AMPM - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

AMPM

Небольшой прирост военной усталости в качестве малуса?   

26 голосов

  1. 1. ?

    • Можно попробовать
      15
    • Бред
      8


Рекомендованные сообщения

Beowolf

AMPM

AnotherMultiPlayerMod

3y4ct11.jpg

Цель - сделать игру сложнее и интереснее. Главная особенность - введение зон интересов для каждой игровой страны, как это было в DAMP'е для EU3.

Текущая версия - ///// в разработке////

архив версийНажмите здесь!
 

0.7.0 - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Состоит всего лишь из одного файла - trigerred_modifiers. В ней: За основу были взяты модификаторы из пиратского мода и полностью переработаны. Версия стабильна, не имеет не багов, ни ошибок, ни, пока что, баланса.

0.7.1 - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подправленная версия, исправлены очевидные ошибки.

0.7.2 - исправлены некоторые ошибки, внесены некоторые корректировки, в частности понерфлены бонусы у некоторых модификаторов - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.6! - Несколько новых модификаторов, исправление ошибок 0.7.2 -

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.8 - некоторые улучшения

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.7.9 - ещё немного улучшений :) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.8.0

На этот раз состоит уже из двух файлов - файл модификаторов и файл эвентов. Переосмыслены все модификаторы, привязаны к минусам к приросту очков монарха.

01_triggered_modifiers - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

modifiers_maluses - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.9.0 - исправление ошибок, новые модификаторы.

1) - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

2) - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

0.9.1 - очередной реабаланс модификаторов и идей.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (да, автор наконец сделал запуск через лаунчер :lol: )

0.9.4 - множественные улучшения.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.0.1 - много-много всего

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.1 - Добавлены модификаторы для Бургундии ( и её соседей, если она станет слишком сильной biggrin.gif ), а также немножечко ослаблен модификатор "ганзейские города".

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.2 - исправление ошибок

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

1.3 - множество ошибок исправлено, убраны минусы к статам правителя за негативные модификаторы, но сами модификаторы ужесточены. Увеличено значение дисциплины, идеи возвращены к оригинальному состоянию с небольшой балансировкой.

[Cкрыть]

Любые идеи/предложения по балансу модификаторов и мода более чем приветствуются


 i 

Разработка временно приостановлена до выхода нового патча
 
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Albrecht von Waldstein

Думаю, мод сильно поломает баланс, задуманный разработчиками. Не очень удачная затея.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Думаю, мод сильно поломает баланс, задуманный разработчиками. Не очень удачная затея.

Баланс в европке...ок

Ссылка на комментарий

Ну как я понял они были неиграбельны(что-то типа общие модификаторы для франции и османов и т.п.) и тут их коренным образом переделывают.

ну таких там не было, ну да ладно, мод мы забросили, хотя он в очень играбельном состоянии был) в общем удачи вам, надеюсь с балансом разберетесь

Нас он от гей-союзов так и не спас, дело скорее в том, что дипломатили слабо( но если разберетесь и с этим, или сделаете какую то крутую систему, то ваще молодцы будете)

Ссылка на комментарий

Beowolf

0.9.1 - очередной реабаланс модификаторов и идей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - распаковать в мои доккументы/EU4/mod, запускать через лаунчер, поставив галочку в графе "AMPM"

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

0.9.4 - множественные улучшения. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Beowolf

1.0.0 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотфикс 1.0.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

1.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлены модификаторы для Бургундии ( и её соседей, если она станет слишком сильной :D ), а также немножечко ослаблен модификатор "ганзейские города".

Ссылка на комментарий

Beowolf

1.1.1 - исправлена ошибка в качественных идеях - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Beowolf

1.1.2 - исправлены ошибки - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

1.1.3 (временная) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

1.2 - множество багов исправлены - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Beowolf

1.3 - множество ошибок исправлено, убраны минусы к статам правителя за негативные модификаторы, но сами модификаторы ужесточены. Увеличено значение дисциплины, идеи возвращены к оригинальному состоянию с небольшой балансировкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

1.5 - идеи ещё более близки к оригинальным, модификаторы исправлены/доработаны, хотя и не окончательно, дисциплина ослаблена по сравнению с предыдущей версией, но она всё ещё более значима относительно оригинальной игры. Многие части мода убраны на доработку, поэтому эта версия значительно облегчена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Beowolf
1.5 - идеи ещё более близки к оригинальным, модификаторы исправлены/доработаны, хотя и не окончательно, дисциплина ослаблена по сравнению с предыдущей версией, но она всё ещё более значима относительно оригинальной игры. Многие части мода убраны на доработку, поэтому эта версия значительно облегчена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К слову говоря, версия нерабочая, неиграбельная и.т.д. Выложил лишь для того, чтобы показать ход работы над модом, которая хоть медленно, но идёт.

Ссылка на комментарий

bananamrs

Усё подохло?

А дамп, на котором катают лиги - этот, или там другой?

Ссылка на комментарий

Усё подохло?

А дамп, на котором катают лиги - этот, или там другой?

да этот мод уныл, так же как псевдо-дамп на котором пытаются катать лиги.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Усё подохло?

А дамп, на котором катают лиги - этот, или там другой?

Он перерабатывается кардинально, ибо то, что есть сейчас - шлак. Но перерабатывается в достаточно медленном темпе, да и до выхода AoW его бессмысленно доделывать.

его бессмысленно доделывать.

да этот мод уныл, так же как псевдо-дамп на котором пытаются катать лиги.

Да, последняя версия именно такая.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Как я уже говорил, работа над модом хоть медленно, но идёт и будет идти. На данный момент ситуация примерно такова: главной частью мода, безусловно, являются модификаторы. Я подумал и решил полностью переписать их по очереди для каждого региона (ибо их структуризация в файлах была ужасающей, ведь за основу до этого момента использовался пиратомод). Я решил начать с Иберийского полуострова и Северной Африки.

В качестве предисловия.Нажмите здесь!
 Северная Африка - исторически важный регион в конфликте между христианской Европой и мусульманской Османской Империей. Берберские пираты, поддерживаемые Османами, наносили серьёзный ущерб торговле средиземноморских стран. В то же время христианские монархи мечтали о продолжении реконкисты в Африку, что и привело к конфликту в этом регионе.

С точки зрения игры всё прозаичнее: африканские модификаторы должны будут заставить Испанию обратить свой взор на Средиземноморье и создать предпосылки для конфликтов между Италией и турками.

[Cкрыть]

КодНажмите здесь!
 ##################################################

# DAMP triggered modifiers for multiplayer

##################################################

######################################

# Pirineos

######################################

pireneo_border = {

potential = {

OR = {

tag = FRA

tag = SPA

}

}

trigger = {

OR = {

AND = {

tag = SPA

176 = { owned_by = SPA }

197 = { owned_by = SPA }

210 = { NOT = { owned_by = FRA } }

211 = { NOT = { owned_by = FRA } }

212 = { NOT = { owned_by = FRA } }

}

AND = {

tag = FRA

176 = { owned_by = FRA }

197 = { owned_by = FRA }

173 = { NOT = { owned_by = SPA } }

175 = { NOT = { owned_by = SPA } }

196 = { NOT = { owned_by = SPA } }

200 = { NOT = { owned_by = SPA } }

}

}

}

defensiveness = 0.25

land_maintenance = -0.10

stability_cost_modifier = -0.10

icon = 3

}

bad_border = {

potential = {

is_year = 1500

OR = {

tag = FRA

tag = SPA

}

}

trigger = {

NOT = {

has_country_modifier = pireneo_border

}

}

prestige = -0.65

global_tariffs = -0.07

legitimacy = -0.65

stability_cost_modifier = 0.20

inflation_reduction = -0.03

war_exhaustion = 0.03

icon = 4

}

iberian_unity = {

potential = {

OR = {

tag = CAS

tag = POR

tag = SPA

}

}

trigger = {

OR = {

AND {

OR = {

tag = CAS

tag = SPA

}

alliance_with = POR

has_opinion = {

who = POR

value = 185

}

}

AND = {

tag = POR

OR = {

alliance_with = SPA

alliance_with = CAS

}

OR = {

has_opinion = {

who = SPA

value = 185

}

has_opinion = {

who = CAS

value = 185

}

}

}

}

}

global_manpower_modifier = 0.10

land_forcelimit_modifier = 0.10

global_trade_income_modifier = 0.07

}

conquest_of_portugal = {

potential = {

NOT = {

is_year = 1600

}

NOT = {

tag = POR

}

POR = {

AI = yes

}

}

trigger = {

OR = {

owns = 231

owns = 232

owns = 1851

owns = 228

owns = 227

owns = 229

owns = 230

}

}

global_revolt_risk = 4

}

subjegation_of_portugal = {

potential = {

is_year = 1530

OR = {

tag = GBR

tag = SPA

tag = FRA

tag = NED

}

POR = {

AI = yes

}

}

trigger = {

POR = {

is_vassal_of = ROOT

}

}

prestige = 0.50

global_tariffs = 0.05

global_trade_income_modifier = 0.05

}

enemies_in_portugal = {

potential = {

OR = {

tag = GBR

tag = SPA

tag = FRA

tag = NED

}

POR = {

AI = yes

}

}

trigger = {

any_known_country = {

has_country_modifier = subjegation_of_portugal

}

}

global_tariffs = -0.05

global_trade_income_modifier = -0.05

navy_tradition_decay = 0.01

}

######################################

# Africa for Ottos, Spain, POR and ITA

######################################

berber_pirates = {

potential = {

OR = {

AND = {

OR = {

tag = CAS

tag = SPA

}

owns = 226

owns = 223

owns = 222

}

AND = {

tag = POR

OR = {

CAS = { has_country_modifier = berber_pirates }

SPA = { has_country_modifier = berber_pirates }

}

}

}

}

trigger = {

NOT = {

AND = {

334 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

owned_by = CAS

}

}

335 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

owned_by = CAS

}

}

1751 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

owned_by = CAS

}

}

}

}

}

global_trade_power = -0.07

trade_steering = -0.10

}

berber_nag = {

potential = {

OR = {

tag = SPA

tag = POR

}

NOT = {

has_country_modifier = berber_pirates

}

}

trigger = {

NOT = {

AND = {

337 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

338 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

341 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

}

}

}

navy_tradition_decay = 0.01

global_tariffs = -0.05

trade_efficiency = -0.05

}

crash_berbers = {

potential = {

OR = {

tag = SPA

tag = POR

tag = CAS

}

}

trigger = {

AND = {

334 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

335 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

1751 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

337 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

338 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

341 = {

OR = {

owned_by = SPA

owned_by = POR

}

}

}

}

naval_forcelimit = 15

trade_steering = 0.10

papal_influence = 2

}

berbers_pirates_thrive = {

potential = {

tag = TUR

owns = 151

}

trigger = {

337 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

335 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

334 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

338 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

341 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

}

prestige_decay = -0.01

navy_tradition_decay = -0.01

}

take_controll_on_berber_pirates {

potential = {

tag = TUR

}

trigger = {

owns = 341

owns = 338

}

galley_cost = -0.10

galley_power = 0.15

}

turkish_gibraltar = {

potential = {

tag = TUR

has_country_modifier = take_controll_on_berber_pirates

}

trigger = {

owns = 337

owns = 335

owns = 1751

owns = 334

owns = 226

}

naval_forcelimit = 20

global_manpower_modifier = 0.10

}

tripolitania = {

potential = {

OR = {

tag = TUR

tag = ITA

tag = TUS

tag = VEN

}

trigger = {

owns = 356

owns = 355

owns = 354

}

trade_steering = 0.10

global_trade_income_modifier = 0.04

}

berber_pirates2 = {

potential = {

OR = {

tag = ITA

AND = {

OR = {

tag = TUS

tag = VEN

}

num_of_cities = 10

OR = {

owns = 101

owns = 105

owns = 106

owns = 115

owns = 117

owns = 118

owns = 121

owns = 1934

owns = 123

owns = 124

owns = 125

owns = 126

}

}

}

}

trigger = {

OR = {

341 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

338 = {

owner = {

religion_group = muslim

}

}

}

}

global_trade_income_modifier = -0.10

prestige_decay = 0.01

}

######################################

# Gibraltar

######################################

gibraltar_control = {

potential = {

OR = {

tag = GBR

tag = NED

}

}

trigger = {

owns = 226

}

global_manpower = 0.10

global_trade_income_modifier = 0.15

naval_forcelimit = 15

}

no_gibraltar = {

potential = {

OR = {

tag = GBR

tag = NED

}

}

trigger = {

NOT = {

owns = 226

}

}

navy_tradition_decay = 0.01

prestige_decay = 0.01

}

[Cкрыть]

модификаторы на русскомНажмите здесь!
 Модификаторы на русском:

Пиренеи:

1) Граница по Пиренеям.

быть или Испанией, или Францией. Владеть Руссильоном и Беарном.

защита крепости +25%

содержание войск -10%

стоимость стабильности - 10%

2) Плохая граница.

быть или Испанией, или Францией, год после 1500-го, не иметь модификатора "Граница по Пиренеям".

Стоимость стабильности +15%

прирост инфляции + 0.03

прирост военной усталости + 0.02

защита крепости -10%

легитимность - 0.5

падение престижа в год +1%

Цель модификаторов - создать предпосылки для конфликта между Францией и Испанией.

3) Иберийское единство

Быть Кастилией (Испанией)/Португалией и иметь отношения с Португалией/Кастилией (Испанией) выше 190, для обеих стран.

доход с торговли +10%

форслимит армии +10%

Цель - Обосновать историческую дружбу Испании и Португалии в игре, создать условия для их мирного сосуществования на Пиренеях.

Африка:

1) Берберские пираты

Быть Кастилией/Испанией, захватившей Гранаду, или Португалией при том, что Кастилия/Испания захватила Гранаду. Танжер, Мелилья и Сеута на старте НЕ принадлежит Испании/Кастилии/Португалии.

Доход с торговли -7%

Торговое перенаправление -10% (trade_steering)

2) Берберская заноза

Доступен при отсутствии модификатора берберские пираты и тех же условиях, что и в нём, но провинции на этот раз - Алжир, Тунис и Оран. (имеется в виду, что Кастилия/Испания/Португалия не владеют ими)

Спад морских традиций +1% в год

Колониальные пошлины -5%

доход с торговли -5%

3) Уничтожение берберских пиратов

Не иметь двух предыдущих отрицательных модификаторов

лимит флота +15 (целая прибавка, не в процентах)

торговое перенаправление +10%

влияние на Папу +2

4) Берберские пираты процветают.

Быть Турцией и владеть Константинополем, при том что Танжером, Алжиром, Ораном, Мелильей и Тунисом правят мусульманские государства.

Спад престижа -1%

Спад морских традиций -1%

5) Взять берберских пиратов под контроль.

Быть Турцией и владеть Алжиром и Тунисом.

Стоимость галер -10%

Боевая мощь галер +15%

6) Турецкий контроль на Гибралтаром.

Быть Турцией и владеть:Танжером, Мелильей, Сеутой, Ораном и Гибралатаром, имея пред. модификатор (номер 5).

7) Берберские пираты 2

Быть Италией, либо Венецией/Тосканой и владеть не менее 10-ю провинциями, а также хотя бы одним италянским городом на западном побережье Аппенин, при том что Алжир и Тунис находятся под властью мусульман.

доход с торговли - 10%

падение престижа +1%

8) Триполитания.

Быть Италией/Венецией/Тосканой/Турцией и владеть тремя провинциями Триполи (как их там).

Доход с торговли +4%

Перенаправление торговли +10%

Цель всех африканских: создать предпосылки для конфликта между Испанией и Италией против турка.

[Cкрыть]

А теперь, собственно, зачем я сюда всё это выложил - чтобы послушать комментарии, идеи и предложения как по эффектам модификаторов, так и по их целесообразности. Буду рад, если кто-то сочтёт возможным прокомментировать их. В этом случае с удовольствием и дальше буду выкладывать сюда модификаторы для других регионов.

Ссылка на комментарий

фяукен
Цель - Обосновать историческую дружбу Испании и Португалии в игре, создать условия для их мирного сосуществования на Пиренеях.

Защитить АИ?

Ссылка на комментарий

Beowolf
Защитить АИ?

И это тоже, по крайней мере оставить возможность для сосуществования - можно запилить, можно дружить и получить модификатор.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21845

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...