захватывает UK острова и получает земли + сдача Ajouter Vichy (Франция приложения это)

# ТЕХНОЛОГИИ

- Удалившее Элитную Мобилизацию тех (замененное премией 10%LS для всех в базовых модификаторах)

- Включившее Броню изменяется Thaegen

- Удалившее войну Allies/Komintern/Axis тех, все подразделения теперь модернизированы в общую доктрину земли

- SS ВСЕ ЕЩЕ нужно модернизироваться с преданным тех (тактика SS войны)

- Добавившее пара-морскую пехоту тех (легче для Японии и США), что добавляет земноводную премию атаки к парашютистам

- Земля Fallschirmjдger - теперь тяжелый парашютист, пригодный для всех стран (легче для германии)

- Светлая Пехота тех теперь общая для всех стран (легче для колониальной мощности, германии и японии)

- Panzerfaust И В оружии тех - теперь общий (легче для Немца)

- Добавленное Panzerfaust тех для милиции также

- Panzerfaust Тех теперь добавляет фактической hard_attack премии к пехоте и милиции

- Земля и Военно-морские доктрины теперь выигрывают премию от важной теории тех

- Теория больше не дает специальные премии

- Объединившее компоненты Militia-Cavalry-Infantry тех

- Добавившее две кавалерии motorization и mechanization тех (принесите кавалерию, чтобы мотоповторяться затем в мотоцикл-смешивание грузовика-броневик)

- Добавившее текст букета на некоторых местах.

- Переименовавшее остроты Hobart's на Бронированные Инженеров.

# КАРТА

# ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Включившее Подразделения Перерабатываться Keck

- Добавившее Народное подразделение Армии (не buildable, случай только)

# OOB

# МОДЕЛИ

# ИНТЕРФЕЙС

- Локализация изменяется, выборы случая теперь локализованы. Большой благодаря Krisus

# СЦЕНАРИИ

- Эфиопия больше марионетка AI ITA

- Переработанное AI для того, чтобы удалять милицию и cav тех из списков

- Добавившее Пехоту тех в высокий приоритет для всех

Изменено пользователем anty2

Самые значительные:

опять коректировка веток технологий, и она снова не закончена

по инвентам у ссср появляется спецназ

и части в производстве:

military_construction = {

country = SOV

name = "People's division"

is_reserve = yes

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

cost = 1.00

progress = 0

duration = 25

что это такое пока не понял - типа смеси партизан с нацгвардией.

также по инвенту начинают строится и танки т -34

заявлены инвенты по действиям командосс,

изменены стратегические эфекты


Самые значительные:

опять коректировка веток технологий, и она снова не закончена

по инвентам у ссср появляется спецназ

и части в производстве:

military_construction = {

country = SOV

name = "People's division"

is_reserve = yes

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

cost = 1.00

progress = 0

duration = 25

что это такое пока не понял - типа смеси партизан с нацгвардией.

также по инвенту начинают строится и танки т -34

заявлены инвенты по действиям командосс,

изменены стратегические эфекты


Anty 2, когда ждать новой сборочки и подскажи пожалуйста какие папки из русификатора можно ставить на ди дэй, не опасаясь, что они как то повлияют на саму игру?


Английская почти готова, только прогнать немного надо будет и выложу, а по русской инвенты надо новые подгонять и проверять на срабатывание по ходу игры.

Самостоятельно ставить не советую - перевод при каждой сборке немного тереяется из-за нововведений авторов мода, инвенты и решения несовпадают в разных вариантах модов и изменения я иногда в ручную вставляю в готовые файлы, а вообще у меня сейчас просто регресс идет в процессе перевода, а с картой и технологиями вообще нет надежды на перевод.

Без проверки отличий нельзя ни одну папку заменять.


Какие файлы нужно заменить, что бы хотя бы интерфейс, умения генералов и эфекты изучения технологий были на русском, бог с ними с этими ивентами.


если срабатывание инвентов не играет роли можно менять, косяков более 25 % быть не должно.

- из папки коммон папку кантриз - всю, там файлы с именами новых дивизий,

- папку хистори - всю или только из нее папки лидерз юнитс там генералы и первоначальное наименование дивизий,

- папку локализатион всю.

основной перевод в этих трех папках.


Прошу прощение за не совсем правильную постановку вопроса - ивенты как раз и нужны, имелось в виду, то что пусть они останутся не переведенными.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294788

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...