Middle-earth: Shadow of Mordor - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Middle-earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

326195625.jpg

Год выпуска: 2014
Жанр: От третьего лица, 3Д, Экшен, Ролевые 
Разработчик: Monolith Productions, Inc.
Издательство: WB Games
Язык интерфейса: Русский, Английский

Платформы: Microsoft Windows PlayStation 3, Xbox 360 PlayStation 4, Xbox One

Системные требования:

OС: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8

Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz

AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560

AMD Radeon HD 6950

DirectX: Версия 11

HDD: 25 GB свободного места

Спойлер

372565-shadow-of-mordor-for-pc.jpg?width

mordor4-1920x1080.jpg

 

Игровой процесс:

Игрок играет рейнджером с особыми способностями, напоминающие магию Назгулов. Главный герой имеет в распоряжении легендарное оружие, которое может стать еще сильнее благодаря системе рун. Последние можно получить в сражениях с врагами, а делятся они по классам. Если обычные достать сравнительно легко, то легендарные доступны только в качестве трофея с очень сильных противников. Однако даруемые такими рунами эффекты стоят потраченных на их получение усилий. Открытый мир позволит игроку свободно передвигаться по миру и выполнять разные побочные задания.

Система, именуемая как «Немезис», позволит игроку создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя, также, система запоминает действия игрока по отношению к определённым персонажам, которые будут реагировать на Талиона по разному, в зависимости от принятых действий ранее. Например Урок, орк который выжил после встречи с героем, может стать работорговцем. Персонаж получает опыт, который поможет ему получить новые способности, развивая навыки рейнджера и призрака с повышением уровня.

Способности рейнджера направлены на скрытное передвижение, а также быструю ликвидацию противника, а способности призрака позволят игроку подчинять противников своей воле, заставляя рассказывать важные сведения, подрывать боевой дух противников или нападать на лидеров отрядов. Если главного героя кто-то убьет, то тот орк будет повышен в звании.

Сюжет

Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к Властелину колец. Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут. Игрок встретится с Голлумом, и узнает что Талион и Голлум имеют много общего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил обложку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Опять двадцать пять. Вот чем ролевая составляющая фаллаута отличается от тесовской?

Тем, что она присутствует. Ролевая составляющая - это возможности игры, а не фантазии в голове у игрока.

Ссылка на комментарий

wadwad

если для вас разницы нет, то и смысла дискутировать нет.

всеядность, в принципе, не порок, но и не достоинство.

Ссылка на комментарий

ryazanov
если для вас разницы нет, то и смысла дискутировать нет.

всеядность, в принципе, не порок, но и не достоинство.

Причем тут всеядность, и что вы под ней подразумеваете?

То что мне интересны Ведьмак и ДАО и неинтересен Скайрим заслуга разработчиков, а не моей всеядности. Напротив, если бы я был "всеядным", то я бы и в Скайрим с удовольствием играл.

Ссылка на комментарий

mr_john
Тем, что она присутствует. Ролевая составляющая - это возможности игры, а не фантазии в голове у игрока.

Как раз таки ролевая составляющая - это фантазии в голове у игрока. И в первую очередь они касаются выбора персонажа и его направленности. А затем уже игра помогает ему конкретизировать историю персонажа. Толку от ролевой составляющей, если клиент только и может щелкать по экрану, подправляя циферки и выбирая перки, не обладая хоть какой-нибудь связью с его игровым эго?

Ну и если уже зашло про возможности игры - я до сих пор жду конкретики. Так как я слеп и не вижу, чего нет в ТЕС, но есть в Фаллауте РПГшного.

Ссылка на комментарий

wadwad
Причем тут всеядность, и что вы под ней подразумеваете?

То что мне интересны Ведьмак и ДАО и неинтересен Скайрим заслуга разработчиков, а не моей всеядности. Напротив, если бы я был "всеядным", то я бы и в Скайрим с удовольствием играл.

всеядность касается того, что вы не различаете разницы между первым и вторым Ведьмаками, которые кардинально отличаются. Если бы вы затруднили себя прочтением вышестоящих постов, то о Скайриме я вообще нигде не упоминал.

Ссылка на комментарий

mr_john
всеядность касается того, что вы не различаете разницы между первым и вторым Ведьмаками, которые кардинально отличаются. Если бы вы затруднили себя прочтением вышестоящих постов, то о Скайриме я вообще нигде не упоминал.

Всем интересно, в чем же все-таки разница. Так расскажите.

Ссылка на комментарий

Valerius

Почитал , посмотрел и понял что эта игра не получит должного внимания, выходить вместе с драгон эйдж 3 это самоубийство:) рпгшники ведь побегут именно за инквизитором...

И Я побегу покупать драгона хоть и большой поклонник Толкиена, но игра это не толкиен:)

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Detech

Это норма. В сентябре-октябре всегда много хитов выходит. И как по мне - эти обе игры вполне может убить Destiny по продажам... Хотя месяц паузы у них есть

Ссылка на комментарий

Valerius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Некоторые вообще не слышали об этой игре:) что за игрулька?

Ссылка на комментарий

Detech
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

clRpcIHpmoY

CkMg_Z6iDv4

ПриРПГшенный шутер, что-то типа нового Масс Эффекта с отличной механикой, с отличным дизайном, с кооперативом, с пвп, в полуоткрытом мире

От авторов одной из самой лучшей шутерной серии в игрострое, с хорошим таким бюджетом.

Большинством (не всеми) игровых изданий считается осенним хитом нумер 1 в этом году.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Valerius

Интересно, кстати посмотрел в гугле обзоры анонса этой игруши(destiny), таки не такой страшный, конкурент поклонники рпг на средневековую тему не очень заинтересуются, поклонники массы и дао купят обоих

Время покажет:)

Ссылка на комментарий

Valerius

Ассасины пришли убивать орков в средиземье вот на что похожа эта игра :D кстати заявление о системе "личных врагов" что то это смахивает на врагов по сюжету, которые по сюжету помнят врага :wacko:

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

clRpcIHpmoY

CkMg_Z6iDv4

ПриРПГшенный шутер, что-то типа нового Масс Эффекта с отличной механикой, с отличным дизайном, с кооперативом, с пвп, в полуоткрытом мире

От авторов одной из самой лучшей шутерной серии в игрострое, с хорошим таким бюджетом.

Большинством (не всеми) игровых изданий считается осенним хитом нумер 1 в этом году.

Обычно соглашаюсь со всемм написанным автором... Но тут... Слишком много хайпа вокруг банги и Хало. При чем явно незаслуженного. По поводу дестини - бордерлэндс без детской графики, скучно, деревянно, банги.

Ссылка на комментарий

Detech

Middle-earth: Shadow of Mordor вышел, но народ что-то не отписывается :)

Как по мне - так не очень. Идея с босами которые дерутся друг с другом и прокачиваются - весьма неплохая. Но кроме нее особо ничего не увидел. Боевая система - полный клон Бетмена (который Архем серия) вплоть до мелочей (типы врагов, анимация). Причем болезни бетменовской боевки (вечные перекаты и прилипающие прыжки) так и не вылечили. Сюжет как то... толи маловат, толи ни о чем...

Как бы идея охоты за мощными орками которые сильнее тебя и нужно готовиться к их убийству - она бодрит. Но боевка все убивает - как и в бетмене, так и тут - раскачка комбо монотонными нажатиями одной кнопки и нонстопные "летания" от врага к врагу так как противник практически никак этим перелетам сопротивляться не может.

Ссылка на комментарий

Warner Bros. Interactive выпустила релизный трейлер игры Middle-earth: Shadow of Mordor, которая сегодня дебютировала в США на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. 3 октября выходу проекта порадуются жители Европы и России, а с 19 ноября к ним присоединятся обладатели PlayStation 3 и Xbox 360.

hrgfPRXafMw

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
3 октября выходу проекта порадуются жители Европы и России,

Будет русская локализация, гут.

Ссылка на комментарий

Будет русская локализация, гут.

Не будет,а уже есть :) У ВК на Игромании уже есть прохождения Резанчека.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Прошел-таки. Игра вышла неплохая и очень красивая, на несколько вечеров - то что надо. Только концовка смазанной получилась, причем не сколько в плане сюжета, сколько в схватках с главными злодеями.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Прошел-таки. Игра вышла неплохая и очень красивая, на несколько вечеров - то что надо. Только концовка смазанной получилась, причем не сколько в плане сюжета, сколько в схватках с главными злодеями.
По продолжительности примерно какая?

Часов 10, 20 или 30? Второстепенных квестов много? Собственно экшена(рубилова) в игре 70% геймплея/игрового времени или все 90% ?

Ссылка на комментарий

Detech
Собственно экшена(рубилова) в игре 70% геймплея/игрового времени или все 90% ?

Вообще как бы 100%. Из "нерубилова" тут только беганье между рубиловами...

Часов 10, 20 или 30? Второстепенных квестов много?

Количество часов зависит лишь от того что ты будешь делать. Сильно сомневаюсь что на спидране она займет больше двух часов, но среднестатистический игрок скорее всего растянет ближе к 10, а при желании можно и все 50 замутить - вопрос лишь в интересе во время фарма босов...

Сайд квесты бесконечны, босы постоянно спавнятся из рядовых орков заполняя иерархию. Доп. квесты после прохождения через некоторое время снова становятся доступными.

Механика игры предполагает что игрок должен на 1 сюжетного боса убивать десяток случайных - но игрок что пойдет целенаправленно по сюжетным я думаю пройдет игру очень быстро, сюжетная линия там очень коротка (и собстно не очень сюжетна)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14521

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    10

  • wadwad

    10

  • torise69

    8

  • Detech

    5

  • ryazanov

    5

  • Valerius

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Ричард

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Оружейник

    3

  • Wilson

    3

  • Жора

    2

  • Sergey Ace

    2

  • artkov

    1

  • Scald

    1

  • Freezze

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Bertineen

    1

  • Дoн Карнаж

    1

  • filed

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...