3 турнир по Panzer Corps - Страница 12 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

3 турнир по Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса

GC_1939(1).pngPC_Logo_Small(1).png


 ! 

Правила турнира.

1. Общие положения.Нажмите здесь!
 

1.1. Приз для победителя турнира.

Цифровая лицензионная версии Panzer Corps - Вермахт.

1.2. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и файл PanzerCorps.exe)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

1.5. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 39 года Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель.

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 

2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `39.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил.

2.3. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Познани, с заходом на Трофеи, до Финала Гранд Кампании 39 в режиме кампании.

2.4. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.5. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.6. Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

2.7. Использование читов не допускается.

2.8. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.9. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.10. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира.

2.11. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.12. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.13. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.14. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.15. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов ядра по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется лицензионная версия игры Panzer Corps Вермахт.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь!
 

4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат:

- Мод deductorа для ГК 39;

- Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок;

- В структуру ГК 39 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании.

4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Подключение \ отключение файлов турнира через GME.

4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе)

PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Папку Data из GC39 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC39 где у вас уже была установлена ГК.

Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC39,после чего установите официальный патч 1.22

4.3. Все вопросы по установке можно задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.4. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода.

[Cкрыть]


 


 i 

Время присоединения новых участников к турниру окончено.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

Турнир окончен.

Победители

1 место - korobkoff.

2 место - SuLaR

3 место - Hedgvolk.

Приз получил SuLaR!


 


 i 

Финальная турнирная таблица.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

Данцигский корридор 8/14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вытряс СЕ егерей. Продал ПТ и пехоту на машинах. Купил пехоту без машин (прикольно, когда не хватает престижа, приходится крутиться :D ) , арту 75 мм на машинах, панцер 38, панцер 2 и панцер 1В. Апгрейдил два панцер 1А в В. Мессер оставил в резерве.

Зачем-то спалил на начало все 5 ресидов. Зато концовку играл без сейв-лоада, с потерями. Чувствую, что можно пройти лучше, но второй раз проходить лень. :D Судя по тому, как "бурно" начался ГК-41, может я на него успею. :D

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Лодзь 6/13 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добился СЕ егерей.

Пробный проход без ресидов получился отвратительным: 9 ходов.

Затем изменил закупку и расстановку. Продал панцеры 1 и 2. Купил панцер 38 и стратег Хенкель. Апгрейдил всю арту в 105 мм.

Во втором проходе больших проблем не встретил, прошёл за 6 ходов при 3-х ресидах.

Был удивлён изменением правил по паравозам: после разгрузки юнит сразу может ходить. Это из-за Дедуктора или в ваниле сейчас также? Очень ценное изменение, паравозы сразу стали актуальны, чем я не преминул воспользоваться. В конце специально подставил в город панцер 1, который всё равно собираюсь продать. Стратег набрал за один сценарий 215 очков экспириенса. :blink:

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps?

Неа.

Ссылка на комментарий

саса
Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps?

Была идея сделать хотсит турнир. Но невозможность определить временные рамки как-то охладило пыл.

Ссылка на комментарий

Ришат
Была идея сделать хотсит турнир. Но невозможность определить временные рамки как-то охладило пыл.

В каком смысле "временные рамки"?

2 участника играют один сценарий дважды, меняясь сторонами. Далее, как в шахматах, за победу ставится в таблицу 1, за поражение 0. После того, как все сыграли каждый с каждым, подсчитываются очки и выявляются победители.

В хот-сите есть проблемы с туманом войны и многократным переигрывании хода, с целью получить лучший рандом. Но, если отключить туман войны и поставить шахматы, то эти проблемы снимаются.

В мультиплеере таких проблем нет. Также в мультиплеере есть равные сценарии. В мультиплеере можно создавать вызов под паролем, к нему присоединится только твой соперник, которому ты дал пароль.

Ссылка на комментарий

саса
В мультиплеере таких проблем нет.

Не совсем так. В последней версии игры можно и в мультиплеере подсмотреть ход оппонента. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Не совсем так. В последней версии игры можно и в мультиплеере подсмотреть ход оппонента. ;)

Если ты имеешь ввиду видимые передвижения и атаки, то они и раньше в мультиплеере были видны. Если видны все перемещения, то поясни, как? Я уже больше года в мультиплеер не играл. :blush:

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Если ты имеешь ввиду видимые передвижения и атаки, то они и раньше в мультиплеере были видны. Если видны все перемещения, то поясни, как? Я уже больше года в мультиплеер не играл. :blush:

Вообще-то все настраивается. Можно отключить просмотр. Если есть сомнения.

Ссылка на комментарий

Ришат

Пёнтек. 20/20. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продал пехоту на машинах и 2 панцер 1. Купил разведку с большим боекомплектом. Апгрейдил две арты в 150 мм.

Очень лёгкий сценарий, хорошо прокачивающий кор. Единственный проход при 3-х ресидах.

Посмотрел реплеи. Некотрые сидели до конца в глухой обороне, захватив лишь некоторые флаги разведкой и потеряв престиж/очки от оставшихся юнитов и флагов. Некоторые пошли в атаку и всё уничтожили и захватили задолго до конца, а потом просто стояли, потеряв очки от уничтожения закупок. Я до 10-го хода стоял в обороне. Когда иссякла атака на мой левый фланг, я перешёл этим флангом в наступление. После уничтожения атаки на правый фланг, перешёл в полное контрнаступление. Только я не стал захватывать последний город, а окружил его. ИИ закупал до 7 танкеток за ход. 7*60=420 очков. Не плохая прибавка к пенсии. :D Учил поляков массово сдаваться. Взал в плен даже самого трёхзвёздного генерала Кутрзеба. :017: Жаль, что в Дедукторе за сдающихся мало престижа дают. :020:

Кор отлично прокачался. Примерно половина имеет по 2 звезды, не смотря на то, что всегда пополнялся не элитой. коробкофф прав: не стоит в этом турнире пополняться элитой и тратить престиж на сверхусиления.

Во-первых, рост экспириенса сильно ограничен, и предел иногда достигается за 1-2 сценария.

Во-вторых, престиж - турнирные очки.

В-третьих, значение звёзд в Дедукторе сильно занижено.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Кампиносская пуща. 8/16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед сценарием очень долго думал, что купить. В лесу эффективнее всего пехота. Много зениток, и бомбардировка юнитов в лесу не эффективна, поэтому сразу решил оставить Руделя в резерве, и заменить его пехотой. Егерей уже 5, покупать их больше не хочу, жду, когда станут доступны ВДВ. Сначала думал купить кавалерию, они эффективны в сценарих блицкрига, но в этой кампании классических сценариев блицкрига не осталось: два следующих сценария, штурмы укреплений, где много ДОТов и окопанных юнитов (так как ВДВ ещё нет, понадобятся пионеры); в трофеях встречная атака (нужны юниты сдерживающие танки, а лучше пионеров в клосе-гексах, танки ни кто не остановит, пока их штуки будут долбить); далее 3 морских высадки (в них опять много ДОТов, и быстрые юниты не слишком нужны). А в ГК-40 появятся мотоциклисты, которые лучше кавалерии. Ещё в пуще нужны юниты с хорошей хардатакой, мочить паравозы. Они почему-то являютя целью бронированной, а БРОНЕмашины в Дедукторе, цель незащищённая, ими ПТшки атаковать хорошо. :D В итоге решил, что пара пионеров мне всё равно понадобится (ДОТы мочить в следующих сценариях), а прокачать их проще всего на паравозах. Продал простую пехоту, купил двух пионеров на машинах. Один из них заработал больше звезды. Егеря получили первого героя: атака +2! :022:

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
Кампиносская пуща. 8/16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед сценарием очень долго думал, что купить. В лесу эффективнее всего пехота. Много зениток, и бомбардировка юнитов в лесу не эффективна, поэтому сразу решил оставить Руделя в резерве, и заменить его пехотой. Егерей уже 5, покупать их больше не хочу, жду, когда станут доступны ВДВ. Сначала думал купить кавалерию, они эффективны в сценарих блицкрига, но в этой кампании классических сценариев блицкрига не осталось: два следующих сценария, штурмы укреплений, где много ДОТов и окопанных юнитов (так как ВДВ ещё нет, понадобятся пионеры); в трофеях встречная атака (нужны юниты сдерживающие танки, а лучше пионеров в клосе-гексах, танки ни кто не остановит, пока их штуки будут долбить); далее 3 морских высадки (в них опять много ДОТов, и быстрые юниты не слишком нужны). А в ГК-40 появятся мотоциклисты, которые лучше кавалерии. Ещё в пуще нужны юниты с хорошей хардатакой, мочить паравозы. Они почему-то являютя целью бронированной, а БРОНЕмашины в Дедукторе, цель незащищённая, ими ПТшки атаковать хорошо. :D В итоге решил, что пара пионеров мне всё равно понадобится (ДОТы мочить в следующих сценариях), а прокачать их проще всего на паравозах. Продал простую пехоту, купил двух пионеров на машинах. Один из них заработал больше звезды. Егеря получили первого героя: атака +2! :022:

Да, забыл добавить: в этом сценарии был типичный пример того, что бывает с пехотой с хардатакой 1, когда она атакует танк в городе. Кавалерия атаковала панцер 38 в городе и получила расклад 1:6 в нашу пользу. Так ли страшна для танка в городе пехота с хардатакой 1? Инициатива у танка падает до одного, у кавалерии тоже 1. Броня у танка с двумя звёздами падает всего с 8 до 6, а у кавалерии с 5 до 2-х. Пехота с инициативой 0 и хардатакой 1 обычно вообще отказывается от атаки танка в городе. Как это и было в Гааге, когда к новой четвёрке в порту, пехота просто подошла и отказалась от атаки. Здесь же, в пуще, то, что кавалерия решилась на атаку, было благом: танк получил вне хода дополнительную эффективную атаку; если бы танка в городе не было, то кавалерия заняла бы пустой страгетник, и ушло бы больше сил и времени на его освобождение.

Клосе-гекс не приговор для танка. Надо оценивать каждый конкретный случай. Если же возле города стоят инженеры или пехота после 43-го, то конечно же туда суваться не стот.

Ссылка на комментарий

Ришат
Да, забыл добавить: в этом сценарии был типичный пример того, что бывает с пехотой с хардатакой 1, когда она атакует танк в городе. Кавалерия атаковала панцер 38 в городе и получила расклад 1:6 в нашу пользу. Так ли страшна для танка в городе пехота с хардатакой 1? Инициатива у танка падает до одного, у кавалерии тоже 1. Броня у танка с двумя звёздами падает всего с 8 до 6, а у кавалерии с 5 до 2-х. Пехота с инициативой 0 и хардатакой 1 обычно вообще отказывается от атаки танка в городе. Как это и было в Гааге, когда к новой четвёрке в порту, пехота просто подошла и отказалась от атаки. Здесь же, в пуще, то, что кавалерия решилась на атаку, было благом: танк получил вне хода дополнительную эффективную атаку; если бы танка в городе не было, то кавалерия заняла бы пустой страгетник, и ушло бы больше сил и времени на его освобождение.

Клосе-гекс не приговор для танка. Надо оценивать каждый конкретный случай. Если же возле города стоят инженеры или пехота после 43-го, то конечно же туда суваться не стот.

Пардон, :blush: у польской кавалерии оказывается хардатака 2. :blink:

Ссылка на комментарий

Ришат

Попросил разрешения у Саши переключиться в ГК-39 на шахматы, чтоб быстрее отыграть 2 турнира и успеть присоединиться к ГК-41. За это взял на себя обязательство не использовать на шахматах в этом турнире больше 2-х ресидов. На полном рандоме не только играется намного дольше, но и требуются намного более крепкие нервы, которых на 3 турнира подряд может не хватить. В ГК-39 Рыбинск и коробкофф играли на шахматах. Поэтому Саша разрешил. В ГК-40 буду играть на полушахматах (на них ещё не пробовал играть).

Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрю реплеи. Многие купили перед этим сценарием пионера. Правильно ДОТы же надо штурмовать. Смотрю подъезжают пионерами к ДОТу, подходят к нему... И? Атакуют пионерами кавалерию рядом с ДОТом. :D А затем штурмуют ДОТ двумя юнитами: пехотой и егерями. :blink: Зачем? :wacko: Не лучше ли наоборот? У пехоты и егерей хардатака всего 1. У пионеров хардатака 4 + 5 бонус против фортов. Пионеры-новобранцы за одну атаку сносят с ДОТа 6. А кавалерию лучше егерями бить, у них инициатива выше, ответка будет меньше. Досматриваю до конца и удивляюсь тому, что пионеры ни разу не использованы против ДОТов. :D

Для первого прохода купил штуку. Прошёл за 9 ходов, с большими потерями. Понял, что мне не хватает стратега, купил второй стратег, прошёл за 7 ходов. Почему почти ни кто стратеги до сих пор не купил? В Норвегии очень пригодятся, да и в любом наступлении, где мало зениток, работает, как супердальнобойная артиллерия. Позволяет не уничтожать противника полностью, а заставлять сдаваться.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрю реплеи. Многие купили перед этим сценарием пионера. Правильно ДОТы же надо штурмовать. Смотрю подъезжают пионерами к ДОТу, подходят к нему... И? Атакуют пионерами кавалерию рядом с ДОТом. :D А затем штурмуют ДОТ двумя юнитами: пехотой и егерями. :blink: Зачем?

Я так могу. :D

Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понял, что мне не хватает стратега, купил второй стратег, прошёл за 7 ходов. Почему почти ни кто стратеги до сих пор не купил? В Норвегии очень пригодятся, да и в любом наступлении, где мало зениток, работает, как супердальнобойная артиллерия. Позволяет не уничтожать противника полностью, а заставлять сдаваться.

1000 престижа, жалко тратить. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
1000 престижа, жалко тратить. ;)

На средства подавления и поддержки, всё равно тратиться придётся. Сопостовимая по характеристикам артиллерия 150 мм стоит 590 престижа, а работает всего на 4 гекса. Стратег стоит 550, а работает на 12 гексов. У каждого есть свои плюсы и минусы, но оптимальное прохождение даёт их комбинация.

Типичный случай пользы стратега:

В Модлине в сторонке есть аэродром и город с пехотой силой 5. Хорошая опытная пехота может выбить эту польскую пехоту без поддержки артиллерии. Но, ей, на машинах надо подъехать за 2 гекса. На втором ходу она атакует. На третьем - занимает аэродром. На четвёртом - город. И только на пятом ходу она поедет обратно. Учитывая, что этот сценарий я прошёл за 7 ходов, значит до боевых действий эта пехота уже не доедет. Так поступили многие. коробкофф поступил чуть хитрее: он сразу атаковал со стороны аэродрома, правда простая пехота не смогла с одного удара зачистить город. После того, как занял город, он отправил пехоту на поезде, но даже к 10-му ходу она не успела принять дальнейшее участие в боевых действиях. В итоге минус 1 юнит на основном направлении, что сказывается на скорости прохождения.

А мне стратег позволил действовать на много эффективнее. Я послал туда разведку. На одном ходу она выбила полностью подавленную пехоту, заняла аэродром, город и на этом же ходу начала движение обратно. :017: Из таких моментов и складывается быстрое прохождение. В Модлине у меня уже 2 разведки и 2 стратега.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Стратег стоит 550, а работает на 12 гексов.

Я купил самый лучший в 41-м и он стоит 1050. :blush:

Ссылка на комментарий

Ришат

Варшава 9/20. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрев реплеи снова увидел, что коробкофф апгрейдил 3 пехоты в пионеры без потери опыта. В сценариях до Варшавы и после с сейвов коробкоффа юниты апгрейживаются, как положено, с потерей опыта. А Варшаве, с его сейва апгрейживаются без потери. Значит он вносил изминения в программу, а потом исправил обратно. Сохранение двух звёзд у трёх пионеров на такой ранней стадии ГК - это уже существенное мошенничество, так как в Дедукторе только 2 звезды дают +1 инициативы, а именно низкая инициатива пионеров, делает их ущербными.

Купил истребитель. Апгрейдил третью артиллерию в 150 мм. В резерве оставил Руделя, разведку и панцер 38, который достиг предела опыта.

Два аэродрома, на которых пополнялась польская авиация, специально не стал захватывать, а постоянно атаковал истребителями пополняющиеся самолёты, и не добивал их, чтобы прокачать своих. Если первый истребитель за всю предыдущую кампанию набрал 70 экспы, то только за этот сценарий, новый набрал 72, а старый дошёл до 107 очков экспириенса. К тому же это заставило ИИ воздержаться от закупок.

СЕ егеря получили героя +1 к скорости. :022: Расчитывал закончить за 8 ходов, но закупка ИИ перед 8-м ходом двух зениток, помешала. Можно было бы переиграть, но я использовал оба ресида (я обещал больше 2-х не использовать) и героя полученного позже терять не хотел.

Вначале думал докупать перед этим сценарием артиллерию, но когда узнал, что в Варшаве можно захватить 4 артиллерии, покупать не стал. В итоге в начале мне артиллерии очень не хватало, а в конце её было в избытке. :D Стало нехватать юнитов ближнего боя, поэтому заставлял сдаваться даже окопавшихся до 8. :D

Узнал кое-что новое:

1.если на месте появления трофея стоит мой юнит, то трофей не дают; :020:

2.польская артиллерия апгрейживается в немецкую, как юниты по одной ветке. :blink:

Захватил все флаги и уничтожил все юниты, кроме одной пехоты в окопах.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Трофеи 10/21. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чем дальше, тем сложнее: перед сценарием ломал голову, два самолёта (штуку и МЕ-110) покупать или три (истребитель и две штуки), и какие 6-7 юнитов оставлять в резерве. :D Вот раньше было хорошо: престижа было мало, выбор был легче. :D

В итоге решил не брать третий истребитель ради одного сценария. До Седана он не понадобится, а в Седане дадут третий с героем. Купил штуку и МЕ-110. В резерве оставил егерей, 2-х пионеров, разведку, Руделя (с Варшавы он в отпуске до 41-го) и стратег.

Этот реплей первый пробный проход. Прошёл плохо с большими потерями. Наделал много ошибок. По хорошему бы надо было переиграть, но стало лень. :blush: Перед этим сценарием накатил кризис: надоело играть в Корпс. Захотелось поиграть во что-то с глобальной картой и экономикой. Загрузил Рим 2 Тотал Вар, но понимая, что нормальная кампания - это надолго, вышел. Сыграл пару морских сражений в Империю Тотал Вар. Потом вспомнил, что в ГК-39 скоро будут сражения с флотами, и посмотрел реплей Нарвика. Сразу так захотелось быстрее пройти этот сценарий. :D В Панцер Генерал, Норвегия была моим самым любимым сценарием. Эх, как мне не хватает тех глобальных карт в Корпсе. :020:

Но вернёмся к "Трофеям": взял все флаги, уничтожил все юниты, кроме двух пехот.

Порадовали в Дедукторе характеристики Пе-2. Не смотря на облочность и прикрытие зенитки, Пешка успешно отбомбилась. Авиация замучилась её уничтожать. Меня, как жителя города, в котором их за годы ВОВ построили больше 10000 штук (!), охватила гордость. :D Вот только в сентябре 39-го у нас их и в помине не было. Первый испытательный полёт состоялся в декабре 39-го. А серийное производство началось в 41-ом.

Я уже писал, что в Дедукторе немецкие бронемашины разведки (с бронёй 10, а у танков максимум 6) являются целями незащищёнными. А вот советские броневики с бронёй 6 - цели бронированные. :D

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Осло 5/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то появились ВДВ и корабли в сценарии. :022: У меня, матроса ТОФ, к флоту особая любовь. Так что этот сценарий я играл с большим энтузиазмом, что даже не торопился выложить пройденные позувчера "Трофеи".

Продал одних пионеров (Кстати, подскажите: в ГК встречаются минные поля?) и купил три юнита ВДВ. На пробном проходе, на 5-ом ходу очистил последний страгетник, но войти в него было не чем. Тогда я стал серьёзно продумывать фазу расстановки. Пришёл к выводу, что надо купить третью разведку (внедорожник). Просчитал погексово на фазе расстановки движение всех юнитов на все 5 ходов (обычно просчитывал на 2-3). В резерве осталось 10 (!) юнитов: егеря, пионеры (вторых продал), 2 танка, 2 арты, истребитель, Рудель и 2 Ме-110.

В итоге, на пятом ходу, возле последнего страгетника сконцентрировалось столько сил, что не смотря на облачность, хватило и половины, для его взятия. А правый фланг взял ещё один город, который я изначально брать не планировал. Взял все флаги, уничтожил все юниты. :017:

Штука получила героя +1 скорось. Не самый нужный для штуки герой, но могло быть и хуже. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33187
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...