DiDay's мод на Semper Fi - Страница 57 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
...

Объединеный русский перевод Дидея апрель 2011г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - ссылка на объединенный перевод, включающий в себя: папку локализации, шрифты, практически полностью переведенные подразделения сценария 1936, ну и лидеры, генералы.

Установка - разархивировать и копировать с заменой файлов в английский оригинал игры с модом Дидей.

...

Вылетает при создании Виши (играл за Германию).

причем пробовал и оригинальный английский DiDay v.3.3.3 - та же история. :(

Ссылка на комментарий

UPD

Нашел в чем проблема :)

Нужно было объявить войну Норвегии оО (политические решения - Операция "Везерюбунг")

Видимо глюк какой то, изза того что политическое решение висело активным, но не принятым.

Может кому-то поможет.

P.S. Извиняюсь за даблпостинг, не нашел как тут сообщение редактировать :)

Ссылка на комментарий

Хемуль

Так что с компами? Как сделать их эффективнее?

И ещё. Почему командующие ВВС и ВМФ дают спад того или сего и никогда подъём? Почему надо выбирать между плохим и не лучше? Или я не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Так что с компами? Как сделать их эффективнее?

И ещё. Почему командующие ВВС и ВМФ дают спад того или сего и никогда подъём? Почему надо выбирать между плохим и не лучше? Или я не правильно понимаю?

Не правельно понимаеш, в данном случае спад это хорошо, спад отвечает за то, как быстро твоё производство разучится что то строить, тоже самое с исследованиями.

Ссылка на комментарий

Хемуль

РАЗучится или НАучится?

И с компами-то что? В старой игре каждый уровень это +10% скорости исследования.

Ссылка на комментарий

Именно РАЗучится, например если ты не строиш линкоры то практика строительства уменьшается, министр ориентированный на линкоры уменьшит скорость падения практики.

Компы вроде как и раньше дают плюс, но процент меньше, вроде всё работает, покрайней мере пишется процент скорости исследований от техов такойто.

Ссылка на комментарий

Хемуль
Компы вроде как и раньше дают плюс, но процент меньше, вроде всё работает, покрайней мере пишется процент скорости исследований от техов такойто.

На заборе тоже пишут... :P

Ссылка на комментарий

renouncer
На заборе тоже пишут... :P

Не пойму суть претензий, вы засекли время одного и того же исследования при прокачанных компьютерах и непрокачанных, и энто время одинаково в обоих случаях? Тогда вам опять же к разрабам, здесь вряд ли кто-нибудь екзешники лечить могет.

Ссылка на комментарий

Хемуль

Какие претензии? Просто делюсь негодованием с "товарищами по работе".

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если об этом уже писали, перечитывать 50+ страниц тяжеловато.

Не большой баг, у арт бригады скорость - 2, у пехоты - 3, у всех остальных бригад поддержки тоже 3. По логике вещей арт бригада тоже должна иметь скорость 3.

Подскажите, можно это как то исправитЬ?

Ссылка на комментарий

во первых скорость у арты 2.9, а не 2, во вторых почему это баг? Если нет лошадей или тягачей, с какой скоростью ты будешь вручную тягать арту?

Ссылка на комментарий

во первых скорость у арты 2.9, а не 2, во вторых почему это баг? Если нет лошадей или тягачей, с какой скоростью ты будешь вручную тягать арту?

Это не логично выглядит исходя из самой механики игры, которая подразумевает комбинирование бригад. Мот. арта имеет одинаковую скорость с мот. пехотой, альп. арт. имеет скорость горнострелков, птшки тоже двигаются со скоростью пех бригады. Так почему арта должна тормозить пехоту? Ну не вижу я логики.

Ссылка на комментарий

Дуры, весом в пару тонн + не маленькие снарядики к ней, вручную врятли катали, такая арта была конно-механизированной или как то так называлась, но скоростью она всё равно не отличалась, вполне тянет на 2,9 км.

А отредактировать если не нравится, можно в папке, "\units" файл "artillery_brigade", строка "maximum_speed = 2.90", (2.9 убираеш и ставиш что хочеш).

Изменено пользователем NeRu
Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Я так думаю, что под артилерийскими бригадами создатели мода имели в виду гаубичную артилерию, которая отличалась внушительным весом и раздельным зарядом боеприпасов (отдельно снаряд, отдельно пороховой заряд). Это подтверждается и калибрами, указанными в игре. Со второй половины войны в советской армии использовались гаубицы калибром 120 мм и более. Как правило это была дивизионная артилерия и выше, вплоть до резерва Ставки. Так эти дуры вобще перевозились тягачами в разобранном виде (отдельно ствол и лафет). Кроме того, для приведения этих гаубиц в боеготовность требовалось немало времени. Скорось транспортировки соответственно тоже была низкая. Напротив, ПТ артитерия зачастую была калибром 45 мм и имела небольшой вес (можно было тащить за собой в атаку на ручной тяге). В любом случае гаубичная артилерия была на конной тяге или моторизированная. Можно считать, что арт бригады, это артилерия на конной тяге.

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Товарищи, подскажите :013: . Можно ли в Дидэе играть после 48-го года или АИ будет некоректно себя вести? В моде прописано, что окончание в 80-х годах. Ответ на этот вопрос нигде не нашёл, а у меня ещё в 44-м не завален СССР. Линкоры для войны с проклятыми Пиндосами и ко. будут готовы только в начале 46-го.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, каким таким образом вычисляется пополнение для авиадивизий?

Меня уже, признаться, достал этот вопрос.

В чем суть. Германия, 41й, июнь. Мои самолетики понаполучалии пинка от советских. В авиасоединении 4 авиадивизии. ХП у них от 2х до 15 процентов. Ну, думаю, дай пошлю их в Берлин полечиться. На пополнение выделял достаточно (100%) промышленности, затем даже стал выделять 120% и 150%! Пофигу, к февралю 42го года ни один самолет не получил ни кусочка здоровья. В итоге меня полгода нещадно бобит СССР, а я ничего не могу поделать. Вообще не понимаю, каким образом в таком случае "лечатся" самолеты.

Я уж думал что надо каждому соединению (все по 4 дивизии) свой аэродром - распихивал всех по лучшим аэродромам Германии - пофигу! Промышленности выделяется уйма, я всем поставил даже значок приоритетных дивизий - по барабану!

Кто подскажет дельный совет?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ребят, подскажите, каким таким образом вычисляется пополнение для авиадивизий?

Меня уже, признаться, достал этот вопрос.

В чем суть. Германия, 41й, июнь. Мои самолетики понаполучалии пинка от советских. В авиасоединении 4 авиадивизии. ХП у них от 2х до 15 процентов. Ну, думаю, дай пошлю их в Берлин полечиться. На пополнение выделял достаточно (100%) промышленности, затем даже стал выделять 120% и 150%! Пофигу, к февралю 42го года ни один самолет не получил ни кусочка здоровья. В итоге меня полгода нещадно бобит СССР, а я ничего не могу поделать. Вообще не понимаю, каким образом в таком случае "лечатся" самолеты.

Я уж думал что надо каждому соединению (все по 4 дивизии) свой аэродром - распихивал всех по лучшим аэродромам Германии - пофигу! Промышленности выделяется уйма, я всем поставил даже значок приоритетных дивизий - по барабану!

Кто подскажет дельный совет?

Совет по собственному опыту делай резервы им .Просто когда они апгрейдятся то не восполняют людей и технику. К самолетам это точно относится насчет остального я хз не проверял.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Совет по собственному опыту делай резервы им .Просто когда они апгрейдятся то не восполняют людей и технику. К самолетам это точно относится насчет остального я хз не проверял.

Небольшое уточнение по поводу резервов. Подразумевается некоторое количество самолетиков с заданием "резерв" на том же аэродроме?

Ну а помимо этого специально обратил внимание на обновляющиеся и необновляющиеся единицы. Те, кто обновляются, умудрились получить пополнение, а те, кто был "с иголочки" ждали... Ерунда какая-то... Либо я действительно что-то жестко упускаю, либо очередной повод кинуть камень в голову разработчикам :) Напрягает очень сильно

Ссылка на комментарий

Всё нормально пополняетса, я тоже за немцев сейчас прохожу, на дворе 42 год, по пять-шесть раз успели некоторые эскадры пополнится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 293523

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...