Xenonauts - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts

Рекомендованные сообщения

Господа, наверное вы все уже в курсе происходящего. Но если нет, спешу поделиться новостями.

Некая инди-компания работает над "духовным наследником" оригинального X-Com: UFO Defence. Обещают сделать почти такую же тактическую часть, расширить стратегическую составляющую (важность размещения баз ПВО, например), и сделать совершенно новую и очень динамичную систему воздушных боёв.

Сайт игры здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по тому, что Humble Store продаёт DRM-Free версию, где-то на торрентах должны быть экземпляры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
А я их пытался, по аналогии с инопланетянскими войсками, использовать в качестве снайперов на крышах и утёсах.
Такое тоже можно делать, главное, чтобы солдаты стреляли по чужой наводке. Сами оставаясь вне поля зрения врага.

Для наводки как раз и удобно использовать легких солдат с большим числом ОД.

Выглядывают из-за угла, товарищи сзади по их наводке стреляют, потом они отступают назад.

На пустынных картах, и в принципе не открытых пространствах, можно без единой царапины пройти, только вот патроны такая тактика жрёт прилично, ибо стрельба издали не такая точная.

Я стараюсь не лениться, и смотреть какая будет местность в бою, после чего собираю команду. И зачастую нахожу применение узкоспециализированному оружию.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Да? А я просто в окна гранаты кидал. Необходимость взорвать дверь НЛО появилась только один раз, ночью, в Арктике, когда сразу за дверью находилось несколько инопланетян, обстреливавших моих непрокачанных бойцов с примитивным оружием.

Нет, розовые я и сам часто применял (пока не сообразил, что бойцы получают медали за убитых, а не за пленных). Я имел ввиду зелёные.

Обычно я избегаю сносить стены зданий. Здание может рухнуть, а внутри могут оказаться гражданские.

А я их пытался, по аналогии с инопланетянскими войсками, использовать в качестве снайперов на крышах и утёсах.

Взрывчатка еще нужна для прокладки пути щитоносцам

Зеленые (оглушающие) нужны для того, чтобы подавить противника и не получить ответную пулю. Очень удобно на начальных стадиях игры. Открываешь дверь, кидаешь оглушалку в пришельца, добиваешь дробовиком не боясь получить заряд плазмы.

Гражданские? Вы не из красного креста случайно? Жизнь бойцов все таки важнее.

У меня канюками вооружены щиты и снайперы.

Танкетка и не должна быть имбой, но ее дикая мощь оружия сильно компенсирует уязвимость.

Ссылка на комментарий

Логаш
Зеленые (оглушающие) нужны для того, чтобы подавить противника и не получить ответную пулю. Очень удобно на начальных стадиях игры. Открываешь дверь, кидаешь оглушалку в пришельца, добиваешь дробовиком не боясь получить заряд плазмы.
Не, я так понял, что он имеет в виду дымовые гранаты. Их как раз я использовал когда у врага много стрелков на открытой местности, ибо стреляя через дым ты теряешь процентов 15-20 шанса на попадание.
Гражданские? Вы не из красного креста случайно? Жизнь бойцов все таки важнее.
Если говорить чисто игромеханически - убитые гражданские штрафные очки. Если предстоит строго выбирать солдат или гражданский, то выбор очевиден, но и совсем наплевательски к ним относится так же не стоит.
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Не, я так понял, что он имеет в виду дымовые гранаты. Их как раз я использовал когда у врага много стрелков на открытой местности, ибо стреляя через дым ты теряешь процентов 15-20 шанса на попадание.

Если говорить чисто игромеханически - убитые гражданские штрафные очки. Если предстоит строго выбирать солдат или гражданский, то выбор очевиден, но и совсем наплевательски к ним относится так же не стоит.

Дымовые действительно относительно бесполезны. Использовал только в 2х случаях: Надо перебежать через открытое пространство или при входе в тарелку. Но в этих случаях они реально спасают жизни. Помню был случай, когда сектоиды внезапной контратакой защемили группу на открытой местности, соответственно используя огонь на максимуме. Никого не потерял и смог отступить, только из за прикрытия шашками.

Конечно не стоит, но если у меня засела на этажах какая то дрянь, то на гражданских как то наплевать. Даже в случае с опасностью гражданского от потрошителя я не побегу сломя голову его спасать.

Изменено пользователем Amfitrion
Ссылка на комментарий

Логаш
Дымовые действительно относительно бесполезны. Использовал только в 2х случаях: Надо перебежать через открытое пространство или при входе в тарелку. Но в этих случаях они реально спасают жизни. Помню был случай, когда сектоиды внезапной контратакой защемили группу на открытой местности, соответственно используя огонь на максимуме. Никого не потерял и смог отступить, только из за прикрытия шашками.

Ну так если в этих случаях они спасают жизни, значит они не бесполезны)

Что и возвращает нас к тезису, что в этой игре нет совершенно бесполезного оружия, есть разве что, узкоспециализированное, применяемое нечасто.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Ну так если в этих случаях они спасают жизни, значит они не бесполезны)

Что и возвращает нас к тезису, что в этой игре нет совершенно бесполезного оружия, есть разве что, узкоспециализированное, применяемое нечасто.

Не спорю, и что очень приятно: Даже такой скромный набор снаряжения дает удивительно разнообразные подходы к стратегии ведения боя.

Ссылка на комментарий

Прямо скажу: проходил я эту игру пока только один раз. Финальную миссию я ещё не запускал ни разу, хочу сперва вооружить своих бойцов по-максимуму самым современным оружием.

Кстати, я не пропустил ни одной наземной миссии, всего их было более 200 (судя по номерам мест крушения НЛО).

Такое тоже можно делать, главное, чтобы солдаты стреляли по чужой наводке. Сами оставаясь вне поля зрения врага.

Для наводки как раз и удобно использовать легких солдат с большим числом ОД.

Выглядывают из-за угла, товарищи сзади по их наводке стреляют, потом они отступают назад.

На пустынных картах, и в принципе не открытых пространствах, можно без единой царапины пройти, только вот патроны такая тактика жрёт прилично, ибо стрельба издали не такая точная.

Хм, надо будет попробовать. Хотя часто на ночных картах бывает, что одного ксена пропустил на фланге.

Бойцов с большим количеством ОД обычно действительно использую как штурмовиков.

Со снайперами у меня получился даже перебор, но зато сейчас почти у всех ветеранов параметр меткости 100 или чуть-чуть ниже.

Я стараюсь не лениться, и смотреть какая будет местность в бою, после чего собираю команду. И зачастую нахожу применение узкоспециализированному оружию.

Не, я каждую специальность подогнал под универсальный стандарт по вооружению и экипировке.

И перед каждой миссией просто слежу, чтобы транспорт был заполнен полностью здоровыми бойцами с лучшим на данный момент вооружением. Причём, стараюсь на обычные миссии брать одного-двух новобранцев или рядовых, а на антитеррористические или карательные операции на базы противника - ветеранов, у которых нет соответствующих медалек.

Взрывчатка еще нужна для прокладки пути щитоносцам

Вот уж сюрприз так сюрприз. Ни разу не случалось такой необходимости.

В начале игры я щитоносцев вообще не использовал, и ближе к концу заборы умеют ломать бойцы в тяжёлой силовой броне.

Щитоносцы нужны на незащищённых позициях, напротив дверей или посреди открытой местности.

Зеленые (оглушающие) нужны для того, чтобы подавить противника и не получить ответную пулю. Очень удобно на начальных стадиях игры. Открываешь дверь, кидаешь оглушалку в пришельца, добиваешь дробовиком не боясь получить заряд плазмы.

Не, оглушающие - они вроде округлые. Действительно, нужны только в самом начале.

Впрочем, подавить можно любой гранатой или стрельбой по цели.

Гражданские? Вы не из красного креста случайно? Жизнь бойцов все таки важнее.

Важнее, но гражданских надо по возможности беречь, т.к. потери среди населения влияют на отношение к организации в регионе, а следовательно, и на уровень местного финансирования.

Танкетка и не должна быть имбой, но ее дикая мощь оружия сильно компенсирует уязвимость.

Огневая мощь должна компенсироваться малым боезапасом. К тому же, она всё равно только для боя на открытой местности, и её нельзя применить внутри НЛО. Но даже самую мощную танкетку выносят иногда с первого выстрела.

К счастью, недавно вышел мод, компенсирующий этот недостаток.

Не, я так понял, что он имеет в виду дымовые гранаты. Их как раз я использовал когда у врага много стрелков на открытой местности, ибо стреляя через дым ты теряешь процентов 15-20 шанса на попадание.

Не, дымовые - это серые. Их я очень часто использую. Но в данном случае речь про гранаты с зелёной маркировкой.

Конечно не стоит, но если у меня засела на этажах какая то дрянь, то на гражданских как то наплевать. Даже в случае с опасностью гражданского от потрошителя я не побегу сломя голову его спасать.

В случае, когда потрошитель рядом с гражданским, стараюсь применять снайперов, а не танковую пушку.

Вот эта зелёная граната, справа от осколочной:

eq.jpeg

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Вот уж сюрприз так сюрприз. Ни разу не случалось такой необходимости.

В начале игры я щитоносцев вообще не использовал, и ближе к концу заборы умеют ломать бойцы в тяжёлой силовой броне.

Щитоносцы нужны на незащищённых позициях, напротив дверей или посреди открытой местности.

Не, оглушающие - они вроде округлые. Действительно, нужны только в самом начале.

Впрочем, подавить можно любой гранатой или стрельбой по цели.

Важнее, но гражданских надо по возможности беречь, т.к. потери среди населения влияют на отношение к организации в регионе, а следовательно, и на уровень местного финансирования.

Огневая мощь должна компенсироваться малым боезапасом. К тому же, она всё равно только для боя на открытой местности, и её нельзя применить внутри НЛО. Но даже самую мощную танкетку выносят иногда с первого выстрела.

К счастью, недавно вышел мод, компенсирующий этот недостаток.

Не, дымовые - это серые. Их я очень часто использую. Но в данном случае речь про гранаты с зелёной маркировкой.

В случае, когда потрошитель рядом с гражданским, стараюсь применять снайперов, а не танковую пушку.

Вот эта зелёная граната, справа от осколочной:

Я тоже в первой партии очень скептически относился к щитам, но потом резко поменял своё мнение. В начале, когда нет брони они реально спасают жизни разведчикам и штурмовикам, попутно качая солдатам реакцию. На высоком уровне сложности уже даже не представляю как без них играть. В некоторых шоссейных и фермерских картах гораздо логичнее идти сквозь забор, и в этом взрывчатка сильно помогает.

Картинки нет. Но есть осколочные (полезны в основном только при броске через препятствие), Оглушающие (как раз таки щитоносец открывая дверь глушит пришельцев, чтобы они не стреляли в ответ и попутно собирает ответные выстрелы в свой щит) Дымовые (резко сокращают точность, кроме рептилий) и осветительные. Позже будут газовые (Полезны для зачистки тарелок) и электромагнитные (смерть роботам и частично оглушающе вырубающие)

Смертность гражданских относительно мало влияют. Важнее зачистка территории. К тому же жизнь солдата зачастую дороже небольшого бонуса к отношениям. Рисковать уж точно не стоит.

8-12 выстрелов мне в основном хватало за глаза (кроме террора). Можно и в тарелке. Открывается дверь и всё разносится внутри. Очень актуальна на ранних статиях, впереди стоит посылать щиты для разведки, а так же классно сносит препятствия и укрытия.

Снайперы как бы не всегда доступны, особенно учитывая приверженность потрошителей к закуткам.

Ссылка на комментарий

Red Comrade

На тамошнем форуме почитал, говорят вторую часть пилить будут. Сейчас вот на сайтике (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) с инфой разбираюсь, написано что игра будет в 3D на Юнити, останется система очков действий, псионика у людей, разрушаемые НЛО, воздушный бой будет пошаговый.

Ссылка на комментарий

Логаш
На тамошнем форуме почитал, говорят вторую часть пилить будут. Сейчас вот на сайтике (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) с инфой разбираюсь, написано что игра будет в 3D на Юнити, останется система очков действий, псионика у людей, разрушаемые НЛО, воздушный бой будет пошаговый.
Отличная новость!

Главное теперь, чтобы игру не оказуалили. Да и пошаговый воздушный бой не очень понятно, как реализуют.

Ссылка на комментарий

Да, уж....после XCOM2 Xenon остаётся в фаворитах. Надежда на вторую часть Xen, ибо XCOM2 не оправдал своих надежд. Какая-то детская казуальщина.

Ссылка на комментарий

vallball

Почему-то нет боёв с пришельцами. В начале игры был, а теперь немного расстроил первую базу. основал вторую. Регулярно летают истребители на перехват. А вот боёв тактических так и нет.

Ссылка на комментарий

Раздают бесплатно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. осталось 42 часа. 😎

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Всем привет!

 

Кто нибудь из вас сталкивался с багом, невозможности исследовать алениум?

Ссылка на комментарий

Devin

попробовал на днях мод x-division. Наверняка многим он известен. Сбил десяток нло, исследовал кучку доступных технологий. Появилась миссия типа "террор", в которой было пришельцев 41 штука. Немного офигел, но всех убил - пришлось немного позагружаться. Доступных технологий не прибавилось, видимо, надо поймать какого-то офицера, но непонятно как он выглядит. Но чёто такая игра, в которой каждый ход кто-нибудь из отряда бросает пушку и бежит в панике, напрягает)) "Вы, ёлки зеленые, опасные борцы с пришельцами из космоса, куда вы разбегаетесь?!" 

Короче, обещали около 900 исследований, но многие из них почти ничего не дают (типа возможности сделать из 5 инопланетных винтовок 1 allien alloy). Какие будут рекомендации? :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Devin сказал:

как вам такие 

Спасибо, передернул два раза...

Ссылка на комментарий

Devin

который день играю в мод x-division, никак не пройду. тем временем вспоминаю, что было в ufo defence и чего нет в ксенонавтах:

 

стрельба по частям тела (насчет стрельбы не помню точно, но повреждение конечностей было)

возможность наполнить десантный аппарат дополнительной снарягой

датчики движения

мораль пришельцев

выносливость бойцов

псионические технологии

ну и конечно же производство и экономика.

 

довольно много не реализовано, не так ли?

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, Devin сказал:

стрельба по частям тела (насчет стрельбы не помню точно, но повреждение конечностей было)

Непомню такого что-то - но хороший повод перепройти.

8 минут назад, Devin сказал:

возможность наполнить десантный аппарат дополнительной снарягой

Плюс сильная ограниченность мест для солдат

8 минут назад, Devin сказал:

датчики движения

Да, жаль нету. Конечно, я сам не постоянно им пользовался - но они были полезны и вносили разнообразие в тактику.
 

 

9 минут назад, Devin сказал:

мораль пришельцев

Нет, это есть.

10 минут назад, Devin сказал:

выносливость бойцов

Она была прикольной, но она в чем-то была лишней

 

 

11 минуту назад, Devin сказал:

довольно много не реализовано, не так ли?


Ну, зато у нас более ИМХО, интересный воздушный бой, союзные солдаты на некоторых миссиях (их почему-то порезали в ранних билдах союзников было больше), набор пришельцев и их способности в целом побогаче, система подавления, нет висячих вторых этажей, более интересная (и кровавая) оборона базы. 

Правда, мне не понравилось, что нам платят не конкретные страны, а безымянные "регионы".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23147

Лучшие авторы в этой теме

  • Amfitrion

    10

  • Devin

    8

  • SoSpravkoy

    7

  • Логаш

    6

  • EugeneL

    5

  • Comissar

    3

  • Nigmat

    2

  • Командос

    2

  • BlackSerpent

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • taoren

    1

  • ins1de

    1

  • Antony

    1

  • f1ksel

    1

  • Svobodnyi

    1

  • Nikolae

    1

  • KreativMan

    1

  • Red Comrade

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Fedaykin1

    1

  • Boxm

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Stellus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Раздают бесплатно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. осталось 42 часа. 😎

Devin

как вам такие  ?

Amfitrion

Community. Это просто ванилка с пофиксенными багами, так что начать стоит с неё. Мне ещё понравилось поставить сверху X-Pansion   Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но ком

Amfitrion

Понимаете... В любом моде надо гнаться за качество а не за количеством.    Для объективной оценки ксенофобии, я слишком мало играл, но по самому началу могу с уверенностью сказать, что игров

Devin

в UFO: AFTERLIGHT это можно наблюдать в 3D: выпускаешь самонаводящийся снаряд, он идет обычным пешеходным маршрутом, обходя препятствия, поднимается по лестнице, поражает парализованную хохотом цель.

Лукулл

Прекрасная игра.

Иммануил_Кант

Спасибо, передернул два раза...

Nigmat

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора. Новый монстр, - "Ч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...