Middle-earth: Shadow of Mordor - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Middle-earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

326195625.jpg

Год выпуска: 2014
Жанр: От третьего лица, 3Д, Экшен, Ролевые 
Разработчик: Monolith Productions, Inc.
Издательство: WB Games
Язык интерфейса: Русский, Английский

Платформы: Microsoft Windows PlayStation 3, Xbox 360 PlayStation 4, Xbox One

Системные требования:

OС: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8

Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz

AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560

AMD Radeon HD 6950

DirectX: Версия 11

HDD: 25 GB свободного места

Спойлер

372565-shadow-of-mordor-for-pc.jpg?width

mordor4-1920x1080.jpg

 

Игровой процесс:

Игрок играет рейнджером с особыми способностями, напоминающие магию Назгулов. Главный герой имеет в распоряжении легендарное оружие, которое может стать еще сильнее благодаря системе рун. Последние можно получить в сражениях с врагами, а делятся они по классам. Если обычные достать сравнительно легко, то легендарные доступны только в качестве трофея с очень сильных противников. Однако даруемые такими рунами эффекты стоят потраченных на их получение усилий. Открытый мир позволит игроку свободно передвигаться по миру и выполнять разные побочные задания.

Система, именуемая как «Немезис», позволит игроку создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя, также, система запоминает действия игрока по отношению к определённым персонажам, которые будут реагировать на Талиона по разному, в зависимости от принятых действий ранее. Например Урок, орк который выжил после встречи с героем, может стать работорговцем. Персонаж получает опыт, который поможет ему получить новые способности, развивая навыки рейнджера и призрака с повышением уровня.

Способности рейнджера направлены на скрытное передвижение, а также быструю ликвидацию противника, а способности призрака позволят игроку подчинять противников своей воле, заставляя рассказывать важные сведения, подрывать боевой дух противников или нападать на лидеров отрядов. Если главного героя кто-то убьет, то тот орк будет повышен в звании.

Сюжет

Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к Властелину колец. Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут. Игрок встретится с Голлумом, и узнает что Талион и Голлум имеют много общего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил обложку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Detech, спасибо.

Благодаря вашему отзыву я понял, что игра для меня будет не особо интересна, во всяком случае не настолько чтобы бежать за лицензией.

В играх я ценю в-первую очередь сюжет и RPG-составляющую (рубилово тоже не плохо, но когда его 70%игры а не 90-100%), а игры с сюжетом на 2часа по мне как-то не очень (генерируемые задания не в счёт, знаем мы уровень их исполнения по тому же Скайриму). Уникальная система эволюции рядовых орков до боссов это конечно интересно, но не настолько чтобы тянуть на полноценную игру ААА-класса.

Ссылка на комментарий

Жора
А это вообще РПГ?

Да тут в разделе половина таких игр, которые не РПГ и близко.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Скачиваю на стиме, отпишусь потом

Ссылка на комментарий

Да тут в разделе половина таких игр, которые не РПГ и близко.

Ну это Action/RPG он же "боевой ролевик" если верить википедии.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Вообщем так. Вполне себе дельный экшн с небольшими элементами РПЖ. Яркость, эпичность и красочность зашкаливает, напоминая о приставочных играх.

Ссылка на комментарий

Scald

Не знаю почему тут так эту игру не оценили, на самом деле игра очень даже интересная получилась.

Я вот вчера взял и остался доволен.

Честно говоря с начало пожалел что отдал 400 рублей, т.к. от игры ничего не ждал, от от скуки решил взять, тем более читал как то что игра хорошая получилась, ну и вот поиграв 1 час, игра меня привела в восторг, мб потому что я в последнее время почти ничего кроме стратегий и не играю, по причине заезженности и не интересности современных игр, но тут, мне показалось, что тому же Ассассину игра даёт такого пендаля, что новый AS Unity даже смотреть не хочется.

Есть огрехи и правда, мало сюжета, но процесс надо признаться удивил, как я уже говорил от игры вообще ничего не ждал, и думал что будет коридорная проходилка, но открытый мир и "умные и злопамятные" враги, а так же интересная боёвка (в разы лучше Ассассина, за счёт того что враги не ждут окончания анимации вашей атаки, впрочем я читал что в недавнем баговом Юнити тоже такое появилось)

Вообщем купил игру, и думал что зря отдал деньги, но нет, игра очень интересная. Самое первое впечатление было не очень, не понятно чё за сюжет где после начала игры вы сразу дерётесь с каким то чудиком, который оказывается сыном ГГ, а потом дерётесь с орками, а затем резкой несёте цветок любимой.

А потом как впустился в пляс по октрытому миру, то игра сильно зацепила, но поиграв часов так 4-5 после вау эффекта, стало ясно, что слабину даёт сюжет, но всё же оценю игру где то на 9\10

p.s.

Почти в начале, ещё не прокачавшись, решил задания в пещере на копьеметателя поохотится, а фиг там, он и его команда на моих смертях раза 4-5 возвысились :lol:

А фразы гловаря мол "ты такой упоротый, тебе что, нравится умирать? с того света так яро возвращаешься, чтож, я помогу тебе умереть ещё раз".

Тем не менее, тот самый козырь, вокруг которого велись основные рекламные пляски – то есть система Nemesis – является по сути спасательным кругом для всего проекта. Она добавляет в игру того самого рандома, который позволяет мириться с относительным однообразием геймплейной механики. Орки демонстрируют потрясающее видовое разнообразие, а их командиры могут иметь множество специфических особенностей и уязвимостей, генерируемых случайным образом. В итоге все сводится к любопытной PvE охоте за фрагами: вы становитесь сильнее, убивая орочьих главарей, орки-аутсайдеры могут возвыситься при освобождении с вашей подачи вакантных должностей, а более удачные главари станут еще сильнее, убив Талиона и заставив его вновь возродиться – умереть он не сможет, но с последствиями собственных ошибок приходится считаться.

Игра может похвастаться приятной графикой и эффектами (особенно неплохо получился дождь). Вышеупомянутые разнообразные орки тоже заслуживают внимания, как и анимация боя – приемы и добивания выглядят эффектно и не демонстрируют досадного повторения пары-тройки движений.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Valerius

Мда только разыгрался и игра закончилась....

Нужны длс или моды растягивающие сюжет игры

игра несомненно очень дажеинтересна в плане боевки и разнообразия противников, Сюжет кособокий но сам процесс завораживает до конца игры, но желания переиграть игру не возникло ибо исследовал каждый уголок в игре, нехватает секретных локаций и секретных квестов.

Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж

Игра интересная, особенно развитие и разнообразия врагов, но исправьте описание темы, она явно не для поклонников ТолкИна(да, да, через И).

Ссылка на комментарий

ИГРА хороша , вот была бы еще и многопользовательской тогда вообще сок был бы

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
ИГРА хороша , вот была бы еще и многопользовательской тогда вообще была унылым говном с клонироваными квестами убей 10 волков и выжиманием доната, растянутым на 100500 часов
fix
Ссылка на комментарий

Ричард

Пока не поиграл думал, что фигня. А это замечательный слешер/асасин.

Половина вождей только и делает, что под руку попадается. Одного даже нечаянно скрытно заклеймил думая, что это простой орк.

Сюжет кособокий но сам процесс завораживает до конца игры, но желания переиграть игру не возникло ибо исследовал каждый уголок в игре, нехватает секретных локаций и секретных квестов.

А с чего ты взял, что должна быть реиграбельность? Реиграбельность мешает конвейеру косить бабло. Даже в Скайриме её нет.

РПГ для поклонников Толкиена

Когда поклонники Толкина увидят Келембримбора, кующим Кольцо Всевластия, они сие не оценят.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14515

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    10

  • wadwad

    10

  • torise69

    8

  • Detech

    5

  • ryazanov

    5

  • Valerius

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Ричард

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Оружейник

    3

  • Wilson

    3

  • Жора

    2

  • Sergey Ace

    2

  • artkov

    1

  • Scald

    1

  • Freezze

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Bertineen

    1

  • Дoн Карнаж

    1

  • filed

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...