Bertineen 606 07.07.2014, 21:28:41 Поделиться #1 07.07.2014, 21:28:41 Привет всем !во втором уроке мы рассмотрим создание религии,приступим 1.Основа и что где открывать Сначала нужно открыть файл с списком религий вот здесь: ваш мод\common\religions\00_religion 2.Структура файла Разберем структуру на примере католичества в группе христианство christian = { #группа религий defender_of_faith = yes #защитник веры catholic = { #название религии color = { 0.8 0.8 0 } #цвет на карте icon = 1 #номер иконки в специальном файле но об этом чуть позже allowed_conversion = { #разрешенные конверсии reformed protestant } country = { #эффекты для страны 1.толерантность к господствующей религии 2.толерантность к еретикам tolerance_own = 1 tolerance_heretic = -1 } on_convert = { #к новообращённой стране change_religion = catholic add_prestige = -100 remove_country_modifier = the_test_act #убирается модификатор для страны remove_country_modifier = superintendent_office remove_country_modifier = the_popery_act add_country_modifier = { #добавляется модификатор name = "conversion_zeal" duration = 3650 } } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } #еретики papacy = yes # возможность папства } 3.Создание своей религии Допустим это будет иудаизм сначала нужно найти годный значок я взял с <noindex>википедии</noindex> затем идем в ваш мод\gfx\interface\ нам понадобятся эти файлы icon_religion и icon_religion_small открываем icon_religion с помощью paint.net скачать его можно здесь <noindex>http://www.getpaint.net/index.html</noindex> внимание!перед тем как изменить файл сделайте копию! затем сохраняем и запоминаем номер вашей иконки если до этого там ничего не было изменено то она будет 17 так теперь нам и понадобиться 00_religion открываем его и пишем или создаем новую группу религий у меня иудаизм будет в христианской группе Judaism = { color = { 0.7 0.7 0 } icon = 17 country = { tolerance_own = 1 tolerance_heretic = 1 } on_convert = { change_religion = Judaism add_prestige = -55 } province = { local_missionary_strength = -0.01 } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } papacy = yes # Can play with papacy stuff... } Готово!осталось прописать в локализации в любом файле и все! для тех кому лень вот архив <noindex>Religion</noindex> и закидывайте в папку с модом Аккуратно!возможны вылеты,перед тем как заменить оригинальные файлы сделайте копию! все вам остается только добавить религию для провинции и вуаля!скрины будут завтра т.к делал учебник ночью,а спать хотелось очень сильно P.S удачи!всем мододелам Цитата Ссылка на комментарий
Skepteroun 391 08.07.2014, 04:54:15 Поделиться #2 08.07.2014, 04:54:15 "Примочки" для религий, помимо папства: fervor = yes - пыл date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий uses_piety = yes - благочестие has_patriarchs = yes - авторитет патриарха personal_deity = yes - персональные культы в индуизме annex = yes - не помню, по-моему, захват провинций язычников без мира misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками - католики лучше относятся к православным, чем к реформированным. Цитата Ссылка на комментарий
Denonion 234 09.08.2014, 17:15:44 Поделиться #3 09.08.2014, 17:15:44 Неточное руководство, ибо к примеру та же графическая часть, вы изменяете лишь 2 файла, а как же третий? Тот который показывает религию в провинции? Опять таки, вы добавили религию но игра ее не будет видеть, потому что вы не изменили количество религий в 3(2) других файлах, прошу до исправления не пользоваться этим мануалом. Если кто захочет сказать мне:"Вот тут сидит и критикует, а сам ничего не умеет". Я создавал доп религию и не одну, процесс этот весьма долгий если идти с самого начала. Да и этот мануал не полон, если хотите, могу написать свой. Цитата Ссылка на комментарий
Zeralys 4 11.08.2014, 10:47:59 Поделиться #4 11.08.2014, 10:47:59 Уточню что картинки надо менять не только в icon_religion.dds и icon_religion_small.dds, но и в province_view_religion.dds. Количество религий надо менять только в том случае, если вы добавляете 2 и более религии. Если точнее новых значков рели. Ибо изначально 17 значков (17-ый пустой). Менять количество надо в файлах ..\interface\countryview.gfx, ..\interface\ledger.gfx и ..\interface\provinceview.gfx. По поиску в файле легко находятся нужные места. И самое главное! Менять 00_religion не надо! Достаточно в ..\common\religions\ создать файл .txt с любым именем. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Bertineen 606 11.08.2014, 11:00:53 Автор Поделиться #5 11.08.2014, 11:00:53 Неточное руководство, ибо к примеру та же графическая часть, вы изменяете лишь 2 файла, а как же третий? Тот который показывает религию в провинции?Опять таки, вы добавили религию но игра ее не будет видеть, потому что вы не изменили количество религий в 3(2) других файлах, прошу до исправления не пользоваться этим мануалом. Если кто захочет сказать мне:"Вот тут сидит и критикует, а сам ничего не умеет". Я создавал доп религию и не одну, процесс этот весьма долгий если идти с самого начала. Да и этот мануал не полон, если хотите, могу написать свой. Конечно пишите свобода слова же Менять 00_religion не надо! Достаточно в ..\common\religions\ создать файл .txt с любым именем. можно менять я вот в своем моде в папке religions два файла 00_religion где я изменил порядок значков и ow_religion где новые религии Изменено 11.08.2014, 11:03:56 пользователем Bertineen Цитата Ссылка на комментарий
Valverine 5 28.03.2015, 18:13:48 Поделиться #6 28.03.2015, 18:13:48 Ребята! Так будет нормальный гайд? Особо интересуют иконки. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
gtym33 79 25.04.2016, 15:58:51 Поделиться #7 25.04.2016, 15:58:51 Первое Открываем common\religions\00_religion.txt или создаём файл сами. Второе На примере того же католичества Структура файла, большаяНажмите здесь! christian = { #группа религий defender_of_faith = yes #защитник веры can_form_personal_unions = yes #унии вроде center_of_religion = 118 # Rome #центр религии flags_with_emblem_percentage = 33 # default == 0 #это неважно flag_emblem_index_range = { 1 57 } #это тоже catholic = { #религии название color = { 0.8 0.8 0 } #цвет на карте icon = 1 #номер иконки(об этом далее) allowed_conversion = { #во что можно самому конвертироваться reformed protestant } country = { #эффекты на страну от религии tolerance_own = 1 tolerance_heretic = -1 } country_as_secondary = { #если вера синкритическая, то такие эффекты diplomatic_reputation = 1 advisor_pool = 1 } hre_religion = yes #религия СРИ on_convert = { #эффекты от конвертации в эту религию change_religion = catholic add_prestige = -100 remove_country_modifier = the_test_act remove_country_modifier = superintendent_office remove_country_modifier = the_popery_act add_country_modifier = { name = "conversion_zeal" duration = 3650 } } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } #еретики (повстанцы) papacy = { #папство с тэгом и местом где он сидит и решения в папской курии papal_tag = PAP election_cost = 5 seat_of_papacy = 118 # rome levy_church_tax = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_church_taxes } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_sanction_for_church_taxes" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } bless_monarch = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { prestige = 100 } NOT = { has_country_modifier = papal_blessing } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_blessing" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } indulgence_for_sins = { cost = 50 potential = { government = monarchy NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { legitimacy = 100 } NOT = { has_country_modifier = papal_indulgence } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_indulgence" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } local_saint = { cost = 100 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { stability = 3 } } effect = { add_stability = 1 } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 2 NOT = { stability = 0 } } } } forgiveness_for_usury = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = usury_forgiven } } effect = { add_country_modifier = { name = "usury_forgiven" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 NOT = { num_of_loans = 1 } } } } proclaim_holy_war = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { is_at_war = yes NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_holy_war } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_sanction_for_holy_war" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 manpower_percentage = 0.5 } } } send_papal_legate = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_legate } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_legate" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } sanction_commercial_monopoly = { cost = 100 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { mercantilism = 1 } } effect = { add_mercantilism = 0.01 } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 NOT = { has_idea_group = trade_ideas } } } } } } [Cкрыть] Третье Создаём религию, тот же иудаизм, находим значок на вики или берём из крестов 2 Judaism = { color = { 0.7 0.7 0 } icon = 28 country = { tolerance_own = 1 tolerance_heretic = 1 } on_convert = { change_religion = Judaism add_prestige = -55 } province = { local_missionary_strength = -0.01 } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } has_patriarchs = yes #авторитет патриарха } Четвёртое Иконка. Если вы собираетесь добавлять только одну религию, то не лезьте в эти два файла. по пути \interface\ мы находим два файла, provinceview.gfx и countryview.gfx provinceview.gfx spriteType = { name = "GFX_province_view_religion" texturefile = "gfx//interface//province_view_religion.tga" noOfFrames = 27 # 27 надо на один увеличить loadType = "INGAME" } countryview.gfx spriteType = { name = "GFX_icon_religion" texturefile = "gfx//interface//icon_religion.tga" noOfFrames = 27 #тоже самое loadType = "INGAME" } spriteType = { name = "GFX_icon_religion_small" texturefile = "gfx//interface//icon_religion_small.tga" noOfFrames = 27 #тоже самое loadType = "INGAME" } Теперь идём \gfx\interface и находим icon_religion_small.dds, icon_religion.dds и province_view_religion.dds Нужен Paint.net или фотошоп Тык считаем пиксели и вставляем перед этим расширив место (или можно просто вставить в пустой слот, но если надо больше одной религии то это не сработает). Ещё надо прописать название в файле локализации. Таблица символов в новой кодировке от наших "замечательних" переводчиков АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИиЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя Aa€‘B±‚’ƒ“EeËë„”…•†–‡—K³ˆ˜M´H·Oo‰™PpCcT½‹› °Xx¢²¥µ¦¶¨¸©¹ªº«»¬¼®¾×÷ примечаниеНажмите здесь! Вот этот символ ˜ в блокноте ++ глючит, видно только в конце строки, а выделить можно тьлько через шифт. [Cкрыть] фишки fervor = yes - пыл uses_church_power = yes - реформы церкви у протестантов date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий uses_piety = yes - благочестие uses_karma = yes - карма can_have_secondary_religion = yes - синкритическая вера personal_deity = yes - персональные культы misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками annex = yes - не знаю Цитата Ссылка на комментарий
MycjOW 5 28.04.2016, 13:03:50 Поделиться #8 28.04.2016, 13:03:50 Конечно пишите свобода слова жеможно менять я вот в своем моде в папке religions два файла 00_religion где я изменил порядок значков и ow_religion где новые религии Если создаете новую группу религий, то конечно лучше создать новый файл, но если добавлять религию в существующую группу, то зачем лишняя работа, добавляете в группу перед последней фигурной дужкой и все. Цитата Ссылка на комментарий
gtym33 79 23.05.2016, 13:38:28 Поделиться #9 23.05.2016, 13:38:28 Если создаете новую группу религий, то конечно лучше создать новый файл, но если добавлять религию в существующую группу, то зачем лишняя работа, добавляете в группу перед последней фигурной дужкой и все. При чём тет лишняя работа? в новом файле просто создал религиозную группу с таким же названием, и игра сольёт религии из обоих файлов в одну группу. Цитата Ссылка на комментарий
Lex 0 18.01.2017, 21:56:49 Поделиться #10 18.01.2017, 21:56:49 А в каком файле прописан Авторитет патриарха. В смысле бонусы, которые ты получаешь по мере роста авторитета. Католиков, протестантов, коптов нашел - а православие - нет. Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий
Skepteroun 391 21.01.2017, 05:42:05 Поделиться #11 21.01.2017, 05:42:05 В 19.01.2017 в 00:56, Lex сказал: А в каком файле прописан Авторитет патриарха. В смысле бонусы, которые ты получаешь по мере роста авторитета. Католиков, протестантов, коптов нашел - а православие - нет. Подскажите. В static_modifiers вроде Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,756 26.03.2017, 15:57:49 Поделиться #12 26.03.2017, 15:57:49 Кроме религии и картинки к ней НЕЗАБУДЬТЕ добавить возможность конвертации из других и повстанцев в rebel_types закинуть + флаг. Иначе ваша религия не будет полноценной в игре. Замучают, проверено))): https://vk.com/wall-24820732_9375 Изменено 26.03.2017, 15:58:42 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 08.02.2018, 07:37:32 Поделиться #13 08.02.2018, 07:37:32 В 25.04.2016 в 19:58, gtym33 сказал: Первое Открываем common\religions\00_religion.txt или создаём файл сами. Второе На примере того же католичества Структура файла, большаяНажмите здесь! christian = { #группа религий defender_of_faith = yes #защитник веры can_form_personal_unions = yes #унии вроде center_of_religion = 118 # Rome #центр религии flags_with_emblem_percentage = 33 # default == 0 #это неважно flag_emblem_index_range = { 1 57 } #это тоже catholic = { #религии название color = { 0.8 0.8 0 } #цвет на карте icon = 1 #номер иконки(об этом далее) allowed_conversion = { #во что можно самому конвертироваться reformed protestant } country = { #эффекты на страну от религии tolerance_own = 1 tolerance_heretic = -1 } country_as_secondary = { #если вера синкритическая, то такие эффекты diplomatic_reputation = 1 advisor_pool = 1 } hre_religion = yes #религия СРИ on_convert = { #эффекты от конвертации в эту религию change_religion = catholic add_prestige = -100 remove_country_modifier = the_test_act remove_country_modifier = superintendent_office remove_country_modifier = the_popery_act add_country_modifier = { name = "conversion_zeal" duration = 3650 } } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } #еретики (повстанцы) papacy = { #папство с тэгом и местом где он сидит и решения в папской курии papal_tag = PAP election_cost = 5 seat_of_papacy = 118 # rome levy_church_tax = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_church_taxes } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_sanction_for_church_taxes" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } bless_monarch = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { prestige = 100 } NOT = { has_country_modifier = papal_blessing } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_blessing" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } indulgence_for_sins = { cost = 50 potential = { government = monarchy NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { legitimacy = 100 } NOT = { has_country_modifier = papal_indulgence } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_indulgence" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } local_saint = { cost = 100 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { stability = 3 } } effect = { add_stability = 1 } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 2 NOT = { stability = 0 } } } } forgiveness_for_usury = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = usury_forgiven } } effect = { add_country_modifier = { name = "usury_forgiven" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 NOT = { num_of_loans = 1 } } } } proclaim_holy_war = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { is_at_war = yes NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_sanction_for_holy_war } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_sanction_for_holy_war" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 manpower_percentage = 0.5 } } } send_papal_legate = { cost = 50 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { has_country_modifier = papal_legate } } effect = { add_country_modifier = { name = "papal_legate" duration = 7300 } } ai_will_do = { factor = 1 } } sanction_commercial_monopoly = { cost = 100 potential = { NOT = { tag = PAP } } allow = { NOT = { war_with = PAP } NOT = { mercantilism = 1 } } effect = { add_mercantilism = 0.01 } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 0 NOT = { has_idea_group = trade_ideas } } } } } } [Cкрыть] Третье Создаём религию, тот же иудаизм, находим значок на вики или берём из крестов 2 Judaism = { color = { 0.7 0.7 0 } icon = 28 country = { tolerance_own = 1 tolerance_heretic = 1 } on_convert = { change_religion = Judaism add_prestige = -55 } province = { local_missionary_strength = -0.01 } heretic = { BOGOMILIST WALDENSIAN FRATICELLI HUSSITE LOLLARD SOCINIAN } has_patriarchs = yes #авторитет патриарха } Четвёртое Иконка. Если вы собираетесь добавлять только одну религию, то не лезьте в эти два файла. по пути \interface\ мы находим два файла, provinceview.gfx и countryview.gfx provinceview.gfx spriteType = { name = "GFX_province_view_religion" texturefile = "gfx//interface//province_view_religion.tga" noOfFrames = 27 # 27 надо на один увеличить loadType = "INGAME" } countryview.gfx spriteType = { name = "GFX_icon_religion" texturefile = "gfx//interface//icon_religion.tga" noOfFrames = 27 #тоже самое loadType = "INGAME" } spriteType = { name = "GFX_icon_religion_small" texturefile = "gfx//interface//icon_religion_small.tga" noOfFrames = 27 #тоже самое loadType = "INGAME" } Теперь идём \gfx\interface и находим icon_religion_small.dds, icon_religion.dds и province_view_religion.dds Нужен Paint.net или фотошоп Тык считаем пиксели и вставляем перед этим расширив место (или можно просто вставить в пустой слот, но если надо больше одной религии то это не сработает). Ещё надо прописать название в файле локализации. Таблица символов в новой кодировке от наших "замечательних" переводчиков АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИиЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя Aa€‘B±‚’ƒ“EeËë„”…•†–‡—K³ˆ˜M´H·Oo‰™PpCcT½‹› °Xx¢²¥µ¦¶¨¸©¹ªº«»¬¼®¾×÷ примечаниеНажмите здесь! Вот этот символ ˜ в блокноте ++ глючит, видно только в конце строки, а выделить можно тьлько через шифт. [Cкрыть] фишки fervor = yes - пыл uses_church_power = yes - реформы церкви у протестантов date = 1536.5.1 - дата появления реформированных религий uses_piety = yes - благочестие uses_karma = yes - карма can_have_secondary_religion = yes - синкритическая вера personal_deity = yes - персональные культы misguided_heretic = yes - "ошибочный еретик" - страны религии вашей группы имеют меньший минус в отношениях, чем с остальными еретиками annex = yes - не знаю Все, что описывается здесь, многое с тех пор изменилось, сейчас не так просто добавить религию, механика иная. Может, есть кто шарит как добавить религию после новых обнов? Данная тема нуждается в обновлении. Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 13.02.2018, 05:43:46 Поделиться #14 13.02.2018, 05:43:46 А че тут, ветка заброшена? Цитата Ссылка на комментарий
Сергей119 0 04.04.2019, 14:35:22 Поделиться #15 04.04.2019, 14:35:22 Кто нибудь может обновить данную ветку поскольку всё уже изменилось из-за последних обновлений Цитата Ссылка на комментарий
Nikolay_III_Obamovich 0 13.01.2022, 20:16:40 Поделиться #16 13.01.2022, 20:16:40 Я вот не совсем понял, как сделать иконку для религии? Не могу найти нужные папки. Ещё хотелось бы узнать, как сделать так, чтоб как в индуизме можно было бы выбирать главного бога из нескольких Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.