Создание своей религии - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание своей религии

Рекомендованные сообщения

Bertineen

Привет всем :017: !во втором уроке мы рассмотрим создание религии,приступим

1.Основа и что где открывать

Сначала нужно открыть файл с списком религий вот здесь: ваш мод\common\religions\00_religion

2.Структура файла

Разберем структуру на примере католичества в группе христианство

christian = {			  #группа религий  
defender_of_faith = yes	 #защитник веры 

catholic = {				   #название религии 
	color = { 0.8 0.8 0 }		   #цвет на карте
	icon = 1						   #номер иконки в специальном файле но об этом чуть позже
	allowed_conversion = {	   #разрешенные конверсии 
		reformed
		protestant
	}
	country = {					 #эффекты для страны  1.толерантность к господствующей религии 2.толерантность к еретикам  
		tolerance_own = 1
		tolerance_heretic = -1
	}

	on_convert = {						#к новообращённой стране
		change_religion = catholic
		add_prestige = -100

		remove_country_modifier = the_test_act								#убирается модификатор для страны
		remove_country_modifier = superintendent_office
		remove_country_modifier = the_popery_act

		add_country_modifier = {													   #добавляется модификатор
			name = "conversion_zeal"
			duration = 3650
		}			

	}

	heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN }		   #еретики 

	papacy = yes	# возможность папства 
}

3.Создание своей религии

Допустим это будет иудаизм

сначала нужно найти годный значок я взял с <noindex>википедии</noindex>

затем идем в ваш мод\gfx\interface\ нам понадобятся эти файлы icon_religion и icon_religion_small открываем icon_religion с помощью paint.net скачать его можно здесь <noindex>http://www.getpaint.net/index.html</noindex>

внимание!перед тем как изменить файл сделайте копию!

затем сохраняем и запоминаем номер вашей иконки если до этого там ничего не было изменено то она будет 17

так теперь нам и понадобиться 00_religion открываем его и пишем или создаем новую группу религий

у меня иудаизм будет в христианской группе

	Judaism = {
color = { 0.7 0.7 0 }
icon = 17
country = {
tolerance_own = 1
tolerance_heretic = 1
	}

	on_convert = {
		change_religion = Judaism
		add_prestige = -55

	}
	province = {
		local_missionary_strength = -0.01
	}


													heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN }

	papacy = yes	# Can play with papacy stuff...
}

Готово!осталось прописать в локализации в любом файле и все!

для тех кому лень вот архив <noindex>Religion</noindex> и закидывайте в папку с модом

Аккуратно!возможны вылеты,перед тем как заменить оригинальные файлы сделайте копию! все вам остается только добавить религию для провинции и вуаля!скрины будут завтра т.к делал учебник ночью,а спать хотелось очень сильно

P.S удачи!всем мододелам ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

"Примочки" для религий, помимо папства:

  • fervor = yes - пыл
  • date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий
  • uses_piety = yes - благочестие
  • has_patriarchs = yes - авторитет патриарха
  • personal_deity = yes - персональные культы в индуизме
  • annex = yes - не помню, по-моему, захват провинций язычников без мира
  • misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками - католики лучше относятся к православным, чем к реформированным.

Ссылка на комментарий

Denonion

Неточное руководство, ибо к примеру та же графическая часть, вы изменяете лишь 2 файла, а как же третий? Тот который показывает религию в провинции?

Опять таки, вы добавили религию но игра ее не будет видеть, потому что вы не изменили количество религий в 3(2) других файлах, прошу до исправления не пользоваться этим мануалом.

Если кто захочет сказать мне:"Вот тут сидит и критикует, а сам ничего не умеет". Я создавал доп религию и не одну, процесс этот весьма долгий если идти с самого начала. Да и этот мануал не полон, если хотите, могу написать свой.

Ссылка на комментарий

Уточню что картинки надо менять не только в icon_religion.dds и icon_religion_small.dds, но и в province_view_religion.dds.

Количество религий надо менять только в том случае, если вы добавляете 2 и более религии. Если точнее новых значков рели. Ибо изначально 17 значков (17-ый пустой).

Менять количество надо в файлах ..\interface\countryview.gfx, ..\interface\ledger.gfx и ..\interface\provinceview.gfx. По поиску в файле легко находятся нужные места.

И самое главное!

Менять 00_religion не надо! Достаточно в ..\common\religions\ создать файл .txt с любым именем.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Неточное руководство, ибо к примеру та же графическая часть, вы изменяете лишь 2 файла, а как же третий? Тот который показывает религию в провинции?

Опять таки, вы добавили религию но игра ее не будет видеть, потому что вы не изменили количество религий в 3(2) других файлах, прошу до исправления не пользоваться этим мануалом.

Если кто захочет сказать мне:"Вот тут сидит и критикует, а сам ничего не умеет". Я создавал доп религию и не одну, процесс этот весьма долгий если идти с самого начала. Да и этот мануал не полон, если хотите, могу написать свой.

Конечно пишите свобода слова же

Менять 00_religion не надо! Достаточно в ..\common\religions\ создать файл .txt с любым именем.

можно менять я вот в своем моде в папке religions два файла 00_religion где я изменил порядок значков и ow_religion где новые религии

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Valverine

Ребята! Так будет нормальный гайд? Особо интересуют иконки. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Первое

Открываем common\religions\00_religion.txt или создаём файл сами.

Второе

На примере того же католичества

Структура файла, большаяНажмите здесь!
 
christian = {								   #группа религий 
defender_of_faith = yes					#защитник веры 
can_form_personal_unions = yes	   #унии вроде

center_of_religion = 118 # Rome	   #центр религии

flags_with_emblem_percentage = 33 # default == 0	#это неважно
flag_emblem_index_range = { 1 57 }						 #это тоже

catholic = {													   #религии название
	color = { 0.8 0.8 0 }								  #цвет на карте
	icon = 1													#номер иконки(об этом далее)
	allowed_conversion = {							  #во что можно самому конвертироваться
		reformed
		protestant
	}
	country = {											   #эффекты на страну от религии
		tolerance_own = 1
		tolerance_heretic = -1
	}

	country_as_secondary = {						  #если вера синкритическая, то такие эффекты
		diplomatic_reputation = 1
		advisor_pool = 1
	}

	hre_religion = yes									  #религия СРИ

	on_convert = {										  #эффекты от конвертации в эту религию
		change_religion = catholic
		add_prestige = -100

		remove_country_modifier = the_test_act
		remove_country_modifier = superintendent_office
		remove_country_modifier = the_popery_act

		add_country_modifier = {
			name = "conversion_zeal"
			duration = 3650
		}			

	}

	heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } #еретики (повстанцы)

	papacy = {															  #папство с тэгом и местом где он сидит и решения в папской курии
		papal_tag = PAP
		election_cost = 5
		seat_of_papacy = 118 # rome

		levy_church_tax = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_church_taxes }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_sanction_for_church_taxes"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}				
		}			
		bless_monarch = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { prestige = 100 }
				NOT = { has_country_modifier = papal_blessing }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_blessing"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}
		indulgence_for_sins = {
			cost = 50
			potential = {
				government = monarchy
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { legitimacy = 100 }
				NOT = { has_country_modifier = papal_indulgence }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_indulgence"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}	
		local_saint = {
			cost = 100
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { stability = 3 }
			}
			effect = {
				add_stability = 1
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 2
					NOT = { stability = 0 }
				}
			}
		}
		forgiveness_for_usury = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = usury_forgiven }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "usury_forgiven"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					NOT = { num_of_loans = 1 }
				}
			}
		}			
		proclaim_holy_war = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				is_at_war = yes
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_holy_war }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_sanction_for_holy_war"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					manpower_percentage = 0.5
				}
			}
		}
		send_papal_legate = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_legate }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_legate"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}	
		sanction_commercial_monopoly = {
			cost = 100
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { mercantilism = 1 }
			}
			effect = {
				add_mercantilism = 0.01
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					NOT = { has_idea_group = trade_ideas }
				}
			}
		}			
	}
}

[Cкрыть]

Третье

Создаём религию, тот же иудаизм, находим значок на вики или берём из крестов 2

	Judaism = {
color = { 0.7 0.7 0 }
icon = 28		 
country = {
tolerance_own = 1
tolerance_heretic = 1
	}

	on_convert = {
		change_religion = Judaism
		add_prestige = -55

	}
	province = {
		local_missionary_strength = -0.01
	}


													heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN }

	has_patriarchs = yes #авторитет патриарха
}

Четвёртое

Иконка.

Если вы собираетесь добавлять только одну религию, то не лезьте в эти два файла.

по пути \interface\ мы находим два файла, provinceview.gfx и countryview.gfx

provinceview.gfx

	spriteType = {
	name = "GFX_province_view_religion"
	texturefile = "gfx//interface//province_view_religion.tga"
	noOfFrames = 27														  # 27 надо на один увеличить
	loadType = "INGAME"
}

countryview.gfx

	spriteType = {
	name = "GFX_icon_religion"
	texturefile = "gfx//interface//icon_religion.tga"
	noOfFrames = 27										   #тоже самое
	loadType = "INGAME"	
}

	spriteType = {
	name = "GFX_icon_religion_small"
	texturefile = "gfx//interface//icon_religion_small.tga"
	noOfFrames = 27										   #тоже самое
	loadType = "INGAME"	
}

Теперь идём \gfx\interface и находим icon_religion_small.dds, icon_religion.dds и province_view_religion.dds

Нужен Paint.net или фотошоп Тык

считаем пиксели и вставляем перед этим расширив место (или можно просто вставить в пустой слот, но если надо больше одной религии то это не сработает).

Ещё надо прописать название в файле локализации.

Таблица символов в новой кодировке от наших "замечательних" переводчиков

АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИиЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя

Aa€‘B±‚’ƒ“EeËë„”…•†–‡—K³ˆ˜M´H·Oo‰™PpCcT½‹› °Xx¢²¥µ¦¶¨¸©¹ªº«»¬¼®¾×÷

примечаниеНажмите здесь!
 Вот этот символ
˜

в блокноте ++ глючит, видно только в конце строки, а выделить можно тьлько через шифт.

[Cкрыть]

фишки

fervor = yes - пыл

uses_church_power = yes - реформы церкви у протестантов

date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий

uses_piety = yes - благочестие

uses_karma = yes - карма

can_have_secondary_religion = yes - синкритическая вера

personal_deity = yes - персональные культы

misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками

annex = yes - не знаю

Ссылка на комментарий

Конечно пишите свобода слова же

можно менять я вот в своем моде в папке religions два файла 00_religion где я изменил порядок значков и ow_religion где новые религии

Если создаете новую группу религий, то конечно лучше создать новый файл, но если добавлять религию в существующую группу, то зачем лишняя работа, добавляете в группу перед последней фигурной дужкой и все.

Ссылка на комментарий

Если создаете новую группу религий, то конечно лучше создать новый файл, но если добавлять религию в существующую группу, то зачем лишняя работа, добавляете в группу перед последней фигурной дужкой и все.

При чём тет лишняя работа? в новом файле просто создал религиозную группу с таким же названием, и игра сольёт религии из обоих файлов в одну группу.

Ссылка на комментарий

А в каком файле прописан Авторитет патриарха. В смысле бонусы, которые ты получаешь по мере роста авторитета. Католиков, протестантов, коптов нашел - а православие - нет. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
В 19.01.2017 в 00:56, Lex сказал:

А в каком файле прописан Авторитет патриарха. В смысле бонусы, которые ты получаешь по мере роста авторитета. Католиков, протестантов, коптов нашел - а православие - нет. Подскажите.

В static_modifiers вроде

Ссылка на комментарий

Кроме религии и картинки к ней НЕЗАБУДЬТЕ добавить возможность конвертации из других и повстанцев в rebel_types закинуть + флаг. Иначе ваша религия не будет полноценной в игре.

Замучают, проверено))): https://vk.com/wall-24820732_9375

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В 25.04.2016 в 19:58, gtym33 сказал:

Первое

Открываем common\religions\00_religion.txt или создаём файл сами.

Второе

На примере того же католичества

 

Структура файла, большаяНажмите здесь!
 

 


christian = {								   #группа религий 
defender_of_faith = yes					#защитник веры 
can_form_personal_unions = yes	   #унии вроде

center_of_religion = 118 # Rome	   #центр религии

flags_with_emblem_percentage = 33 # default == 0	#это неважно
flag_emblem_index_range = { 1 57 }						 #это тоже

catholic = {													   #религии название
	color = { 0.8 0.8 0 }								  #цвет на карте
	icon = 1													#номер иконки(об этом далее)
	allowed_conversion = {							  #во что можно самому конвертироваться
		reformed
		protestant
	}
	country = {											   #эффекты на страну от религии
		tolerance_own = 1
		tolerance_heretic = -1
	}

	country_as_secondary = {						  #если вера синкритическая, то такие эффекты
		diplomatic_reputation = 1
		advisor_pool = 1
	}

	hre_religion = yes									  #религия СРИ

	on_convert = {										  #эффекты от конвертации в эту религию
		change_religion = catholic
		add_prestige = -100

		remove_country_modifier = the_test_act
		remove_country_modifier = superintendent_office
		remove_country_modifier = the_popery_act

		add_country_modifier = {
			name = "conversion_zeal"
			duration = 3650
		}			

	}

	heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } #еретики (повстанцы)

	papacy = {															  #папство с тэгом и местом где он сидит и решения в папской курии
		papal_tag = PAP
		election_cost = 5
		seat_of_papacy = 118 # rome

		levy_church_tax = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_church_taxes }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_sanction_for_church_taxes"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}				
		}			
		bless_monarch = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { prestige = 100 }
				NOT = { has_country_modifier = papal_blessing }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_blessing"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}
		indulgence_for_sins = {
			cost = 50
			potential = {
				government = monarchy
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { legitimacy = 100 }
				NOT = { has_country_modifier = papal_indulgence }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_indulgence"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}	
		local_saint = {
			cost = 100
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { stability = 3 }
			}
			effect = {
				add_stability = 1
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 2
					NOT = { stability = 0 }
				}
			}
		}
		forgiveness_for_usury = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = usury_forgiven }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "usury_forgiven"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					NOT = { num_of_loans = 1 }
				}
			}
		}			
		proclaim_holy_war = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				is_at_war = yes
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_holy_war }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_sanction_for_holy_war"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					manpower_percentage = 0.5
				}
			}
		}
		send_papal_legate = {
			cost = 50
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { has_country_modifier = papal_legate }
			}
			effect = {
				add_country_modifier = {
					name = "papal_legate"
					duration = 7300
				}
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
			}
		}	
		sanction_commercial_monopoly = {
			cost = 100
			potential = {
				NOT = { tag = PAP }
			}
			allow = {
				NOT = { war_with = PAP }
				NOT = { mercantilism = 1 }
			}
			effect = {
				add_mercantilism = 0.01
			}
			ai_will_do = {
				factor = 1
				modifier = {
					factor = 0
					NOT = { has_idea_group = trade_ideas }
				}
			}
		}			
	}
}
 

 

[Cкрыть]

Третье

Создаём религию, тот же иудаизм, находим значок на вики или берём из крестов 2

 


	Judaism = {
color = { 0.7 0.7 0 }
icon = 28		 
country = {
tolerance_own = 1
tolerance_heretic = 1
	}

	on_convert = {
		change_religion = Judaism
		add_prestige = -55

	}
	province = {
		local_missionary_strength = -0.01
	}


													heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN }

	has_patriarchs = yes #авторитет патриарха
}
 

 

Четвёртое

Иконка.

Если вы собираетесь добавлять только одну религию, то не лезьте в эти два файла.

по пути \interface\ мы находим два файла, provinceview.gfx и countryview.gfx

provinceview.gfx


	spriteType = {
	name = "GFX_province_view_religion"
	texturefile = "gfx//interface//province_view_religion.tga"
	noOfFrames = 27														  # 27 надо на один увеличить
	loadType = "INGAME"
}
 

 

countryview.gfx

 


	spriteType = {
	name = "GFX_icon_religion"
	texturefile = "gfx//interface//icon_religion.tga"
	noOfFrames = 27										   #тоже самое
	loadType = "INGAME"	
}
 

 

 


	spriteType = {
	name = "GFX_icon_religion_small"
	texturefile = "gfx//interface//icon_religion_small.tga"
	noOfFrames = 27										   #тоже самое
	loadType = "INGAME"	
}
 

 

Теперь идём \gfx\interface и находим icon_religion_small.dds, icon_religion.dds и province_view_religion.dds

Нужен Paint.net или фотошоп Тык

считаем пиксели и вставляем перед этим расширив место (или можно просто вставить в пустой слот, но если надо больше одной религии то это не сработает).

Ещё надо прописать название в файле локализации.

Таблица символов в новой кодировке от наших "замечательних" переводчиков

АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИиЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя

Aa€‘B±‚’ƒ“EeËë„”…•†–‡—K³ˆ˜M´H·Oo‰™PpCcT½‹› °Xx¢²¥µ¦¶¨¸©¹ªº«»¬¼®¾×÷

 

примечаниеНажмите здесь!
 Вот этот символ

 


˜
 

в блокноте ++ глючит, видно только в конце строки, а выделить можно тьлько через шифт.

[Cкрыть]

фишки

fervor = yes - пыл

uses_church_power = yes - реформы церкви у протестантов

date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий

uses_piety = yes - благочестие

uses_karma = yes - карма

can_have_secondary_religion = yes - синкритическая вера

personal_deity = yes - персональные культы

misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками

annex = yes - не знаю

Все, что описывается здесь, многое с тех пор изменилось, сейчас не так просто добавить религию, механика иная. Может, есть кто шарит как добавить религию после новых обнов? Данная тема нуждается в обновлении.

Ссылка на комментарий

Сергей119

Кто нибудь может обновить данную ветку поскольку всё уже изменилось из-за последних обновлений

Ссылка на комментарий

Nikolay_III_Obamovich

Я вот не совсем понял, как сделать иконку для религии? Не могу найти нужные папки. 
Ещё хотелось бы узнать, как сделать так, чтоб как в индуизме можно было бы выбирать главного бога из нескольких 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12134
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...