Middle-earth: Shadow of Mordor - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Middle-earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

326195625.jpg

Год выпуска: 2014
Жанр: От третьего лица, 3Д, Экшен, Ролевые 
Разработчик: Monolith Productions, Inc.
Издательство: WB Games
Язык интерфейса: Русский, Английский

Платформы: Microsoft Windows PlayStation 3, Xbox 360 PlayStation 4, Xbox One

Системные требования:

OС: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8

Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz

AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560

AMD Radeon HD 6950

DirectX: Версия 11

HDD: 25 GB свободного места

Спойлер

372565-shadow-of-mordor-for-pc.jpg?width

mordor4-1920x1080.jpg

 

Игровой процесс:

Игрок играет рейнджером с особыми способностями, напоминающие магию Назгулов. Главный герой имеет в распоряжении легендарное оружие, которое может стать еще сильнее благодаря системе рун. Последние можно получить в сражениях с врагами, а делятся они по классам. Если обычные достать сравнительно легко, то легендарные доступны только в качестве трофея с очень сильных противников. Однако даруемые такими рунами эффекты стоят потраченных на их получение усилий. Открытый мир позволит игроку свободно передвигаться по миру и выполнять разные побочные задания.

Система, именуемая как «Немезис», позволит игроку создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя, также, система запоминает действия игрока по отношению к определённым персонажам, которые будут реагировать на Талиона по разному, в зависимости от принятых действий ранее. Например Урок, орк который выжил после встречи с героем, может стать работорговцем. Персонаж получает опыт, который поможет ему получить новые способности, развивая навыки рейнджера и призрака с повышением уровня.

Способности рейнджера направлены на скрытное передвижение, а также быструю ликвидацию противника, а способности призрака позволят игроку подчинять противников своей воле, заставляя рассказывать важные сведения, подрывать боевой дух противников или нападать на лидеров отрядов. Если главного героя кто-то убьет, то тот орк будет повышен в звании.

Сюжет

Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к Властелину колец. Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут. Игрок встретится с Голлумом, и узнает что Талион и Голлум имеют много общего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил обложку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
То есть по сути линейные БГ2 и НВН2 - тру рпг, а полностью нелинейный скайрим - абсолютли нет.

Давай, расскажи мне, почему Скайрим - не РПГ?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Давай, расскажи мне, почему Скайрим - не РПГ?

Потому что свобода действий - это не ролевая составляющая.

Ссылка на комментарий

mr_john
Потому что свобода действий - это не ролевая составляющая.

Из этого следует, что любая игра со свободой действий - не РПГ.

Так что еще аргументов, пжлста.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Detech
Кроме того, если боевая система в игре зависит от реакции непосредственно игрока (скорость нажатия кнопок мыши или джойстика), а не приобретённых навыков персонажа. то эта игра также даже не лежит рядом с РПГ.

Ведьмак 1/2/3, Масс Эффект 1/2/3, Скайрим, Kingdoms of Amalur, Diablo, Risen 1/2, Dragon's Dogma, Fallout 3/NV, Star Ocean, Xenoblade, Dragon Age 2, Fable 1/2/3, Dark Messiah of Might and Magic, Monster Hunter 1/2/3, Sacred, Готика

Я ничего не имею против этой формулировки и даже в чем то согласен - но боюсь по ней добрые 80% игр которые официально всеми считаются РПГ попадут под нож...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Оружейник
Я ничего не имею против этой формулировки и даже в чем то согласен - но боюсь по ней добрые 80% игр которые официально всеми считаются РПГ попадут под нож...

Проблема не в играх, проблема в том что "те самые" РПГ нафиг никому не нужны. Ну не интересно жать на кнопочки и выбивать из врага циферки. Интересно уклоняться от смертоносных ударов врага и срубать ему голову благодаря своим офигительным навыкам боя отработанным десятками часов игры. Это реалистично в конце концов. Реализм - вот что нужно играм. Больше нелинейности, больше открытости мира, в конце концов просто более большой мир - вот что нужно для крутого отыгрыша роли. Игроку нужно дать возможность забить на сюжет, купить себе ферму, жениться, завести детей и собаку, выращивать пшеницу, защищать урожай от воронья и каждое воскресенье возить её на продажу на центральную площадь, где за покупателя ещё надо будет побороться с другими фермерами... Вот она свобода, вот он отыгрыш. И чем меньше в такой игре будет условностей вроде полоски здоровья и уровней - тем лучше. Жанру РПГ нужна эволюция и эксперименты по скрещиванию его с экшенами и другими жанрами - благо.

Ссылка на комментарий

wadwad
Ведьмак 1/2/3, Масс Эффект 1/2/3, Скайрим, Kingdoms of Amalur, Diablo, Risen 1/2, Dragon's Dogma, Fallout 3/NV, Star Ocean, Xenoblade, Dragon Age 2, Fable 1/2/3, Dark Messiah of Might and Magic, Monster Hunter 1/2/3, Sacred, Готика

Я ничего не имею против этой формулировки и даже в чем то согласен - но боюсь по ней добрые 80% игр которые официально всеми считаются РПГ попадут под нож...

Хотя я в некоторые из них и не играл, но я скажу так: где среди перечисленных игр РПГ?

Экшн/РПГ, - да, слешеры - да, но РПГ среди них, наверное, таки нет. А то, что игровые журналы и маркетологи кричат, что это РПГ, так они ещё и не то готовы кричать, чтобы впарить покупателям гавно и развести лопооухих лошков.

Ссылка на комментарий

wadwad
Ну не интересно жать на кнопочки и выбивать из врага циферки. Интересно уклоняться от смертоносных ударов врага и срубать ему голову благодаря своим офигительным навыкам боя отработанным десятками часов игры. Это реалистично в конце концов.

Позвольте, реализм то здесь в чем? И какое отношение шутер (а это же описание шутера, но с холодным оружием) имеет к РПГ.

Реализм - вот что нужно играм.

Реализм? Наивысший реализм, после игровой смерти - снести игру, выключить комп и разбить об стену голову.

в конце концов просто более большой мир - вот что нужно для крутого отыгрыша роли.

пустыня Сахара подойдёт? пустая? однообразная? и так, чтобы 60 дней (реализьм) реального времени из края в край, и так, чтобы кроме песка больше ничего

Игроку нужно дать возможность забить на сюжет, купить себе ферму, жениться, завести детей и собаку, выращивать пшеницу, защищать урожай от воронья и каждое воскресенье возить её на продажу на центральную площадь, где за покупателя ещё надо будет побороться с другими фермерами... Вот она свобода, вот он отыгрыш.

Я надеюсь это всё же ирония, иначе всё будет как в анекдоте:

Умирает бабушка, зовёт внучку и говорит: - Завещаю тебе внученька ферму с домом, сараем, десятком коров, двумя десятками свиней, беседкой, курами и чудесным пони.

- Где же это чудесное наследство -, спрашивает внучка.

- В "одноклассниках" внученька, в "одноклассниках" ...

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Позвольте, реализм то здесь в чем? И какое отношение шутер (а это же описание шутера, но с холодным оружием) имеет к РПГ.

2.Реализм? Наивысший реализм, после игровой смерти - снести игру, выключить комп и разбить об стену голову.

3.пустыня Сахара подойдёт? пустая? однообразная? и так, чтобы 60 дней (реализьм) реального времени из края в край, и так, чтобы кроме песка больше ничего

4.Я надеюсь это всё же ирония, иначе всё будет как в анекдоте: Умирает бабушка, зовёт внучку и говорит: - Завещаю тебе внученька ферму с домом, сараем, десятком коров, двумя десятками свиней, беседкой, курами и чудесным пони. - Где же это чудесное наследство -, спрашивает внучка. - В "одноклассниках" внученька, в "одноклассниках" ...

1.Это описание идеальной боевой системы, РПГ может взять боёвку от шутера, пойдёт только на пользу (конечно же с сохранением отыгрыша роли на всех уровнях - например у персонажа который не умеет стрелять не будет отображаться прицел, будет сильно качаться оружие и в прицел он будет смотреть неправильно, а при выстреле иногда закрывать глаза, а с опытом появляется перекрестье прицела, уменьшается раскачка оружия и в прицел персонаж смотрит правильно, и уж точно глаза не зажмуривает перед выстрелом).

2.Багет игро-реакционера наблюдаю я. Реализм - это когда ты стреляешь врагу в глаз и он, если ему повезло выжить, больше этим глазом нифига не видит, когда упав со скалы персонаж игрока ломает ногу, в конце концов когда вернувшись из похода с тяжёлыми ранениями персонаж несколько месяцев игрового времени лечится, а не исцеляет всё, от перелома до эпилепсии, поспав на кровати один час.

3.Опять же типичный багет игро-реакционера. В той же серии TES огромный игровой мир, насыщенный событиями до упора, современные мощности компьютеров позволяют создавать поистине огромные, и при этом наполненные контентом до упора, игровые миры.

4.А что в этом плохого? Не бросать же целый аккаунт из-за смерти, надо передать потомкам.

Ссылка на комментарий

wadwad

Раз вы такого желаете, значит это тоже имеет право на жизнь. Называйте жанр "Оружейник/РПГ" создавайте и играйте.

Но это не значит, что я должен подстраиваться под ваши вкусы и менять свои принципы, которые формировались 40 лет.

Мне хочется жанра РПГ, такого, как он есть, без экспериментов и посторонних случек.

Пы.Сы. И скажите честно себе (мне это можно не писать), если ваш персонаж сломает ногу (или ему выбьют глаз и на экране всё будет мутно и трудноразличимо) вы продолжите играть или предпочтёте загрузиться?

Реализм для противника, но не для игрока, это же очередная ложь . так обычно дети себя ведут: хочу чтобы палка была в два раза больше. - но тогда и у соперника будет в два раза больше! - нет, пусть только у меня!!!

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

Оружейник
Раз вы такого желаете, значит это тоже имеет право на жизнь. Называйте жанр "Оружейник/РПГ" создавайте и играйте. Но это не значит, что я должен подстраиваться под ваши вкусы и менять свои принципы, которые формировались 40 лет. Мне хочется жанра РПГ, такого, как он есть, без экспериментов и посторонних случек.

Согласен, игры всякие нужны, игры всякие важны. У классических РПГ есть своя аудитория (причём огромная), а значит жанр имеет право на существование (тем более мне многие игры этого жанра так же очень нравятся, например тот же Fallout 1-2).

Ссылка на комментарий

ryazanov
Игроку нужно дать возможность забить на сюжет, купить себе ферму, жениться, завести детей и собаку, выращивать пшеницу, защищать урожай от воронья и каждое воскресенье возить её на продажу на центральную площадь, где за покупателя ещё надо будет побороться с другими фермерами... Вот она свобода, вот он отыгрыш.

Вот такого мне точно не надо, это называется развлеки себя сам. Мне нужен проработанный мир и проработанный сюжет. Наверно поэтому в Скайрим я почти не играл, мне там скучно и пусто. А лучше Ведьмака и ДАО я РПГ не назову.

Ссылка на комментарий

wadwad
А лучше Ведьмака и ДАО я РПГ не назову.

Это говорит лишь о поверхностном подходе и всеядии. Ведьмак 1 и ведьмак 2 - это две совершенно разные игры. с разными механиками и реализацией, поэтому мешать их вместе, а тем более с ДАО, которая крайне отличается от Ведьмака, это всё равно что говорить, "я люблю есть овощи, особенно в рот".

Ссылка на комментарий

Ричард
Там есть ещё РПГ особенности например:комбо, квесты, прокачка персонажей. Еще я смотрел видео, и там прокачивались различные мечи персонажей, но возможно это утка

РПГ = Роле плей гейм

Игра, где ты можешь играть роль, отыгрывать её, а не идти по рельсам

Ссылка на комментарий

mr_john
Это говорит лишь о поверхностном подходе и всеядии. Ведьмак 1 и ведьмак 2 - это две совершенно разные игры. с разными механиками и реализацией, поэтому мешать их вместе, а тем более с ДАО, которая крайне отличается от Ведьмака, это всё равно что говорить, "я люблю есть овощи, особенно в рот".

Оба Ведьмака - это одно и тоже. Механика к РПГ не относится. И почему я не могу сравнивать их с ДА? Мы ведь не количеством персонажей меряемся, а РПГ составляющей?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Это говорит лишь о поверхностном подходе и всеядии. Ведьмак 1 и ведьмак 2 - это две совершенно разные игры. с разными механиками и реализацией, поэтому мешать их вместе, а тем более с ДАО, которая крайне отличается от Ведьмака, это всё равно что говорить, "я люблю есть овощи, особенно в рот".

Ну разная у них механика да, я и не говорю, что они одинаковые. Но они лучшие, по моему мнению, никому не навязываю.

"я люблю есть овощи, особенно помидоры и огурцы"

И да, все это обсуждение жанра надо перенести в соседнюю тему.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Из этого следует, что любая игра со свободой действий - не РПГ.

Да нет, не следует. В НВН2 рельсы и ролевая составляющая, в Фаллауте свобода и ролевая составляющая, в тес только свобода.

Ссылка на комментарий

mr_john
Да нет, не следует. В НВН2 рельсы и ролевая составляющая, в Фаллауте свобода и ролевая составляющая, в тес только свобода.

Опять двадцать пять. Вот чем ролевая составляющая фаллаута отличается от тесовской?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

wadwad
Оба Ведьмака - это одно и тоже.

Мы точно играли в одинаковые игры?

Ссылка на комментарий

mr_john
Мы точно играли в одинаковые игры?

Графон и боевку поменяли. Это не кардинальные изменения.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Мы точно играли в одинаковые игры?

Механика отличается, но это все тот же Ведьмак Геральт, великолепный мир Сапковского и отлично проработанный сюжет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14515

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    10

  • wadwad

    10

  • torise69

    8

  • Detech

    5

  • ryazanov

    5

  • Valerius

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Ричард

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Оружейник

    3

  • Wilson

    3

  • Жора

    2

  • Sergey Ace

    2

  • artkov

    1

  • Scald

    1

  • Freezze

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Bertineen

    1

  • Дoн Карнаж

    1

  • filed

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...