AMPM - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

AMPM

Небольшой прирост военной усталости в качестве малуса?   

26 голосов

  1. 1. ?

    • Можно попробовать
      15
    • Бред
      8


Рекомендованные сообщения

Beowolf

AMPM

AnotherMultiPlayerMod

3y4ct11.jpg

Цель - сделать игру сложнее и интереснее. Главная особенность - введение зон интересов для каждой игровой страны, как это было в DAMP'е для EU3.

Текущая версия - ///// в разработке////

архив версийНажмите здесь!
 

0.7.0 - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Состоит всего лишь из одного файла - trigerred_modifiers. В ней: За основу были взяты модификаторы из пиратского мода и полностью переработаны. Версия стабильна, не имеет не багов, ни ошибок, ни, пока что, баланса.

0.7.1 - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подправленная версия, исправлены очевидные ошибки.

0.7.2 - исправлены некоторые ошибки, внесены некоторые корректировки, в частности понерфлены бонусы у некоторых модификаторов - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.6! - Несколько новых модификаторов, исправление ошибок 0.7.2 -

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.8 - некоторые улучшения

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.9 - ещё немного улучшений :) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.8.0

На этот раз состоит уже из двух файлов - файл модификаторов и файл эвентов. Переосмыслены все модификаторы, привязаны к минусам к приросту очков монарха.

01_triggered_modifiers - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

modifiers_maluses - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.9.0 - исправление ошибок, новые модификаторы.

1) - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

2) - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.9.1 - очередной реабаланс модификаторов и идей.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (да, автор наконец сделал запуск через лаунчер :lol: )

0.9.4 - множественные улучшения.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.0.1 - много-много всего

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.1 - Добавлены модификаторы для Бургундии ( и её соседей, если она станет слишком сильной biggrin.gif ), а также немножечко ослаблен модификатор "ганзейские города".

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.2 - исправление ошибок

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.3 - множество ошибок исправлено, убраны минусы к статам правителя за негативные модификаторы, но сами модификаторы ужесточены. Увеличено значение дисциплины, идеи возвращены к оригинальному состоянию с небольшой балансировкой.

[Cкрыть]

Любые идеи/предложения по балансу модификаторов и мода более чем приветствуются


 i 

Разработка временно приостановлена до выхода нового патча
 
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mr Grave

Свое мнение тебе высказал, но выглядит интереснее, чем в прошлые разы, продолжай работу )

Ссылка на комментарий

Beowolf

И ещё один очень важный вопрос: нужен ли Мамлюк, если делать расчёт на борьбу за Азию между европейскими странами и сильного турка?

Ссылка на комментарий

Могу лишь сказать что в лейт гейме остаются важны лишь модификаторы на мораль, дисцу,форслимит(лэнд),МП - в порядке убывания, все остальные модификаторы постепенно теряют ценность, если страна процветает. Даже очки монарха при всех равных условиях(если конечно совсем уж не везло на правителей) становятся второстепенным ресурсом.

Так же на всех этапах важны прибавки к характеристикам генералов.

Это я к чему, что модификаторы нужно делать с упором на это, если вы хотите пассивов заставить идти на конфликты. Однако это, скорее всего, внесет жуткий дисбаланс.

И ещё один очень важный вопрос: нужен ли Мамлюк, если делать расчёт на борьбу за Азию между европейскими странами и сильного турка?

Без мамлюка, хороший игрок за турка сожрет Египет прежде, чем Италия и Испания сможет его задефать.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Мамелюк в начале и сам задефаеться, и та же польша врятли оставит его на сьеденье просто так

Ссылка на комментарий

Mr Grave
1538083[/url]']

Мамелюк в начале и сам задефаеться, и та же польша врятли оставит его на сьеденье просто так

Сразу видно отца)))

Ссылка на комментарий

Beowolf

Dev Diary №2

Франция, Англия, Бургундия, Нидерланды....

После перерыва продолжаем работу над модом, на этот раз - французский регион, задача всё та же - перессорить всех со всеми :)

КОДНажмите здесь!
 ######################################

# France, Burgundy, Netherlands, England...

######################################

englishmen_in_fra = {

potential = {

tag = FRA

}

trigger = {

is_year = 1500

OR = {

french_region = { type = any owned_by = GBR }

french_region = { type = any owned_by = ENG }

}

}

stability_cost_modifier = 0.15

prestige_decay = 0.02

}

calais = {

potential = {

OR = {

tag = GBR

tag = ENG

tag = BUR

tag = NED

tag = FRA

}

}

trigger = {

owns = 87

}

naval_forcelimit = 10

naval_maintenance = -0.05

}

No_Calais = {

potential = {

OR = {

tag = GBR

tag = ENG

tag = NED

tag = BUR

tag = FRA

}

}

trigger = {

NOT = {

owns = 87

}

}

navy_tradition_decay = 0.01

global_trade_income_modifier = -0.05

stability_cost_modifier = 0.10

}

burg_shampagne = {

potential = {

OR = {

tag = BUR

tag = NED

}

}

trigger = {

owns = 182

owns = 186

}

production_efficiency = 0.10

land_forcelimit = 10

}

burg_shampagne_malus = {

potential = {

tag = FRA

}

trigger = {

any_neighbour_country = {

has_country_modifier = burg_shampagne

}

}

defensiveness = -0.20

}

burgundia = {

potential = {

OR = {

tag = FRA

tag = BUR

}

}

trigger = {

owns = 191

owns = 1877

owns = 192

}

global_tax_modifier = 0.10

land_maintenance = -0.10

}

not_a_dead_kingdom = {

potential = {

tag = BUR

}

trigger = {

has_country_modifier = burg_shampagne

has_country_modifier = calais

has_country_modifier = burgundia

}

land_morale = 0.10

legetimacy = 0.33

prestige_decay = -0.01

}

owerpowered_burgundy = {

potential = {

OR = {

tag = HAB

tag = ENG

tag = GBR

tag = HRE

tag = PRU

tag = GER

tag = VEN

tag = TUS

tag = ITA

tag = FRA

tag = BRA

}

}

trigger = {

any_neighbour_country = {

has_country_modifier = not_a_dead_kingdom

}

}

stability_cost_modifier = 0.15

army_tradition_decay = 0.01

legitimacy = -0.50

prestige_decay = 0.02

}

fateful_kingdom = {

potential = {

tag = BUR

}

trigger = {

NOT = {

has_country_modifier = burg_shampagne

has_country_modifier = burgundia

}

}

stability_cost_modifier = 0.20

army_tradition_decay = 0.01

prestige_decay = 0.01

legitimacy = -0.33

}

english_aquitania = {

potential = {

OR = {

tag = ENG

tag = GBR

}

}

trigger = {

owns = 173

owns = 174

}

global_trade_income_modifier = 0.05

stability_cost_modifier = -0.05

}

english_normandia = {

potential = {

OR = {

tag = ENG

tag = GBR

}

}

trigger = {

owns = 168

owns = 167

}

global_trade_income_modifier = 0.05

stability_cost_modifier = -0.05

}

english_holland = {

potential = {

OR = {

tag = ENG

tag = GBR

}

}

trigger = {

owns = 97

owns = 98

owns = 96

owns = 1744

}

land_morale = 0.15

global_manpower_modifier = 0.25

}

england_in_holland = {

potential = {

tag = FRA

NOT = { has_country_modifier = burg_shampagne_malus }

has_country_modifier = burgundia

}

trigger = {

any_known_country = {

has_country_modifier = english_holland

}

}

prestige_decay = 0.02

legitimacy = -0.50

navy_tradition_decay = 0.01

global_trade_income_modifier = -0.07

stability_cost_modifier = 0.10

}

french_belgium = {

potential = {

tag = FRA

}

trigger = {

NOT = { has_country_modifier = burg_shampagne_malus }

spanish_netherlands = { type = all owned_by = ROOT }

}

naval_forcelimit = 30

global_trade_income_modifier = 0.10

}

enemy_in_belgium = {

potential = {

OR = {

tag = ENG

tag = GBR

}

}

trigger = {

any_known_country = {

has_country_modifier = french_belgium

}

}

navy_tradition_decay = -0.01

naval_maintenance = 0.10

global_trade_income_modifier = -0.10

}

[Cкрыть]

человеческим языкомНажмите здесь!
 Столетняя война

1) Англия во Франции

Быть Францией, дождаться 1500-го года, Англия должна иметь провинции в регионе Франция

стоимость стабильности +15%

падение престижа +2%

2) Английская Аквитания

доход с торговли +5%

стоимость стабильности -5%

3) Английская Нормандия

доход с торговли +5%

стоимость стабильности -5%

Кале

1) Владеть Кале (для Англии, бургундии, нидерландов и франции)

лимит флота +10

содержание флота -5%

2) Не владеть Кале

Падение морских традиций +1%

доход с торговли -5%

стоимость стабильности +10%

Бургундия и её сложные взаимоотношения с Францией

1) Бургундская Шампань

За Бургундию владеть двумя провинциями в Шампани (изначально принадлежат Франции)

Эффективность производства +10%

лимит армии +10

2) Бургундская шампань, но мы не Бургундия :o

защита крепости -15%

3) Бургундия

За Бургундию или Францию владеть всем южным бургундским анклавом, кроме Франш-конте

доход с налогов +10%

содержание армии -10%

4) Вовсе не умершеее королевство

За Бургундию владеть Кале, Шампанью (модификатор) и своим же анклавом.

боевой дух армии +10%

легетимность +0.33

падение престижа -1%

5) Слишком сильная Бургундия

Граничить с Бургундией, получившей такой модификатор.

стоимость стабильности +15%

падение военных традиций +1%

легетимность -0.5

падение престижа +2%

6) Обречённое королевство

За Бургундию не владеть Шампанью и своим южным анклавом

стоимость стабильности +15%

падение военных традиций +1%

падение престижа +1%

легетимность -0.33%

Бельгия и Голландия

1) Английская Голландия

за Англию владеть Антверпеном, Голландией, Зелландией и Утрехтом.

боевой дух армии +15%

рекруты +25%

2) Англичане в Голландии

Быть, Францией, владеть Шампанью и южным Бургундским анклавом :), заметить, что Голландия теперь цэ Англия.

Падение престижа +2%

легетимность -0.5

падение морских традиций +1%

доход с торговли -7%

стоимость стабильности +10%

3) Французская Бельгия

Быть Францией, владеть всем регионом Испанские Нидерланды (Бельгия)

лимит флота +30 (базовый, не проценты)

доход с торговли +10%

4) Враг в Бельгии

Быть Англией, заметить, что Бельгия цэ Франция.

падение морских традиций +1%

содержание флота +10%

доход с торговли -10%

Возможно, стоит дать минусы за Голландию у Англии Дании и Испании, как конкурентам, а за Бельгию у Франции - Испании, Австрии и Брандебургу соответственно?

[Cкрыть]

Ещё раз напомню, что это только зарисовки, и отбалансировать это всё можно будет, лишь протестировав в процессе игры.

Также буду рад комментариям, замечаниям и прочему, касающемуся модификаторов.

Ссылка на комментарий

Mr Grave

В принципе неплохо, всяко лучше, чем то, что было изначально, поиграть, потестить и т.п. Должно неплохо зайти.

Ссылка на комментарий

Beowolf
В принципе неплохо, всяко лучше, чем то, что было изначально, поиграть, потестить и т.п. Должно неплохо зайти.

Да, надеюсь, в любом случае отказаться от основы из пиратомода было хорошей идеей :)

Ссылка на комментарий

Empiror

стоит добавить бонус к перенаправлению торговли за контроль гибраалтара, причем любой стране (для той же англии актуально будет). Итальянские и иберийские модификаторы нужно привязать не к тегу, а к культурной группе владельца африканских пров (вдруг франция или эфиопия какая нибудь оран захватит, а кастилии все берберов изгонять надо.

Ссылка на комментарий

kim.tnt

Когда-то давно читал эту тему и идея мода понравилась. А сейчас отыграв примерно 10 сессий в мп (и это весь мой опыт в мп), отношусь к нему более скептически. Мод еще более ускоряет развитие стран с удачным стартом и ухудшает положение остальных, в то время как если в мп и вводят правила, то для сдерживания сверхбыстрого развития и запиливания игроков (то есть преследуют противоположную цель).

Ссылка на комментарий

Beowolf
Когда-то давно читал эту тему и идея мода понравилась. А сейчас отыграв примерно 10 сессий в мп (и это весь мой опыт в мп), отношусь к нему более скептически. Мод еще более ускоряет развитие стран с удачным стартом и ухудшает положение остальных, в то время как если в мп и вводят правила, то для сдерживания сверхбыстрого развития и запиливания игроков (то есть преследуют противоположную цель).

Ну, во-первых, сейчас-то и мода нет (то, на что есть ссылки, можно рассматривать лишь как пример модификаторв), ибо автор, ленивая собака, пишет по модификатору в неделю, ну и, во-вторых, одна из целей - усложнить игру, замедлить развитие стран, но ничего по этому поводу тоже нет, т.к. читай начало поста.

Ссылка на комментарий

kim.tnt
...одна из целей - ...замедлить развитие стран...

Как могут замедлить развитие дополнительные бонусы? Я помню, что там система противовесов - захватил область получи бонус, не захватил получи штраф. Но это выльется в то, что "удачливый/умелый" игрок еще быстрей выграет партию получив кроме обычного расширения кучу бонусов и заодно еще более ослабив соседей.

Для поддержания равновесия между игроками скорее следует давать бонусы терпящим поражения (что-то вроде "подъем патриотизма +% духа" при малом количестве оставшихся провинций) и давать штрафы за быстрое расширение ("чужая война" за боевые действия вдалеке от столицы или непризнанной культуре или при значительном количестве провинций).

P.S. а если эти бонусы сделать хотя бы линейно зависимыми от аргумента (к примеру от количества провинций) то страны поневоле будут развиваться стремясь заватить как раз самые богатые провинции и желательно у "обожравшегося" соседа уже схлопотавшего отрицательные бонусы, а не порезанной и получившей "национальное единство" страны...

Изменено пользователем kim.tnt
Ссылка на комментарий

Beowolf
Как могут замедлить развитие дополнительные бонусы? .....
..... ну и, во-вторых, одна из целей - усложнить игру, замедлить развитие стран, но ничего по этому поводу тоже нет.....
ибо автор, ленивая собака,....
Ссылка на комментарий

kim.tnt

Насколько я понимаю описанные мной бонусы ввести довольно просто, нужно лишь отдельно перечислить нужное количество провинций для каждой игровой страны... и мод готов :). Ну как?

Ссылка на комментарий

Как могут замедлить развитие дополнительные бонусы? Я помню, что там система противовесов - захватил область получи бонус, не захватил получи штраф. Но это выльется в то, что "удачливый/умелый" игрок еще быстрей выграет партию получив кроме обычного расширения кучу бонусов и заодно еще более ослабив соседей.

Игра сознательно будет подталкивать тебя к войнам и дипломатии. Выигрываешь - забираешь, а твой противник слабеет. ДАМП рассчитан на войны между игроками, а не на тупейшие разделы зон.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Насколько я понимаю описанные мной бонусы ввести довольно просто, нужно лишь отдельно перечислить нужное количество провинций для каждой игровой страны... и мод готов :) . Ну как?

Да, ещё только переписать мильон модификаторов, т.к. те, что были в предыдущих версиях, ужасно несбалансированные, доделать кучу мелких, но важных вещей и напоследок провести тестовую игру :)

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

bigsponsor

"Цель - сделать игру сложнее и интереснее. Главная особенность - введение зон интересов для каждой игровой страны, как это было в DAMP'е для EU3.

Текущая версия - ///// в разработке////"

Лучше сделайте улучшенные религиозные войны. Например, если победил Суннизм, то получает бонусы на 50 лет к примеру +5% к силе миссионеров, а кто проиграл -2%. Т.е. если католики проиграли, тогда сложно им будет перекрещивать исламистов. Ну и владение определенными провинциями, дает более усиленный бонус!

Тогда появляется смысл мировых войн, а не просто тупо пилиться.

P.S. Посыл такой, что победа в мировой войне должна давать бонус на определенное время всем участникам определённого военного блока.

Ссылка на комментарий

Beowolf
"Цель - сделать игру сложнее и интереснее. Главная особенность - введение зон интересов для каждой игровой страны, как это было в DAMP'е для EU3.

Текущая версия - ///// в разработке////"

Лучше сделайте улучшенные религиозные войны. Например, если победил Суннизм, то получает бонусы на 50 лет к примеру +5% к силе миссионеров, а кто проиграл -2%. Т.е. если католики проиграли, тогда сложно им будет перекрещивать исламистов. Ну и владение определенными провинциями, дает более усиленный бонус!

Тогда появляется смысл мировых войн, а не просто тупо пилиться.

P.S. Посыл такой, что победа в мировой войне должна давать бонус на определенное время всем участникам определённого военного блока.

Мировые войны - неестественное зло, с которым надо бороться. В первую очередь, с помощью правил. У Софата есть очень удачный пункт об ограничении warcore на каждого участника войны, как следствие мировые войны как они есть сейчас разобьются на множество локальных конфликтов, обладающих, благодаря возможности принудительной и добровольной капитуляции, большей динамикой и интересом.

В моде лишь, возможно, будут некоторые бонусы за войну с иноверцами.

Ссылка на комментарий

На самом деле можно забалансировать через модификаторы на союзы между игровыми странами. (Еще лучше если эти модификаторы будут появляться в зависимости от того какие группы идей были приняты, и на каком месте страна по очкам.)

Примеры:

1 пример:

Союз с Францией дает любой стране Бонусы:

До 1500 года: +10% рекрутов, -5% торговой силы.

с 1500 до 1600 +10% рекрутов, +25 к скорости роста колонии, -5% торговой силы, -1 престижа.

с 1600 до 1700 +10% рекрутов, +2 дип отношений, -25 к скорости роста колонии, -10 % торговой силы,

с 1700 ДО 1800 +10% рекрутов, +2 дип отношений, +1 легитимности, -50 к скорости роста колонии, -10 % торговой силы, -25% к защите от шпионажа.

с 1800 ДО 1820 + 25% к боевому духу, - 2 к легитимности или республиканских традиций

Союз со страной принявшей исследовательскую ветку -25 к росту колонии, - 25% радиус колонизации. +10% эффективность торговли, -2 риск восстаний.

и т.д. и т.п.

Союз со страной на первом месте по очкам: -5-10% к престижу

на -2,5 -5%

на 3 1-2,5%

(Или просто запретить им союзить.)

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

bigsponsor
Мировые войны - неестественное зло, с которым надо бороться. В первую очередь, с помощью правил. У Софата есть очень удачный пункт об ограничении warcore на каждого участника войны, как следствие мировые войны как они есть сейчас разобьются на множество локальных конфликтов, обладающих, благодаря возможности принудительной и добровольной капитуляции, большей динамикой и интересом.

В моде лишь, возможно, будут некоторые бонусы за войну с иноверцами.

:huh:

Почему сразу бороться? Во всех лигах уже после 16 века начинаются мировые войны, т.к. почему их не сделать более интересными и осмысленными?

А объединение военных блоков по религии вполне вариант. Ну и Парадоксы придумали игровую механику. Только вот нужно попробовать перенести из Империи религиозные войны во весь мир.

"Союз с Францией дает любой стране Бонусы:

До 1500 года: +10% рекрутов, -5% торговой силы.

с 1500 до 1600 +10% рекрутов, +25 к скорости роста колонии, -5% торговой силы, -1 престижа.

с 1600 до 1700 +10% рекрутов, +2 дип отношений, -25 к скорости роста колонии, -10 % торговой силы,

с 1700 ДО 1800 +10% рекрутов, +2 дип отношений, +1 легитимности, -50 к скорости роста колонии, -10 % торговой силы, -25% к защите от шпионажа.

с 1800 ДО 1820 + 25% к боевому духу, - 2 к легитимности или республиканских традиций"

Идея хорошая, нужно потестить в реальной игре с игроками как это будет работать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21875

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...