саса 2,679 02.07.2014, 18:16:01 Поделиться #221 02.07.2014, 18:16:01 ! Правила турнира. 1. Общие положения.Нажмите здесь! 1.1. Приз для победителя турнира. Цифровая лицензионная версии Panzer Corps - Вермахт. 1.2. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk. 1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем. Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и файл PanzerCorps.exe) 1.4. Сроки проведения. Начало турнира - 3 июля 2014 г. Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г. Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г. 1.5. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 39 года Panzer Corps с модом deductorа. 1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель. [Cкрыть] 2. Организационные вопросы.Нажмите здесь! 2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `39. Portable версия игры не подходит для турнира. 2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe. Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил. 2.3. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Познани, с заходом на Трофеи, до Финала Гранд Кампании 39 в режиме кампании. 2.4. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода. 2.5. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются. 2.6. Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается. 2.7. Использование читов не допускается. 2.8. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате. Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar. 2.9. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2.10. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира. 2.11. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. 2.12. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.) 2.13. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12. 2.14. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально. 2.15. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят. [Cкрыть] 3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь! 3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки. За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300. 3.2. Очки начисляются за: - Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО. - Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле Очки = престиж. - За силу ядра на конец кампании. Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик. - Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5. - Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10. 3.3. Очки уменьшаются за: - Потери своих юнитов ядра по формуле Очки = Число потерянных юнитов * БО. - за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии. Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются. 3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков. 3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков. За 1 место в турнире предоставляется лицензионная версия игры Panzer Corps Вермахт. 3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников. 3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора. [Cкрыть] 4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь! 4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат: - Мод deductorа для ГК 39; - Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок; - В структуру ГК 39 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании. 4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC39. Подключение \ отключение файлов турнира через GME. 4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе) PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC39. Папку Data из GC39 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC39 где у вас уже была установлена ГК. Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC39,после чего установите официальный патч 1.22 4.3. Все вопросы по установке можно задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 4.4. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода. [Cкрыть] i Время присоединения новых участников к турниру окончено. Начало турнира - 3 июля 2014 г. Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г. Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г. Турнир окончен. Победители 1 место - korobkoff. 2 место - SuLaR 3 место - Hedgvolk. Приз получил SuLaR! i Финальная турнирная таблица. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 24.08.2014, 12:21:15 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 04.01.2015, 18:06:56 Поделиться #222 04.01.2015, 18:06:56 Данцигский корридор 8/14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вытряс СЕ егерей. Продал ПТ и пехоту на машинах. Купил пехоту без машин (прикольно, когда не хватает престижа, приходится крутиться ) , арту 75 мм на машинах, панцер 38, панцер 2 и панцер 1В. Апгрейдил два панцер 1А в В. Мессер оставил в резерве. Зачем-то спалил на начало все 5 ресидов. Зато концовку играл без сейв-лоада, с потерями. Чувствую, что можно пройти лучше, но второй раз проходить лень. Судя по тому, как "бурно" начался ГК-41, может я на него успею. Изменено 04.01.2015, 19:29:39 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 06.01.2015, 07:41:45 Поделиться #223 06.01.2015, 07:41:45 Лодзь 6/13 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добился СЕ егерей. Пробный проход без ресидов получился отвратительным: 9 ходов. Затем изменил закупку и расстановку. Продал панцеры 1 и 2. Купил панцер 38 и стратег Хенкель. Апгрейдил всю арту в 105 мм. Во втором проходе больших проблем не встретил, прошёл за 6 ходов при 3-х ресидах. Был удивлён изменением правил по паравозам: после разгрузки юнит сразу может ходить. Это из-за Дедуктора или в ваниле сейчас также? Очень ценное изменение, паравозы сразу стали актуальны, чем я не преминул воспользоваться. В конце специально подставил в город панцер 1, который всё равно собираюсь продать. Стратег набрал за один сценарий 215 очков экспириенса. Цитата Ссылка на комментарий
Ksaltotun 467 06.01.2015, 08:22:12 Поделиться #224 06.01.2015, 08:22:12 Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps? Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 06.01.2015, 08:39:28 Поделиться #225 06.01.2015, 08:39:28 Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps? Неа. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 06.01.2015, 08:48:34 Автор Поделиться #226 06.01.2015, 08:48:34 Господа, а онлайн-турниры вы играете? По тому же Panzer Corps? Была идея сделать хотсит турнир. Но невозможность определить временные рамки как-то охладило пыл. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 06.01.2015, 09:26:14 Поделиться #227 06.01.2015, 09:26:14 Была идея сделать хотсит турнир. Но невозможность определить временные рамки как-то охладило пыл. В каком смысле "временные рамки"? 2 участника играют один сценарий дважды, меняясь сторонами. Далее, как в шахматах, за победу ставится в таблицу 1, за поражение 0. После того, как все сыграли каждый с каждым, подсчитываются очки и выявляются победители. В хот-сите есть проблемы с туманом войны и многократным переигрывании хода, с целью получить лучший рандом. Но, если отключить туман войны и поставить шахматы, то эти проблемы снимаются. В мультиплеере таких проблем нет. Также в мультиплеере есть равные сценарии. В мультиплеере можно создавать вызов под паролем, к нему присоединится только твой соперник, которому ты дал пароль. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 06.01.2015, 11:59:26 Автор Поделиться #228 06.01.2015, 11:59:26 В мультиплеере таких проблем нет. Не совсем так. В последней версии игры можно и в мультиплеере подсмотреть ход оппонента. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 06.01.2015, 18:55:43 Поделиться #229 06.01.2015, 18:55:43 Не совсем так. В последней версии игры можно и в мультиплеере подсмотреть ход оппонента. Если ты имеешь ввиду видимые передвижения и атаки, то они и раньше в мультиплеере были видны. Если видны все перемещения, то поясни, как? Я уже больше года в мультиплеер не играл. Цитата Ссылка на комментарий
Ksaltotun 467 06.01.2015, 19:14:24 Поделиться #230 06.01.2015, 19:14:24 Если ты имеешь ввиду видимые передвижения и атаки, то они и раньше в мультиплеере были видны. Если видны все перемещения, то поясни, как? Я уже больше года в мультиплеер не играл. Вообще-то все настраивается. Можно отключить просмотр. Если есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 07.01.2015, 09:41:05 Поделиться #231 07.01.2015, 09:41:05 Пёнтек. 20/20. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Продал пехоту на машинах и 2 панцер 1. Купил разведку с большим боекомплектом. Апгрейдил две арты в 150 мм. Очень лёгкий сценарий, хорошо прокачивающий кор. Единственный проход при 3-х ресидах. Посмотрел реплеи. Некотрые сидели до конца в глухой обороне, захватив лишь некоторые флаги разведкой и потеряв престиж/очки от оставшихся юнитов и флагов. Некоторые пошли в атаку и всё уничтожили и захватили задолго до конца, а потом просто стояли, потеряв очки от уничтожения закупок. Я до 10-го хода стоял в обороне. Когда иссякла атака на мой левый фланг, я перешёл этим флангом в наступление. После уничтожения атаки на правый фланг, перешёл в полное контрнаступление. Только я не стал захватывать последний город, а окружил его. ИИ закупал до 7 танкеток за ход. 7*60=420 очков. Не плохая прибавка к пенсии. Учил поляков массово сдаваться. Взал в плен даже самого трёхзвёздного генерала Кутрзеба. Жаль, что в Дедукторе за сдающихся мало престижа дают. Кор отлично прокачался. Примерно половина имеет по 2 звезды, не смотря на то, что всегда пополнялся не элитой. коробкофф прав: не стоит в этом турнире пополняться элитой и тратить престиж на сверхусиления. Во-первых, рост экспириенса сильно ограничен, и предел иногда достигается за 1-2 сценария. Во-вторых, престиж - турнирные очки. В-третьих, значение звёзд в Дедукторе сильно занижено. Изменено 07.01.2015, 11:05:22 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 10.01.2015, 17:13:12 Поделиться #232 10.01.2015, 17:13:12 Кампиносская пуща. 8/16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перед сценарием очень долго думал, что купить. В лесу эффективнее всего пехота. Много зениток, и бомбардировка юнитов в лесу не эффективна, поэтому сразу решил оставить Руделя в резерве, и заменить его пехотой. Егерей уже 5, покупать их больше не хочу, жду, когда станут доступны ВДВ. Сначала думал купить кавалерию, они эффективны в сценарих блицкрига, но в этой кампании классических сценариев блицкрига не осталось: два следующих сценария, штурмы укреплений, где много ДОТов и окопанных юнитов (так как ВДВ ещё нет, понадобятся пионеры); в трофеях встречная атака (нужны юниты сдерживающие танки, а лучше пионеров в клосе-гексах, танки ни кто не остановит, пока их штуки будут долбить); далее 3 морских высадки (в них опять много ДОТов, и быстрые юниты не слишком нужны). А в ГК-40 появятся мотоциклисты, которые лучше кавалерии. Ещё в пуще нужны юниты с хорошей хардатакой, мочить паравозы. Они почему-то являютя целью бронированной, а БРОНЕмашины в Дедукторе, цель незащищённая, ими ПТшки атаковать хорошо. В итоге решил, что пара пионеров мне всё равно понадобится (ДОТы мочить в следующих сценариях), а прокачать их проще всего на паравозах. Продал простую пехоту, купил двух пионеров на машинах. Один из них заработал больше звезды. Егеря получили первого героя: атака +2! Изменено 10.01.2015, 17:36:44 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 10.01.2015, 19:08:25 Поделиться #233 10.01.2015, 19:08:25 Кампиносская пуща. 8/16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перед сценарием очень долго думал, что купить. В лесу эффективнее всего пехота. Много зениток, и бомбардировка юнитов в лесу не эффективна, поэтому сразу решил оставить Руделя в резерве, и заменить его пехотой. Егерей уже 5, покупать их больше не хочу, жду, когда станут доступны ВДВ. Сначала думал купить кавалерию, они эффективны в сценарих блицкрига, но в этой кампании классических сценариев блицкрига не осталось: два следующих сценария, штурмы укреплений, где много ДОТов и окопанных юнитов (так как ВДВ ещё нет, понадобятся пионеры); в трофеях встречная атака (нужны юниты сдерживающие танки, а лучше пионеров в клосе-гексах, танки ни кто не остановит, пока их штуки будут долбить); далее 3 морских высадки (в них опять много ДОТов, и быстрые юниты не слишком нужны). А в ГК-40 появятся мотоциклисты, которые лучше кавалерии. Ещё в пуще нужны юниты с хорошей хардатакой, мочить паравозы. Они почему-то являютя целью бронированной, а БРОНЕмашины в Дедукторе, цель незащищённая, ими ПТшки атаковать хорошо. В итоге решил, что пара пионеров мне всё равно понадобится (ДОТы мочить в следующих сценариях), а прокачать их проще всего на паравозах. Продал простую пехоту, купил двух пионеров на машинах. Один из них заработал больше звезды. Егеря получили первого героя: атака +2! Да, забыл добавить: в этом сценарии был типичный пример того, что бывает с пехотой с хардатакой 1, когда она атакует танк в городе. Кавалерия атаковала панцер 38 в городе и получила расклад 1:6 в нашу пользу. Так ли страшна для танка в городе пехота с хардатакой 1? Инициатива у танка падает до одного, у кавалерии тоже 1. Броня у танка с двумя звёздами падает всего с 8 до 6, а у кавалерии с 5 до 2-х. Пехота с инициативой 0 и хардатакой 1 обычно вообще отказывается от атаки танка в городе. Как это и было в Гааге, когда к новой четвёрке в порту, пехота просто подошла и отказалась от атаки. Здесь же, в пуще, то, что кавалерия решилась на атаку, было благом: танк получил вне хода дополнительную эффективную атаку; если бы танка в городе не было, то кавалерия заняла бы пустой страгетник, и ушло бы больше сил и времени на его освобождение. Клосе-гекс не приговор для танка. Надо оценивать каждый конкретный случай. Если же возле города стоят инженеры или пехота после 43-го, то конечно же туда суваться не стот. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 10.01.2015, 23:24:35 Поделиться #234 10.01.2015, 23:24:35 Да, забыл добавить: в этом сценарии был типичный пример того, что бывает с пехотой с хардатакой 1, когда она атакует танк в городе. Кавалерия атаковала панцер 38 в городе и получила расклад 1:6 в нашу пользу. Так ли страшна для танка в городе пехота с хардатакой 1? Инициатива у танка падает до одного, у кавалерии тоже 1. Броня у танка с двумя звёздами падает всего с 8 до 6, а у кавалерии с 5 до 2-х. Пехота с инициативой 0 и хардатакой 1 обычно вообще отказывается от атаки танка в городе. Как это и было в Гааге, когда к новой четвёрке в порту, пехота просто подошла и отказалась от атаки. Здесь же, в пуще, то, что кавалерия решилась на атаку, было благом: танк получил вне хода дополнительную эффективную атаку; если бы танка в городе не было, то кавалерия заняла бы пустой страгетник, и ушло бы больше сил и времени на его освобождение.Клосе-гекс не приговор для танка. Надо оценивать каждый конкретный случай. Если же возле города стоят инженеры или пехота после 43-го, то конечно же туда суваться не стот. Пардон, у польской кавалерии оказывается хардатака 2. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 12.01.2015, 15:02:53 Поделиться #235 12.01.2015, 15:02:53 Попросил разрешения у Саши переключиться в ГК-39 на шахматы, чтоб быстрее отыграть 2 турнира и успеть присоединиться к ГК-41. За это взял на себя обязательство не использовать на шахматах в этом турнире больше 2-х ресидов. На полном рандоме не только играется намного дольше, но и требуются намного более крепкие нервы, которых на 3 турнира подряд может не хватить. В ГК-39 Рыбинск и коробкофф играли на шахматах. Поэтому Саша разрешил. В ГК-40 буду играть на полушахматах (на них ещё не пробовал играть). Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Смотрю реплеи. Многие купили перед этим сценарием пионера. Правильно ДОТы же надо штурмовать. Смотрю подъезжают пионерами к ДОТу, подходят к нему... И? Атакуют пионерами кавалерию рядом с ДОТом. А затем штурмуют ДОТ двумя юнитами: пехотой и егерями. Зачем? Не лучше ли наоборот? У пехоты и егерей хардатака всего 1. У пионеров хардатака 4 + 5 бонус против фортов. Пионеры-новобранцы за одну атаку сносят с ДОТа 6. А кавалерию лучше егерями бить, у них инициатива выше, ответка будет меньше. Досматриваю до конца и удивляюсь тому, что пионеры ни разу не использованы против ДОТов. Для первого прохода купил штуку. Прошёл за 9 ходов, с большими потерями. Понял, что мне не хватает стратега, купил второй стратег, прошёл за 7 ходов. Почему почти ни кто стратеги до сих пор не купил? В Норвегии очень пригодятся, да и в любом наступлении, где мало зениток, работает, как супердальнобойная артиллерия. Позволяет не уничтожать противника полностью, а заставлять сдаваться. Изменено 12.01.2015, 15:18:25 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 12.01.2015, 15:05:53 Поделиться #236 12.01.2015, 15:05:53 Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Смотрю реплеи. Многие купили перед этим сценарием пионера. Правильно ДОТы же надо штурмовать. Смотрю подъезжают пионерами к ДОТу, подходят к нему... И? Атакуют пионерами кавалерию рядом с ДОТом. А затем штурмуют ДОТ двумя юнитами: пехотой и егерями. Зачем? Я так могу. Модлин 7/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Понял, что мне не хватает стратега, купил второй стратег, прошёл за 7 ходов. Почему почти ни кто стратеги до сих пор не купил? В Норвегии очень пригодятся, да и в любом наступлении, где мало зениток, работает, как супердальнобойная артиллерия. Позволяет не уничтожать противника полностью, а заставлять сдаваться. 1000 престижа, жалко тратить. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 12.01.2015, 18:57:00 Поделиться #237 12.01.2015, 18:57:00 1000 престижа, жалко тратить. На средства подавления и поддержки, всё равно тратиться придётся. Сопостовимая по характеристикам артиллерия 150 мм стоит 590 престижа, а работает всего на 4 гекса. Стратег стоит 550, а работает на 12 гексов. У каждого есть свои плюсы и минусы, но оптимальное прохождение даёт их комбинация. Типичный случай пользы стратега: В Модлине в сторонке есть аэродром и город с пехотой силой 5. Хорошая опытная пехота может выбить эту польскую пехоту без поддержки артиллерии. Но, ей, на машинах надо подъехать за 2 гекса. На втором ходу она атакует. На третьем - занимает аэродром. На четвёртом - город. И только на пятом ходу она поедет обратно. Учитывая, что этот сценарий я прошёл за 7 ходов, значит до боевых действий эта пехота уже не доедет. Так поступили многие. коробкофф поступил чуть хитрее: он сразу атаковал со стороны аэродрома, правда простая пехота не смогла с одного удара зачистить город. После того, как занял город, он отправил пехоту на поезде, но даже к 10-му ходу она не успела принять дальнейшее участие в боевых действиях. В итоге минус 1 юнит на основном направлении, что сказывается на скорости прохождения. А мне стратег позволил действовать на много эффективнее. Я послал туда разведку. На одном ходу она выбила полностью подавленную пехоту, заняла аэродром, город и на этом же ходу начала движение обратно. Из таких моментов и складывается быстрое прохождение. В Модлине у меня уже 2 разведки и 2 стратега. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 12.01.2015, 19:00:03 Поделиться #238 12.01.2015, 19:00:03 Стратег стоит 550, а работает на 12 гексов. Я купил самый лучший в 41-м и он стоит 1050. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 14.01.2015, 20:24:25 Поделиться #239 14.01.2015, 20:24:25 Варшава 9/20. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Посмотрев реплеи снова увидел, что коробкофф апгрейдил 3 пехоты в пионеры без потери опыта. В сценариях до Варшавы и после с сейвов коробкоффа юниты апгрейживаются, как положено, с потерей опыта. А Варшаве, с его сейва апгрейживаются без потери. Значит он вносил изминения в программу, а потом исправил обратно. Сохранение двух звёзд у трёх пионеров на такой ранней стадии ГК - это уже существенное мошенничество, так как в Дедукторе только 2 звезды дают +1 инициативы, а именно низкая инициатива пионеров, делает их ущербными. Купил истребитель. Апгрейдил третью артиллерию в 150 мм. В резерве оставил Руделя, разведку и панцер 38, который достиг предела опыта. Два аэродрома, на которых пополнялась польская авиация, специально не стал захватывать, а постоянно атаковал истребителями пополняющиеся самолёты, и не добивал их, чтобы прокачать своих. Если первый истребитель за всю предыдущую кампанию набрал 70 экспы, то только за этот сценарий, новый набрал 72, а старый дошёл до 107 очков экспириенса. К тому же это заставило ИИ воздержаться от закупок. СЕ егеря получили героя +1 к скорости. Расчитывал закончить за 8 ходов, но закупка ИИ перед 8-м ходом двух зениток, помешала. Можно было бы переиграть, но я использовал оба ресида (я обещал больше 2-х не использовать) и героя полученного позже терять не хотел. Вначале думал докупать перед этим сценарием артиллерию, но когда узнал, что в Варшаве можно захватить 4 артиллерии, покупать не стал. В итоге в начале мне артиллерии очень не хватало, а в конце её было в избытке. Стало нехватать юнитов ближнего боя, поэтому заставлял сдаваться даже окопавшихся до 8. Узнал кое-что новое: 1.если на месте появления трофея стоит мой юнит, то трофей не дают; 2.польская артиллерия апгрейживается в немецкую, как юниты по одной ветке. Захватил все флаги и уничтожил все юниты, кроме одной пехоты в окопах. Изменено 15.01.2015, 08:05:32 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 19.01.2015, 06:30:41 Поделиться #240 19.01.2015, 06:30:41 Трофеи 10/21. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чем дальше, тем сложнее: перед сценарием ломал голову, два самолёта (штуку и МЕ-110) покупать или три (истребитель и две штуки), и какие 6-7 юнитов оставлять в резерве. Вот раньше было хорошо: престижа было мало, выбор был легче. В итоге решил не брать третий истребитель ради одного сценария. До Седана он не понадобится, а в Седане дадут третий с героем. Купил штуку и МЕ-110. В резерве оставил егерей, 2-х пионеров, разведку, Руделя (с Варшавы он в отпуске до 41-го) и стратег. Этот реплей первый пробный проход. Прошёл плохо с большими потерями. Наделал много ошибок. По хорошему бы надо было переиграть, но стало лень. Перед этим сценарием накатил кризис: надоело играть в Корпс. Захотелось поиграть во что-то с глобальной картой и экономикой. Загрузил Рим 2 Тотал Вар, но понимая, что нормальная кампания - это надолго, вышел. Сыграл пару морских сражений в Империю Тотал Вар. Потом вспомнил, что в ГК-39 скоро будут сражения с флотами, и посмотрел реплей Нарвика. Сразу так захотелось быстрее пройти этот сценарий. В Панцер Генерал, Норвегия была моим самым любимым сценарием. Эх, как мне не хватает тех глобальных карт в Корпсе. Но вернёмся к "Трофеям": взял все флаги, уничтожил все юниты, кроме двух пехот. Порадовали в Дедукторе характеристики Пе-2. Не смотря на облочность и прикрытие зенитки, Пешка успешно отбомбилась. Авиация замучилась её уничтожать. Меня, как жителя города, в котором их за годы ВОВ построили больше 10000 штук (!), охватила гордость. Вот только в сентябре 39-го у нас их и в помине не было. Первый испытательный полёт состоялся в декабре 39-го. А серийное производство началось в 41-ом. Я уже писал, что в Дедукторе немецкие бронемашины разведки (с бронёй 10, а у танков максимум 6) являются целями незащищёнными. А вот советские броневики с бронёй 6 - цели бронированные. Изменено 19.01.2015, 07:16:48 пользователем Ришат Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 19.01.2015, 07:12:18 Поделиться #241 19.01.2015, 07:12:18 Осло 5/17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то появились ВДВ и корабли в сценарии. У меня, матроса ТОФ, к флоту особая любовь. Так что этот сценарий я играл с большим энтузиазмом, что даже не торопился выложить пройденные позувчера "Трофеи". Продал одних пионеров (Кстати, подскажите: в ГК встречаются минные поля?) и купил три юнита ВДВ. На пробном проходе, на 5-ом ходу очистил последний страгетник, но войти в него было не чем. Тогда я стал серьёзно продумывать фазу расстановки. Пришёл к выводу, что надо купить третью разведку (внедорожник). Просчитал погексово на фазе расстановки движение всех юнитов на все 5 ходов (обычно просчитывал на 2-3). В резерве осталось 10 (!) юнитов: егеря, пионеры (вторых продал), 2 танка, 2 арты, истребитель, Рудель и 2 Ме-110. В итоге, на пятом ходу, возле последнего страгетника сконцентрировалось столько сил, что не смотря на облачность, хватило и половины, для его взятия. А правый фланг взял ещё один город, который я изначально брать не планировал. Взял все флаги, уничтожил все юниты. Штука получила героя +1 скорось. Не самый нужный для штуки герой, но могло быть и хуже. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.