Hegemony Rome: The Rise of Caesar
Лучшие авторы в этой теме
-
Casus Belli 1 сообщение
-
Torlik 1 сообщение
-
Алeксeй 1 сообщение
-
Bertineen 1 сообщение
-
Херсонський Кавун 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Здраствуйте!совсем не давно нашел игру в стиме Hegemony Rome: The Rise of Caesar почитав рекомендации был разочарован от части и обнаружил то что русским игра мало понравилась зато англосаксам на ура
древней Галлии, где Юлий Цезарь провел десятилетие в попытках подчинить
орды варваров.
Hegemony Rome погрузит вас в исторические события, как ни одна
другая стратегия в реальном времени. Вам придется уделять внимание не
только быстро меняющейся военной обстановке, но и изменению времен года.
Действие развернется на точнейшей спутниковой карте от Средиземного
моря до Британских островов. В игре используется уникальная технология
масштабирования, которая моментально перенесет вас от глобального
стратегического видения сразу на поле боя в гущу событий.
Hegemony Rome: The Rise of Caesar оживит прошлое, когда вы начнете
управлять армией и манипулировать врагами в прекрасно отрисованной
симуляции 1-го века до нашей эры. Подчините Галлию власти Сената и
народа Рима. Или объедините галлийские племена в расширенном режиме
Песочницы и покончите с римской угрозой навсегда.
[Cкрыть]– все четыре главы кампании, "Переселенцы и завоеватели", "Отважнейшие
из достойных", "Одинокий остров" и "Люди выбирают, во что им верить"
придерживаются истории завоеваний Цезаря в Галлии, так как они описаны в
труде "Commentarii de Bello Gallico".
– изучите миллион квадратных километров от побережья Средиземного моря
до берегов Британии, используя уникальную технологию масштабирования.
- Hegemony Rome поддерживает 10-кратную детализацию местности по
сравнению с предыдущими частями для воплощения разнообразного и
захватывающего пейзажа.
– система строительства позволит игроку возводить форты, строить стены и
мосты на тысяче объектов по всей карте, чтобы укрепить власть Рима на
землях варваров.
– Игрок может тренировать командиров, чтобы повысить квалификацию
отряда, а также назначать губернаторов и строить здания, чтобы расширять
и улучшать свои города.
[Cкрыть]
-
Recommended:
-
OS: Windows XP 64bit / Vista / Windows 7 / Windows 8
-
Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor
-
Memory: 3 GB RAM
-
Graphics: 512 MB Nvidia 9800 / AMD HD 5570 or higher
-
DirectX: Version 9.0c
-
Hard Drive: 3 GB available space
-
Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
[Cкрыть]ссылка:http://store.steampowered.com/app/227060/
на пиратку ссылки нет
понравилась рецензия от игрока с ником VDmitry
игрой студии - Филиппом Македонским, то здесь примерно все то же самое -
плюс/минус.
В чем уникальность? Если в Тотал Воре мы ход идем до
города, затем проводится битва и объявляется результат, затем повторяем
с другим городом, то в Гегемонии требуется некоторое планирование
кампании, с обеспечением продовольствия и линий снабжения. Все марши и
битвы проходят в реальном времени (с паузой) на единой и цельной карте
(с зумом любой степени), где с одной стороны вы шлете войска на
вражеский город, с другой к нему спешат подкрепления, с третьей другая
ваша армия эти подкрепления перехватывает, а с четвертой подходит третья
фракция и т.д. и т.п.
Более того вы выбираете место для битвы
буквально. Разведчики заметили что с востока идут подкрепления к
осажденному городу? Надо срочно решать можно ли принять бой и где, или
снимать осаду, быть может отойти от города и занять позицию там где
фланги с одной стороны прикроет река а с другой горы. Возможно у
противника как раз на сиходе продовольствие и ему придется либо
атаковать, либо уходить, либо в нерешительности постоять чтобы затем
умереть.
В Филиппе правда предлагалась одна обширнейшая
историческая капания с картой всей греции и малой азии. К ней
прилагалась книга квестов - на восток пойдешь славу найдешь, на север
пойдешь конницу непобедимую заполучшить и т.д. Очень мало кто эту
кампанию осилил целиком - настолько она сложна и обширна. И в это смысле
можно рекомендовать Филиппа вместо Цезаря.
В Цезаре однако
импувнули несколько вещей. Например есть ассортимент построек для
городов, ассортимент перков у юнитов, можно строить форты и т.п. Но
гигансткую кампанию разбили на 4 поменьше. Это с одной стороны хорошо, а
сдругой - совсем не то.
С другой стороны в Цезаре добавили
песочницу (вроде к Филиппу ее тоже прикручивали кое-как) и объявили о
поддержке моддинга. Песочница Цезаря наверное получше, но лично мне
больше всего нравится именно гигантская кампания в Филиппе именно из-за
более интересных и более обширных квестов.
---
К
сожалению, если в кампанию Цезаря играть можно вполне, то в песочнице
следовало бы ожидать какой-никакой ИИ - а его видны только уши в релизе.
Он очень (хотя и не абсолютно) пассивный в атаках. Атаки его при этом
реально слабы - скажем я не верю что он может взять город со стеной,
если конечно вы о таковой позаботились. И самое обидное он не посылает
никого на помощь своим осажденным городам. И в итоге вы вероятно будете
иметь проблемы только при штурме реально укрепленных городов с каменными
стенами. Ну и конечно со снабжением в некоторых случаях. Хотя конечно
пока разберетесь с механикой проблем будет больше.
[Cкрыть]Опубликовано Bertineen,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.