DiDay's мод на Semper Fi - Страница 66 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
decolores

1-Предлагаю добавить тех дающий рандомный бонус (вроде внеисторической разработки КБ).

2-Усилить роль артиллерии так как она по моему мнению занижена. Она отличается от пехоты тем что не имеет ширины фронта а огневая мощь такая же, хотя должна быть гораздо выше.

Ссылка на комментарий

1-Предлагаю добавить тех дающий рандомный бонус (вроде внеисторической разработки КБ).

2-Усилить роль артиллерии так как она по моему мнению занижена. Она отличается от пехоты тем что не имеет ширины фронта а огневая мощь такая же, хотя должна быть гораздо выше.

Да ладно. В полку почти 2.5к "боевого" состава.

На одно орудие нужно 10-20 человек обслуги, снабженцев, корректировщиков, и тд. так что в одной единице орудий 50, от силы что явно менше огневой мощи 2.5тысяч солдат, да и потом артиллерия крайне неточна ;)

скажем в период ПМВ израсходовали 1 млрд снарядов на 8 млн потерь при том что большая часть потерь приходилась на пулеметы и винтовки.

В ВМВ значительно больше.

Ссылка на комментарий

А если в бой вступает несколько арт полков допустим в составе пяти пехотных дивизий и в каждом по полку артиллерии. Тогда явно огневая мощь увеличится так как на каждый участок фронта концентрация огня будет больше.И кстати почему артиллерия получает одинаковые повреждения что и другие полки в дивизии она же всегда позади войск....

Ссылка на комментарий

decolores

В настоящем бою 1 полк с артиллерией спокойно выстоит против 3 без арты

хотя насчет неточности мб добавить не софт-атаку а повысить снятие духа?

1-Добавить к генералам скил который бы давал послеопределеного количества боев опыт+скил дающий бонус тем типам войск которыми он командовал.

2-добавить тип войск диверсанты которые могут быть заброшены в тыл не нуждаются в припасах уничтожают инфру и повышают уровень угрозы востания.

3-Иметь возможность точно указать линию фронта для 1 части

4-понизить скорость войск во время весна\осень на 1

Ссылка на комментарий

поставил сборку дидея, локализацию 334 и перевод. Почему у меня натовские значки, хотя они отключены в настройках? Где нормальные иконки?

Ссылка на комментарий

столько ссылок, :wacko: не проще было бы залить уже готовую с руским переводом :huh: ,помоему меньше былобы обсуждения проблем а больше обсуждения самого мода ;)

если у когото,есть такая возможность с меня пиво ;)

Ссылка на комментарий

А у меня возникла неожиданная проблема. Я не могу назначать командиров, то есть список доступных офицеров пустует. Пробовал играть за СССР.

Ссылка на комментарий

А у меня возникла неожиданная проблема. Я не могу назначать командиров, то есть список доступных офицеров пустует. Пробовал играть за СССР.

Просто нет свободных генералов. Число вакансий превышает число генралов.

Ссылка на комментарий

Просто нет свободных генералов. Число вакансий превышает число генралов.

Это да, верно. Спасибо

Посмотрел тут некоторые видео по HOI3 и теперь никак не могу найти эту штучку которая позволяет удобно рассматривать иерархию подразделений. Как в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео справа.

Ссылка на комментарий

Алекса
Это да, верно. Спасибо

Посмотрел тут некоторые видео по HOI3 и теперь никак не могу найти эту штучку которая позволяет удобно рассматривать иерархию подразделений. Как в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео справа.

В правом верхнем углу экрана есть плюсик в кружочке. Нажми его.

Ссылка на комментарий

А если в бой вступает несколько арт полков допустим в составе пяти пехотных дивизий и в каждом по полку артиллерии. Тогда явно огневая мощь увеличится так как на каждый участок фронта концентрация огня будет больше.И кстати почему артиллерия получает одинаковые повреждения что и другие полки в дивизии она же всегда позади войск....

Однако на сотношение огневой мощи пехоты/артиллерии не повлияет.

Контр батарейная борьба, рейды по тылам,..

В настоящем бою 1 полк с артиллерией спокойно выстоит против 3 без арты

хотя насчет неточности мб добавить не софт-атаку а повысить снятие духа?

может году этак в 1700.

А на то время 40-50 орудий просто не имеют достаточной плотности огня+ в пехотном батальоне есть минометы и легкая артиллерия.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

поставил сборку дидея, локализацию 334 и перевод. Почему у меня натовские значки, хотя они отключены в настройках? Где нормальные иконки?

Походу вопрос повис в воздухе. Еще раз - почему натовские икноки на карте? Насколько я понял в моде должны быть нормальные иконки, где сразу видно какое подразделение. Или нет?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ты в настройке уберите галочку "значки нато"и иконки станут нормальными, а еще облака изменятся.

Походу вопрос повис в воздухе. Еще раз - почему натовские икноки на карте? Насколько я понял в моде должны быть нормальные иконки, где сразу видно какое подразделение. Или нет?
Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Ты в настройке уберите галочку "значки нато"и иконки станут нормальными, а еще облака изменятся.

Спасибо кэп. Это очевидно. Значки все арвно остаются натовскими, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Не пойму в чем проблема, но у меня не появляется окно, когда происходит повышение технологии. С открытием важной технологии окно выскакивает, а с повышением нет. Внизу экрана сообщениее появляется. Галочки везде стоят.

Ссылка на комментарий

belava74
Не пойму в чем проблема, ........... Галочки везде стоят.

Аналогичная проблема, но появляется не сразу, а по мере прокачки техов. Подумалось - такое заложено в сам мод. В ваниле, HoI_3, такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

для версии 3..05 когда будет?

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, будет ли dd's для "за родину"?

и если да, то как скоро это будет сделанно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 291351

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...